Дети. Развивающие игры для детей (Авторские).

Тухфатулина Ильмира Габесовна
Раздел "Для детей" предназначен для предоставления специализированного контента, подходящего для маленьких пользователей. Данный раздел  это супернабор для взрослых, где есть нужное для того, чтобы увлечь ребёнка.
ЗАДАЧКИ НА ЛОГИКУ (12.09.2023)
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ (23.10.2023)
ИГРА "РАЗГАДАЙ СЛОВО" (12.11.2023)
ИГРА "НАЙДИ ПРЕДМЕТ" (22.12.2023)
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ (29.01.2024)
ЗАГАДКИ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛАХ (20.02.2024)
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 10»  

«Прочти по первой букве предмета » (дидактическая игра)

http://3.bp.blogspot.com/-Y3aDZ4gWEgQ/VlhwYuK6qbI/AAAAAAAAFxo/Y7pRMDD1uYk/s1600/%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%2B%25D0%25B8%2B%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B0.jpg 

Подготовила:

Тухфатулина И.Г.,  педагог-психолог

 высшей квалификационной категории  МДОАУ № 10

Оренбург, 2025

Игра «Прочитай по первым буквам слова»- очень веселая и занимательная, предназначена для детей 5 - 7 лет.

Данная дидактическая игра может быть использовано в подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Это самые простые ребусы. Чтобы выполнить такие задания, ребенок в данной игре должен преодолевать активную мыслительную работу, правильно выделить звук в начале слова и после прочитать слово по первым буквам.

Правила игры: Правила игры предусматривают прочтение слов по первым буквам картинок и составление этих слов устно или из букв магнитной азбуки, а если ребенок уже умеет печатать буквы - письменно на листе бумаги. Каждую картинку называем, выделяем, с какой буквы начинается название, и собираем из этих букв слово, ставя их по порядку слева направо.

Цель:  Развитие  и совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза (умение выделять первый звук в словах и соединять отдельные звуки в слова), закрепление навыка чтения, зрительного образа буквы, развитие памяти, логического мышления, расширение кругозора ребенка.

Задачи:

  • развивать концентрацию и устойчивость зрительное внимание детей, память, логическое, образное и творческое мышление, усидчивость
  • фиксировать в речи чувственный опыт,
  • Развивать фонематический слух, мыслительные операции (память, внимание, логическое мышление)
  • Развивать пространственные представления.
  • Устанавливать, какие звуки слышны в слове
  • Воспитывать самостоятельность, смекалку.
  • способствовать повышению способностей к анализу и систематизации,
  • Игра закрепляет умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ.

Ссылки  на изображения:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=3598c03b49bd01835418002fec1eeeda72a80224-3142098-images-thumbs&n=13

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=348dba7544b8b4b48b2c4f7bde88f2c702e74169-6432328-images-thumbs&n=13

C:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075438.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075428.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075421.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075413.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075405.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075397.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075389.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075379.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075370.jpgC:\Users\User\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ\ГОСПАБЛИК\В ГОСПАБЛИКИ ПСИХОЛОГ\ПСИХОЛОГ и Я ТИГ\СОБСТВЕННЫЙ сайта 24-25\10 дети Прочти по первой букве\прочти по первой букве\1711547075361.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Найди лишнее- Четвертый лишний» для детей дошкольного возраста

Слайд 2

Аннотация к игре " Найди лишнее - четвертый лишний Описание игры: Игра "Найди лишнее - четвертый лишний" – это увлекательная и развивающая игра для детей дошкольного возраста. В этой игре ребята смогут развивать внимание, мышление и логическое восприятие. **Цели игры:** - Развитие логического мышления - Укрепление навыков анализа и сопоставления - Обогащение словарного запаса **Для кого?** Эта игра идеально подходит для детей дошкольного возраста и может использоваться как в домашних условиях, так и в образовательных учреждениях **Как играть:** На экран выводятся четыре изображения предметов, среди которых один не похож на остальные. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки и найти тот предмет, который отличается от других. Это может быть другой цвет, форма или назначение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Что здесь лишнее?» для детей дошкольного возраста Автор-составитель: Тухфатулина И.Г.

Слайд 2

Описание игры: Игра «Что здесь лишнее?" – это увлекательная и развивающая игра для детей дошкольного возраста. В этой игре ребята смогут развивать внимание, мышление и логическое восприятие. **Цели игры: - Развитие логического мышления - Укрепление навыков анализа и сопоставления - Обогащение словарного запаса **Для кого? Эта игра идеально подходит для детей дошкольного возраста и может использоваться как в домашних условиях, так и в образовательных учреждениях **Как играть: На экран выводятся четыре изображения предметов, среди которых один не похож на остальные. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки и найти тот предмет, который отличается от других. И объяснить, почему. Это может быть другой предмет, форма, цвет или назначение. Аннотация к игре «Что здесь лишнее?»

Слайд 10

Молодец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Найди лишнее или Четвертый лишний» для детей дошкольного возраста

Слайд 2

Аннотация к игре "Найди лишнее - четвертый лишний Описание игры: Игра "Найди лишнее - четвертый лишний" – это увлекательная и развивающая игра для детей дошкольного возраста. В этой игре ребята смогут развивать внимание, мышление и логическое восприятие. **Цели игры:** - Развитие логического мышления - Укрепление навыков анализа и сопоставления - Обогащение словарного запаса **Для кого?** Эта игра идеально подходит для детей дошкольного возраста и может использоваться как в домашних условиях, так и в образовательных учреждениях **Как играть:** На экран выводятся четыре изображения предметов, среди которых один не похож на остальные. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки и найти тот предмет, который отличается от других. Это может быть другой цвет, форма или назначение.

Слайд 3

«Четвертый лишний»

Слайд 4

«Четвертый лишний»

Слайд 5

«Четвертый лишний»

Слайд 6

«Четвертый лишний»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Что здесь лишнее?» для детей дошкольного возраста Автор-составитель: Тухфатулина И.Г.

Слайд 2

Описание игры: Игра «Что здесь лишнее?" – это увлекательная и развивающая игра для детей дошкольного возраста. В этой игре ребята смогут развивать внимание, мышление и логическое восприятие. **Цели игры: - Развитие логического мышления - Укрепление навыков анализа и сопоставления - Обогащение словарного запаса **Для кого? Эта игра идеально подходит для детей дошкольного возраста и может использоваться как в домашних условиях, так и в образовательных учреждениях **Как играть: На экран выводятся четыре изображения предметов, среди которых один не похож на остальные. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки и найти тот предмет, который отличается от других. И объяснить, почему. Это может быть другой предмет, форма, цвет или назначение. Аннотация к игре «Что здесь лишнее?»