ИОМ, карта выпускника с ОВЗ

Гуляева Екатерина Павловна

ИОМ, карта выпускника с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья   …………………………..

(ФИО ребенка, год рождения)

на 20…-20… учебный год

Индивидуальные сведения

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Адрес проживания

Сведения о семье:

Мать (ФИО, телефон)

Отец (ФИО, телефон)

Воспитатели группы

Ф.И.О.

Подпись

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФИЗО

Инструктор по плаванию

Воспитатель по ИЗО

Группа здоровья, «Д» учет

Рекомендации врачей

Рекомендации ТПМПК

Образовательная программа

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»

Режим/форма обучения

12 часовое пребывания в МАДОУ д/с «Дюймовочка», очное обучение

Специальные условия  

Направление коррекционно – развивающей работы

Характеристика  обучающегося дошкольной образовательной организации. (воспитатели)

Краткая характеристика на ребенка средней группы общеразвивающей направленности  для детей 4-5 лет «Лучики»

Ф.И.О.

Краткая характеристика

Направления работы

Динамика I полугодие

Динамика II полугодие

Содержание коррекционно-развивающей работы

Должность специалиста: Воспитатели:

ФИО ребенка:  

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

Мониторинг по образовательным областям:

Познавательное развитие:

- ФЭМП

- РПИД/КМД

Речевое развитие:

- Развитие речи/социокультурные истоки

Художественно-эстетическое развитие:

- Продуктивная деятельность (лепка, аппликация)

Социально-коммуникативное развитие:

- социализация

- самообслуживание

Сентябрь, май

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

Лист динамики развития ребенка на 20___-20___ учебный год

Должность специалиста: ФИО

ФИО ребенка:  

Направление работы

1 полугодие

2 полугодие



Предварительный просмотр:

Карта выпускника с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»

ФИО_______________________________________________________________________________ дата рождения ________________________

Группа (Возрастная группа, направленность) __________________________________________________________________________________

Образовательная программа ________________________________________________________________________________________________

Пропуски (количество дней) _________________________, из них по болезни ___________________

Педагог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития.

Особенности контакта

Наличие инвалидности

Речевое окружение:

Контактность и эмоциональная реакция на обследование

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития

Особенности деятельности:

Неблагоприятные факторы развития семьи

Речевой анамнез:

Характер и способ общения

Понимание инструкции и цели задания

Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий):

Сформированность пространственных и временных представлений

Сведения о семейном воспитании:

Особенности поведения и общения при обследовании

Эмоционально-волевая сфера (личностные особенности ребенка, его поведения)

Динамика освоения программного материала:

 

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:

Тип семейного воспитания

Коммуникативно-речевые умения

Особенности игровой деятельности

Отношение семьи к трудностям ребенка, наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком

Протекание мыслительных процессов

Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребёнка, степень его социопсихологической адаптированности

Уровень представлений о себе и окружающем мире

Сформированность знаний, умений и навыков по всем разделам программы

Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь, регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

Основные особенности развития ребёнка, определяющего необходимость создания
специальных условий обучения и воспитания

Состояние общей и мелкой моторики

Сформированность предпосылок учебной деятельности

Информация о проведении индивидуальной профилактической работы

Состояние   просодической   стороны   речи

Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, мимики

Звукопроизношение:

Фонематическое восприятие, анализ и синтез

Слоговая структура и звуконаполняемость слов

Импрессивная речь

Состояние словаря

Грамматический строй речи

Связная речь

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

ФИО воспитателей

ФИО педагога-психолога

ФИО социального педагога

ФИО учителя-логопеда

ФИО учителя-дефектолога

Ознакомлен(а), согласен(а) на передачу данных в школу _______________________/___________________________/

                                                                                                        Подпись родителя (законного представителя)                       ФИО