4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

Погибелева Татьяна Борисовна

В составе творческой группы разработала и реализовала модульную программу дополнительного образования «Быть здоровым – здорово!», "Юный инспектор движения".  Выступала с обобщением опыта на  ГМО учителей начальных классов. Заняла 1  место в конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель 2023 ". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

_____________________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 31 августа 2021 г.                                                                                                               № 446

г. Радужный

Об итогах разработки инновационного проекта «Радуга возможностей»

На основании приказа МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2021 №337,  протокола  методического совета МБОУ СОШ № 8 от 30.08.2021 № 1

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Выразить благодарность за качественную разработку модульных дополнительных общеобразовательных программ  следующим педагогам:

- Куманяевой Н.А. (ДОП «Простанственная мозаика»),

-Бодуновой Т.А. (ДОП «Мультимагия»),

-Мусафировой М.Е. (ДОП «Лаборатория «Юнис»),

- Гужиной Е.В. (ДОП «Мир вокруг нас»),

- Канабаевой Л.И., Погибелевой Т.Б. (ДОП «Здоровым быть здорово»),

- Яцкив С.В. (ДОП «Фабрика «ПоДАРёнок»),

- Юлдашбаевой А.Х., Дубровской И.В., Федуловой В.Ф., Романюк Е.А., Ахмедхановой А.М., Шаметкиной И.И. (ДОП «Путешествие по Британскому королевству»)

  1. Снять с контроля приказ МБОУ СОШ № 8 «О разработке инновационного проекта «Радуга возможностей» от 14.06.2021 №337

Директор МБОУ СОШ № 8                                             Р.Н. Шаяхметова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

___________________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 11.03.2023                                                                                                                       № 117

г. Радужный

  1. Об итогах участии в школьных конкурсах профессионального мастерства
  2.  «Лучший учитель-2023», «Педагогический дебют-2023» и «Творческий дуэт-2023»

В целях утверждения приоритетов образования, повышения престижа учительской профессии, выявления талантливых работников образования, распространения педагогического опыта были проведены конкурсы профессионального мастерства «Лучший учитель-2023», «Педагогический дебют-2023» и «Творческий дуэт-2023». На основании итоговых протоколов конкурсов профессионального мастерства «Лучший учитель-2023», «Педагогический дебют-2023» и «Творческий дуэт-2023»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Признать удовлетворительным итоги конкурсов профессионального мастерства «Лучший учитель-2023», «Педагогический дебют-2023» и «Творческий дуэт-2023»
  2. Утвердить итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель- 2023»:
  1. Победитель конкурса – Погибелева Т.Б., учитель начальных классов.
  2. Лауреаты конкурса: Тарасова А.А., учитель начальных классов, Сусенко Н.П., учитель математики, Киекбаева К.Х., учитель истории.
  1. Утвердить итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют- 2023»:
  1. Победитель конкурса – Бургардт А.В., учитель физического воспитания.
  2. Лауреаты конкурса: Раджабова Л.К., учитель информатики, Шахбасова С.Н., учитель начальных классов, Имомназарова М.А., учитель начальных классов
  1. Утвердить итоги школьного конкурса профессионального мастерства «Творческий дуэт- 2023»:
  1. Победители конкурса -  Муртузова Р.Р., учитель начальных классов, Гультай Н.В., учитель начальных классов.
  2. Лауреаты конкурса: Гужина Е.В., учитель начальных классов, Живодерова А.Ю., учитель начальных классов; Александрова Е.В., учитель русского языка и литературы, Мурадова А.О., учитель русского языка и литературы; Романюк Е.Д., учитель английского языка, Магомедова С.А., учитель истории и обществознания; Канабаева Л.И., учитель начальных классов Каравдина Д.С., учитель начальных классов.
  3. Номинанты конкурса: Харченко Л.П., учитель начальных классов, Гордеева И.А.,
  1. учитель начальных классов; Юсупов А.Ф., учитель информатики, Ахмадова Ю.В., учитель географии.
  2. 5.Объявить благодарность членам жюри: Шаяхметовой Р.Н., Гималетдинову А.Р., Муртузовой Р.Р., Канабаевой Л.И., Юсупову А.Ф., Мусафировой М.Е., Хреновой Н.И., Дыбленко О.В., Таскаевой Е.А.
  3. 6. Снять с контроля приказы МБОУ СОШ № 8 № 680 от 03.12.2022 «Об участии в конкурсе профессионального мастерства «Творческий дуэт-2023», №701 от 13.12.2022 «Об участии в конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют-2023», №703 от 13.12.2022 «О участии в конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дебют-2023»

