3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Апатова Диана Расуловна

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Дополнительная образовательная программа "Мир профессий" 5-6 лет1.39 МБ
PDF icon Дополнительная образовательная программа "Мир профессий" 6-7 лет1.25 МБ
Файл Презентация (работа с детьми) Дополнительная образовательная программа "Мир профессий" "Учитель"813.49 КБ
Файл Презентация (работа с детьми) Дополнительная образовательная программа "Мир профессий" "Салон красоты"604.8 КБ
Файл Презентация. Сюжетно-ролевая игра: " Мы снимаем кино" Дополнительная образовательная программа "Мир профессий"392.15 КБ
Файл Презентация. Беседа: «Автосервис и профессии автосервиса» Дополнительная образовательная программа "Мир профессий" 2.78 МБ
Файл Презентация. «Знакомство с профессией фотографа». Дополнительная образовательная программа "Мир профессий"818.52 КБ
Файл Презентация. Открытое занятие «Все профессии важны, все профессии нужны"281.22 КБ
Файл Дополнительная программа для детей старшего возраста. Региональный компонент.«Югра наш дом родной» ( герб и флаг ХМАО – Югры)1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« УЧИТЕЛЬ»

Слайд 2

«День знаний» С/р игра «Школа» Цель: формировать чувство привязанности к детскому саду, сверстникам и педагогам. Развивать положительные эмоции и впечатления, воспитывать доброжелательность между детьми.

Слайд 3

Ожидаемый результат : Ребенок должен знать о назначении техники и материалов в трудовой деятельности взрослых; Называть профессии разных сфер; Различать профессии по существенным признакам; Объяснять роль труда в благополучии человека; Моделировать в игре отношения между людьми разных профессий.

Слайд 4

В рамках проекта «Мир профессий», в нашем саду была о рганизована выставка «УЧИТЕЛЬ», где дети п ринимали активное у частие в организации э той выставки.

Слайд 5

Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель- Проведет урок… УЧИТЕЛЬ.

Слайд 6

В оформлении выставки «УЧИТЕЛЬ» ,нам Помогли не только ИЗО… С LEGO конструированием дети решили отразить б удние дни в школьных стенах.

Слайд 7

Учитель. Как гордо звучит это слово! Важней профессии сложно найти, Ведь знания делают жизни основу Нам мудрость и опыт дают обрести.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель : Расширять и углублять знания и представления детей о профессиях с алонов красоты . Задачи : 1. Побуждать детей отображать в игре разнообразные действия взрослых (клиентов и мастеров, администраторов ит.д ) 2. Закреплять умение детей принимать игровые з адачи, поставленные перед ними, самостоятельно д оговариваться по поводу игрового замысла.

Слайд 2

Салон красавец красоты, В салоне иного теплоты. Здесь много красок и красы, В салоне много красоты.

Слайд 3

И ногти здесь поправят , Прическу быстро наведут. И химию поставят, Салон красавец красоты.

Слайд 4

В рамках группового проекта «Россия-Родина моя», в нашей группе дети играют в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты», где дети а ктивно перенимают на себя роль мастеров салонов красоты .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МЫ СНИМАЕМ КИНО» Цель: формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма. Сюжет «Подготовка к съемке» Воспитатель: -Уважаемый режиссер, проверьте готовность к съемкам. А для того, чтобы услышали все, нужно говорить в рупор. Режиссер кричит в рупор: -Все ли готово у нас к съемке? Где актеры?

Слайд 2

Сюжет « Снятие дублей». Режиссер говорит в картонный рупор: -Все готовы? Начали! Камера - мотор! Помощник режиссера хлопает хлопушкой: - Сцена номер один, дубль один! -Стоп! Снято! Всем спасибо! Воспитатель:

Слайд 3

Сюжет «В гримерной» Гример: - Актеры, пройдите, пожалуйста, в гримерную.(подкрашивают глазки, наносят грим, укладывают волосы).

