Актированные дни

Исмаилова Наталья Станиславовна

Предварительный просмотр:

04.12.2023

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Решение задач.

Цели: Совершенствование умений решать задачи, учить осознанному выбору действий, уметь обосновать свой выбор с помощью логического рассуждения; учить рассуждать и делать выводы.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

4 декабря.

Классная работа.

1. Посмотреть видео по ссылке.

https://youtu.be/RNd8vEdrRzo

2. Работа по учебнику 

—  Прочитайте текст рядом с красным треугольником на с. 72. (задачи урока)

№ 1 (с. 72) 

—  Прочитайте задачу.

—  Изучите данные таблицы.

- Составьте числовые выражения (решение) в соответствие с условием, запишите ответ.

№5 (с. 72).

—  Прочитайте данные.

—  Заполните ячейки, переведя именованные единицы.

№4 (с. 72). – первый столбик

Домашнее задание с. 72 №7 (расставьте скобки)

Выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 04.12.2023



Предварительный просмотр:

Дата: 04.12.2023

Предмет: Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3г

Инструктивная карта для дистанционного обучения

Тема урока: Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Цель: формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Алгоритм действий ученика

  1. Открой тетрадь, запиши

4 декабря.

Классная работа.

  1. Пропиши минутку чистописания, вставь пропущенную букву в слово.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/8e/4e/04c550fc06db405eb319f449c25505d231.jpg

  1. Учебник стр. 118 Упр. 225 прочитать и ответить на вопросы упражнения. В тетрадь записать слова по образцу в учебнике:
  2. Выучить правило наизусть на стр. 118.
  3. Домашнее задание Упр. 226.

Правило наизусть (видео) и выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 04.12.2023 до 19.00



Предварительный просмотр:

05.12.2023

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 8 и 9»

Цели: Совершенствовать знания таблицы  умножения и закреплять это знание,  при этом раскрывать   смысл и практическую целесообразность  таблицы умножения.  Повторить  и закрепить название компонентов при  умножении.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

5 декабря.

Классная работа.

1. Актуализация знаний

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/14/s_5c657edbf0569/img2.jpg

2. Работа по учебнику 

№ 1 (с. 73) 

—  Прочитайте задачу

—  Изучите данные условия. Запишите краткую запись к задаче

- Составьте числовые выражения (решение) в соответствие с условием, запишите ответ

№6 (с. 76).

—  Изучите

—  Решите 12 числовых выражений

Домашнее задание с. 76 №4,5 (все варианты)

Выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 05.12.2023



Предварительный просмотр:

Дата: 05.12.2023

Предмет: Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3г

Инструктивная карта для дистанционного обучения

Тема урока: Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Цель: формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Алгоритм действий ученика

  1. Открой тетрадь, запиши

5 декабря.

Классная работа.

  1. Пропиши минутку чистописания, подчеркни непроизносимую согласную в корне сова.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/23/b2/adb035a777e4efbf51d56b41092c597d24.jpg

  1.  Вспомни правило

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1709225/pub_618e662dbeb9ee14c12255c7_618e68008451be78a2cfba57/scale_1200

  1. Учебник стр. 120 Упр. 231 прочитать и ответить на вопросы упражнения. Выполнить  условия задания.
  2. Домашнее задание Упр. 229.

Правило наизусть (видео) и выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 05.12.2023 до 19.00



Предварительный просмотр:

06.12.2023

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 8 и 9» (второй урок по теме)

Цели: Совершенствование знаний таблицы умножения и практическое применение при  нахождении значений числовых выражений и решении задач.  Повторить и закрепить название компонентов при умножении.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

6 декабря.

Классная работа.

1. Актуализация знаний

https://i1.wp.com/ds03.infourok.ru/uploads/ex/0f25/00025914-14d67d72/img1.jpg

2. Работа по учебнику 

№ 10 (с. 77) 

—  Решить уравнения обычным способом

№16 (с. 77).

—  Решите задачу (1). Только решение и ответ.