 

Директор МБОУ СОШ № 8                                                                         Р.Н. Шаяхметова

                                                                    



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Тюменская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

(МБОУ СОШ № 8)

_______________________________________________________________________________

П Р И К А З

от 13.12.2022г.                                                                                                                    № 703

г. Радужный

  1. Об участии в школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель-2023»

В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 8 на 2021-2022 учебный год, в целях развития творческого потенциала деятельности педагогов, стимулирования роста профессионального мастерства педагогических работников, выявления и распространения передового педагогического опыта, внедрения современных образовательных технологий

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:
  1.  Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) (приложение 1).
  2.  Критерии конкурсных мероприятий (приложение 2)
  3. Состав оргкомитета Конкурса (приложение 3).
  4. График мероприятий по подготовке и проведению Конкурса (приложение 4).
  5. Темы конкурсного испытания «Разговор с учащимися»: «Семья и семейные ценности», «Культура и традиции народов России», «Урок мира».
  6. Список участников конкурса: Киекбаева К.Х., Сусенко Н.П., Тарасова А.А., Тарапат Е.С., Погибелева Т.Б.
  1. Заместителю директора Максаковой С.В. организовать проведение церемонии открытия Конкурса, церемонии награждения победителей и призёров Конкурса в сроки, установленные графиком мероприятий по подготовке и проведению Конкурса.
  2. Руководителям МО довести данный приказ до педагогов; организовать подготовку «визитной карточки» конкурсанта.
  3. Общее руководство организацией и проведением Конкурса возложить на заместителя директора Каравдину Г.Ф.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

         Директор МБОУ СОШ № 8                                                                   Р.Н. Шаяхметова

         

С приказом ознакомлены:                                                              Г.Ф. Каравдина

К.Х. Киекбаева

Н.П. Сусенко

А.А. Тарасова

Е.С. Тарапат

Т.Б. Погибелева

                                                                                 


Приложение № 1

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 13.12.2022. 703

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель»

  1. Общие положения
  1. Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса и участия в нем педагогических работников МБОУ СОШ № 8, состав участников Конкурса, содержание и критерии оценивания конкурсных мероприятий.
  2. Конкурс направлен на развитие творческого потенциала деятельности педагогов, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение передового педагогического опыта.
  3. Основными задачами Конкурса являются: выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение; распространение педагогического опыта лучших учителей; формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов.
  4. Организатором Конкурса является администрация МБОУ СОШ № 8.
  5. Участниками Конкурса являются учителя МБОУ СОШ № 8, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  1. Организация Конкурса
  1. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее – оргкомитет). В задачу оргкомитета входит осуществление согласованной политики в проведении всех этапов Конкурса.
  2. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.
  3. Функции оргкомитета:
  • определение регламента проведения Конкурса;
  • утверждение критериев оценки конкурсных мероприятий;
  • определение форм и содержания конкурсных мероприятий;
  • определение тематической направленности Конкурса;
  • формирование состав жюри Конкурса и счетной Комиссии;
  • обеспечение организационно-методических условий для проведения Конкурса.
  1. Для всех конкурсантов создаются равные организационно-методические, информационные условия.
  1. Конкурсные мероприятия.
  1.  «Учебное занятие» (регламент 50 минут: урок (40 минут), самоанализ – до 10 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут).

