2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Погибелева Татьяна Борисовна

Изучив много методической литературы, спроектировала и реализую свою систему индивидуальной работы с учащимися на уроках, где особое внимание уделяю развитию ключевых компетенций. Применяю в своей педагогической деятельности информационную, проектную технологии и технологию личностно-ориентированного обучения. Реализую систему индивидуальной работы с учащимися на уроках и во внеурочной деятельности с целью повышения качества образования, развития исследовательских навыков через вовлечение в научно-практическую деятельность. Для успешной реализации ФГОС ООО в рамках преподаваемых предметов активно использую дифференцированные тренировочные задания, задания на функциональную грамотность, электронные образовательные ресурсы нового поколения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерацип

Ханты-Мансийский автономный округ Югра Тюменской области

город Радужный

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

УПРАВЛЕИИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫИ

ПРИКАЗ

от «18» декабря 2023г.        552

Об итогах работы XIII городской научно—практической

конференции «Первые шаги в науку»

В соответствии с приказом Управления образования от 08.12.2023 г.

№533 «О проведении        XIII городской        научно-практической конференции

«Первые шаги в науку», на основании протоколов заседания экспертных комиссий городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Руководителям образовательных организаций принять к сведению результаты XIII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (Приложение 1).
  2. По итогам работы секций, на основании решений экспертных комиссий: 2.1.наградить победителей, призеров и участников XIII городской научно—

практической конференции «Первые шаги в науку» (Приложение 2); 2.2.вручить благодарственные письма управления образования

администрации города Радужный педагогическим работникам, подготовившим победителей, призеров и участников конференции (приложение 3).

  1. Объявить благодарность:
  1. директору МБОУ СОШ №4 Ящук М.А., за создание условий для проведения публичной защиты XIII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»;
  2. директору MAY ДО «Компьютерная школа» Ткаченко В.А. и заместителю директора MAY ДО «Компьютерная школа» Тульневу

П.Н. за подготовку и организацию проведения XIII городской научно- практической конференции «Первые шаги в науку».

  1. Руководителям образовательных организаций: 4.1.рекомендовать поощрить:
  • учителей, подготовивших участников конференции (приложение 3);
  • членов экспертных комиссий (приложение 4);
  • заместителей директоров или лиц, отвечающих за работу с одаренными детьми, за активную работу по включению школьников в исследовательскую деятельность (приложение 5);
  1. продолжить работу по созданию условий для организации исследовательской деятельности с учащимися;
  2. для более эффективной работы конференции в следующем учебном году организовать проведение:
  • предварительной учебы с педагогами, организующими исследовательскую деятельность в целях разъяснения методики написания проектных и исследовательских работ, правил оформления и структуры работ, а также основ критериального оценивания работ;
  • разъяснительной работы с родителями обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью с привлечением школьного психолога в целях подготовки детей к публичному выступлению на очном этапе конференции, и также объяснения основ критериального оценивания исследовательских работ.
  1. Рейтинг образовательных учреждений (Приложение 6).
  2. Ответственность за выполнение пункта 4 возложить на руководителей образовательных организаций.
  3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования Н.С. Плахотникову.

Временно исполняющий обязанности

Приложение 4 к приказу YO от «18» декабря 2023 года № 552

Состав экспертных комиссий

XIII городской научно-практической конференции

«Первые шаги в науку»

ДОЛЖНОСТЬ

ОО

1.

Бритикова Роза Ураловна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 5

2.

Бургардт Анастасия

Владимировна

Учитель физического

воспитания

МБОУ СОШ 8

3.

Буфан Марина

Григорьевна

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ № 3

4.

Гарынина Людмила

Евгеньевна

Педагог-библиотекарь

МБОУ СОШ 2

5.

Гопиенко Светлана

Петровна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ N 4

6.

Гультай Наталья

Васильевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 2

7.

Давиденко Светлана

Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 3

8.

Зайдуллина Светлана

Ульфатовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 5

9.

