Мониторинг развития жизненных компетенций

 Александр Михайлович Параков

Под «жизненной компетенцией» понимается совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 162»

ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,

 тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru

Справка,

о наличии положительной динамики по результатам

развития жизненных компетенций у обучающихся

Паракова Александра Михайловича

за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

В соответствии с планом мониторинга проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.

Цель мониторинга: выявление динамики развития личных качеств и ключевых компетенций обучающихся.

Для оценки результатов развития жизненных компетенций обучающихся используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с детьми (учителя-предметники, воспитатель, учитель-психолог, родители (законные представители)). Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни - в школе и дома.

Оценка динамики показателей жизненной компетенции 8Б класса

за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

Уровни сформированности показателей жизненной компетенции

П о к а з а т е л и   о ц е н и в а н и я

Самообслуживание

Коммуникация

Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

I - высокий

20%

10%

20%

II – выше среднего

40%

80%

80%

10%

50%

80%

10%

30%

50%

III - средний

60%

20%

80%

50%

20%

50%

60%

30%

IV – ниже среднего

10%

40%

V - низкий

В с е г о

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Оценка динамики показателей жизненной компетенции 9Б класса

за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

Уровни сформированности показателей жизненной компетенции

П о к а з а т е л и   о ц е н и в а н и я

Самообслуживание

Коммуникация

Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

I - высокий

10%

30%

10%

10%

30%

II – выше среднего

40%

50%

70%

30%

60%

70%

20%

40%

40%

III - средний

60%

40%

60%

40%

20%

50%

50%

30%

IV – ниже среднего

10%

30%

V - низкий

В с е г о

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Анализ жизненной компетенции обучающихся 8Б и 9б классов за три учебных года показал, что прослеживается положительная динамика развития по всем оцениваемым показателям (самообслуживание, коммуникация, участие во внеучебной деятельности учреждения).

Результаты мониторинга прилагаются.

Директор школы                               А.Ф. Пивоваров