МОЕ ПОРТФОЛИО

Усольцева Мария Николаевна

Мое портфолио:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usoltseva_m.n._portfolio_novoe_2022.docx70.96 КБ

Предварительный просмотр:

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:

Информационная карта учителя

  • Ф.И.О.:Усольцева Мария Николаевна
  • Дата рождения:21.03.1989.
  • Занимаемая должность:учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1;
  • Образование:Высшее. г.Тюмень государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет», 23.06.2010 года, квалификация МАТЕМАТИК, по специальности «Математика».квалификация: математик,

специальность: математика,  актуарно – финансовый аналитик»

  • Стаж работы:

Общий: 11 лет;

Педагогический: 11 лет;

В МАОУ Абатская СОШ №1: 7 лет.

  • Дата последней аттестации:21.12.2018
  • Категория:первая  квалификационная категория (Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от 31.01.2019 №16-к).
  • Классное руководство: 5б класс.
  • Заведование кабинетом: 3 кабинет.
  • Внеклассная работа по предмету: кружок «Реальная математика» в 8а классе, кружок «Реальная математика» в 9б классе,
  • Личный сайт:https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna
  • Тема  самообразования:«Применение информационно-коммуникационных технологий  на уроках математики»
  • Повышение квалификации:

Название структуры

Где прослушаны

Год, месяц

Тематика

1

ТОГИРРО

Г.Ишим

07.11.2016-25.11.2016

Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации. (70 часов)

2

ТОГИРРО

Г.Тюмень

02.11.2016

Оптимальное использование технологии коллективно-индивидуального дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС (8 часов)

3

ТОГИРРО

Г.Тюмень

25.01.2017

Методический и технологический инструментарий педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС. Проектная и учебно-исследовательская деятельность (8 часов)

4

ТОГИРРО

Г.Тюмень

12-13.09.2017

Анализ результатов ЕГЭ – 2017 по математике. Перспективы на 2018 год (16 часов)

5

ТОГИРРО

с.Абатское

14-15.06.2017

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (16 часов)

6

ТОГИРРО

С.Абатское

15.05-2017-15.11.2017

ФГОС: метапредметность, УУД, преемественность (125 часов)

7

ТОГИРРО

Г.Ишим

15.04.2019-26.04.2019

Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика»

8

ТОГИРРО

с.Абатское

29.04.2019

Изменения в методиках преподавания в предметах естественнонаучного цикла на уровне ООО: ресурсное обеспечение, современные технологии, подготовка учителя

9

ТОГИРРО

г.Тюмень

27.05.2019

Организация и основные направления деятельности сетевого общественно-профессионального объединения – ассоциации учителей математики Тюменской области

10

ТОГИРРО

с. Абатское

17-18.03.2020

Эффективные практики реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ

11

ООО Учи.ру

с.Абатское

15.09 – 13.10.2020

Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXIвека

12

Благотворительный Фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет им.Д.И.Менделеева журнал «Вестник образования России»

с.Абатское

27.08.2020

ВЕБИНАР «Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся в основной и старшей школе»

13

АО Просвещение

с.Абатское

28.08.2020

Конференция «Функциональная грамотность – современный вызов для образования»

14

Издательский дом «1 сентября»

с.Абатское

31.01.2020/2 часа

ВЕБИНАР «Подготовка к ОГЭ по математике и интерактивное обучение алгебре в средней школе при помощи платформы Учи.ру»

15

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единыйурок.РФ

с.Абатское

26.10.2020/26 часов

Удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций»

16

Учи.ру

С.Абатское

25.09.2020/3 часа

«Цифровая школа» Учи.ру: инновационный метод обучения

17

Якласс

С.Абатское

15.10.2020

Онлайн – семинар «Смешанное обучение и Якласс – современное обучение 21 века

18

ЯУчитель

С.Абатское

30.03.2021

Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе

19

Учи.ру

С.Абатское

6.04.2021

Вебинар «Новые сервисы Учи.ру для эффективной работы учителя»

20

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единыйурок.РФ

С.Абатское

20.09.2021

ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021 – 44 часа

21

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единыйурок.РФ

С.Абатское

16.08.2021

Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации 49 часов

22

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единыйурок.РФ

С.Абатское

23.08.2021

Педагог дополнительного образования – 250 часов

23

ДПО

С.Абатское

31.05.2021-10.12.2021

«Школа современного учителя математики»

24

ВКС

С.Абатское

21.10.2021

Основные особенности решения практико-ориентированных и контекстных задач формата PISA с применением математических методов.