Калеева Светлана

Евстафьевна

Учитель начальмых классов

МБОУ СОШ № 4

10.

Лосева Ольга Михайловна

Учитель информатики

МБОУ СОШ № 6

11.

Мануйлов Борис

Александрович

Учитель ИЗО и технологии

МБОУ СОШ № 4

12.

Мирзоева Ашура Аслан

Педагог - психолог

МБОУ СОШ 2

13.

Муртузова Ревана

Робертовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 8

14.

Насибуллина Наталья

Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ N. 4

15.

Осадчук Татьяна

Михайловна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 6

16.

Погибелева Татьяна

Борисовна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 8

17.

Попова Марина

Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 6

18.

Попова Яна

Владимировна

Методист

MAY ДО «Компьютерная школа»

19.

Тищенко Светлана

Ивановна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 6

20.

Урсаки Маргарита

Падритиновна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 5

21.

Фаткуллина Резида

Минегадиевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ 6

Приложение 6 к приказу YO от «18» декабря 2023 года № 552

Рейтинг образовательных учреждений, принявших участие в

XIII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

1 место

2 место

3 место

Участник

Вceгo работ

МБОУ СОШ №2

1

1

0

2

4

МБОУ СОШ №3

1

1

2

1

5

МБОУ СОШ №4

1

1

3

1

6

МБОУ СОШ №5

1

2

2

1

6

МБОУ СОШ №6

2

1

1

2

6

МБОУ СОШ №8

0

1

3

2

5

MAY ДО «КШ»

1

1

1

0

3

всего

7

8

12

8

35



Предварительный просмотр:

  1. Российская Федерация
  2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  3. Тюменская область
  4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  5. «Средняя общеобразовательная школа № 8»
  6. (МБОУ СОШ № 8)
  7. ____________________________________________________________________
  8. П Р И К А З
  9. от 13.12.2022г.                                                                                                       № 702
  10. г. Радужный

  1. Об итогах участия в ХII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

    В соответствии с приказом Управления образования администрации города Радужный от 12.12.2022 №528 «О результатах работы XII городской научно-практической конференции учащихся «Первые шаги в науку»

  1. ПРИКАЗЫВАЮ:
  1. Отметить хороший уровень представленных на конференцию работ.
  2. Признать высокий уровень подготовки и представления исследовательских работ Абдалиевой Венеры (научный руководитель Погибелева Т.Б.), Гужина Егора (научный руководитель Гужиной Е.В.), Снигирь Александра (научный руководитель Тарасова А.А.), Биксултанова Германа (научный руководитель Раджабова Л.К.), Исаевой Сафии (научный руководитель Канабаева Л.И.), Яншова Айнара (научный руководитель Шахбасова С.Н.)
  3. Объявить благодарность за добросовестный и творческий труд в сфере исследовательской деятельности учащихся научным руководителям, подготовившим исследовательские и проектные работы на XII городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку: Погибелевой Т.Б., Канабаевой Л.И., Гужиной Шахбасовой С.Н., Тарасовой А.А., Раджабовой Л.К.
  4. Объявить благодарность за экспертную деятельность членам жюри: Хреновой Н.И., Дыбленко О.В., Александровой Е.В., Яншовой Р.Р., Муртузовой Р.Р., Гордеевой И.А.
  5. Снять с контроля приказ от 01.12.2022 № 674.

         Директор МБОУ СОШ № 8                                                           Р.Н. Шаяхметова



Предварительный просмотр:

  1. Российская Федерация
  2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  3. Тюменская область
  4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  5. «Средняя общеобразовательная школа № 8»
  6. (МБОУ СОШ № 8)
  7. _______________________________________________________________________________
  8. П Р И К А З
  9. от 01.12.2022г.                                                                                                            № 674
  10. г. Радужный

                                                                                                                                                               

  1. Об участии в XII городской
  2. научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

        Во исполнение муниципального задания МАУ ДО «Компьютерная школа» на 2022 год, утвержденного приказом управления образования администрации города Радужный от 17.12.2021 №592, планом работы муниципального опорного центра дополнительного образования на 2022-2023 учебный год, в рамках Всероссийской научно-социальной программы «Шаг в будущее», в целях повышения интереса учащихся начального общего образования к исследовательской деятельности, создания оптимальных условий для развития одаренных детей, выявления и поддержки лучших молодых исследователей

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Принять участие в XII городской научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку».

