Тематическое планирование

Евгения Геннадьевна Билинец

Тематическое планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_planirovaniya_bilinets_e.g.docx48.44 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: октябрь             Неделя: 3                                     Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки»                                                         День недели: понедельник 17

Время в режиме дня

Образовательные области

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Утренняя гимнастика, комплекс № 2

Беседа: «Лес и его обитатели»

П/г «Жил-был зайчик»

Д/и по ФЭМП «Какой формы листок»»

Труд в уголке природы – полить цветы

И/р «Найди домик для животных» с Полиной, Алисой

Ситуативный разговор – «Умеем ли мы договариваться друг с другом» (П-П)

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Найти загадки о диких животных

НОД

Познавательное

Художественно-эстетическое

ФЦКМ. «Беседа о диких животных».

Цель: знакомить и закреплять знания детей о диких животных. Учить бережному отношению к природе, воспитывать интерес к животным, любознательность. Формировать представления о том, что человек — это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.  (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 41)

Музыкально-художественная деятельность (МР)

подготовка к прогулке, прогулка

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Наблюдение в неживой природе № 5, стр.18

П/и «Медведь и пчелы» (ИФК)

Трудовые поручения – собрать опавшие листочки и веточки

И/р «Прыжки на скакалке» -

с Аней М., Дашей К.

Ситуативный разговор «Последовательность одевания»

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем

обед, работа перед сном

Речевое

Соц.-ком.

КГН – «Водичка, водичка умой мое личико»

Чтение «Два жадных медвежонка»

вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Гимнастика после сна

С/р игра «Кондитерский магазин»

Развитие мелкой моторики – пазлы, мозаики

Д/и «Выложи из пуговиц узор»

И/р по ЗКР «Медвежата мед едят» (У-Л) с Сашей К.

Сервировка стола (помочь накрыть на стол)

Самостоятельная деятельность в литературном центре

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «У медведя во бору»

Игры по инициативе детей


Месяц: октябрь                  Неделя:3                                               Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки»                                   День недели: вторник 18

Время в режиме дня

Образовательные области

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Утренняя гимнастика, комплекс № 2

Д/и по ЗКР «Кто как кричит»

Д/и «Чудесный мешочек»

П/г «Пальчики в лесу»

Чтение «Энциклопедия леса»

И/р «Собери круг» с Сашей П.

Дыхательная гимнастика «Ушки» (У-Л)

Ситуативный разговор – «Я и мое здоровье»

Рассматривание альбома

«Животные Сибири»

                                         Принести энциклопедии о животных

НОД

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

ФЭМП. «Количество и счет, величина, геометрические фигуры»

Цель: закреплять знания о цифре 1, геометрическая фигура -треугольник: учить находить его среди множества фигур, сравнивать знакомые предметы по величине, объединять предметы по этому признаку. (Е.В.Колесникова, занятие № 4, стр.18)

Двигательная деятельность (ИФК)

подготовка к прогулке, прогулка

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Наблюдение в растительном мире № 2, стр.19 (за цветами)

Народная игра «Гуси- гуси»

И/р по развитию движений «Бег с ускорением» с Никитой, Миррой.

Игровое упражнение – учимся выворачивать вещи и складывать в шкафчик

    Игры с выносным материалом

обед, работа перед сном

Речевое

Социально-коммуникативное

КГН – правила поведения за столом; аккуратно вешаем вещи на стульчик.

Чтение «Маша и медведь»

вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Гимнастика после сна

Трудовые поручения – помоем кукольную посуду

Строительные игры с «Лего»

И/р по ЗКР «Какой звук слышно», работа со звуком «у» (У-Л)

Поручение «Вместе, дружно наведем порядок»

Самостоятельная деятельность в театральном центре

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за погодой

 П/и «Заинька выйди в круг»

Игры по инициативе детей


Месяц: октябрь                      Неделя:3                               Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки»                                                                    День недели: среда 19

Время в режиме дня

Образовательные области

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Утренняя гимнастика, комплекс № 2  

П/г «У зайки Митюшки»

Д/и по ФЭМП «Узнай, кто спрятался»

Строительные игры - трансформеры

Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

И/р по развитию движений «Учимся стоять, как цапля» (ИФК) с Матвеем Л.

Ситуативный разговор – побуждать к стремлению всегда быть аккуратным

Самостоятельная деятельность в центре развития мелкой моторики и сенсорики

Поговорить с родителями об одежде детей для осени

НОД

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Аппликация. «Белочка» (хвост из осенних листочков)

Цель: учить аккуратно пользоваться клеем, правильно располагать на листе, учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой гармоничной композиции.

