Интерактивные дидактические игры

Евгения Геннадьевна Билинец

Интерактивные дидактические игры

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Найди 5 отличий Ищем тут

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Найди пару

Слайд 2

Игра Найди пару: кто что ест Участники: дети 6-ти лет На экране расположены карточки, на которых изображены домашние животные и их пища. Правила игры: найдите пару - картинку с домашним животным и его пищей. Для этого необходимо открыть карточку с цифрой. В ходе игры надо найти все пары. Игра продолжается, пока не будут найдены все пары. Игру можно использовать в качестве закрепления пройденного материала.

Слайд 3

1 2 3 4 5 7 8 6

Слайд 4

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра « Где чей домик. Дикие и домашние животные»

Слайд 2

Игра рассчитана на детей 3-5лет ! Данная игра очень похожа на игру «Четвертый лишний». Нужно найти домик для животного, выбрав карточку с соответствующей картинкой. Сценарий игры следующий — на слайде рядом с животным располагаются картинки с домиками, необходимо из всех картинок выбрать картинку, на которой изображен домик этого животного. При этом, если картинка будет выбрана неверная, появится запрещающий значок, которой сообщит, что выбор не верен. Как только будет выбрана верная картинка, все лишние элементы со слайда пропадут, а выбранный домик появится около животного. Удачи!

Слайд 3

Медведь живет в берлоге

Слайд 4

Мышка живет живет в норке

Слайд 5

Собака живет живет в будке

Слайд 6

Лошадь живет в конюшне

Слайд 7

Молодец! Ты справился с заданием!



Предварительный просмотр:

Аннотация развивающей игры «Где чей домик. Дикие и домашние животные» для дошкольников:

  • Билинец Е.Г., воспитатель, МБДОУ № 326
  • Интерактивная игра «Где чей домик. Дикие и домашние животные»;
  • Познавательное развитие;
  • Дети 3-5 лет;
  • Цель: Формирование умения определять место обитания животного, назвав его, посредством интерактивной игры;
  • Задачи: закрепить материал о домашних и диких животных, их места обитания; развивать логику и мышление, воспитывать любовь к природе
  • Суть игры: Нужно найти домик для животного, выбрав карточку с соответствующей картинкой.
  • Правила игры: на слайде рядом с животным располагаются картинки с домиками, необходимо из всех картинок выбрать картинку, на котором изображен домик этого животного. При этом, если картинка будет неверная, появится запрещающий значок, который сообщит, что выбор неверен.  Как только будет выбрана верная картинка, все лишние элементы со слайда пропадут, а выбранный домик появится около животного.
  • Методические рекомендации: индивидуальная и групповая работа, в качестве закрепления и обобщения пройденного материала на занятиях по ФЦКМ, развитию речи и других мероприятиях в группе или дома.
  • Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, экран; программное обеспечение: Microsoft PowerPoint 2016 – 2013
  • Ссылка на интерактивную игру: https://cloud.mail.ru/public/R1uV/AUUo8ZYTb