            Время проведения 10.12.2022 года в 11.00  

            Место проведения: МБОУ СОШ №6

  1. Учителям, научным руководителям, подготовить публичные выступления учащихся, представляющих научно-исследовательские и проектные работы в срок до 05.12.2022 (приложение № 1).
  2. Заполнить заявку на участие в конференции в срок до 01.12.2022.
  3. Сдать электронный вариант работы в срок до 05.12.2022г.
  4. Направить в качестве членов жюри для экспертизы исследовательских работ следующих педагогов: Хренову Н.И., Муртузову Р.Р., Гордееву И.А., Яншову Р.Р., Александрову Е.В., Дыбленко О.В.
  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по НМР Каравдину Г.Ф.

         Директор МБОУ СОШ № 8                                                       Р.Н. Шаяхметова


  1. Приложение № 1

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 01.12.2022. № 674

Тема

автор

класс

Научный руководитель

секция

Фетровые книги

Абдалиева Венера

Погибелева Т.Б.

Зона свободных открытий

Рисунок экокрасками

Яншов Айнар

Шахбасова С.Н.

Кладовая естественных наук

Вкус маминого детства

Гужин Егор

Гужина Е.В.

Олимпик

Тимуровцы - мобилизованным

Исаева Сафия

Канабаева Л.И.

В ногу со временем

Лэпбук юного финансиста

Снигирь Александр

Тарасова А.А.

Эврика

Разработка компьютерной игры на платформе «Roblo»

Биксултано Раджеш

Раджабова Л.И.

Эврика

С приказом ознакомлены:                                                         Г.Ф. Каравдина

О.В. Дыбленко

Н.И. Хренова

Р.Р. Муртузова

И.А. Гордеева

Р.Р. Яншова

Е.В. Александрова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

____________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 25.09.2022г.                                                                                                            № 534

г. Радужный

Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

в 2022-2023 учебном году

        В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской Олимпиады школьников» (далее – Порядок), в целях методического обеспечения подготовки и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – ШЭО) в общеобразовательных организациях города Радужный