Музыкально-художественная деятельность (МР)

подготовка к прогулке, прогулка

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Наблюдение в живой природе № 7, стр.20

П/и на ориентировку в пространстве «Выше – ниже»

Спортивная игра «Футбол»

И/р по развитию движений «Прокати мяч в ворота» с Никитой, Сашей К.

Игровое упражнение «Кто оденется быстрее всех»

Самостоятельная деятельность на участке, подвижные игры

обед, работа перед сном

Речевое

Социально-коммуникативное

КГН – продолжаем учиться правильно держать ложку, вешаем вещи правильно на стульчик.

Артикуляционная гимнастика «Где живет язычок» (У-Л)

Чтение «Детки в клетке» С.Я.Маршак

вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Гимнастика после сна

Рассматривание картины художника И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Игра на музыкальном инструменте – дудочка

Музык.-дидактич.игра «Ай, ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу»

И/р по ИЗО «Обведи диких животных по трафарету» с Аней М., Дашей К.

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Самостоятельная деятельность детей с конструктором в центре строительно-конструктивных игр

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за солнцем

П/и «Зайка беленький сидит»

Игры по инициативе детей


Месяц: октябрь            Неделя:3                                          Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки»                                                        День недели: четверг 20

Время в режиме дня

Образовательные области

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Утренняя гимнастика, комплекс № 2  

П/г «Ежик»

Д/и по развитию речи «Цепочка слов»

Выразительное чтение «Мишка-нетопчумба»

Беседа «Моя любимая игра».

И/р по развитию речи «Кто лишний» с Дашей Л., Алисой

Чтение по желанию детей

Артикуляционная гимнастика «Язычок в цирке» (У-Л)

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества

Посмотреть дома мультфильм «Заюшкина избушка»

НОД

Речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

Развитие речи. «Рассматривание иллюстраций. Описание дикого животного»

Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные», формировать навыки связной речи, речевой слух. (В.В.Гербова, занятие № 4, стр.34)

Двигательная деятельность (ИФК)

подготовка к прогулке, прогулка

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Речевое

Наблюдение в общественной жизни № 4, стр.21

Спортивная игра – бросаниие мяча друг другу

Труд на участке сбор - крупных веток

И/р по развитию движений «Попади в цель» с Никитой, Софией

Игровая ситуация «Как аккуратно расстегнуть молнию?»

    Игры с выносным материалом

обед, работа перед сном

Речевое

Социально-коммуникативное

КГН – «Мыло – наш помошник»

Чтение «Животные леса»

Психогимнастика «Зайцы и слоны» (П-П)

вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

П.ознавательное

Гимнастика после сна

С/р игра «Строители»

Игры на развитие мелкой моторики пазлы, мозаики, шнуровки

И/р по ФЭМП «Кто быстрее соберет?» с Матвеем С., Кирой

Ситуативный разговор о правилах поведения в лесу

Самостоятельная деятельность в центре музыкального творчества

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за березой

П/и «Хитрая лиса»

Игры по инициативе детей


 Месяц: октябрь               Неделя: 3                                                 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки»                                                    День недели: пятница 21

Время в режиме дня

Образовательные области

Содержание темы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная образовательная деятельность

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Утренняя гимнастика, комплекс № 2

П/г «Зайка беленький»

Д/и экол.содержания «Чем питаются животные?»

Чтение С.Михалков «А что у вас?»

Рассматривание диких животных-игрушек

И/р по ИЗО «Соедини по точкам» с Миррой, Аней

Ситуативная беседа «Что сначала, что потом»

Строительные игры, д/и экологического содержания, дидактическое лото «Животные», «Где кто живет?»

Сделать трафареты лисы, белки

НОД

Художественно-эстетическое

Познавательное

Физическое

Рисование. «Ежик в осеннем лесу»

Цель: учить рисовать ежика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине; развивать творчество.

Двигательная деятельность (ИФК)

подготовка к прогулке, прогулка

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Наблюдение на усмотрение воспитателя – за работой дворника

П/и «Вышибалы»

С/р игра «Зоопарк»

И/р по развитию движений «Пройди по мостику» с Евой, Кирой

Упражнение «Аккуратно складываем одежду и обувь»

    Игры с выносным материалом

обед, работа перед сном

Физическое

Речевое

Социально-коммуникативное

КГН – учимся правильно держать ложку

Релаксационные упражнения «Драгоценность» (П-П)

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

 

вечер

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое

Познавательное

Гимнастика после сна

Театрализованная игра-драматизация «Теремок»

Коммуникативная игра «Цепочка»

И/р по ИЗО «Рисование медвежонка» с Никитой, Сашей П.

Труд в центре природного развития (протереть листочки у фикуса)

Игры детей в центрах развития

подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение «На небе тучи – будет дождь»

П/и «Найди пару»

Игры по инициативе детей