ИОМ 2022-2023 год

Усольцева Мария Николаевна

Индивидульный образовательный маршрут 2022-2023 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usoltseva_m.n._iom_novyy.docx46.23 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Усольцевой Марии Николаевны

учителя математики

2022

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Усольцева Мария Николаевна

Дата рождения

21.03.1989

Занимаемая должность

  Учитель математики

Сведения об образовании

Высшее: Тюменский государственный университет

Дата прохождения аттестации

 2019

Квалификационная категория

Первая

Общий стаж работы

11лет

Педагогический стаж

9 лет

Награды, звания, даты награждения

Грамота отдела образования администрации Абатского района, 2018

Запросы педагога

 Использование информационно-коммуникационных технологий  на уроках математики

Запрос образовательной организации

Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования

Тема самообразования

«Применение информационно-коммуникационных технологий  на уроках математики» 2021-2024гг

Контакты (телефон)

   89829020149

Контакты (электронный адрес)

maria.maruska1989@mail.ru


Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

«Школа современного учителяматематики»

 20.09.21-10.12.21

100

Дистанционно

Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов»

21.10.2021

2

Дистанционно

Онлайн - конференция «ИОМ педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями»

19.11.2021

2

Дистанционно

Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах»

26.11.2021

2

Дистанционно

Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня)

08.12.2021

2

Дистанционно

Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня)

18.01.2022

2

Дистанционно

Диагностика по формированию функциональной грамотности

07.02.2022

2

Дистанционно

Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд»

10.02.2022

2

Дистанционно

Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленные ФГОС: Обсуждаем, готовимся к внедрению»

10.02.2022

2

Дистанционно

Вебинар на Учи.ру «Подготовка к ВПР по -математике в 7-8 классах»

04.03.2022

2

Дистанционно

Вебинар «Тестирование PIZA.Математика: проблемы и решения»

11.03.2022

2

Дистанционно

Марафон PROДвижение «Формирование функциональной грамотности в условиях перехода на обновленные ФГОС»

18.03.2022

4

Дистанционно

Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PIZA 2021»

22.03.2022

2

Дистанционно

Вебинар от ГК «Просвещение» «ФГОС-2021 ООО. Математика: анализируем изменения, планируем реализацию»

29.03.2022

1,5

Дистанционно

Вебинар от ГК «Просвещение» «Обновленный стандарт в основной школе : ресурсы для эффективной работы»

29.03.2022

1

Дистанционно

День учителя математики в рамках Всероссийской предметной недели «ФГОС ООО: анализируем изменения» Просвещение

29.03.2022

5

Дистанционно

Вебинар «Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметические и геометрические линии»

Просвещение

30.03.2022

1

Дистанционно

Вебинар «Развивающее обучение – средство повышения качества современного математического образования» Просвещение

30.03.2022

1

Дистанционно

Вебинар «Цифра – для обучения и воспитания»

Просвещение

30.03.2022

1

Дистанционно

ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы»

06.04.2022

2

Дистанционно

Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании» 2022

29-31.03.2022

5

Дистанционно

Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA2021» ТОГИРРО

12.04.2022

19.04.2022

2

Дистанционно

«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

Единыйурок.РФ

19.04.2022

36

Дистанционно

Вебинар «Как организовать обучение в школе с применением платформы «ЯКласс» через Educont

29.04.2022

2

Дистанционно

Вебинар «Спринт-подготовка к ВПР 2022 с ЯКласс»

29.04.2022

2

Дистанционно

Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников МинПросвещения РФ

11.05.2022

144

Дистанционно

Решение проблем при регистрации и активации на Educont.ruЯКласс

05.05.2022

2

Дистанционно

Подготовка и проведение четвертных контрольных, проверочных работ с использованием ресурса ЯКласс

13.05.2022

2

Дистанционно

Выявление и работа по устранению учебных дефицитов у детей с использованием современных технологий в процессе обучения, цифровой образовательной среды ЯКласс.