Слайд 4

Режиссер -Камера готова? Оператор - Камера включена! Ну вот съемки закончились. Актеры могут переодеваться. А мы с помощниками собираем площадку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: общее знакомство с автосервисом, с ведущими профессиями автосервиса. Беседа: «Автосервис и профессии автосервиса» Первые автомеханики появились ещё в середине 18 века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. С тех пор самодвижущиеся механизмы постоянно изменялись и совершенствовались. Но любому механизму нужен своевременный уход и ремонт, поэтому требовались специально обученные и хорошо разбирающиеся в конструкции автомобиля люди. Так и возникла профессия автомеханика.… Что надо знать и уметь: Автомеханик — специалист по ремонту автомобиля, занимающийся техническим обслуживанием различных машин, детально разбирающийся в их устройстве. Он должен знать устройства двигателя внутреннего сгорания, устройства электрооборудования автомобиля, должен уметь разбирать и собирать узлы и агрегаты автомобиля; диагностировать автомобиль и его узлы при помощи диагностического оборудования; регулировать механизмы, детали и т.д.

Слайд 2

Что помогает автомеханику в работе, вы узнаете отгадав загадки об авто инструментах. Поднимать машины рад Механический (домкрат) Круглая но не таблетка Все измеряет (рулетка) Знает даже не знаток Гвоздь вбивает (молоток) Как де ловко, как же вертко Крутит винтики (отвертка) Что может починить автомеханик? Первый мой вопрос простой: Что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи Освещают всё в ночи? На машине их две пары Догадались? Это… (фары) Едем-едем мы и вот Надо сделать поворот Путь вперед сейчас закрыт И патруль на нас глядит Чтоб не задержал патруль, Поворачиваем… (руль) Ну ответьте-ка теперь: Кто рычит как дикий зверь? Что в машине всех главней? Не поедете на ней, Коль в машине до сих пор Не поставили… (мотор) Это пища не пустяк - Ей заполнят… (бензобак) Чтобы каждый топать мог, Есть у вас по паре ног. Чтобы ехать нам вперед - Ноги делает завод. Проще нет для вас вопроса: Что здесь крутится?.. (колеса)

Слайд 3

Профессия автомеханика очень востребована так как количество автомобилей неуклонно растет и нужны люди которые их будут обслуживать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Знакомство с профессией фотографа». Цель: расширять знания детей о профессии фотографа. Формировать познавательный интерес и эмоциональное отношение к профессиональному миру.

Слайд 2

Фотографы работают не только в фотостудии, они повсюду — и в воздухе, и под водой, и под землей тоже. Благодаря работе фотографов, мы любуемся красотой природы, узнаем массу событий, происходящих на земле, о жизни людей, животных, птиц и насекомых, о трагедиях и катастрофах, о полётах в космос и археологических находках, о модных направлениях и многом, многом другом. Труд фотографа необычайно важен и нужен людям, порой он бывает тяжелым и даже опасным для жизни, но преодолевая всё, фотографы делают нашу жизнь разнообразной и интересной.

Слайд 3

Раньше фотографии были плохого качества, а сейчас чёткие, яркие, цветные. И делать фотографии на много проще. Итак, у вас в руках – цифровой фотоаппарат, все фотографии, которые вы сделали, сохранились на этом цифровом носителе – флэшке. (извлекаю флэшку и показываю детям). Далее флэшка помещается в компьютер, и мы видим фото на экране. Если надо фотографию корректируем и выводим на печать. Цветной принтер, который соединён с компьютером, начинает печатать фотографию. Просмотр снимков детей.

Слайд 4

Раньше, чтобы напечатать фотографию требовалось много времени. Сначала плёнку из фотоаппарата доставали в тёмном месте, чтобы не засветить. Потом используя разные приспособления плёнку, проявляли. Затем проявленную плёнку помещали в аппарат, находясь в красной комнате, он отображал снимок на фотобумаге, которая лежала в специальном растворе. Дальше фотографии пинцетом доставали из раствора, сушили на прищепках и выпрямляли на подогревающем устройстве.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытое занятие «Все профессии важны, все профессии нужны » Цель : обобщить и активизировать знания детей о труде и профессиях. Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Люди имеют разные профессии и выполняют разную работу. Но выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни человека. Если профессия нравится, то человек получает от своей работы удовольствие, ходить на работу с желанием.

