Главные вкладки

    Мониторинг развития жизненных компетенций

     Александр Михайлович Параков

    Под «жизненной компетенцией» понимается совокупность знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в обыденной жизни.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение

    «Школа-интернат № 162»

    ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083,

     тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru

    Справка,

    о наличии положительной динамики по результатам

    развития жизненных компетенций у обучающихся

    Паракова Александра Михайловича

    за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

    В соответствии с планом мониторинга проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.

    Цель мониторинга: выявление динамики развития личных качеств и ключевых компетенций обучающихся.

    Для оценки результатов развития жизненных компетенций обучающихся используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с детьми (учителя-предметники, воспитатель, учитель-психолог, родители (законные представители)). Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни - в школе и дома.

    Оценка динамики показателей жизненной компетенции 8Б класса

    за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

    Уровни сформированности показателей жизненной компетенции

    П о к а з а т е л и   о ц е н и в а н и я

    Самообслуживание

    Коммуникация

    Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    I - высокий

    20%

    10%

    20%

    II – выше среднего

    40%

    80%

    80%

    10%

    50%

    80%

    10%

    30%

    50%

    III - средний

    60%

    20%

    80%

    50%

    20%

    50%

    60%

    30%

    IV – ниже среднего

    10%

    40%

    V - низкий

    В с е г о

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    Оценка динамики показателей жизненной компетенции 9Б класса

    за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

    Уровни сформированности показателей жизненной компетенции

    П о к а з а т е л и   о ц е н и в а н и я

    Самообслуживание

    Коммуникация

    Участие во внеучеб-ной деятельности учреждения

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    I - высокий

    10%

    30%

    10%

    10%

    30%

    II – выше среднего

    40%

    50%

    70%

    30%

    60%

    70%

    20%

    40%

    40%

    III - средний

    60%

    40%

    60%

    40%

    20%

    50%

    50%

    30%

    IV – ниже среднего

    10%

    30%

    V - низкий

    В с е г о

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    Анализ жизненной компетенции обучающихся 8Б и 9б классов за три учебных года показал, что прослеживается положительная динамика развития по всем оцениваемым показателям (самообслуживание, коммуникация, участие во внеучебной деятельности учреждения).

    Результаты мониторинга прилагаются.

    Директор школы                               А.Ф. Пивоваров