4.7 Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Погибелева Татьяна Борисовна

Доверительные отношения с учащимися, знание их психологических, индивидуальных особенностей, тесное взаимодействие с родителями позволили своевременно разрешать проблемные ситуации, которых не избежать в повседневной школьной жизни. По результатам психолого-педагогической диагностики обучающихся, анкетирования родителей, жалоб со стороны родителей не имеется. Контакт с родителями является одной из основ преодоления проблем успеваемости по предметам и важным компонентом системы работы с одаренными детьми через осуществление связи с родителями данной категории детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ         4 б  КЛАССА

ЗА    2022-2023   УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Количество учащихся в классе 26
  2. Успеваемость учащихся класса ( качество знаний по классу).65%
  3. Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах- 26
  4. Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных,  всероссийских конкурсах и мероприятиях -17
  5. Занятость учащихся класса в объединениях дополнительного образования  (без учета  внеурочной  деятельности): всего (кол-во) -21 чел
  6.  среди них в спортивных секциях занимаются -16 чел
  7. Работа с родителями - родители участвовали в подготовке/проведении классных мероприятий

№ п/п

Фамилия И,О. родителя

Мероприятие

Роль в подготовке  и проведении

Олейникова Родика Андреевна

Классный час «Работа повара - важна»

Праздник Новый год.

Пригласила на классный час повара.

 Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

Баскакова Яна Сергеевна

Коллективный поход в кинотеатр, театр, музей

Организовала покупку билетов и сопровождение

  1. Работа с учащимися

№ п/п

Направление работы

Количество мероприятий с детьми

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

5

Профориентация

2

Правовое просвещение

3

Профилактика  табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ

3

Формирование экологической культуры

2

Профилактика экстремизма

2

Классные праздники ( в том числе и за пределами школы)

5

Количество экскурсий в течение года ( кроме  кафе)

3

  1. Участие в  учащимися класса в интернет проектах:
  1. Всероссийская образовательная акция «Урок цифры»
  2. Всероссийская акция «Благодарим врачей»
  3. Муниципальный конкурс медийных проектов «ЯВНАУКЕ» в номинации видеоролик.
  4. Всероссийская акция «23 февраля , посылка из дома».
  5. Фоточеллендж «Дружба народов-Единство России»
  6. Всероссийская акция «Новогодние окна»
  7. Фотовыставка «Мой любимый мультгерой»
  8. Зоозащитная окружная акция «СнЕжный пес»
  9. Всероссийские акции к 9 Мая: Рисуем Победу, Окна победы, Вечный огонь в нашем сердце, история Победы.Дети читают о войне
  10. Всероссийский урок музыки к 150-летию Рахманинова
  11. Городская акция по ПДД «Детское кресло спасет жизнь»
  12. Городская акция ко Дню отца.
  13. Акции к международному дню школьных библиотек «На страницах любимых книжек».
  14. Городские акции ко Дню матери.
  15. Городская акция по ПДД «Если любишь –пристегни».
  16. Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности.
  17. Городская акция «Все професии важны».
  18. Всероссийская акция «Крымские истории»
  1. С какими учреждениями города сотрудничали в течение учебного года

 Городской музей, Городская библиотека, ДК «Нефтяник»

  1. Диагностики, проведённые для выявления результативности  воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики,  которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)

Название диагностики, анкеты

Цель проведения

Результат диагностики

Диагностическая методика «Сирса» и Волкова

Цель: Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)

Вывод: в результате наблюдения было выявлено:

  • обучающиеся с высокой тревожностью – 0
  • обучающиеся со средней тревожностью – 0
  • обучающиеся с низкой тревожность – 8  человек, 31%.

  1. Педагогическое просвещение родителей

тематика

ПДД

правовые вопросы

вопросы воспитания

вопросы здоровья

вопросы профориентации

вопросы безопасности

вопросы успеваемости и обучения

школьная форма

летний отдых

организация досуга детей

Количество  тем в протоколах

1

2

2

1

1

4

4

1

1

1

  1. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения

- Проблемы, требующие решения в следующем учебном году

Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в  соответствии с планом воспитательной работы школы.

  1. Наличие интереса ко всем видам деятельности
  2. Неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности
  3. Наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

Мотивация  к учебе отдельных учащихся.   Иванова А., Макаева А, Адукова Р,

  1. Итоги работы с классом:

Цели и задачи воспитательной работы в этом  учебном году были направлены на создание условий для успешной  работы в школе, формирование детского коллектива, умению общаться и сотрудничать, уважать чужое мнение, формирование нравственной культуры миропонимания, воспитание патриотического чувства к Родине. Важным элементом воспитательной работы были различные экскурсии, походы и мероприятия вне школы, которые помогли ученикам расширять кругозор, познакомиться с новыми людьми и окунуться в необычную атмосферу. Мы так же проводили еженедельные беседы на уроках по предметам, посвященные темам, связанным с моральными принципами и ценностями. Эти беседы помогли ученикам осознать важность честности, доброты и уважения к другим. Воспитательные мероприятия были направлены на достижение поставленных задач. Я, как педагог, очень довольна результатами. Дети дружные, не хотят расставаться, боятся, что их разделят (если будут расформировывать) В целом, мы считаем, что в результате нашей работы ученики стали более ответственными, внимательными и заботливыми друг к другу, а также получили новые знания и навыки, которые им пригодятся в дальнейшей жизни. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию коллектива, развивать чувство отзывчивости и товарищества, воспитание патриотизма, формировать потребность в здоровом образе жизни, продолжить тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и развития учащихся.

Дата         Кл. руководитель Погибелева Т.Б.