17.05.2022

2

Дистанционно

2 год ИОМ

Всероссийская образовательная акция «ИТ-диктант» (48/100)

13.09.2022

2

Дистанционно

Онлайн – марафон «Марафон функциональной грамотности»

01.11.2022

6

Дистанционно

Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны»

Октябрь 2022

Дистанционно

Обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»»

13.01.2023

16

Дистанционно

Вебинар «Математическая грамотность: ключевые понятия и структура оценки. Стартовая диагностика. Консультирование по проверке» ИСРО

27.02.2023

2

Дистанционно

Курсы от Учи.ру и Сферум :Коммуникации в образовании: профиль современного учителя

03.03.2023

Дистанционно

3 год ИОМ

Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональное направление (предмет преподавания)

Учитель математики.

Формирование информационно-коммуникационных технологий  на уроках математики.

 Курсы повышения квалификации, семинары.

  • Вебинар в записи ТОГИРРО  09.10.2021. Преобразования графиков функций. ОГЭ 9 класс. Карнаухова Лилия Николаевна. МАОУ гимназия №1 города Тюмени.
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  23.10.2021. ОГЭ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАНИЯ №1-5. Тютина Лилия Шамилевна, учитель математики.
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  13.11.2021. Уравнения и неравенства в ОГЭ по математике. Карнаухова Лилия Николаевна. МАОУ гимназия №1 города Тюмени.
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  27.11.2021. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ БАЗОВОГО И ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ.ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ. Тютина Лилия Шамилевна, учитель математики.
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  19.02.2022. ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ. Карнаухова Лилия Николаевна, учитель математики гимназии №1 г.Тюмени.
  • Вебинар в записи ТОГИРРО  19.03.2022. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.ЗАДАНИЯ 1-5. Тютина Лилия Шамилевна, учитель математики.
  • Выступление на РМО 01.04.2022: Формирование функциональной грамотности на уроках математики. Подготовка к ОГЭ по математике.
  • Вебинар ТОГИРРО 08.10.2022. ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. ЗАДАНИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ 1-5. Карнаухова Л.Н., МАОУ гимназия №1 г.Тюмень.
  • Вебинар ТОГИРРО 22.10.2022. ГРАФИКИ, ЗАДАНИЯ 11И 22. Попова Е.Ю. учитель математики МАОУ СОШ №5 г.Тюмени.
  • Выступление на ЕМД по функциональной грамотности «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности», 31.10.2022.
  • Выступление на ШМО «Приемы, методы формирования математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности», 03.11.2022
  • Выступление на ШМО классных руководителей «Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности», 03.11.2022
  • Вебинар ТОГИРРО 12.11.2022. РЕШЕНИЕ БАЗОВЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «НЕРАВЕНСТВА».Тютина Л.Ш. учитель математики г.Тюмени.
  • Вебинар ТОГИРРО 26.11.2022. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ИЗ  учитель математики МАОУ из 2 ЧАСТИ ОГЭ», Лаврентьева И.Г. МАОУ СОШ №63 г.Тюмени.
  • Вебинар ТОГИРРО 10.12.2022. ПОДГОТОВКА К ОГЭ: РАЗБОР АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ ИЗ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ И ЧАСТИ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ. учитель математики МАОУ из 2, Лаврентьева И.Г. МАОУ СОШ №63 г.Тюмени.
  • Вебинар ТОГИРРО 24.12.2022 ГЕОМЕТРИЧЕКИЕ ЗАДАЧИ ОГЭ 2023. Попова С.Ю. учитель математики, МАОУ СОШ №5 г.Тюмени.
  • Вебинар ТОГИРРО 17.01.2023. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (МАТЕМАТИЧЕСКОЙ) ГРАМОТНОСТИ. Лаврова-Кривенко Я.В.
  • Вебинар ТОГИРРО. 21.01.2023 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ИЗ 2 ЧАСТИИ ОГЭ. Лаврентьева И.Г. учитель математики школы №63 г.Тюмени.
  • Вебинар ТОГИРРО. 19.01.2023 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ВВЕДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС ООО И СОО. Е.Е.Алексеева, И.А.Пантелеева
  • Вебинар ТОГИРРО 04.02.2023. ПОДГОТОВКА К ОГЭ. ЗАДАНИЕ 14. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРОГРЕССИИ. Тютина Л.Ш. –учитель математики.
  • Вебинар ТОГИРРО. 07.02.2023. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. Лаврова-Кривенко Я.В.
  • Вебинар ТОГИРРО. 18.02.2023. СВОЙСТВА ОТРЕЗКОВ, КАСАТЕЛЬНЫХ, СЕКУЩИХ, ХОРД, УГЛЫ В ОКРУЖНОСТИ, ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ. ЗАДАНИЕ16 ОГЭ. Карнаухова Л.Н., гимназия №1,г.Тюмень
  • Выступление на «Школа руководителя» : открытое занятие кружка «Функциональная грамотность», 28.02.2023
  • Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» 14.03.2023