25

ВКС

С.Абатское

19.11.2021

Онлайн - конференция «ИОМ педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями»

26

Учи.ру

С.Абатское

26.11.2021

Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах

27

ТОГИРРО

С.Абатское

08.12.2021

Вебинар «Формирование функциональных умений у учащихся, затрудняющихся в изучении математики (посредством решения задач PISA 1 уровня»

28

Фоксфорд

С.Абатское

10.02.2022

Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательного контента онлайн - школы Фоксфорд»

29

ГК Просвещение

С.Абатское

10.02.2022

Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению

30

Учи.ру

С.Абатское

04.03.2022

Подготовка к ВПР по математике в 7-8 классах

31

Снейл

С.Абатское

11.03.2022

Вебинар «Тестирование PISA. Математика: проблемы и решения»

32

С.Абатское

18.03.2022

Марафон PROДвижение «Формирование функциональной грамотности в условиях перехода на обновленные ФГОС»

33

ТОГИРРО

С.Абатское

22.03.2022

Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA – 2021 г.»

34

ГК Просвещение

С.Абатское

29.03.2022

ФГОС ….

35

ГК Просвещение

С.Абатское

30.03.2022

Всероссийская предметная неделя «Трансформация математического образования на уровне 5-6 класса: арифметическая и геометрические линии»

36

ГК Просвещение

С.Абатское

30.03.2022

Всероссийская предметная неделя «Развивающее обучение – средство повышения качества современного математического образования»

37

ГК Просвещение

С.Абатское

30.03.2022

«Цифра» для обучения и воспитания

38

Наука и технологии в образовании 20222

С.Абатское

29-31.03.2022

Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы

39

Учи.ру

С.Абатское

06.04.2022

Вебинар «Новый инструмент оценивания школьников: механика работы»

40

ТОГИРРО

С.Абатское

12.04.2022

19.04.2022

Вебинар «Стратегии формирования функциональной математической грамотности учащихся посредством кейсов PISA 2021»

41

Единыйурок.рф

С.Абатское

19.04.2022

«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» 36 часов

42

ЯКласс

С.Абатское

29.04.2022

Как организовать обучение в школе с применением платформы «ЯКласс» через Educont

43

ЯКласс

С.Абатское

29.04.2022

Вебинар «Спринт-подготовка к ВПР 2022 с ЯКласс»

44

Мобильная Академия РФ

Г.Брянск

11.05.2022

Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников МинПросвещения РФ

45

ТОГИРРО

С.Абатское

23.09.2022

Семинар-практикум «Воспитательное событие: как преодолеть мероприятийный характер воспитания»

46

Академия МинПросвещения РФ

С.Абатское

1.11.2022

Оналйн – марафон «Марафон по функциональной грамотности»

47

АНО «СПб ЦДПО»

Абатское

13.01.2023

Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» - 16 ч

48

Учи.ру/Сферум

Абатское

03.03.2023

Коммуникации в образовании6 профиль современного учителя – 36 ч

49

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Единыйурок.РФ

Абатское

27.04.2023

Основы обеспечения информационной безопасности детей – 36 ч

  • Награды, поощрения:

Название

На основании

За достижения

Уровень

1

Диплом  

От 21.11.2012

За активное участие в работе I муниципального слета молодых педагогов Абатского района «Успешный педагог. Каков он?»

районный

2

Почетная грамота  

От 05.10.2015

За ответственное отношение к работе, настойчивость и инициативность, упорство в достижении цели, стремление к улучшению результатов и умение работать в команде

школьный

3

Благодарственное письмо

Сентябрь 2016

За помощь в проведении олимпиады «Юный предприниматель»

всероссийский

4

Диплом 3 степени

Октябрь 2016

Всероссийское тестирование: Теория и методика формирования математических представлений.