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2-11 классов (далее - олимпиада) в срок с 29.09.2022 г. по 26.10.2022г.
  2. Провести олимпиаду по следующим общеобразовательным предметам (19 предметов): русский язык (2-11 кл.), литература (5-11 кл.), литературное чтение (2-4 кл.),математика (2-11 кл.), иностранный язык (английский, 3-11 кл.), история (5-11 кл.), обществознание (6-11 кл.), биология (6-11 кл.), география (6-11 кл.), физика (8-11 кл.), химия (9-11 кл.), право (9-11 кл.), физическая культура (5-11 кл.), окружающий мир (2-4 кл.), экология (10-11 кл.), экономика (10-11 классы), астрономии (5-11 классы), технологии (5-11 классы), ОБЖ (5-11 классы).
  3. Учителям, членам учебно-методических комиссий: Карнауховой М.В., Шаяхметовой Р.Н., Лосевой Е.В., Ахмадовой Ю.В., Романюк Е.Д., Погибелевой Т.Б. Асеевой Т.В., Салимовой А.Р., Александровой Е.В., Шумских Р.Н., Бургардту А.В., Яцкив С.В. предоставить готовые варианты олимпиадных заданий муниципальному координатору в электронном варианте в срок до 26.09.2022.
  4. Разработать задания для учащихся 2-3 классов руководителям МО: Тарапат Е.С., Погибелевой Т.Б. до 26.09.2022.
  5. Назначить ответственным за организацию и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2-11 классов Каравдину Г.Ф., заместителя директора, и возложить на нее ответственность за информационную безопасность при хранении и тиражировании олимпиадных заданий.
  6. Ответственному за организацию и проведение школьного этапа олимпиады Г.Ф. Каравдиной, заместителю директора, обеспечить:
  1. Организацию и проведение школьного этапа олимпиады в сроки, установленные приказом управления образования администрации города Радужный от 16.09.2021 №418 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Радужный в 2022-2023 учебном году».
  2. Сбор и хранение согласий родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своём участии в олимпиаде, в срок до 25.09.2022 г.
  3.  Своевременно информировать учащихся и их родителей (законных представителей) о результатах участия в олимпиаде через школьный сайт.
  1. Утвердить график проведения и состав предметно-методической комиссии по общеобразовательным предметам (приложение 1).
  2. Утвердить форму протокола школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (приложение 2).
  3. Утвердить списки участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам (приложение 3).
  4. Возложить ответственность за явку обучающихся на олимпиаду по общеобразовательным предметам на учителей-предметников.
  5. Возложить ответственность за оформление протоколов по итогам проверки олимпиадных работ школьного этапа олимпиады на руководителей школьных методических объединений.
  6. Классным руководителям 2-11 классов обеспечить сбор согласий родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своём участии в олимпиаде, в срок до 26.09.2021 г.
  7. Каравдиной Г.Ф., заместителю директора, разместить на сайте школы нормативные документы, регламентирующие проведение олимпиады в 2022-2023 учебном году в срок до 25.09.2022 г.
  8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 Директор МБОУ СОШ № 8                                                  Р.Н. Шаяхметова



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                        Утверждаю:

заместитель директора по УВР:                                                директор школы

                                                                _______________ ____________________

«___»__________2021г.                                                        «___»__________2021г.

Программа наставничества

«Учитель – Учитель»

на 2022/2023 учебный год

составил: _Погибелева Т.Б.


1. Пояснительная записка

Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики.

Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.

Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к учителю предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступающий в силу с 01 января 2017 года.

Начинающему учителю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя, воспитателя, классного руководителя. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.

Решению этих стратегических задач будет способствовать создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе должна быть отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте, повысить его профессиональную компетентность.

Настоящая программа призвана помочь организации деятельности наставников с молодыми педагогами на уровне образовательной организации.

Срок реализации программы: 1 год

ЦЕЛЬ:

обеспечить качественный уровень развития системы наставничества на институциональном уровне, сформировать эффективные механизмы взаимодействия наставника и начинающего педагога.

ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечить  наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддерживать педагога эмоционально, укреплять веру педагога в себя.
  2. Использовать  эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями и навыками.
  3. Дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей начинающего учителя.
  4. Повышать профессиональный уровень педагогов с учетом их потребностей, затруднений, достижений.
  5. Отслеживать динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога.
  6. Повышать продуктивность работы педагога и результативность образовательной деятельности.
  7. Способствовать планированию  карьеры  молодых специалистов, мотивации к повышению квалификационного уровня.
  8. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре образовательной организации, способствовать объединению  на основе школьных традиций.

Формы и методы работы педагога-наставника с молодыми специалистами:

  • консультирование (индивидуальное, групповое);
  • активные методы (семинары, практические занятия, взаимопосещение уроков, тренинги, собеседование, творческие мастерские, мастер-классы наставников, стажировки и др).

Деятельность наставника

1-й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.

2-й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.

3-й этап – контрольно-оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Ожидаемые результаты

для молодого специалиста:

  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики и психологии;
  • появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
  • участие молодых учителей в профессиональных конкурсах, фестивалях;
  • наличие портфолио у каждого молодого педагога;
  • успешное прохождение процедуры аттестации.

для наставника:

  • эффективный способ самореализации;
  • повышение квалификации;
  • достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.

