Диагностика по технологии "Этот удивительный ритм"

Швец Елена Анатольевна

Диагностика по технологии "Этот удивительный ритм"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2020 – 2021 уч. г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Миша А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Амиля А.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

3

Маша В.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

4

Антон Д.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

5

Влад К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Женя К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Настя К.

2

3

3

3

3

3

3

3

2.75

3

8

Илья К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Варя К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Савелий К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Матвей К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Маша К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

Максим М.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

14

Маша М.

2

3

3

3

3

3

3

3

2.25

3

15

Мила М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

Алиса О.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

17

Нурайка О.

2

3

3

3

2

3

3

3

2.5

3

18

Лёня П.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

19

Даша П.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

20

Алиса П.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3

21

Диана Р.

2

3

3

3

3

3

3

3

2.75

3

22

Тимур Ф.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

23

Саша Ф.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

24

Глеб М.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3

25

Матвей Ц.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

26

Даня Ш.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

27

Серёжа К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2020 – 2021 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

6 чел.

22%

20 чел

74%

1 чел.

4%

26 чел.

96%

1 чел.

4%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

10 чел.

37%

16 чел.

59%

1 чел

4%

26 чел.

96%

1 чел.

4%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

9 чел.

33%

17 чел.

63%

1 чел.

4%

26 чел.

96%

1 чел.

4%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

20 чел.

74%

6 чел.

22%

1 чел.

4%

26 чел.

96%

1 чел.

4%

0 чел.

0%

ИТОГО

41 %

55%

4%

96%

4%

0%

       

Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2019 – 2020 уч. г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Миша А.

1

2

2

3

1

2

2

3

1,5

22,8

2

Амиля А

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Маша В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Антон Д.

2

3

2

3

2

3

3

3

2,25

3

5

Влад К.

2

3

2

2

2

3

3

3

2,25

2,75

6

 Женя К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

 Настя К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

 Илья К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

 Варя К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

 Савелий К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

 Матвей К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

 Маша К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

 Максим М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

 Маша М.

2

3

2

3

2

3

3

3

2,25

3

15

 Мила М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

 Алиса О.

1

2

1

2

1

2

2

3

1,25

2,25

17

Нурайка О.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

 Лёня П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

 Даша П.

1

2

1

2

2

2

2

3

1,5

2,25

20

Алиса П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

 Диана Р.

3

3

2

3

2

3

3

3

2,5

3

22

 Тимур Ф.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

23

 Саша Ф.

1

2

1

2

2

3

2

3

1,5

2,5

24

 Глеб М.

1

2

1

2

1

2

2

3

1,25

2, 25

25

 Матвей Ц.

2

3

2

3

2

3

3

3

2,25

3

26

 Даня Ш.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27

 Серёжа К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2019 – 2020 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

9 чел.

33%

13 чел

48%

5 чел.

19%

22 чел.

81%

5 чел.

19%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

8 чел.

30%

15 чел.

55%

4 чел

15%

22 чел.

81%

5 чел.

19%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

8 чел.

30%

16 чел.

59%

3 чел.

11%

23 чел.

85%

4 чел.

15%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

13 чел.

48%

14 чел.

52%

0 чел.

0%

27 чел.

100%

0 чел.

0%

0 чел.

0%

ИТОГО

35 %

54%

11%

87%

13%

0%

 

Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2018  – 2019 уч. г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Дарья А.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

2

Яна А.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

3

Александр Б.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

4

Софья Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

5

Анастасия В.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

6

Ева В.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

7

Серафим Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

8

Полина Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

9

Алина Д.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

10

Даниил Ж.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

11

Мира З.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

12

Тимофей И.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

13

Аслан И.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

14

Виталина К.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

15

Ксения К.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

16

Вера К.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

17

Мария М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

18

Даниил О.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

19

Александра П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

20

Яков П.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

21

Алиса С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

22

София Ч.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

23

Егор Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

24

Мария Ф.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

25

Арсений Л.