Всероссийский

5

Диплом 2 степени

Октябрь 2016

Всероссийское тестирование: использование ИКТ технологий в педагогической деятельности

Всероссийский

6

Диплом 3 степени

От 03.05.2017

Лучшее портфолио педагога-2017

школьный

7

Диплом 3 степени

От 30.11.2017

Методы активного обучения

всероссийский

8

Диплом

Декабрь 2017

Права человека

всероссийский

9

Грамота

Апрель 2018

Лучшее портфолио молодого педагога 2018

Школьный

10

Грамота за участие

20.11.2018

Районный конкурс «Сердце отдаю детям»

муниципальный

11

Диплом победителя

 (1 степени)

Ноябрь 2018

№481905

За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс» «Использование ИКТ –технологий в педагогической деятельности»

всероссийский

12

Сертификат участника

17.11.2018

Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать»

всероссийский

13

Диплом победителя

(3 степени)

Декабрь 2018

№490740

За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс» «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся»

всероссийский

14

Свидетельство

Декабрь 2018

За подготовку учащихся в олимпиаде Олимпис

всероссийский

15

Диплом победителя

(2 место)

Апрель 2019

Лучшее портфолио педагога 2019

школьный

16

Диплом победителя (3 место)

Октябрь 2019

ФГОСобразование «Работа   с одаренными детьми в соответствии с ФГОС»

всероссийский

17

Диплом победителя (1 место)

Апрель 2020

Всероссийское издание «Слово педагога» всероссийское тестирование «Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса»

всероссийский

18

Свидетельство за подготовку учащихся в дистанционном конкурсе «Стопкоронавирус»

Апрель 2020

Инфоурок

всероссийский

19

Свидетельство за подготовку учащихся в олимпиаде на сайте Инфоурок

Апрель 2020

Инфоурок

всероссийский

20

Урок цифры

Февраль 2020

всероссийский

21

Сертификат участника «ИТ/диктант»

Сентябрь 2020

Департамент информатизации Тюменской области

всероссийский

22

Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» «Основы здорового питания для школьников»

Сентябрь 2020

Новосибирский НИИ гигиены

Всероссийский

23

Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций (Цифровые компетенции педагога; компетенции современного и успешного учителя; Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников)

06.10. 2020

ЯУчитель

Всероссийский

24

IVВсероссийский правовой (юридический) диктант (44 б/ 100)

Декабрь 2020

Всероссийский

25

Диплом 3 степени участника Диктанта по общественному здоровью (29б/50)

Декабрь 2020

Всероссийский

26

Грамота за подготовку победителя в регионе Тюменская область Международная конкурс-игра «Снейл», приказ №12/20 от 24.12.2020

Декабрь 2020

Международный

27

Цифровой диктант.РФ

7б из 10б

Апрель 2021

Международный

28

Диплом 1 степени за разработку урока по геометрии «Теорема Пифагора»

Ноябрь 2021

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педакадемия.рф»

Педакадемия.рф

29

Диплом 3 степени за методическую разработку

Декабрь 2021

Всероссийский конкурс «Векториада-2021»

Всероссийский

30

Диплом за 2 место «Формирование функциональной грамотности на уроках математики»

Март 2022

Всероссийская олимпиада АТТЕСТАТИКА

Всероссийский

31

Диплом за 3 место «Лучшее портфолио педагога – 2022»

Май 2022

Школьный

32

Сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции «ИТ-диктант» 48б/100

13.09.2022

ИТ-Диктант

Всероссийский

33

Сертификат во всероссийском тестировании «Диктант ЖКХ»

14.03.2023

Диктант ЖКХ

Всероссийский

34

Сертификат участника экспертной апробации рабочей программы СОО углубленного уровня по предмету «Математика»

05.04.2023

ИСРО

Всероссийский

за результаты школьников

1

Благодарственное письмо ПлатформыУчи.ру

Ноябрь 2021

За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике (III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH

для учеников 1–11 классов)

Похвальная грамота:1

Сертификат участника: 3

2

Благодарственное письмо ПлатформыУчи.ру

Февраль 2022

За помощь в организации олимпиады по Математике для 5-11классов участие учеников (февраль 2022)

Диплом победителя:13

Похвальная грамота:11

Сертификат участника: 17

3

Грамота за 3 место в школе в образовательном марафоне «Навстречу знаниям»

ПлатформыУчи.ру

Сентябрь 2021

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показатели результативности

Результативность профессиональной  деятельности

Период

учебный год

2019-

2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

2022-2023

1

Комплектование и сохранность обучающихся

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

101

101

100

100

114

114

114

114

2

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

47%

38%

50%

3

Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ, ОГЭ

ЕГЭ:-

ОГЭ:-

ОГЭ:Общая успеваемость – 95 %, качественная успеваемость – 26%, «5» -0, «4» - 5, «3» - 13, «2»  - 1.