для образовательной организации:

  • успешная адаптация молодых специалистов;
  • повышение уровня закрепляемости молодых специалистов в образовательных организациях района.

Принципы наставничества

  • добровольность;
  • гуманность;
  • соблюдение прав молодого специалиста;
  • соблюдение прав наставника;
  • конфиденциальность;
  • ответственность;
  • искреннее желание помочь в преодолении трудностей;
  • взаимопонимание;
  • способность видеть личность.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ
НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «учитель-учитель».

Сведения

о молодом специалисте

о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество

Гультай Татьяна Васильевна

Погибелева Татьяна Борисовна

Образование

Средне-специальное

Высшее

Какое учебное заведение окончил

Нижневартовский социально-гуманитарный  колледж

Красноярский государственный педагогический университет

Педагогический стаж

молодой специалист

1 год

30 лет

Место работы

МБОУ СОШ№8

МБОУ СОШ№8

Должность

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Предмет

Начальные классы

Начальные классы

Учебная нагрузка

22ч

25ч

Класс

3

4

Классное руководство

есть

есть

Квалификационная категория

без категории

высшая

Цель

работы:

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  1. Успешная адаптации начинающего педагога в учреждении.
  2. Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания.
  3. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.
  4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.
  5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся.
  6. Использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Мероприятия

по планированию, организации и содержанию деятельности

индивидуальной работы с молодым специалистом

Планирование и организация работы по предмету

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

Формы и методы

Форма отчетности молодого специалиста

Организационные вопросы. Ознакомление со школой, правилами внутреннего трудового распорядка Изучение программ, методических записок, пособий. Составление рабочих программ и календарно - тематического планирования.

Собеседование.

Изучение нормативно – правовой базы школы (должностная инструкция учителя, календарный учебный график, учебный план, ООП НОО, план работы школы на 2022-2023 уч. год, документы строгой отчетности). Практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал, личные дела учащихся, журналы инструктажей, ученические тетради, дневники)». Требования к поурочному плану. «Инструкция заполнения журнала» журнал воспитательной работы. Оформление рабочих программ, пояснительных записок, личных дел учащихся и классного журнала.

Оформление классного журнала. Оформление календарно-тематического планирования.

Контроль ведения личных дел учащихся. Взаимопосещение уроков. Плана внеурочной деятельности, контроль качества составления бесед, классных часов,

мероприятий.

Наставничество, самообразование,

посещение уроков, кл. часов, внеурочных мероприятий.

Все запланированные собеседования и консультации проведены; посещены уроки математики

Методическая помощь при составлении календарно-тематического планирования по предметам.

Современный урок и его анализ. Мотивация к обучению. Математика в 1 классе по программе «Школа России». Составление технологических карт уроков. Урок литературного чтения в УМК «Школа России».

Практическое занятие «Как работать с тетрадями и прописями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей». (изучение инструкции, советы при проверки тетрадей)

Контроль ведения личных дел учащихся. Посещение уроков.

Ведение тетрадей, прописи.

Контроль составления плана внеурочной деятельности, контроль качества составления бесед, классных часов,

мероприятий.

Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

Наставничество, самообразование, посещение кл.часов,

внеурочных мероприятий. Взаимопосещение уроков.

Посещение уроков.

Ведение тетрадей. Методические рекомендации, советы наставника при проведении урока.

Предъявление плана.

План – характеристика класса.

Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. Развитие речи и письма. Виды диагностики

результатов обученности

Собеседование по итогам четверти.

Практикум: «Обучение составлению отчетности по окончанию четверти. Составление аналитических справок».

Рассылки «Современный Учительский портал».

Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа.

Взаимопосещение уроков. Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы.

Портфолио класса.

Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

Окружающий мир. Промежуточный анализ результатов деятельности по самообразованию.

Урок русского языка в УМК «Школа России».

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Как вести протоколы родительских собраний.

