Комплексные работы 1-4 класс

Исмаилова Наталья Станиславовна

Комплексные работы 1-4 класс проводимые в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1 класс992.05 КБ
Package icon 2 класс295.42 КБ
Package icon 3 класс907.58 КБ
Package icon 4 класс98.39 КБ

Предварительный просмотр:

1 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

___________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 4. Выбери прав ильный ответ и отметь его значком ⮿.

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

А) у жучка                   В) у вороны

Б) у мыши                    Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. 

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

1. Подчеркни в слове  гулять  буквы мягких согласных звуков.

  Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять -         звуков,           букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 7. Отметь значком ⮿  домашнее животное.

А) жучок                        В)  ворона    

Б) цыплёнок                   Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

       

         солнце                                                                                                  муравей                  

          радуга                                                                                                божья коровка

2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

_______________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

                     5        4        3        2          1

Ответ:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  V правильный ответ.

       - Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

      - Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1 – й вариант

Фамилия, имя_________________________________________________________

Класс___________                                      

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 1.

    О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о____________________________________________

 Задание 2.

1.Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?». Спиши это предложение.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Напиши над ним: гл.

Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Напиши над ними; сущ.

Задание 4.

1.Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:____________________________________________________________

Птицы- _________________________________________________________

Рыбы- ___________________________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

1.У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа - 5.

Запиши вопрос задачи, если она решается так: 30 + 5 = ...

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:____________________________________________

2. На сколько больше малышей у страуса, чем у чижа? Запиши выражение и вычисли его значение:

__________________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком, у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося.

       

                    длина 2 м                  длина 100 см                          длина 90 см                            длина 3 м

        

                                                       

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей на 18 меньше, чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей? Какие места у остальных?

Куропатка

Лягушка

Медведица

Страус

Черепаха

Чиж

Задание 9. 

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы - ласточки или утки - обычно бывает меньше птенцов? Отметь ответ    значком

        A.  Меньше птенцов у ласточки.      

        Б. Меньше птенцов у утки.

        B. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки.

Объяснение._________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11

Напиши, что обозначает слово «мальки»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________________

МБОУ   СОШ №___, класс _______

1 – й вариант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Что составляет значительную часть «ассортимента» пищи жабы ага?». Спиши его________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2.

В тексте много информации о жабе ага. В каких абзацах содержится информация об истории её распространения по миру?

Укажи их номера ___________________________________________________

Задание 3.

Как ты думаешь, почему люди пытаются расселить жабу ага по всему свету? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

Каким примерно должны быть длина и ширина коробки, в которую можно было бы поместить крупную жабу ага при перевозке её на небольшое расстояние? Коробка должна быть не тесной, но и не просторной. Выбери наиболее подходящий ответ и отметь его знаком          .

Ответ: длина и ширина коробки должны быть примерно как у

         а) кусочка сахару;                                   б) пенала;

         в) коробки из-под обуви;                    г) книжной полки.

Задание 5.

Найди в тексте  по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Выпиши их в таблицу, не изменяя орфограмму слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Проверяемые безударные в корне слова

2. Непроизносимые согласные

3. Парные согласные

Задание 6.

Найди в четвёртом абзаце предложение, которое начинается со слов «однако».

А. Сколько всего в этом предложении букв о и сколько звуков [о]?

Ответ: букв о________________, звуков [о]_______________.

Б. Выпиши из этого предложения слова с приставкой по. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Ответ: ____________________________________________________________

Задание 7.

А. В тридцатые годы двадцатого века жабу ага привезли на острова Тихого океана. Обведи год, относящийся к этому периоду:

19,   193,   1030,   1930,   2130.

Б. Сколько в выбранном тобой числе тысяч? сотен? десятков? единиц?

Ответ: _______тыс. _______сот.  ________дес.  __________ед.

В. Сколько лет отделяет выбранный тобой год от 2010 года?

Ответ: _____________лет.

Задание 8.

Крупная жаба ага весит 1кг 100 г, а крупная лягушка-бык – 600 г. кто тяжелее – 2 такие лягушки-быка или 1 жаба ага? На сколько? Реши задачу, поясняя действия.

Ответ:  2 лягушки-быка ___________________, чем 1 жаба ага, на ________г.

                                            тяжелее или легче?                                запиши число

Задание 9.

На рисунке цифрами 1, 2 и 3 отмечены материк, на котором живет жаба ага, и омывающие этот материк океаны. Запиши их названия. Если нужно, воспользуйся картой полушарий.

http://www.mitht.rssi.ru/drofa/pic/1-3-11-b.jpg

Ответ: 1 - __________________________________________;

              2 - __________________________________________;

              3 - __________________________________________.

 



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________________

Школа_______________________Класс_________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. По сигналу учителя начни читать текст про себя.

По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь.

Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос:

«Чем награждали судьи победителей?» Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись. Если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 3. Почему перегоны колесниц, запряжённых четвёрками коней, были опаснейшими соревнованиями?

Отметь в тексте места, которые тебе помогут ответить на этот вопрос, и запиши ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

Найди в первом абзаце текста по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя форму слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

Слова с безударной гласной в корне, проверяемые ударением

Слова с непроизносимой согласной

в корне слова

Слова с парными по звонкости - глухости согласными в корне

Задание 5.

Выпиши из данного предложения третье слово и разбери его как часть речи.

Купить беговых коней могли только богатейшие греки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.  Определи и запиши количество букв и звуков в слове

Летние -  _____  букв,  ______ звуков

Задание 7. Длина стадиона, на котором проводились соревнования, 600 м,

 а ширина – 200 м. Вычисли площадь и периметр стадиона.

Задание 8. На Олимпийские игры приехали 3 258 607 болельщиков.

Определи сколько всего в этом числе десятков, сотен, тысяч

_________ дес.

_________ сот.

_________ тыс.

Задание 9. Прочитай условие задачи.

В эстафете по биатлону мужчины пробегают на лыжах 4 этапа по 7 км каждый, а женщины 3 этапа по 5 км.

Прочитай возможные вопросы к этой задаче.

1. На сколько километров меньше пробегают женщины в эстафете?

2. На сколько километров больше пробегают мужчины в эстафете?

3. Сколько всего километров пробегают мужчины и женщины в эстафетах?

4. Сколько всего километров пробегают мужчины в эстафете?

5. Сколько всего километров пробегают женщины в эстафете?

Выбери вопрос к задаче, при ответе на который последним действием будет сложение. Запиши решение задачи.

1 вариант

Фамилия, имя ________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 10. Найди в тексте ответ на вопрос: «Кем разработаны олимпийские кольца, изображённые на флаге?»

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 11.  В 2014 году Коля с родителями ездил на один день в Сочи на олимпийские игры. Поезд отправлялся в 7.00 утра. В дороге они были 7 часов. Какую двухчасовую программу Коля с родителями успел посмотреть и вернуться до полуночи домой. Подчеркни верный  ответ.

А) 11.00 – бобслей              В) 14.00 – фигурное катание    

Б) 13.00 – фристайл             Г) 19.00 – хоккей  

Задание 12. Прочитай слова. Найди лишнее. Зачеркни его.

Подумай, каким обобщающим понятием можно назвать оставшиеся слова, напиши.

Футболист, волейболист, пловец, баскетболист.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. Придумай задачу о спортсменах, которая решается в два действия.

Запиши её и реши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________