ОГЭ: Общая успеваемость – 100 %, качественная успеваемость – 16 %, «5» - 0, «4» - 4 , «3» - 21 , «2»  - 0.

ОГЭ: Общая успеваемость –  100 %, качественная успеваемость – 16 %, «5» - 0, «4» - 4 , «3» - 21 , «2»  - 0.

4

Количество медалистов

-

-

-

-

5

Доля охвата обучающихся  внеурочной деятельностью по предмету, %

ПК «Нагляднаягеометрия» (5а), ПК «Нагляднаягеометрия» (6а), ПК «Математика «+» (7б),   ПК «Избранные вопросы математики» (8а), Кружок «Избранные вопросы математики» (7б) Кружок «Реальная математика» (8а),

Предметная неделя 100%

ПК «Нагляднаягеометрия» (6а),

ПК «Математика «+» (7а),

ПК «Избранные вопросы математики» (8б, 9а), Кружок «Реальная математика» (8б), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9а);

Предметная неделя 100%

Кружок «Реальная математика» (8а, 9б), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9б);

Предметная неделя 100%

Кружок «Реальная математика» (9а), Консультации «Готовимся к , ОГЭ (9а);

Кружок «Избранные вопросы математики» (5б),

Предметная неделя 100%

2.1.ИТОГОВАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Класс с начала преподавания предмета

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

общ

кач

общ

кач

общ

кач

100

77

100

71

100

62

95

59

100

41

100

72

8а (алг)

100

47

7а (алг)

100

38

7б (алг)

100

37,5

8а (гео)

100

53

7а (гео)

100

28

7б (гео)

100

33

11(алг)

100

       59

9а (алг)

100

31

8а (алг)

100

37

11 (гео)

100

64

9а (гео)

100

37

8а (гео)

100

42

2020 -2021 уч.год

2021 -2022 уч.год

2022 -2023 уч.год

   6а

100

55

100

67

7а (алг)

100

46

7а (алг)

100

50

7а (гео)

100

50

7а (гео)

100

53

8а (алг)

8б (алг)

100

26

8а (алг)

100

57

8а(гео)

8б (гео)

100

30

8а (гео)

100

57

9а (алг)

9а (алг)

100

31

9а (алг)

100

28

9б (гео)

9а (гео)

100

31

9а (гео)

100

28

2.2.1.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ  КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

2017-2018уч. Год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

3

7

14

0

100

36

2

контрольная работа

0

12

7

2

90

57

3

контрольная работа

2

8

7

0

100

61

2018-2019уч. Год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

0

6

10

2

89

33

2

контрольная работа

0

6

11

2

89

36

2019-2020 уч. Год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

7

7

5

7

73

54

2

контрольная работа

7

7

3

7

71

58

3

контрольная работа

0

6

7

8

62

28

4

контрольная работа

1

5

4

9

53

32

2020-2021 уч.год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

2

8

11

5

81

38

2

контрольная работа

-

3

9

2

86

21

2021-2022уч.год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

3

12

9

0

100

63

2

контрольная работа

3

3

15

0

100

29

3

контрольная работа

3

6

9

0

100

50

2022-2023 уч.год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

контрольная работа

3

9

8

3

87

52

2

контрольная работа

6

8

5

11

63

47

3

контрольная работа

5

5

8

7

72

40

2.2.2 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

2017-2018 год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

11

РОК

2

5

8

6

71

33

2018-2019 год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

РОК

0

6

13

0

100

32

2020-2021 год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

РОК

0

0

9

8

51

0

2

РОК март

0

4

11

1

94

25

2021-2022 год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

РОК декабрь

0

0

11

14

44

0

2

РОК март

0

3

15

5

78

13

2022-2023 год

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

РОК декабрь

0

1

17

8

69

4

2

РОК март

0

3

13

10

61

11

3

РОК апрель

0

6

13

6

76

24

2.2.3. ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

2018-2019 уч. год:

п/п

Класс

Формаконтрольн. среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

ВПР, 23.04.2019

5

11

8

3

89

59

2

ВПР,25.04.2019

0

11

10

2

100

52

2

ВПР, 18.04.2019

0

4

9

5

72

11

2020-2021 уч. год (за 2019-2020 уч. год):