Составление аналитических

справок.

Структура учебного проекта.

Поурочные планы.

Проверка выполнения программы.

Проверка выполнения программы. Взаимопосещение уроков. Поурочные планы. Посещение кл. часа. Контроль ведения школьной документации.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы. Устранение замечаний по факту проверки.

Работа со слабоуспевающими учащимися. Мотивация к обучению. Посещение уроков.

Урок математики в УМК «Школа России»

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

Изучение документов по ФГОС НОО. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

Наставничество, самообразование,

Посещение уроков.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

Самоанализ.

Методы активизации познавательной деятельности учащихся.

Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России».

Видеоуроки.

Самообразование педагога. Изучение нормативных документов школы по ведению профессионального портфолио.

Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности

Взаимопосещение уроков.

Контроль ведения портфолио класса.

Наставничество, самообразование,

Посещение уроков.

Взаимопосещение уроков.

Самоанализ. Устранение замечаний по факту проверки.

Инновационные технологии и процессы в обучении. Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. Использование ИКТ технологий на уроке.

Литературное чтение и окр.мир.

Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы.

Проверка выполнения программы.

Контроль ведения школьной документации.

Наставничество, самообразование,

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Проверка выполнения теоретической и практической части программы. Самоанализ.

Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам.

Саморазвитие педагога.

Работа  со  школьной документацией. Составление КИМов к итоговым контрольным работам. Обучение составлению отчетности по окончанию четверти.

Посещение уроков.

Контроль ведения школьной документации.

Наставничество, самообразование,

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Посещение уроков. Собеседование по итогам года. (наставник, учитель, руководитель МО, зам. директора.)

Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год.

Составление отчета.

Помощь в оформлении

и заполнении отчетной документации: электронный классный журнал, журнал внеурочной деятельности, протоколы итоговой промежуточной аттестации. Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. Работа с личными делами учащихся класса.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) Отчет о результатах наставнической работы.

Наставничество, самообразование,

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Отчет о результатах наставнической работы. Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

Самоанализ. Устранение замечаний по факту проверки.



Предварительный просмотр:

  1. Российская Федерация
  2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  3. Тюменская область
  4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  5. «Средняя общеобразовательная школа № 8»
  6. (МБОУ СОШ № 8)
  7. _______________________________________________________________________________
  8. П Р И К А З
  9. от 21 апреля 2021  г.                                                                                                           № 212
  10. г. Радужный

  1. Об итогах участия в VI  Молодежных

Кирилло-Мефодиевских Чтениях

    В соответствии с приказом управления образования и молодежной политики администрации города Радужный от 20.04.2021 №220 «О церемонии награждения победителей и призеров муниципального этапа VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений»

  1. ПРИКАЗЫВАЮ:
  1. Отметить хороший уровень представленных на муниципальный этап VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений» работ.
  2. Признать высокий уровень подготовки и представления исследовательских работ  Мороз Виктории (11а класс), Миллер Валерии (11а класс), Чуфистовой Алены (3д класс).
  3. Направить на  церемонию награждения победителя и призеров муниципального этапа VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений:

Место проведения: МБОУ СОШ№5, актовый зал;

Дата и время проведения: 26 апреля 2020 года в 14.30 часов.

  1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей, участвующих в церемонии награждения на научных руководителей.
  2. Объявить благодарность за добросовестный и творческий труд в сфере исследовательской деятельности учащихся научным руководителям, подготовившим исследовательские работы на муниципальный этап VI Молодежных Кирилло-Мефодиевских Чтений»: Погибелевой Т.Б., Каравдиной Г.Ф.
  3. Объявить благодарность за экспертную деятельность Наумовой М.В.
  4. Снять с контроля приказ от 02.04.2018 № 169.

Директор  МБОУ СОШ № 8                                                                Р.Н.Шаяхметова

С приказом ознакомлены:                                                            Г.Ф. Каравдина

Т.Б.Погибелева

М.В. Наумова