Домашнее задание с. 77 № 14

Выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 06.12.2023



Предварительный просмотр:

Дата: 06.12.2023

Предмет: Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3г

Инструктивная карта для дистанционного обучения

Тема урока: Правописание слов с удвоенными согласными в корне

Цель: формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными в корне.

Алгоритм действий ученика

  1. Открой тетрадь, запиши

6 декабря.

Классная работа.

  1. Пропиши минутку чистописания, подчеркни удвоенную согласную в корне слова.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/e6/c5/50f8e6e490dc0b9af2d5df310ed40934b7.jpg

  1.  Изучи правило с. 121. Запомни слова ниже.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1016956/64c80bec-7288-4ee9-8893-27af503ab360/s1200

  1. Учебник стр. 121 Упр. 233 прочитать и ответить на вопросы упражнения. Выполнить условия задания.
  2. Домашнее задание: словарные слова –н-о-

Правило наизусть (видео) и выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 06.12.2023 до 19.00



Предварительный просмотр:

07.12.2023

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Умножение на 1

Цели: Знакомство с алгоритмом умножения на 1.  Совершенствование умения применять табличные случаи умножения при решении числовых выражений.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

7 декабря.

Классная работа.

1. Прослушайте урок по теме

https://youtu.be/3zlWCL5fU3M

2. Работа по учебнику 

с. 82 запомнить правило в красной рамочке

№ 1 (с. 82) 

—  Решить числовые выражения в соответствие с правилом

№3 (с. 82).

—  Решите задачу.

Яблок – 36 кг.

Груш -?  в 4 раза меньше

На сколько?

Только решение и ответ.

Домашнее задание с. 82 № 2,4

Выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 07.12.2023



Предварительный просмотр:

Дата: 07.12.2023

Предмет: Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3г

Инструктивная карта для дистанционного обучения

Тема урока: Правописание слов с удвоенными согласными в корне (2 урок по теме)

Цель: формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными в корне.

Алгоритм действий ученика

  1. Открой тетрадь, запиши

7 декабря.

Классная работа.

  1. Пропиши минутку чистописания, подчеркни удвоенную согласную в корне слова.

https://cdn1.coreapp.ai/uploads/image/img1-164451363455537051462054962f0bf9.jpg

  1.  Повтори правило с. 121. Изучи и запомни содержание таблицы

https://uookn-kursk.ru/wp-content/uploads/1/8/1/1816f99008293f95c714ded714a0327f.jpeg

  1. Стр. 150-151 «Орфографический словарь». Выписать все слова с удвоенной согласной. Подчеркнуть орфограмму.
  2. Домашнее задание: с. 157 –з-

Правило -содержание таблицы наизусть (видео) и выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 07.12.2023 до 19.00



Предварительный просмотр:

Дата: 08.12.2023

Предмет: Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3г

Инструктивная карта для дистанционного обучения

Тема урока: Правописание слов с удвоенными согласными в корне (3 урок по теме)

Цель: формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными в корне.

Алгоритм действий ученика

  1. Открой тетрадь, запиши

8 декабря.

Классная работа.

  1. Пропиши минутку чистописания, подчеркни удвоенную согласную в корне слова.

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/a/acPERVeJZbimyt9T6h2KQwLdNCBnMzrqf7kvWD/slide-2.jpg

  1.  Изучить правило с. 123 «Обратите внимание». Изучи и запомни содержание правила ниже

https://uookn-kursk.ru/wp-content/uploads/5/7/a/57a3db36eed3a12763b476952ef88aab.jpeg

  1.  Учебник с. 122 упражнение 234
  2. Домашнее задание: с. 122  упражнение 235

Правило -содержание таблицы наизусть (видео) и выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 08.12.2023 до 19.00


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

11.12.2023

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Умножение на 0

Цели: Знакомство с алгоритмом умножения на 0.  Совершенствование умения применять табличные случаи умножения при решении числовых выражений.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

11 декабря.