п/п

Класс

Формаконтрольн. среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

ВПР, 24.09.2020

2

4

12

11

62

21

2

ВПР, 23.09.2020

1

1

13

10

60

8

3

ВПР,30.09.2020

0

1

6

14

33

4

4

ВПР,07.10.2020

0

0

1

13

7

0

п/п

Класс

Формаконтрольн. среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

ВПР, 16.03.2021

2

ВПР, 21.04.2021

0

6

15

5

81

23

3

ВПР, 15.04.2021

0

1

11

6

67

5

2022-2023 уч. Год

п/п

Класс

Формаконтрольн. среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

5б/за 4

ВПР, 27.09.2022

5

14

7

1

96

70

2

6б/за 5

ВПР, 07.10.2022

6

8

6

12

62,5

44

2

8а/за 7

ВПР, 22.09.2022

2

4

13

4

83

26

4

9а/за 8

ВПР, 29.09.2022

0

13

9

1

95

56

5

ВПР, 29.03.2023

8

8

9

2

93

59

6

ВПР, 30.03.2023

0

12

10

10

69

38

7

ВПР, 20.04.2023

0

3

13

7

69

13

2.2.4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2018-2019 уч. год:

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Итоговая к/р

2

10

15

0

100

44

2

Итоговая к/р

0

4

18

0

100

18

3

Итоговая к/р

0

5

15

0

100

25

4

ОГЭ

2

10

7

2

100

63

Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2020-2021 уч. год:

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Итоговая к/р

3

9

17

0

100

41

2

7а алгебра

Итоговая к/р

3

6

16

0

100

36

3

7а геометрия

Итоговая к/р

1

15

12

0

100

57

4

8б алгебра

Итоговая к/р

0

3

20

0

100

13

5

8б геометрия

Итоговая к/р

4

1

18

0

100

22

Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2021-2022 уч. год:

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Итоговая к/р

11

8

15

0

100

56

2

7а алгебра

Итоговая к/р

2

4

24

0

100

20

3

7а геометрия

Итоговая к/р

0

6

24

0

100

20

4

8а алгебра

Итоговая к/р

1

8

17

0

100

35

5

8а геометрия

Итоговая к/р

0

4

22

0

100

15

Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 2022-2023 уч. год:

п/п

Класс

Форма контрольного среза

Количество

% усп.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Итоговая к/р

2

Итоговая к/р

3

8а алгебра

Итоговая к/р

4

8а геометрия

Итоговая к/р

III. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАБОТЕ C НЕУСПЕВАЮЩИМИ (представлена в отдельной папке)

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (представлена в отдельной папке)

V. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

V.I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

5.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА

-  Открытый урок по математике в 8 классе по теме: "Теорема Пифагора" в рамках ЕМД «Современный урок в условиях системных изменений «регионального стандарта», февраль 2018, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

- Открытый урок в 5 классе «Среднее арифметическое» в рамках Методического всеобуча «Элементы математической культуры, формируемые средствами учебных предметов»,  https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

 - Открытый урок в 5 классе «Площадь прямоугольника» в рамках аттестации, 16.01.2019, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

- Открытый урок в 6 классе «Действия с рациональными числами с использованием платформы Учи.ру», 09.04.2021, в рамках сетевого педсовета «Использование цифровых технологий современными педагогами», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

- Открытое занятие кружка в 5 классе «Функциональная грамотность», 27.02.2023 в рамках «Школы руководителя ОУ», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

- Открытый урок по геометрии в 8 классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности), 14.03.2023, https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

5.3.  ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ, СОВЕЩАНИЯХ, СЕМИНАРАХ, МО

- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, январь 2019 «Работа с образовательной платформой Учи.ру. Отчет по теме самообразования», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

- Педагогический совет МАОУ Абатская СОШ №1, январь 2019, «Развитие исследовательских умений на уроках математики», https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna 

- Сетевое педагогическое совещание, 04.12.2019, «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися, в т.ч. на основе результатов ВПР»

- Педагогический всеобуч, тематические 45-минутки, апрель 2020, «Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом».

- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 30.10.2020, «Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике».

- ЕМД «», 29.01.2021, «Полезные сайты для подготовки обучающихся к ВОШ».

- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 04.02.2021, «Электронные образовательные ресурсы по математике».

- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 26.06.2021, «Система работы с высокомотивированными обучающимися».

