Подготовка к ВПР
Всероссийские проверочные работы - это реально и легко, если готовиться на уроках незаметно для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafiki.docx | 112.21 КБ |
deystviya_s_ratsionalnymi_chislami.docx | 249.08 КБ |
dlya_samostoyatelnoy_raboty.docx | 21.14 КБ |
dlya_urokov_povtoreniya.docx | 12.94 КБ |
kartochki-pyatiminutki.docx | 11.64 КБ |
simmetriya.docx | 85.11 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_teme_drobi.docx | 74.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1. На диаграмме показана средняя дневная температура в каждом месяце в городе Харбине. На вертикальной оси указана температура в градусах Цельсия, на горизонтальной — месяцы.
Сколько месяцев в году средняя температура в Харбине превышает 12 °C?
2. Магазин «Айсберг» продаёт холодильники и морозильники. На диаграмме показано, сколько холодильников и морозильников было продано за неделю в этом магазине. На вертикальной оси указано количество проданного товара, на горизонтальной — дни недели.
Определите, сколько всего морозильников продали в пятницу и субботу.
3. На диаграмме показана средняя влажность воздуха в Воронеже в каждом месяце. По вертикали указана влажность воздуха в процентах, по горизонтали — месяцы. В каком месяце первого полугодия средняя влажность воздуха была самой низкой? В ответе укажите название месяца.
4. На диаграмме показана средняя влажность воздуха в Перми в каждом месяце. По вертикали указана влажность воздуха в процентах, по горизонтали — месяцы. В каком месяце второго полугодия средняя влажность воздуха была самой высокой? В ответе укажите название месяца в именительном падеже.
5. На диаграмме показана средняя влажность воздуха в Петрозаводске в каждом месяце. По вертикали указана влажность воздуха в процентах, по горизонтали — месяцы. В каком месяце второго полугодия средняя влажность воздуха была самой низкой? В ответе укажите название месяца.
Предварительный просмотр:
Вариант 1. 1. Выполните действия: а) -39+42; б) -17+(-20); в) 28+(-35); г) -16-(-10); д) 4,3-6,2; е) . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) С(-4) и Д(-9); б) А(-6,2) и К(0,7). 3. Решите уравнение: а) 3,2-х=-5,1; б) у+. 4. Выполните действия, записав полностью решение и ответ: . | Вариант 2. 1. Выполните действия: а) 53+(-58); б) -18+(-43); в) -13+20; г) 15-(-7); д) -4,8-2,6; е) . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) С(-12) и В(-5); б) М(1,8) и Р(-2,5). 3. Решите уравнение: а) х-3,5=-2,1; б) 5+у. 4. Выполните действия, записав полностью решение и ответ: . | |
Вариант 3. 1. Выполните действия: а) -48+54; б) -15+(-28); в) 33+(-41); г) -14-(-12); д) 3,2-5,6; е) . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) Р(-6) и К(-15); б) Д(-5,7) и О(0,9). 3. Решите уравнение: а) 4,6-х=-2,5; б) у+. 4. Выполните действия, записав полностью решение и ответ: . | Вариант 4. 1. Выполните действия: а) 42+(-45); б) -16+(-31); в) -15+18; г) 17-(-8); д) -3,7-2,8; е) . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) С(-13) и Д(-7); б) В(2,6) и Т(-1,2). 3. Решите уравнение: а) х-2,8=-1,6; б) 4+у. 4. Выполните действия, записав полностью решение и ответ: . | |
Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях: 1. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 10 см. 2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 175 см. 3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 182 см. 4. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 163 см. |
Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях: 1. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 10 см. 2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 175 см. 3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 182 см. 4. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 163 см. | |
Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях: 1. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 10 см. 2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 175 см. 3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 182 см. 4. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 163 см. |
Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях: 1. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 10 см. 2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 175 см. 3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 182 см. 4. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 163 см. | |
Карточка № 1. 1. Решить уравнения: а) 5,27-х=8,43; б) у+. 2. Найти расстояние между точками А(-3,5) и В(6,1). 3. Напишите все целые m, что 23˂26. | Карточка № 1. 1. Вычислить: а) -3,4+7,2; б) -2,6-3,7; в) -8,6+5,3; г) 3,8-7,6; д) ; е) . 2. Найти значение выражения: (5,7-7,1)-(-)-2,1. | Карточка № 2. 1. Вычислить: а) -6,8+9,3; б) -5,7-8,2; в) -14,9+9,3; г) 4,7-8,3; д) ; е) . 2. Найти значение выражения: (6,6-9,5)-(-)+2,3. |
Карточка № 2. 1. Решить уравнения: а) 7,23+х=5,48; б) у-. 2. Найти расстояние между точками А(-7,5) и В(-2,3). 3. Напишите все целые m, что 15˂19. | Карточка № 1. 1. Вычислить: а) -3,4+7,2; б) -2,6-3,7; в) -8,6+5,3; г) 3,8-7,6; д) ; е) . 2. Найти значение выражения: (5,7-7,1)-(-)-2,1. | Карточка № 2. 1. Вычислить: а) -6,8+9,3; б) -5,7-8,2; в) -14,9+9,3; г) 4,7-8,3; д) ; е) . 2. Найти значение выражения: (6,6-9,5)-(-)+2,3. |
Карточка № 1. 1. Решить уравнения: а) 5,27-х=8,43; б) у+. 2. Найти расстояние между точками А(-3,5) и В(6,1). 3. Напишите все целые m, что 23˂26. | Карточка № 2. 1. Решить уравнения: а) 7,23+х=5,48; б) у-. 2. Найти расстояние между точками А(-7,5) и В(-2,3). 3. Напишите все целые m, что 15˂19. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Вычислите: 83+14·(-4) 2. Вычислите: -34+18·7 3. Вычислите: 4. Вычислите: | 1. Вычислите: 83+14·(-4) 2. Вычислите: -34+18·7 3. Вычислите: 4. Вычислите: | 1. Вычислите: 83+14·(-4) 2. Вычислите: -34+18·7 3. Вычислите: 4. Вычислите: |
5. Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни. Сколько килограммов вишни во втором ящике? 6. В олимпиаде по литературе принимало участие 48 школьников. Треть участников олимпиады — мальчики. Сколько девочек принимали участие в олимпиаде по литературе? | 5. Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни. Сколько килограммов вишни во втором ящике? 6. В олимпиаде по литературе принимало участие 48 школьников. Треть участников олимпиады — мальчики. Сколько девочек принимали участие в олимпиаде по литературе? | 5. Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни. Сколько килограммов вишни во втором ящике? 6. В олимпиаде по литературе принимало участие 48 школьников. Треть участников олимпиады — мальчики. Сколько девочек принимали участие в олимпиаде по литературе? |
7. Задуманное число на 84 больше, чем треть самого задуманного числа. Найдите задуманное число. 8. Если задуманное число умножить на два, то результат окажется на 234 больше половины задуманного числа. Найдите задуманное число. 9. К задуманному числу прибавили седьмую часть этого же числа, и получилось 336. Найдите задуманное число. 10. Если от задуманного числа отнять 12, то получится число, которое в четыре раза меньше этого задуманного числа. Найдите задуманное число. | 7. Задуманное число на 84 больше, чем треть самого задуманного числа. Найдите задуманное число. 8. Если задуманное число умножить на два, то результат окажется на 234 больше половины задуманного числа. Найдите задуманное число. 9. К задуманному числу прибавили седьмую часть этого же числа, и получилось 336. Найдите задуманное число. 10. Если от задуманного числа отнять 12, то получится число, которое в четыре раза меньше этого задуманного числа. Найдите задуманное число. | 7. Задуманное число на 84 больше, чем треть самого задуманного числа. Найдите задуманное число. 8. Если задуманное число умножить на два, то результат окажется на 234 больше половины задуманного числа. Найдите задуманное число. 9. К задуманному числу прибавили седьмую часть этого же числа, и получилось 336. Найдите задуманное число. 10. Если от задуманного числа отнять 12, то получится число, которое в четыре раза меньше этого задуманного числа. Найдите задуманное число. |