Классная работа.

1. Прослушайте урок по теме  (ссылка та же, темы объединены)

https://youtu.be/3zlWCL5fU3M

2. Работа по учебнику 

с. 83 запомнить правило в красной рамочке

№ 1 (с. 82) 

—  Решить числовые выражения, проговаривая себе устно алгоритм действий

№3 (с. 82).

—  Решите задачу.

35 метров - ? рулонов                  по 7 метров

? метров – столько же рулонов по 10 метров

Подсказка- находим сначала сколько рулонов было по 7 метров.

Спишите условие, запишите решение и ответ

Домашнее задание с. 83 № 7

Выполненную работу сфотографировать прислать по WhatsApp 11.12.2023



Предварительный просмотр:

12.12.2023

Инструктивная карта урока

Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3-г

Тема: Правописание суффиксов и приставок (второй урок по теме)

Цель: формировать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик.

Алгоритм действий ученика:

1. Откройте тетради и запишите:

Двенадцатое декабря.

Классная работа.

2. Минутка чистописания.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/d7/b4/253fcd09faf56e58fad549909be0eb0dee.jpg

3. Работа по теме урока.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/d7/b4/253fcd09faf56e58fad549909be0eb0dee.jpg

4. Работа по учебнику

Упр. 240 (с. 124).

     

Домашнее задание

Упражнение 242, выучить правило

Выполненную работу и правило наизусть присылаем на проверку

по WhatsApp 12.12.2023

        



Предварительный просмотр:

15.01.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Закрепление по теме «Умножение суммы на число»

Цели: Формирование умения решать задачи, составляя условие по таблице.  Совершенствование умения применять табличные случаи умножения при решении числовых выражений.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

15 января.

Классная работа.

1. Математический диктант

https://raskraskirus.ru/wp-content/uploads/e/4/4/e444e00595904a52b8e71600dd101a45.jpeg

2. Работа по учебнику 

с. 10 №1 и №2. Читаем текст задачи №1 и составляем таблицу, похожая дана в №2. Чертим ее в тетради, заполняем, записываем решение и ответ.

Домашнее задание с. 10 № 6,8



Предварительный просмотр:

15.01.2024

Инструктивная карта урока

Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3-г

Тема: Изложение повествовательного текста по вопросам.  

Цель: формирование умения составлять текст по готовым вопросам. Совершенствование умения использовать имена существительные в тексте; умение отличать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Алгоритм действий ученика:

1. Откройте тетради и запишите:

Пятнадцатое января.

Классная работа.

2. Минутка чистописания.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/d7/b4/253fcd09faf56e58fad549909be0eb0dee.jpg

3. Работа по теме урока.

Упражнение 21 с. 14 учебника. Несколько раз перечитываем текст-поветсование и далее по заданию в учебнике.  Ответы должны быть полные и последовательные.

     

Домашнее задание

Словарные слова –а-б- , повторить правило

        



Предварительный просмотр:

16.01.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Учитель: Н.С. ИСМАИЛОВА

Класс: 3-г

Тема: Буквенные выражения

Цели: Формирование умения решать буквенные выражения.  Совершенствование умения применять табличные случаи умножения при решении числовых выражений.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

16 января.

Классная работа.

1. Математический диктант

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/07/s_5deb232c8f7ce/img7.jpg

2. Работа по учебнику 

с. 11 №1 Читаем текст задания. Вспоминаем письменное оформление буквенных выражений с двумя переменными.

Образец:

c+d, при с= 48, 30, 1, 24 и при d= 12, 43, 89, 6

48+12=

30+43=

И т.д.

Домашнее задание с. 11 № 3



Предварительный просмотр:

16.01.2024

Инструктивная карта урока

Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3-г

Тема: Собственные и нарицательные имена существительные.  

Цель: формирование умения отличать собственные и нарицательные имена существительные. Совершенствование умения грамотно писать собственные имена существительные в тексте.

Алгоритм действий ученика:

1. Откройте тетради и запишите:

Шестнадцатое января.