- ШМО МАОУ Абатская СОШ №1, 16.11.2021, «Фрагмент урока по математике на формирование функциональной грамотности в 5 классе».

- Педагогический всеобуч, тематические 45-минутки 18.11.2021, «Интерактивные формы опроса на платформе Учи.ру».

- РМО учителей математики, 01.04.2022, «Формирование функциональной грамотности на уроках математики», «Подготовка к ОГЭ по математике».

- Районный ЕМД «Функциональная грамотность» - «Формирование финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности», 31.10.2022

5.4. ПУБЛИКАЦИИ, СТАТЬИ (ПОСЛЕДНИЕ 3ГОДА)

МОИ ПУБЛИКАЦИИ НА ЛИЧНОМ САЙТЕ:

https://nsportal.ru/usoltseva-mariya-nikolaevna

-Конспект урока по алгебре 9 класс "Математическое моделирование 1 урок"

- Конспект урока по алгебре 9 класс "Математическое моделирование при решении текстовых задач"

- Конспект урока по алгебре 9 класс "Процентные расчеты"

 -Конспект урока по алгебре в 9 классе "Начальные сведения о статистике"

- Конспект урока по алгебре в 9 классе "Основные правила комбинаторики"

 -Презентация "Основные правила комбинаторики" 9 класс

- Урок в 9 классе " Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений"

 -Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"

- Урок в 9 классе "Числовые последовательности"

-Урок в 9 классе "Угловой коэффициент прямой"

-Урок по геометрии в 8 классе "Теорема Пифагора"

-Урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности и площадь круга"

-Урок по геометрии в 9 классе "Угловой коэффициент прямой"

-Конспект урока в 5 классе "Площадь прямоугольника (в трансформируемом пространстве)"

-Конспект урока в 5 классе "Среднее арифметическое. Среднее значение величины"

-Конспект урока по математике "Подготовка к ЕГЭ 19 задание"

-Урок в 5 классе "Отрезок. Длина отрезка"

-Урок в 6 классе "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

-Урок в 6 классе «Действия с рациональными числами» (работа с платформой Учи.ру).

-Фрагмент урока по математике в 5 классе "Формирование математической грамотности"

- Формирование функциональной математической грамотности обучающихся 5 класс (открытое занятие кружка)

- Открытый урок по геометрии в 8 классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности).

5.5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ (ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА).

- школьный уровень

  • 03.05.2017 65-од  Конкурс «Лучшее  портфолио педагога-2017», 3 место;
  • Грамота  победителя школьного конкурса «Лучшее портфолио молодого педагога – 2018», Приказ от 28.04.2018 №65-од;
  • Грамота за 2 место вшкольном конкурсе «Лучшее портфолио педагога – 2019», Приказ от 30.04.2019 №79-од;
  • 30.04.2021, Конкурс «Лучшее  портфолио педагога-2021», участие;
  • 30.04.2021, Конкурс «Лучшее  портфолио педагога-2022», 3 место

- муниципальный уровень

  • 20.11.2018, Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям», грамота за участие

- всероссийский уровень

  • Октябрь 2016, Всероссийское тестирование: теория и методика формирования математических представлений, диплом 3 место;
  • Октябрь 2016, Всероссийское тестирование: использование ИКТ технологий в педагогической деятельности», диплом 2 место;
  • 30.11.2017, Методы активного обучения, диплом 3 место;
  • Декабрь 2017, Права человека, диплом за участие;
  • Ноябрь 2018, Всероссийское тестирование «Россконкурс» «Использование ИКТ – технологий в педагогической деятельности», диплом 1 место;
  • 17.11.2018, Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать», сертификат участника;
  • Декабрь 2018, Всероссийское тестирование «Россконкурс» «Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся», диплом 3 место;
  • Октябрь 2019, ФГОСобразование «Работа с одаренными детьми в соответствии ФГОС», диплом 3 место;
  • Апрель 2020, Всероссийское издание «Слово педагога» всероссийское тестирование «Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса», диплом 3 место;
  • Сентябрь 2020, Департамент информатизации Тюменской области «ИТ/диктант», сертификат участника;
  • Сентябрь 2020, Новосибирский НИИ гигиены «Укрепление общественного здоровья», сертификат участника.
  • Цифровые компетенции педагога, октябрь 2020, сертификат участника.
  • Всероссийский правовой (юрид.) диктант, декабрь 2020, 44б/100, сертификат участника.
  • Диктант по общественному здоровью, декабрь 2020, 29б/50, диплом 3 степени.
  • Грамота за подготовку победителя в регионе Тюменская область в Международной конкурс - игре по математике «Снейл», декабрь 2020, 2 место
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педакадемия.рф», Диплом 1 степени за разработку урока по геометрии «Теорема Пифагора».
  • Всероссийский конкурс «Векториада-2021» Диплом 3 степени за методическую разработку;
  • Всероссийская олимпиада «Формирование функциональной грамотности на уроках математики» Диплом 2 степени.
  • Всероссийская олимпиада «Команда большой страны», участие

