Советы родителям

Исмаилова Наталья Станиславовна

Рекомендации, методические советы для родительского коллектива класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!  

Вы принимаете участие в социологическом исследовании. Анкета анонимна. Результаты опроса будут использованы только в обобщенном виде.

Ответить на вопросы анкеты несложно. Внимательно прочитайте вопрос и обведите кружком тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению.

Заранее благодарны за сотрудничество!

  1. В каком классе обучается Ваш ребенок?
  2. Как Вы считаете, необходимо ли в школе развивать систему дополнительных платных образовательных услуг?

А) Да, это поможет всестороннему развитию ребенка

Б) Нет, нам это недоступно в связи с материальным положением семьи

В) Нет, ребенку нельзя перегружаться

  1. Получает ли Ваш ребёнок платные дополнительные услуги вне школы?

А) да

Б) нет

  1. Готовы ли Вы оплачивать дополнительные услуги  в школе?

А) да

Б) нет

  1.  Считаете ли Вы, что добровольные пожертвования денежных средств родителей в помощь школе:

А) допустимы

Б) не допустимы

  1. По каким дисциплинам вы хотели бы получать дополнительные платные образовательные услуги?

Математика

Русский язык

Литература

Окружающий мир

Английский язык

История

Обществознание

Право

Химия

Физика

Биология

География

Информатика

https://goo.gl/forms/zLNt0CQhgXypI1nm1

Информация о проведении мониторинга мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных уc

               По итогам проведенного в мае 2016 года мониторинга мнения законных представителей (родителей)  учащихся нашей школы  по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования  добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц на нужды школы мнения родителей разделились следующим образом:

1. 43,2 % наших родителей готовы оплачивать дополнительные образовательные услуги и оказывать школе целевую материальную помощь.

2. 56,8 % наших родителей  не готовы оплачивать дополнительные образовательные услуги и оказывать школе целевую материальную помощь.

С 07.11.2015 по 30.11.2015 г. в МБОУ СОШ №5 проводится мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

Вопросы для проведения мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся МБОУ СОШ №5 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

1. Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях:

A) Да, известен;

Б) Нет, но я знаю, где его можно найти;

B) Не известен;

Г) Мне это не интересно.

2. Известно ли Вам, что на официальном сайте МБОУ СОШ №5 размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг:

A) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

B) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

3. Известно ли Вам, что на официальном сайте МБОУ СОШ №5, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг:

A) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

B) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

4. Известно ли Вам, что на официальном сайте МБОУ СОШ №5 размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

A) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

B) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

5. Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых МБОУ СОШ №5,  бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленных уровнях):

A) Да, нас познакомили под роспись в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

B) Нет, не знаком;

Г) Мне это не интересно.

6. Известно ли Вам какие образовательные услуги оказываются в школе на платной основе:

A) Да, нас познакомили с их перечнем в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

B) Нет, не известно;

Г) Мне это не интересно.

7. Известно ли Вам в каком порядке, и на каких условиях Вы, как родитель, можете внести в МБОУ СОШ №5 добровольное пожертвование или и целевой взнос:

A) Да, нас познакомили с этим в школе;

Б) Да, я познакомился с этим на сайте школы;

B) Нет, не известно;

Г) Мне это не интересно.

8. Известно ли Вам кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды школы:

A) Да, нас познакомили с этим в школе;

Б) Да, я познакомился с этим на сайте школы;

B) Нет, не известно;

Г) Мне это не интересно.

9. Имеют ли право родители учащихся МБОУ СОШ №5 осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт):

A) Да, имеют;

Б) Мне это не известно;

B) Мне это не интересно.

10. Известны ли Вам телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы или Ваш ребенок можете воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств:

A) Да, нас уведомили об этом в школе;

Б) Да, они размещены на официальном сайте управления образования;

B) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

https://goo.gl/forms/miVEBevoLSLrrFq22



Предварительный просмотр:

Портфолио

(фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).

Портфолио

(фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).

Портфолио

(фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).

фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).

Портфолио

(фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).

Портфолио

(фестиваль в III четверти, награждение по номинациям)

Страницы (разделы):

  1. Ф.И.О.+фото, дата рождения. класс, школа, город.
  2. Автобиография (1 страница, в произвольной форме).
  3. Моя семья (в виде фото коллажа, в виде родословного древа и др. ). На отдельной странице можно рассказать о своём любимом животном (с фотографиями). На отдельной странице можно оформить "Наши семейные традиции"
  4. Значение моего имени (по желанию).
  5. Мои друзья.
  6. Мои приключения (фото с надписями: что это, где происходит, к какому мероприятию, празднику).
  7. Моя малая родина (фотографии достопримечательностей).
  8. Мои увлечения (кружки, секции, домашние увлечения).
  9. Моё участие в жизни школы (можно перечислить по пунктам, можно оформить в таблицу, можно в виде фактических фотографий с надписями).
  10. Мои достижения (грамоты, сертификаты, дипломы, медали).
  11. Творческие работы.
  12. Мои учителя.
  13. Мои планы на учебный год.
  14. Мои успехи в школе (письменные работы, табель оценок, первая пятёрка).