Классная работа.

2. Минутка чистописания.

https://shareslide.ru/img/thumbs/d7cc1b864604d26e54fe7221c4bee572-800x.jpg

3. Работа по теме урока.

Устно разобрать упражнение 22, ответить на вопросы задания.

!!! Повторить правило с.15

Упражнение 25 с. 16 учебника. Выполняем по образцу.

!!! Обращаем внимание на правило с.16, которое учит письменно оформлять названия произведений.

     

Домашнее задание

с.16 упражнение 23

        



Предварительный просмотр:

12.02.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Класс: 3-г

Тема: Повторение

Цели: совершенствование знаний алгоритма деления с остатком разными способами

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

12 февраля.

Классная работа.

1. Работа по учебнику

стр. 30 № 1 ответить, записав числовые выражения с пояснением

18:3=6 порций по 3 блина и т.д.

2.  Вычисли столбиком, найди лишнее выражение

Задание на полях

Домашнее задание стр. 30 № 2,5

Выполненную работу не присылать, проверю в классе.



Предварительный просмотр:

12.02.2024

Инструктивная карта урока

Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3-Г

Тема урока: Творительный падеж 

Цели: познакомить с особенностями творительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу.

Алгоритм действий ученика:

Открываем тетради, и записываем:

Двенадцатое февраля.

Классная работа.

1. Пропишите минутку чистописания.

2. Работа по теме урока.

— Запишите в тетрадь словосочетания, определите падеж имен существительных.

Под моим окном, точно серебром, белой бахромой.

3. Работа по учебнику

Упр. 94 (стр. 52).

—  К каким существительным поставили вопрос кем?, а к каким — чем?

—  Назовите предлоги, с которыми употреблены имена существительные.

—  Выполните письменные задания к упражнению.

4. Домашнее задание

Стр.53 учить, упражнение 95

Выполненную работу не присылать, проверю в классе.



Предварительный просмотр:

13.02.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Класс: 3-г

Тема: Деление с остатком в случае, когда в частом «0»

Цели: совершенствование знаний алгоритма деления с остатком разными способами

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

13 февраля.

Классная работа.

1. Работа по учебнику

1)   стр. 31 № 1 ответить, записав числовые выражения с пояснением

      16:4=4 рамки можно сделать

      А из 10?

      10:4=2 (остаток2) 2 рамки можно сделать и 2 планки останется

2)    А если только 3 планки? А на рамку надо 4 планки?

       Смотрим на решение в учебнике, проговаривая заученный алгоритм.

2.  Вычисли по действиям

Задание №5  1)

             72:9×12=96

  1. 72:9=8
  2. 8×12=8×(10+2)= 8×10+8×2=80+16=96

И т.д.

Домашнее задание стр. 31 № 5 (2), 6

Выполненную работу не присылать, проверю в классе.



Предварительный просмотр:

13.02.2024

Инструктивная карта урока

Русский язык

Учитель: Исмаилова Н.С.

Класс: 3-Г

Тема урока: Предложный падеж 

Цели: познакомить с особенностями предложного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу.

Алгоритм действий ученика:

Открываем тетради, и записываем:

Тринадцатое февраля.

Классная работа.

1. Пропишите минутку чистописания. Выделите корень.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/43/90/5b7f9de40ec7ea0c90bedde37e9b5012a1.jpg

2. Работа по теме урока.

— Запишите в тетрадь словосочетания, определите падеж выделенных имен существительных.

Царь Салтан сидит в палате

На престоле и в венце.

3. Работа по учебнику

Упр. 98 (стр. 54).

Выписать словосочетания только в предложном падеже. Помогут вопросы падежей и их предлоги.

4. Домашнее задание

Стр.54 учить, упражнение 97



Предварительный просмотр:

14.02.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Класс: 3-г

Тема: Закрепление. Деление с остатком.

Цели: совершенствование знаний алгоритма деления с остатком разными способами

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

14 февраля.

Классная работа.