1

2

1

2

2

3

2

3

1.5

2.5

26

Борислав А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

27

Илья П.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

28

Исак Я.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2018 – 2019 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

0 чел.

0%

15 чел

54%

13 чел.

46%

15 чел.

54%

13 чел.

46%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

0 чел.

0%

15 чел.

54%

13 чел

46%

15 чел.

54%

13 чел.

46%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

0 чел.

0%

16 чел.

57%

12 чел.

43%

16 чел.

57%

12 чел.

43%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

6 чел.

21%

16 чел.

57%

6 чел.

22%

22 чел.

79%

6 чел.

21%

0 чел.

0%

ИТОГО

5 %

56%

39%

61%

39%

0%

   

Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2017 – 2018 уч. г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Гунел А.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2

Камила А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

3

Ангелина Б.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

4

Анна Г.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

5

Ярослав Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

6

Раул Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

7

Кира В.

1

2

1

2

2

3

2

3

1.5

2.5

8

Киндасара  Р.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

9

Ася К.

2

3

1

2

1

2

2

3

1.5

2.5

10

Анна К.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

11

Мария Л.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

12

Иван Л.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

13

Глеб С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

14

Анастасия С.

1

2

1

2

2

3

2

3

1.5

2.5

15

Мария У.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

16

Мария Ш.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

17

София У.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

18

Фёдор П.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

19

Таисия Ш.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

20

Максим Ч.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

21

Мария Ч.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

2017 – 2018 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии

формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

3 чел.

14%

6 чел

29%

12 чел.

57%

9 чел.

43%

12 чел.

57%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

3 чел.

14%

5 чел.

24%

13 чел

62%

8 чел.

38%

13 чел.

62%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

3 чел.

15%

7 чел.

33%

11 чел.

52%

10 чел.

48%

11 чел.

52%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

6 чел.

29%

7 чел.

33%

8 чел.

38%

13 чел.

62%

8 чел.

38%

0 чел.

0%

ИТОГО

18 %

30%

52%

48%

52%

0%

      

Сравнительный анализ выполнения технологии  «Этот удивительный ритм»

за четыре года в старшей 17 группе 2017 – 2021 уч.год.

Усвоение материала

2017 – 2018 уч.г.

2018 – 2019 уч.г.

2019 – 2020 уч.г.

2020 – 2021 уч.г.

Сформирован

48%

61%

87%

96%

На стадии формирования

52%

39%

13%

4%

Не сформирован

0%

0%

0%

0%

                                                                   

Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной  группы № 15  в 2020  – 2021 уч.г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговыйпоказатеь по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Матвей А.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

2

Нурлан А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

3

Петра Б

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

4

Аделя Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

5

Ярослав Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

6

Светозар И.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

7

Савелий К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

8

Таисия К.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

9

Милана К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

10

Билал Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

11

Анна С.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

12

София У.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

13

Иван Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

14

Дарья Д.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

15

Мария Ш.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

16

Варвара В.

1

2

1

2

1

2

2

2

1.25

2.0

17

Кира З.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

18

Артемий Ф.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

19

Анастасия С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

20

Абдула М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

21

Александр Г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

22

Арсений Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

23

Тимофей М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2020 – 2021 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии

формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

7 чел.

30%

14 чел

61%

2 чел.

9%

21 чел.

91%

2 чел.

9%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

7 чел.

30%

14 чел.

61%

2 чел

9%

21 чел.

91%

2 чел.

9%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

11 чел.

48%

9 чел.

39%

3 чел.

13%

21 чел.

91%

2 чел.

9%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

12 чел.

52%

11 чел.

48%

0 чел.

0%

22 чел.

96%

1 чел.

4%

0 чел.

0%

ИТОГО

40 %

52%

8%

92%

8%

0%

   

Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной  группы № 15 в 2019 – 2020 уч.г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Александра А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

2

Фаруз А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

3

Матвей А.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

4

Милана К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

5

Анна Б.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

6

Петра Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

7

Максим Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

8

Роман Б.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

9

Аделя Г.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

10

Мария Г.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

11

Светозар И.

