Дети. Интерактивные игры (Авторские).
Отличным является то, что интерактивное пособие не предусматривает полную замену человека на компьютер, а как раз наоборот активное общение его с детьми, так как оно выступает вспомогательным средством подачи материала.
1.Интерактивные дидактические игры разработаны мною для детей дошкольного возраста.
Актуальность.
Специалисты отмечают, что игра в определённой мере является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность компьютерных программ, музыкальное оформление, игровая форма, позволяет малышу играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое. Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребёнка. У дошкольника развивается: восприятие, зрительно- моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.22 МБ | |
| 780.47 КБ | |
| 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие логического мышления .
Здравствуй, мой юный друг! Я, маленькая Фея! Сегодня я хочу, чтобы ты мне помог решить логические задания. Ты готов? Тогда начинаем! Будь предельно внимателен, выполняя задания!
Какой предмет должен взять зайчик с собой? Почему ?
На какой цветок сядет бабочка? А на какой пчела?
Найди какой цветок, должен быть в пустой клеточке
Молодец! Ты справился со всеми заданиями! До новых встреч, мой юный друг!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие мышления, логики, внимания
Здравствуй, мой юный друг! Это снова Я, маленькая Фея! Помнишь меня? Сегодня, я приготовила тебе новые задания. Ты готов? Тогда начинаем! Будь предельно внимателен, выполняя мои задания!
Рассмотри животных. Найди кто здесь «лишний». Объясни , почему ты так считаешь
Найди «лишний» предмет в каждом ряду
Найди «лишний» предмет в каждом ряду
Молодец! Ты справился со всеми заданиями! До новых встреч, мой юный друг!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие мышления, логики, внимания
Здравствуй, мой юный друг! Это снова Я, маленькая Фея! Помнишь меня? Сегодня, я приготовила тебе новые задания. Ты готов? Тогда начинаем! Будь предельно внимателен, выполняя мои задания!
Рассмотри животных. Найди кто здесь «лишний». Объясни , почему ты так считаешь
Найди «лишний» предмет в каждом ряду
Найди «лишний» предмет в каждом ряду
Игра « Верю – не верю». Определи, это правда или выдумка?» «Все люди спят». «Все яблоки сладкие». «Дождь бывает холодный и теплый». «Все животные впадают в зимнюю спячку». «Летом мы ходим в шубах». «Слоны умеют летать». «Арбузы растут на деревьях». «Корабли плавают по суше». «Зимой всегда пасмурно». «Солнце светит только утром и вечером». «Ни один человек не может жить без воды»
Выбери недостающий предмет
Выбери недостающий предмет
Молодец! Ты справился со всеми заданиями! До новых встреч, мой юный друг!