Цель: раскрытие профессионального мастерства, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета

Формат: проведение урока по предмету. Конкретная тема учебного занятия определяется участником самостоятельно в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе и с учетом его фактического выполнения в соответствующем классе. Класс и оборудование определяет участник. Не допускается проведение учебного занятия с выборочным контингентом учащихся.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 100.

Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

  1.  «Разговор с учащимися» (регламент до 30 минут).

Цель: демонстрация форм проведения внеклассной воспитательной работы с обучающимися.

Формат: обсуждение с обучающимися предложенной темы.

Тема  для обсуждения «Разговора с учащимися» определяются оргкомитетом и доводится до конкурсантов не позднее, чем за 3 дня до начала конкурсного мероприятия. Критерии оценки конкурсного испытания: уровень вовлеченности учащихся при обсуждении темы, убедительность и аргументированность позиции, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания - 50.

  1. Регламент работы жюри и счетной комиссии Конкурса
  1. Состав жюри и председатель жюри утверждаются решением Оргкомитета.
  2. Председатель жюри:
  • организует работу жюри;
  • контролирует соблюдение настоящего Положения;
  • объявляет результаты Конкурса.
  1. Члены жюри обязаны:
  • использовать единые макеты оценочных листов;
  • не пропускать конкурсные мероприятия и заседания жюри без уважительной причины;
  • проводить глубокий и разносторонний анализ профессионального мастерства участников в соответствии с заявленными критериями конкурсных испытаний;
  • сдавать оценочный лист после завершения конкурсного испытания председателю счетной комиссии;
  • до объявления итогов конкурса хранить конфиденциальность информации, воздерживаться от публичных оценок того или иного конкурсанта и не разглашать   сведения   о   промежуточных   и   окончательных   результатах конкурса;
  • не использовать и не передавать третьим лицам представленные на Конкурс материалы, а также сведения об участниках конкурса без согласования с Оргкомитетом.
  1. Члены жюри имеют право:
  • участвовать в обсуждении результатов конкурсных мероприятий, формулировать особое мнение;
  • вносить предложения в оргкомитет по организации и проведению Конкурса.
  1. Итоговое решение  по присвоению конкурсантам 1, 2, 3 мест выносится  на основании  суммы  баллов,    набранных    конкурсантом    по    всем    конкурсным испытаниям Конкурса.
  2. Итоговое решение по определению номинаций участников конкурса, не занявших призовые места, жюри принимает на основании голосования.
  3. Заседания жюри происходят в закрытом режиме.
  4. Регламент работы счетной комиссии

Председатель счетной комиссии:

  • организует работу счетной комиссии;
  • консультирует членов счетной комиссии по вопросам заполнения сводных протоколов;
  •  составляет акт в случае сдачи членом жюри незаполненного, частично заполненного или испорченного протокола, а также в случае его отсутствия.

Члены счетной комиссии обязаны:

  • подготовить полный пакет документов для обеспечения работы жюри;
  • оперативно    вести    безошибочный    подсчет    баллов    по    протоколам, заполненным членами жюри;
  • заполнять сводные балльные и рейтинговые протоколы по итогам каждого конкурсного испытания;
  • не разглашать сведения о промежуточных и окончательных результатах Конкурса.
  1. Подведение итогов Конкурса, определение победителя
  1. По итогам Конкурса определяется победитель, призёры и номинанты Конкурса.
  2. Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов по итогам всех испытаний Конкурса, занявший первое место в рейтинге.
  3. Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге.
  4. В случае если участники Конкурса набрали равное количество баллов, определяющим считается результат участника в рейтинге по итогам конкурсного испытания «Учебное занятие».