VI. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА:

Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий  на уроках математики».

Цель:

Выявить возможности использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности учителя математики для реализации ФГОС.

Задачи:

  • провести анализ существующих ИКТ средств обучения;
  • определить место ИКТ на уроке и виды деятельности учащихся на уроках математики;
  • проверить эффективность имеющихся электронных образовательных ресурсов в реальной практике;
  • образовательный проект «Электронные образовательные ресурсы на уроках математики как средство формирования информационной компетенцииобучающихся».

Основные вопросы, намеченные для изучения и работы по теме самообразования:

  • изучение НПА, участие в вебинарах;
  • использование в работе с 2021 учебного года  электронных учебников математики 5, 6 классов, 7, 8, 9 алгебры и геометрии под редакцией А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир (ФГОС);
  • применение интернет-ресурсов в образовательном процессе,
  • работа в рамках проекта:«Электронные образовательные ресурсы на уроках математики как средство формирования информационной компетенцииобучающихся».

Предполагаемыйрезультат:

  • повышение качества учебной деятельности, удовлетворённость учащихся результатами своей деятельности, повышение уровня познавательного интереса;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и  районного  МО учителей, конкурсах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Когда начата работа над темой: в 2021 г.

Когда предполагается закончить работу над темой: 2023 г.

Форма отчета по проделанной работе:выступление на заседаниях ШМО учителей математики, педсоветах, на РМО, семинарах для учителей района, стажерских площадках,участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная). 

Этапы:

1 этап. Теоретическая подготовка (Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта) 2016-2018 годы (далее по мере необходимости):

Какие семинары посетил, какую методическую литературу изучал:

1) НПА:  

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

2.    Примерную основную образовательную программу основного общего образования, одобренную решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

2) Вебинары:

1. «Использование цифровых инструментов на уроках математики в 7-11 классах» 26.11.2021

2. Вебинар «Практикум по организации образовательной деятельности обучающихся 5-11 класса на уроках математики с использованием цифрового образовательной контента онлайн-школы Фоксфорд» 10.02.2022

3. Вебинар на Учи.ру «Подготовка к ВПР по -математике в 7-8 классах» 04.03.2022

4. Региональный семинар от Учи.ру «Цифровизация образования. Лучшие практики» 11.06.2021

2 этап: Основной (Создание положительного опыта по избранной теме, апробирование в своей практике,  внедрение в учебный процесс, участие в конкурсах) 2021-2023 годы:

Дата

мероприятие

Тема

09.04.2021

Открытый урок в 6а классе с использованием платформы Учи.ру в рамках сетевого педагогического совета

«Действия с рациональными числами»

27.02.2023

Открытое занятие кружка 5 класс

«Формирование функциональной математической грамотности»

14.03.2023

Открытый урок в 8 класса

«Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника (формирование функциональной грамотности)»

3 этап: Обобщающий (Анализ  результатов  и окончательная обработка собранной информации.Оформление результатов работы) 2023 год:

Дата

Мероприятие

Тема

VII. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ.

Учебный  год

Численность обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т.д.