Участие в вебинарах.

Участие в школьном конкурсе «Лучшее портфолио педагога», апрель 2023.

Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март  2023

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

 Применение ИКТ технологии.

Вебинар «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» 26.11.2021

Вебинар «Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PIZA с применением математических методов»

Региональный семинар от Учи.ру«Цифровизация образования. Лучшие практики» 11.06.2021

Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» 10.02.2022

ВебинарУчи.ру «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы» 06.04.2022

Выступления на РМО и ШМО

В течение года.

Участие в школьных ЕМД.

В течение года.

16.11.2021. Выступление на ШМО «Презентация фрагмента урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Покупки в магазине» (3 задания)».

18.11.2021. "Тематическая 45- минутку" по теме: "Интерактивные формы опроса на уроке» платформа Учи.ру»

  • Выступление на «Школа руководителя» : открытое занятие кружка «Функциональная грамотность», 28.02.2023
  • Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)» 14.03.2023

Коммуникационные компетенции педагога

Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций

Вебинары.

 В течение года.

Провести классный час на тему «Конфликты и пути их разрешения»

Направление информационно-компьютерных технологий

Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников

Участие в проекте Цифровая школа Учи.ру

Участие в имитации ВПР по математике на ресурсе ЯКласс.

Проведен открытый урок в рамках ЕМД «Цифровая  среда, дистанционное образование: опыт, проблемы, перспективы»,  в 6а классе с использованием платформы Учи.ру

Сертификат по итогам участия в проекте «Обладает навыками эффективной работы с цифровыми ресурсами и компетенциями по внедрение в образовательный процесс перспективной инновационной системой обучения»,31.05.21

Сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции  «ИТ- диктант», 13.09.2022 (48б/100)

Сертификат дистанционного тестирования «Диктант ЖКХ» 14.03.2023

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах(методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы.

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

Работа в РМО учителей математики.

1

2

2 год

Публикации на сайте nsportal.ruи сайте школы.

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

Работа в РМО учителей математики.

1

2

3 год

2. Результативность деятельности обучающихся(«4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Качество образования 2021-2022 год

Школьный этап ВсОШ 2021 – 1 призер

 Муниципальный этап ВсОШ 2021 - участие

Результаты ОГЭ, ВПР

1

1

0

1

2 год

Качество образования 2022-2023 год

Школьный этап ВсОШ 2022 – 2 победителя, 7 призеров

 Муниципальный этап ВсОШ 2022

Результаты ОГЭ, ВПР

1

1

0

3 год

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

 Рабочая программа 8а класс VIII вид  с легкой умственной отсталостью

Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся

2

2

2 год

Рабочая программа 9а класс VIII вид  с легкой умственной отсталостью

Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся

2

2

3 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя(конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

1

2 год

Личный сайтhttps://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

1

3 год

5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

2 год

3 год

6.  Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год

Выступление на ШМО, РМО.

Выступление и участие в ЕМД:«Новые векторы для профессионального и личностного развития педагог», «Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы: практика, опыт, результаты», «Формирующее оценивание: выбор и сочетание техник в практике учителя».

Выступление во Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями» 2022 (по математике).

2 год

Выступление на ШМО, РМО.

Выступление на ЕМД «Функциональная грамотность»  - «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности».

Выступление на ШМО – «Приемы, методы формирования математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности», «Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности».

Открытое занятие кружка для руководителей ОУ «Функциональная грамотность»

Открытый урок в 8а классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)»

3 год

Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

Заместитель директора по УВР: _________________//Тимофеева Л.В.