Динамика развития обучающихся

Антропов Илья Андреевич

В МБОУ ДО ЦРТДЮ разработан пакет диагностических методик, позволяющий определить уровень развития детей по направлениям.

Я использую таблицы, которые позволяют наглядно представить набор основных знаний и умений.

Формирую банк данных об уровне личностных достижений обучающихся, достижений коллектива.

Провожу промежуточную диагностику, итоговую диагностику, сравнительную диагностику Проводимая диагностика показывает положительную динамику развития  обучающихся, рост уровня знаний и умений, а также позволяет выявить проблемы в обучении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

диагностики обучающихся при вхождении в программу на начало года учебного года

 (2018-2019 учебный год)

Сроки проведения: с 14.10.2018г.

Педагог дополнительного образования: Антропов И.А.

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Юный актер».

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

    Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы на высоком, среднем уровнях. На начало 2018 года продиагностировано 49 обучающихся. Большинство воспитанников достаточно хорошо осваивают программу, применяют знания на практике, успешно влились в новый коллектив.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

17

59%

41%

0%

Весь мир - театр

9

77%

33%

0%

Школа маленького актера

23

52%

48%

0%

Итого

49

188%

122%

0%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

итоговой диагностики обучающихся на конец учебного года

 (2018-2019 учебный год)

Сроки проведения: 20.05.2019г.

Педагог дополнительного образования: Антропов И.А.

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Школа маленького актера»

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

   

 Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы высоком и среднем уровне. На конец 2019 года продиагностировано  49 обучающихся.

     Общий анализ результатов показал, что  количество обучающихся по данным программам стабильно.

    Все обучающиеся успешно закончили учебный год.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

17

94%

6%

0%

Весь мир - театр

9

100%

0%

0%

Школа маленького актера

23

87%

13%

0%

Итого

49

281%

19%

0%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

итоговой диагностики обучающихся на конец учебного года

 (2019-2020 учебный год)

Сроки проведения: 20.05.2020г.

Педагог дополнительного образования: Антропов И.А.

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Школа маленького актера», «Ваш выход».

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

   

 Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы высоком и среднем уровне. На конец 2020 года продиагностировано 83 обучающихся.

     Общий анализ результатов показал, что  количество обучающихся по данным программам стабильно.

    Все обучающиеся успешно закончили учебный год.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

30

80%

20%

0%

Весь мир - театр

18

65%

35%

0%

Школа маленького актера

25

45%

55%

0%

Ваш выход

10

90%

10%

0%

Итого

83

280%

120%

8%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

диагностики обучающихся при вхождении в программу на начало года учебного года

 (2019-2020 учебный год)

Сроки проведения: с14.10.2019г.

Педагог дополнительного образования: Антропов И.А.

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Школа маленького актера», «Ваш выход».

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

    Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы на высоком, среднем и низком уровнях. На начало 2019 года продиагностировано 83 обучающихся. Большинство воспитанников достаточно хорошо осваивают программу, применяют знания на практике, успешно влились в новый коллектив.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

30

40%

60%

0%

Весь мир - театр

18

0%

100%

0%

Школа маленького актера

25

0%

92%

8%

Ваш выход

10

90%

10%

0%

Итого

83

130%

262%

8%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

диагностики обучающихся при вхождении в программу на начало года учебного года

 (2020-2021 учебный год)

Сроки проведения: с14.10.2020г.

Педагог дополнительного образования: Антропов И.А.

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Школа маленького актера».

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

    Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы на среднем уровне. На начало 2021 года продиагностировано 75 обучащихся. Большинство воспитанников достаточно хорошо осваивают программу, применяют знания на практике, успешно влились в новый коллектив.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

37

0%

100%

0

Весь мир - театр

27

0%

100%

0%

Школа маленького актера

11

0%

100%

0%

Итого

75

0%

300%

0%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

итоговой диагностики обучающихся на конец учебного года

 (2020-2021 учебный год)

Сроки проведения: с17.05.21г. по 21.05.21г.

Педагог дополнительного образования: Антропов Илья Андреевич

 Аудитория: обучающиеся, занимающиеся  по дополнительным             общеобразовательным общеразвивающим программам «Театральная беседка», «Весь мир-театр», «Школа маленького актера».

Форма проведения: учебные занятия, наблюдение, тестирование, беседы,

Форма оценки результатов: уровни (высокий, средний, низкий)

    Анализ данных показал, что обучающиеся осваивают данные программы высоком и среднем уровне. На конец 2021 года продиагностировано 77 обучающихся.

Освоили программы на высоком уровне 88,3%, среднем 11,7%.

     Общий анализ результатов показал, что  количество обучающихся по данным программам стабильно.

    Все обучающиеся успешно закончили учебный год.

Программа

Количество обуч-ся

Высокий

Средний

Низкий

Театральная беседка

37

92%

8%

0

Весь мир - театр

27

100%

0%

0%

Школа маленького актера

13

54%

46%

0%

Итого

77

246%

54,1%

0%