Слайд 2

Профессия Есть профессий очень много, Кто то строит нам дороги, ПОВАР — пищу нам готовит, Дом — СТРОИТЕЛЬ людям строит, Для одежды, нужен ТКАЧ, Все болезни лечит, ВРАЧ. Вот стоит на мостовой — Строгий , важный ПОСТОВОЙ . Если вдруг пожар случится, В дверь ПОЖАРНИК постучится.. Школа детям, как обитель , Здесь заведует УЧИТЕЛЬ . Обо всём разумно судит, Словом добрым души лечит… Чем сложнее в школе будет — Тем нам в жизни будет легче… Автор : Людмила Заикина

Слайд 3

Невозможно сразу стать поваром или учителем, потому что для этого необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться! Наверное , каждый из вас мечтает, кем он станет. У нас есть листочки, на которых наклеены люди разных профессий, выберите тот листочек, кем бы вы хотели быть, и наклейте его на наш лэпбук озвучивая свою мечту.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Югра наш дом родной» ( герб и флаг ХМАО – Югры) Цель : формирование представления у детей о родном крае через знакомство с местоположением и символикой. Задачи: обучающие: формировать у детей представление о ХМАО – Югре, дать знание о местоположении на географической карте России, познакомить с символикой округа и с описанием герба и флага; развивающие: развивать познавательный интерес к истории родного края, любознательность, обогащать словарный запас детей; воспитательные: прививать любовь к родному краю, воспитывать патриотические чувства к малой родине.

Слайд 2

Родители являются важными участниками воспитательно -образовательного процесса в ДОУ, и, как никто другой, должны помогать педагогам формировать первые представления о коренных жителях округа, об их жизни и быте. Отец и мать – это зеркало, в которое смотрится растущий человек – их ребенок, и очень важно, чтобы он обязательно находил в нем отражение лучших человеческих качеств. Ежедневно (а не только в дни отдыха) выделяйте хотя бы немного времени для занятий и игр с ребенком, бесед с ним. Играйте с ребенком в подвижные игры («Прятки в снегу», «Заячьи прыжки», «Игра с кольцом», «Деревянная нога», «Оленья упряжка», «Броски аркана» и др.), рассказывайте ему сказки («Хлебушко» «Сын земли»), рассказы, легенды, предания («Как появились комары»). При чтении художественной литературы детям, подчеркивайте, что герои – трудолюбивые, честные, смелые, добрые. Знакомьте детей с культурой ханты непосредственно во время посещения музеев, художественных выставок, совместных просмотров телепередач, слушания аудиозаписей, во время вашего совместного отдыха с детьми. Рассматривайте иллюстрации и картины, обращайте внимание ребенка на окружающую природу.

Слайд 3

«У каждого региона нашей страны есть свой флаг и герб. Флаг и герб являются отличительным знаком данного региона. Сегодня мы познакомимся с отличительными знаками нашего Ханты-Мансийского Автономного округа. Культура народов Севера является богатейшим материалом не только для введения ребенка в мир искусства, знакомства с традициями народов Севера, духовно – нравственного воспитания, способности видеть красоту и гармонию, но и способствовать развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально – положительное отношение к объектам эстетического содержания.

Слайд 4

Различные творческие задания в конце каждого занятия помогают закрепить нам пройденный материал на интерактивном комплексе АЛМА «Региональный Компонент ХМАО» . Картинки для раскраски и свободные места для собственных рисунков предусмотрены не случайно: детям старшего дошкольного возраста свойственно образное восприятие, поэтому художественное творчество не только доставит им удовольствие, но и поможет развить воображение, смекалку, мышление, развитие мелкой моторики рук и многое другое. Использование этой рабочей тетради позволяет педагогам более углубленно познакомить дошкольника с краем, в котором он живет, понять его культуру и ценности