2

3

2

3

2

3

2

3

1.0

3.0

12

Савелий К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

13

Таисия К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

14

Антон К.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

15

Асия М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

16

Екатерина О.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

17

АннаП.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

18

Елизавета П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

19

Билал Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

20

Нармина С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

21

Анастасия С.

1

2

1

2

2

3

2

3

1.5

2.5

22

Дарья Х.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

23

Александра Ч.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

24

Алан И.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

25

Анна С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

26

Святослав Ш.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

27

Иван Ф.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

2019 – 2020 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии

формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

3 чел.

11%

16 чел

59%

8 чел.

30%

19 чел.

70%

8 чел.

30%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

3 чел.

11%

16 чел.

59%

8 чел

30%

19 чел.

70%

8 чел.

30%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

5 чел.

19%

15 чел.

55%

7 чел.

26%

20 чел.

74%

7 чел.

26%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

7 чел.

26%

16 чел.

59%

4 чел.

15%

23 чел.

85%

4 чел.

15%

0 чел.

0%

ИТОГО

17 %

58%

25%

75%

25%

0%

   

Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной  группы № 15  в 2018  – 2019 уч.г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Элина А.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

2

Айшат А.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

3

Илья Б.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

4

Тихон В.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

5

Андрей Д.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

6

Андрей Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

2.0

2.0

7

Рубина Е.

1

2

1

2

1

2

1

2

1.0

2.0

8

Дмитрий Ж.

1

2

2

3

2

3

2

3

1.75

2.75

9

Илья З.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

10

Влада Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

11

Анна С.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

12

Александра С.

2

3

2

3

2

3

3

3

2.25

3.0

13

Вадим У.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

14

Иван Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

15

Иван Форт.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

16

Игорь Ч.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

17

Александр Ш.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

18

Анастасия Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

19

Варвара Т.

1

2

1

2

1

2

2

3

1.25

2.25

20

Юлия Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

21

Анна Ч.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

22

Диана Ш.

1

2

1

2

1

2

2

2

1.25

2.0

23

Эльдар Ш.

1

2

1

2

1

2

2

2

1.25

2.0

2018 – 2019 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии

формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

2 чел.

9%

12 чел

52%

9 чел.

39%

13 чел.

57%

10 чел.

43%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

2 чел.

9%

13 чел.

56%

8 чел

35%

14 чел.

61%

9 чел.

39%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

9 чел.

9%

13 чел.

56%

8 чел.

35%

14 чел.

61%

9 чел.

39%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

5 чел.

26%

17 чел.

74%

0 чел.

0%

19 чел.

83%

4 чел.

17%

0 чел.

0%

ИТОГО

13 %

60%

27%

65%

35%

0%

   

Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной  группы № 15 в 2017  – 2018 уч.г.

п / п

Фамилия, имя  ребёнка

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

Самостоятельно составляет,

Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

Итоговый показатель по каждому ребёнку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Дмитрий Б.

2

3

2

2

3

2

3

3

2.5

2.5

2

Александра Б.

1

2

1

2

2

3

2

3

1.5

1.5

3

Тихон В.

2

3

3

3

1

2

3

3

2.25

2.75

4

Артём В.

2

3

3

3

2

3

3

3

2.5

3.0

5

Роман Г.

2

3

3

3

3

3

3

3

2.75

3.0

6

Иван Г.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

7

Илья К.

1

2

3

3

2

3

2

3

2.0

2.75

8

Валерия К.

3

3

2

3

3

3

3

3

2.75

3.0

9

Екатерина К.

2

3

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

10

Вера К.

1

2

1

2

3

3

2

3

2.0

2.5

11

Максим К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2.0

3.0

12

Васелиса К.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

13

Варвара М.

1

2

1

2

3

3

2

3

1.75

2.5

14

Иван Н.

2

3

2

3

3

3

2

3

2.25

3.0

15

Андрей Н.