Приложение № 2

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 13.12.2022. 703

Критерии конкурсных мероприятий

«Учебное занятие»

Критерии

Показатели

Максимальный балл

  1. Информационная и языковая грамотность

Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний.

Доступность и адекватность информации по объёму и сложности.

Владение ИКТ и визуализация информации.

Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся.

Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

10

  1. Результативность

Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.

Вовлечение учащихся в исследовательскую, проектную деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации).

Соотнесение действий с планируемыми результатами.

10

  1. Методическое мастерство и творчество

Разнообразие методов и приёмов.

Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя.

Разнообразие способов работы с информацией

Использование разных источников.

Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов).

10

  1. Мотивирование к обучению

Использование различных способов мотивации.

Умение заинтересовать и удивить.

Системность и последовательность мотивации на уроке Доброжелательная атмосфера.

Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся.

Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями.

10

  1. Рефлексия и оценивание

Объективность и открытость оценивания.

Использование различных способов оценивания и рефлексии.

Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения.

10

  1. Организационная

культура

Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока.

Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий.

Установление правил и процедур совместной работы на уроке.

Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования.

Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения.

10

  1. Эффективная

коммуникация

Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке.

Использование вопросов на понимание.

Развитие у учащихся умений учащихся формулировать вопросы. Развитие у учащихся навыков конструктивного диалога.

10

  1. Ценностные

ориентиры

Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания.

Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям.

Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности.

Уважение достоинства учащихся.

Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения.

10

  1. Метапредметность и межпредметная интеграция

Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания.

Поддержка универсальных учебных действий разных видов. Понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от междисциплинарных связей.

Системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов.

Адекватность интеграции предметов.

10

  1. Самостоятельность и творчество

Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.).

Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий.

Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке.

10

Всего:

100

«Разговор с учащимися»

Критерии

Показатели

Максимальный балл

  1. Уровень вовлеченности обучающихся в обсуждение темы

Взаимодействует со всеми обучающимися, вовлекая их в обсуждение темы

Использует различные формы организации работы

10

  1. Убедительность и аргументированность позиции

Демонстрирует личную заинтересованность в обозначенной проблематике

Демонстрирует позицию, соответствующую традиционным для государства и образования ценностям

Грамотно использует термины, понятия, названия, имена и др.

10

  1. Коммуникативная компетентность

Гибко взаимодействует с аудиторией, поддерживает содержательную обратную связь.

Демонстрирует интерес, уважение и понимание по отношению к обучающимся.

Обеспечивает соблюдение баланса между активностью учителя и обучающихся.

10

  1. Информационная и языковая культура

Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию.

Использует различные способы структурирования и представления информации (инфографика, изображения, аудио, видео и др.).

Отбирает оптимальные для данного конкурсного испытания объем и содержание информации.

Обеспечивает достоверность и точность фактов, статистических данных, ссылок на авторитетные источники.

В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические).

10

  1. Личностные качества

Доброжелателен

Внимателен

Психологически и интеллектуально мобилен

10

Всего:

50

Приложение № 3

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 13.12.2022. 703

Состав жюри
школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»

Каравдина Г.Ф., заместитель директора

- председатель оргкомитета, председатель Счетной комиссии, заместитель директора, учитель русского языка высшей квалификационной категории

Члены жюри:

Шаяхметова Р.Н.

Директор школы

Муртузова Р.Р.

Учитель начальных классов

Гималетдинов А.Р.

Заместитель директора

Приложение № 4

к приказу МБОУ СОШ № 8

от 13.12.2022. 703

График мероприятий по подготовке и проведению школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель»

№ п/п

Мероприятие, деятельность

Сроки

Ответственный

Определение участников Конкурса

до 10.01.2023

Каравдина Г.Ф., руководители ШМО

Формирование состава жюри Конкурса

до 10.01.2023

Каравдина Г.Ф.