1. Работа по учебнику

Еще раз проговариваем и прописываем шаги по алгоритму в учебнике на страницах:

 с. 26           17:3=5 (2 ост.)

 с. 27           9:2 – см. учебник и схематический рисунок

 с. 28          32:5- читайте объяснение в учебнике / запоминайте /заучивайте

2. с. 31 №6 

Буквенные выражения - запись, состоящая из букв латинского алфавита, чисел, знаков арифметических действий и скобок.

88:m, при m=4, 8, 2, 1.

88:4=(80+8):4=80:4+8:4=20+2=22

88:8=…

88:2=…

88:1=88

Домашнее задание стр. 31 № 7

Выполненную работу не присылать, проверю в классе.



Предварительный просмотр:

Инструктивная карта урока

Русский язык

14.02.2024                   Класс: 3-Г

Тема урока: Падеж имен существительных 

Цели: продолжить знакомство с особенностями падежей; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу.

Алгоритм действий ученика:

Четырнадцатое февраля.

Классная работа.

1. Повторяем падежи

Падежи русского языка - таблица с вопросами и предлогами ...

2. Работа по учебнику

Упр. 101 (стр. 56).

Составить план.   Написать изложение по плану. Можно использовать мой план:

  1. Куры проказничают.
  2. Кот распугал пернатых.
  3. Погоня.
  4. С тех пор не воруют.

!!!Не нужно списывать текст, а написать свой, используя фразы, словосочетания текста.

3. Домашнее задание

Словарные слова –и-к-

Инструкция:

1.Читаем слова, проговаривая орфографически (как пишем).

2. Находим «ошибко-опасные места» в слове.

3. Запоминаем написание (учим).

4. Записываем в тетрадь.

5. Проставляем ударение.

6. Подчеркиваем «ошибко-опасные места».



Предварительный просмотр:

15.02.2024

Инструктивная карта урока

Математика

Класс: 3-г

Тема: Проверка деления с остатком.

Цели: совершенствование знаний алгоритма деления с остатком; умение выполнять проверку.

Алгоритм действий ученика:

Открываем рабочие тетради, отступаем 4 клетки вниз и записываем:

15 февраля.

Классная работа.

1. Работа по учебнику

С.  32 вспомните алгоритм (план действий) деления с остатком. На приеме числовых выражений  85:15   и 19:20  еще раз проговорите алгоритм

разделить на…..

возьмём по….

умножим на….

получим….

находим остаток 

85 разделим на 15, возьмем по 5, 5 умножим на 15 получим 75, находим остаток 

85 - 75 = 10.   10- это остаток.

Пишем слово «Проверка».

1)Сравниваем остаток с делителем 10 <15

2)Обратный ход действий – мы делили и вычитали, а теперь умножаем и складываем: 15·5+10=85

2. с. 32 №1 

По алгоритму, данному в учебнике, решаем все числовые выражения. Выполняем проверку.

Домашнее задание стр. 32 № 6

Р (периметр) – сумма длин все сторон геометрической фигуры.

 

C:\Users\Татьяна\Desktop\ериметрп.jpg



Предварительный просмотр:

Инструктивная карта урока

Русский язык

15.02.2024                   Класс: 3-Г

Тема урока:  Обобщение по теме «Падеж имен существительных» 

Цели: совершенствование знаний об особенностях падежей; умения определять падеж по вопросу и предлогу.

Алгоритм действий ученика:

Пятнадцатое  февраля.

Классная работа.

1. Повторяем падежи

Падежи русского языка - таблица с вопросами и предлогами ...

2. Работа по учебнику

С.57 таблица

Записываем название падежей с вопросами в столбик (эту работу проводили и в классе и дома) и склоняем слово «погода». Выделяем окончание.

И.п. (кто?что?) погода

Р.п. (кого?чего?) погоды

И т.д.

3. Домашнее задание

Упражнение 104

Можно воспользоваться моей подсказкой

«Спасение осы»

5,1,4,3,2