Предварительный просмотр:
1. Вычислите: (3,7 − 5,2) · 0,8. | 2. Вычислите: (2,3 − 5,9) : 40. | 3. Вычислите: − 7,5 + 15,3 : 1,5. |
Вычислите: (16 − 13 · 5). | Вычислите: − 11 · 7 + 42. | Вычислите: 12 · 4 − 76. |
4. Вычислите: 9,3 − 11,4 : 1,5. | 5. Вычислите: 9,24 : 3,3 − 1,9. | 6. Вычислите: (−3,24 + 6,2) · 0,1. |
Вычислите: 35 − 12 · (− 4). | Вычислите: 13 · (− 6) − 18. | Вычислите: 29 − 4 · 19. |
1. Вычислите: (3,7 − 5,2) · 0,8. | 2. Вычислите: (2,3 − 5,9) : 40. | 3. Вычислите: − 7,5 + 15,3 : 1,5. |
Вычислите: (16 − 13 · 5). | Вычислите: − 11 · 7 + 42. | Вычислите: 12 · 4 − 76. |
4. Вычислите: 9,3 − 11,4 : 1,5. | 5. Вычислите: 9,24 : 3,3 − 1,9. | 6. Вычислите: (−3,24 + 6,2) · 0,1. |
Вычислите: 35 − 12 · (− 4). | Вычислите: 13 · (− 6) − 18. | Вычислите: 29 − 4 · 19. |
Предварительный просмотр:
Задание № 1 "Построение равных фигур"
1. Чертёжник чертил деталь, но начертил только половину. Начертите вторую половину детали симметрично относительно пунктирной прямой | А) | Б)
|
2. Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой. | 3. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно прямой а, а затем отрезок, симметричный получившемуся относительно прямой к. |
4. Достройте фигуру, используя симметричность относительно прямой:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Дроби»
I вариант
- Сократить дробь: а)
- Выполнить сложение дробей:
а) + ; б) + ; в) + .
3. Найти разность дробей:
а) - ; б) - ; в) - .
4. Выполнить умножение:
а) ∙ ; б) ∙ ; в) ∙ .
5. Найти частное от деления:
а) : ; б) : ; в) : .
6. Периметр треугольника равен 114 см, а длины его сторон относятся как 5 : 6 : 8. Найдите стороны треугольника.
7. При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?
8. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9т для перевозки этого же груза?
Контрольная работа по теме «Дроби»
II вариант
1. Сократить дробь: а)
2. Выполнить сложение дробей:
а) + ; б) + ; в) + .
3. Найти разность дробей:
а) - ; б) - ; в) - .
4. Выполнить умножение:
а) ∙ ; б) ∙ ; в) ∙ .
5. Найти частное от деления:
а) : ; б) : ; в) : .
6. Периметр треугольника равен 140 см, а длины его сторон относятся как 8 : 12 : 15. Найдите стороны треугольника.
7. Оператор за 4 ч работы может набрать на компьютере 22 страницы. Сколько часов ему понадобится, чтобы набрать 55 страниц?
8. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7т для перевозки этого же груза?
Домашняя работа.
- Сократить дробь: а)
- Выполните действия:
а); б) ; в) ; г) .
- Выполните действия:
- Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 3 : 4 : 5. Найдите стороны треугольника.
- При изготовлении 9 одинаковых приборов израсходовали 300 г серебра. Сколько граммов серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Домашняя работа.
- Сократить дробь: а)
- Выполните действия:
а); б) ; в) ; г) .
- Выполните действия:
- Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 3 : 4 : 5. Найдите стороны треугольника.
- При изготовлении 9 одинаковых приборов израсходовали 300 г серебра. Сколько граммов серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Домашняя работа.
- Сократить дробь: а)
- Выполните действия:
а); б) ; в) ; г) .
- Выполните действия:
- Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 3 : 4 : 5. Найдите стороны треугольника.
- При изготовлении 9 одинаковых приборов израсходовали 300 г серебра. Сколько граммов серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Домашняя работа.
- Сократить дробь: а)
- Выполните действия:
а); б) ; в) ; г) .
- Выполните действия:
- Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 3 : 4 : 5. Найдите стороны треугольника.
- При изготовлении 9 одинаковых приборов израсходовали 300 г серебра. Сколько граммов серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?