4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами

Апатова Диана Расуловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсия с детьми подготовительной группы в школу № 6 г. Пыть-Ях Задачи: расширить знания детей о школе, профессии учителя, познакомить с помещениями школы, с некоторыми понятиями – «урок», «перемена»; вызвать желание учиться в школе; воспитывать уважение к труду людей, занимающихся воспитанием и образованием детей. Ход экскурсии Детей в школе встретила завуч Терехова Ирина Анатольевна. Воспитатель знакомит детей с завучем школы, называет имя, отчество. Учитель проводит детей по всем помещениям школы, рассказывает об их назначении, задает вопросы детям.

Слайд 2

Сейчас мы зайдем в класс, сядем за парты и посмотрим, что там есть интересного. Давайте рассмотрим, что есть в классе. В классе есть школьная доска, стол и стул для учителя, парты и стулья для учеников, шкафы с книгами, журналами, глобусом. Учитель учит детей читать, писать, даёт детям новые знания. В школе есть актовый зал – большое красивое помещение для торжественных случаев с высокими окнами, настоящей сценой и занавесом, залом для зрителей. В актовом зале проходят школьные утренники, вечера, выступления приглашенных артистов. На сцене могут выступать и сами ученики. В школе тоже есть своя библиотека. Книги в библиотеке хранятся на полках, которые называются «стеллажи». Читатели сами подбирают нужные им книги, иногда им помогает работник библиотеки – библиотекарь. Для того чтобы удобнее было искать книги, их расставляют в строгом порядке. В одном ряду стоят книги, в которых печатаются рассказы, повести, стихи – художественная литература; в другом ряду – учебная литература; в третьем – книги об искусстве, в четвертом – о спорте и т. д. Книги в каждом разделе подобраны по фамилиям авторов в алфавитном порядке. Нужно помнить, что книгами в библиотеке пользуются многие читатели, поэтому обращаться с ними надо бережно.

Слайд 3

Спортивные залы всегда располагаются на первом этаже, на окнах спортивного зала натянута сетка (чтобы шумом не мешать ученикам, чтобы мячом или мешочком не выбить окно). Развитие выдержки, выносливости, моторики рук, укрепление всех мышц происходит на занятиях по физической культуре. Экскурсия в спортивный зал Сенсорная комната для школьника – это идеальная обстановка, в кото-рой ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает новые представления о мире, ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие модули.

Слайд 4

Наши будущие первоклассники осуществили свою мечту – побывать в школе и ощутить себя настоящими учениками! Дети вернулись в детский сад, переполненные впечатлениями и положительными эмоциями. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. Я считаю, что подобные мероприятия позволят по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. Зимний сад – это не только приятное место отдыха. Здесь познают мир растений, учатся беречь природу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи: ф ормировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров; к онкретизировать представления о способах поведения в опасных ситуациях (пожар) и о способах избегания таких ситуаций; р азвивать такие интегративные качества личности дошкольников как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности; в оспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей. Посвящение детей подготовительной группы в «Отряд юных пожарных»

Слайд 2

Вручение удостоверений юным пожарным от командира отделения пожарной части Виктора Вадимовича Легостаева

Слайд 3

Мы надеемся, что наши воспитанники будут соблюдать правила пожарной безопасности, пользоваться ими в жизни, сохраняя свою безопасность и безопасность своих близких.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В нашем округе много городов – это Нефтеюганск, Сургут, Пыть – Ях , Лангепас , Покачи и другие. В каждом городе живут люди коренные жители нашего округа- ханты и манси. Они живут в тайге. Как вы думаете, легко ли жить в лесу, где нет домов с горячими батареями, магазинов, где всё можно купить, нет электричества? Наверное, там мужчины должны быть сильными, чтобы построить жильё, добывать еду для своей семьи, никого не бояться, защищать женщин и детей. А женщины тоже должны быть особенными - сильными, суметь сделать теплым и уютным жильё, приготовить еду, позаботиться о детях, сшить одежду для всех членов семьи. Хотите узнать, как живет народ-ханты ? Цель : формирование представлений детей о коренном народе Ханты – Мансийского автономного округа, его традициях, культуре и особенностях быта, через народное декоративно - прикладное искусство. Сформировать представления детей о краеведческом музее города Пыть-ях Экскурсия в краеведческий музей нашего города

Слайд 2

В процессе экскурсии экскурсовод продемонстрировала ребятам животный и растительный мир ХМАО, предметы быта и образ жизни коренных народов ханты и манси.

Слайд 3

Животный мир Югры Сегодня мы с вами поговорили о том, какой народ проживает на севере, чем они занимаются, узнали много новых слов. До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Беседа о профилактике дорожно-транспортного травматизма Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Профилактика дорожно-транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях: с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется ежедневно и систематически на основе разработанной системы планирования. Задачи: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения: правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов и пассажиров; в игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Слайд 2

Игра «Светофор» А чтобы закрепить правила играем в игру, вы говорите запрещается или разрешается. Играть и прыгать на остановке …запрещается Громко кричать и бегать... запрещается Спокойно вести себя в автобусе …разрешается Разговаривать с водителем … запрещается Уступать место старшим … разрешается Высовываться из окна …запрещается Уважать правила дорожного движения …разрешается. А где нужно ждать пассажирский транспорт? (на остановке) Остановка, а как ее найти? (по дорожному знаку). Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» с водителями и пешеходами понятным им языком. Куда бы вы ни шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они регулируют движение, подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Слайд 3

На этом нам пора прощаться. Желаю всем быть дисциплинированными пешеходами и соблюдать правила дорожного движения! До новых встреч.