Определение сроков проведения конкурсных мероприятий, формирование расписания конкурсных занятий

до 10.01.2023

Участники конкурса

Подготовка «визитной карточки» участника для проведения церемонии открытия Конкурса

до 14.01.2023

Руководители ШМО

Подготовка сценария открытия Конкурса

до 14.01.2023

Максакова С.В.

Открытие Конкурса.

14.01.2023

Максакова С.В.

Проведение конкурсных мероприятий.

16.01.2023-03.02.2023

Каравдина Г.Ф.

Подготовка сценария награждения победителей и призёров Конкурса

до 18.03.2023

Максакова С.В.

Закрытие Конкурса. Награждение победителей и участников Конкурса.

18.03.2023

Максакова С.В.

Каравдина Г.Ф.

Освещение Конкурса на официальном сайте МБОУ СОШ № 8

До 18.03.2023

Каравдина Г.Ф.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Тюменской области

город Радужный

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

П Р И К А З

от «01» декабря 2022 г.                                                                       № 512

О проведении городского конкурса    

проектов деятельности отрядов

юных инспекторов движения

образовательных организаций города

В рамках реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в городе Радужный», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 15.12.2021 г.№ 2105, в целях совершенствования деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и активизации деятельности отрядов юных инспекторов движения на территории города Радужный, выявления лучшего опыта работы среди отрядов юных инспекторов движения образовательных организаций города  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Директору МАУ ДО «Компьютерная школа» (В.А. Ткаченко) организовать и провести в период с 06 по 29 декабря 2022 года городской конкурс проектов деятельности отрядов юных инспекторов движения образовательных организаций города.
  2. Утвердить:
  1. Положение о проведении городского конкурса  проектов деятельности отрядов юных инспекторов движения образовательных организаций города (далее – городской Конкурс) (приложение 1).
  2. Состав организационного комитета по подготовке и проведению городского Конкурса (приложение 2). 
  1. Руководителям МБОУ СОШ №2 (Н.А. Вардия), МБОУ СОШ №3 (О.В. Пахтыбавева), МБОУ СОШ №4 (М.А. Ящук), МБОУ СОШ №5 (В.А. Базанов), МБОУ СОШ №6 (Е.Г. Трофименко), МБОУ СОШ №8 (Р.Н. Шаяхметова), МАДОУ ДС № 2 «Рябинка» (О.В. Кузьо), МАДОУ ДС № 4 «Родничок» (И.И. Надиенко), МАДОУ ДС № 9 «Черепашка» (С.Д. Чернакова), МАДОУ ДС №10 «Березка» (С.А. Калинина), МАДОУ ДС № 12 «Буратино» (И.Л. Мандрик), МАДОУ ДС № 16 «Снежинка» (Е.В. Беляева), (далее - образовательные организации):
  1. Обеспечить участие руководителей отрядов юных инспекторов движения в городском Конкурсе в соответствии с Положением (приложение 1);
  2. Направить в управление образования администрации города Радужный на электронный адрес: MelehinaEK@admrad.ru:
  1. В срок до 19.12.2022 заявку на участие в городском Конкурсе (приложение к Положению);
  2. В срок до 28.12.2022 конкурсные материалы в соответствии с Положением (приложение 1).  
  1. Расходы, связанные с проведением городского конкурса проектов деятельности отрядов юных инспекторов движения произвести за счет средств предусмотренных в муниципальной программе «Профилактика правонарушений, терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в городе Радужный», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 15.12.2021 г.№ 2105.
  2. Возложить общее руководство по организации и проведению городского Конкурса на главного специалиста отдела дополнительного образования администрации города Радужный Е.К. Мелехину.
  3. Ответственность за выполнение пунктов 1,4 – возложить на директора МАУ ДО «Компьютерная школа» В.А. Ткаченко, пункта 3 – на руководителей образовательных организаций города Радужный.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации города                                  Н.С. Плахотникову.

Временно исполняющий обязанности

начальника управления                                                          М.А. Слободчикова