Численность призеров районных, областных, всероссийских конкурсов в течение последних лет

Численность учащихся, участвующих во внеурочной деятельности,  предметных кружках, студиях и др., организованных педагогом

кружки, предметные курсы, факультативные занятия

консультации по подготовке к экзаменам

2017-2018

-

1

20

22

2018-2019

94

8

28

19

2019-2020

103

9

43

0

2020-2021

101

19

2021-2022

113

51

25

Год

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Уровень участия

Результат

2017-2018

Ананьева Софья

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

участие

Зуева Ангелина

участие

Березина Ангелина

участие

Пономарева Евгения

участие

Тимофеев Андрей

участие

Сергиенко Евгений

11

2 место

Гаврилина Алина

11

1 место

Тюменцева Лиля

11

2 место

Тимофеев Андрей

Всероссийская олимпиада школьников (Муниципальный этап)

Участие

Тюменцева Лиля

11

3 место

Тюменцева Лиля

11

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)

участие

Березина Ангелина

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России»

3 место

Пономарева Евгения

Шаг в будущее

3 место

2018-2019

Серебрякова Полина

Козловских Артем

Пономарева Евгения

Качулин Андрей

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России»

с/у

3 место

3 место

3 место

Французова Лилия

Склюев Егор

Лузина Дарья

Кокуйцев Андрей

Пономарева Евгения

Общероссийская предметная олимпиада «Навигатор»

с/у

с/у

с/у

с/у

с/у

с/у

40 человек

Учи.ру ноябрь 2018

5- диплом победителя, 13 – похв. Грамота,

22-с/у

Акишева Ксения

Лузина Дарья

Французова Лилия

Солнцева Анастасия

Юрченко Анастасия

Олимпис

с/у

1 место

2 место

2 место

с/у

Кокуйцев Андрей

УРФО

3 место

Кокуйцев Андрей

Верхоланцева Юлия

Серебрякова Полина

Зуева Ангелина

Гилева Валерия

Международный дистанционный конкурс «Старт»

с/у

с/у

с/у

с/у

с/у

Кокуйцев Андрей

Качулин Андрей

Лузина Дарья

Солнцева Анастасия

Областная олимпиада ЮНИОР

7б/42 с/у

с/у

21б/42 с/у

14б/42 с/у

23 человека

Учи.ру февраль 2019

3 – диплом победителя

9 – похвальная грамота

11 – с/у

Тимофеев Андрей

Открытая олимпиада по геометрии

с/у

Солнцева Анастасия

Лузина Дарья

Французова Лилия

Степуро Диана

Тематическая школьная олимпиада «Точные науки»

с/у

с/у

с/у

с/у

Акишева Ксения

Солнцева Анастасия

ОЛИМПИС

с/у

2 место

2019-2020

Холодов Сергей

Касиев Тимур

Антонов Денис

Березина Ангелина

Дудоладова Александра

Французова Лилия

Гилева Валерия

Ананьева Софья

Русакова Юлия

Конарев Егор

Ядыкин Тимофей

Куликова Екатерина

Хлюпин Иван

Серебрякова Полина

Хлюпина Надя

Французов Дмитрий

Молокова Ксения

Верхоланцева Юлия

Солнцева Настя

Кочерова Юлия

Склюев Егор

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

2 место

2 место

1 место

3 место

2 место

 2 место

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Антонов Денис

Солнцева Настя

Французова Лиля

Открытая олимпиада по геометрии

Похвальная грамота

Участие

Участие

Юрченко А.

Солнцева А.

Международный конкурс «Олимпис» (осень)

3 место

2 место

Антонов Д.

Областная олимпиада «ЮНИОР»

21 балл/35

Касиев Т.

Русакова Ю.

ВОШ «СИРИУС»

2020-2021

Антонов Д.

Касиев Р.

Куликова Е.

Ядыкин Т.

Солнцева А.

Французова Л.

Козловских А.

Зуева А.

Березина А.

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

Козловский А.

Антонов Д.

Касиев Т.

Ядыкин Т.

Солнцева А.

Международная конкурс-игра по математике «Снейл»

2 место в регионе

Антонов Д.

Касиев Т.

Ядыкин Т.

Девятьяров А.

Конарев Е.

Холодов С.

Русакова Ю.

Всероссийская олимпиада «Я люблю математику»

Победитель

с/у

призер

призер

призер

с/у

призер

2021-2022

Замкова Арина

80 человек

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

3 место

участие

Учащиеся

5,7,8,9

Международная олимпиада по математике BRICSMATH.COM

Платформа Учи.ру

Похвальная грамота:1

Сертификат участника: 3

Учащиеся

5,7,8,9

Олимпиада по математике Платформа Учи.ру

Диплом победителя:13

Похвальная грамота:11

Сертификат участника: 17

Бабушкин Савелий

Областная предметная олимпиада учащихся начальной и основной школы ЮНИОР

21 балл из 42

Антонов Денис

Октябрьская математическая образовательная программа СИРИУС

участие