3

3

2

3

3

3

2

3

2.5

3.0

16

Арина П.

3

3

3

3

3

3

3

3

3.0

3.0

17

Виктория П.

2

3

3

3

3

3

3

3

2.75

3.0

18

Алексей П.

2

2

2

3

3

3

3

3

2.5

3.0

19

Злата Р.

1

2

2

3

3

3

2

3

2.0

2.75

20

Егор С.

1

2

2

3

3

3

2

3

2.25

2.75

21

Никита С.

1

2

1

2

3

3

2

3

1.75

2.5

22

Мария С.

2

2

1

2

3

3

2

3

2.0

2.5

23

Юлия Ф.

1

2

1

2

3

3

2

3

1.75

2.5

2017 – 2018 уч.г.

Начало года

Конец года

Сформирован

На стадии формирования

Не сформирован

Сформирован

На стадии

формирования

Не сформирован

Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок

5 чел.

22%

10 чел

43%

8 чел.

35%

13 чел.

57%

10 чел.

43%

0 чел.

0%

Самостоятельно составляет,

проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок

8 чел.

35%

9 чел.

39%

6 чел

26%

16 чел.

70%

7 чел.

30%

0 чел.

0%

Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах

18 чел.

78%

4 чел.

18%

8 чел.

4%

21 чел.

91%

2 чел.

9%

0 чел.

0%

Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием

11 чел.

48%

12 чел.

52%

0 чел.

0%

23 чел.

100%

0чел.

0%

0 чел.

0%

ИТОГО

46 %

38%

16%

79%

21%

0%

   

Сравнительный анализ выполнения технологии  «Этот удивительный ритм»

за четыре года в старшей 15 группе 2017 – 2021 уч.год.

Усвоение материала

2017 – 2018 уч.г.

2018 – 2019 уч.г.

2019 – 2020 уч.г.

2020 – 2021 уч.г.

Сформирован

79%

65%

75%

92%

На стадии формирования

21%

35%

25%

8%

Не сформирован

0%

0%

0%

0%

                                                                   

Итоговый сравнительный анализ выполнения технологии  «Этот удивительный ритм»

за четыре года 2017 – 2021 уч.год.

Усвоение материала

2017 – 2018 уч.г.

2018 – 2019 уч.г.

2019 – 2020 уч.г.

2020 – 2021 уч.г.

Сформирован

63%

64%

81%

94%

На стадии формирования

37%

36%

19%

6%

Не сформирован

0%

0%

0%

0%

                                                         

Вывод:

Из данной диаграммы видно, что положительная динамика уровня усвоения дошкольниками технологии стабильно растёт с 63% до 94%.  Работа по данной технологии приносит стабильные, положительные результаты.

            Все представленные выше результаты мониторинга свидетельствуют о том, что применяемая технология помогает маленькому человеку проявлять свои творческие способности, становится более раскрепощённым  и общительным, раскрывать свой внутренний мир, продолжать и в дальнейшем самосовершенствоваться.

Танцевальные ритмопластические этюды, танцевальные композиции на празднике - один из элементов выражения эмоциональной настроенности, веселья, патриотических проявлений, лиричности, силы, здорового духа. Озорные, зажигательные, хороводные и другие музыкально ритмические движения делают праздник выразительным и привлекательно задорным.

В танцевально-ритмопластических движениях происходит наибольшее сближение детей с музыкой, ведь в них есть всё: и ритм, и мелодия, и темп, и импровизация, и аранжировка, для появления желания и стремления согласовывать свои движения с музыкой.

 Итогом  работы стали выступления на конкурсах, утренниках и развлечениях. Дети ждут их с большим нетерпением, ведь танцы и игры – украшение любого праздника. Детям нравится выступать на праздниках в костюмах, а костюмы помогают ярче и выразительнее передать соответствующие образы танца. Именно на таких выступлениях ребята стали более ответственными, дисциплинированными, внимательными. А если зрители ещё и любимые родители, то и радость от успеха чувствуется вдвойне.