Предварительный просмотр:

Расписание 3 «г»

Понедельник

Четверг

в/д «Разговоры о важном»

  1. Математика
  1. Англ. яз.
  1. Русский язык
  1. Русский язык
  1. Литературное чтение
  1. Математика
  1. Ф-ра
  1. Ф-ра

  1. Литературное чтение

Вторник

Пятница

  1. Русский язык
  1. Русский язык
  1. Математика
  1. Ф-ра
  1. Технология
  1. Окружающий мир
  1. Англ. яз
  1. Музыка
  1. в/д « Родной язык»
  1. Литературное чтение

Среда

  1. Литературное чтение

  1. Математика

  1. Русский язык

  1. Окружающий мир

  1. ИЗО



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение



Предварительный просмотр:

Содержание программы

Погружение в проект

Подготовка учащихся к проектной деятельности. Определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся. Создание групп учащихся для работы над проектом. Побуждение интереса к теме проекта, помощь в формулировке темы, целей, проблемы и задач проекта. Организация поиска оптимального способа достижения поставленных целей проекта. Формирование специальных умений и навыков.

Планирование деятельности

Пооперационная разработка проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков и ответственных. Направление процесса поиска информации учащимися (определение круга источников, рекомендация экспертов). Предложение учащимся различных вариантов и способов хранения и систематизации собственной информации. Организация групп, распределение ролей в группе; план деятельности по решению задач проекта; продумывание возможных форм презентации результатов проекта, критерии оценок. Формирование необходимых специфических умений и навыков. Организация процесса контроля разработанного плана деятельности и ресурсов.

Осуществление деятельности по решению проблемы

Разработка проекта. Самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта. Промежуточное обсуждение полученных данных в группах, на консультациях. Наблюдение и косвенное руководство деятельности, ответы на вопросы учащихся. Соблюдение временных рамок этапов деятельности.

Оформление результатов

Структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков. Анализ и синтез данных, формулирование выводов. Помощь в обеспечение проекта. Мотивация учащихся. Создание чувств успеха; подчеркивание социальной и личностной важности достигнутого.

Презентация результатов

Демонстрация материалов, представление результатов. Подготовка презентационных результатов, подготовка публичного выступления и презентации. Продумывание и реализация взаимодействия с родителями. Консультация учащихся по вопросам подготовки презентации и оформления портфолио. Репетиция предстоящего выступления. Прием отчетов, обобщение, резюмирование полученных результатов, подведение итогов, оценивание умения общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др., акцент внимания на воспитательном моменте: умение работать в группе на общий результат.

Оценка результатов и процесса проектной деятельности

Оценка результатов и процесса проектной деятельности. Коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ проектной деятельности. Оценка: усилий учащихся, креативности, использования источников, неиспользованные возможности, потенциал продолжения, качество отчета. Мотивация учащихся. Наблюдение и направление процесса.



Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373)

  1. Общие положения

п. 8 Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; ФГОС начального общего образования- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; ФГОС начального общего образования;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как разгадывать ребусы? 1) Название всех изображённых на рисунках предметов следует читать в именительном падеже.

Слайд 2

Запятые (обычно перевёрнутые) после картинки или слова означают сколько букв нужно убрать с конца слова. ЛЕС

Слайд 3

Перечёркнутые буквы означают, что такие буквы из слова нужно убрать. Если в слове несколько таких букв, то все они вычёркиваются. КАССА

Слайд 4

Равенство типа И=Е означает, что в слове следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 1=С, то следует заменить на С только первую букву. (П=С ПИЛА - СИЛА) СИЛА

Слайд 5

Цифры 3,1,4,5 над рисунком означают, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 3,1,4,5 и в порядке расположения цифр. ТАНК

Слайд 6

Если в ребусе использована дробь, то это расшифровывается как "НА" (разделить НА). Если же используется дробь со знаменателем 2, то это расшифровывается как "ПОЛ" (половина). ПОЛКА, ФОНАРЬ

Слайд 7

В букве "О" находится слог "ЛЯ", получаем В-О-ЛЯ, т.е. "ВОЛЯ". Может быть обратный вариант "ЛЯВО". Выбирается тот вариант, который подходит по смыслу. ВОЛЯ

Слайд 8

Если картинки резмещены друг под другом, то это разшифровывается как "НА", "НАД", "ПОД". ПОДАРОК, АНАНАС

Слайд 9

Буква, составленная из других букв, расшифровывается как "ИЗ". Если маленькими буквами "Б" изобразим большую "А", то получится "ИЗ Б А" ИЗБА

Слайд 10

Если над картинкой нарисована стрелка остриём влево, то сначала надо расшифровать слово, а затем прочитать его задом наперед. КОТ