Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Азанова Анастасия Алексеевна

Консультация "Речевой негативизм"

Что такое речевой негативизм у ребенка?
 
Это более легкая форма, проявляющаяся обычно в нежелании ребенка повторять по просьбе взрослых новое слово. Причем, нежелание демонстрируется слишком агрессивно, вплоть до истерик и существенного ухудшения поведения.
Азанова Анастасия Алексеевна

Консультация "Кто такой логопед"

Чем занимается логопед? С кем он работает? 
 
Логопед специализируется на диагностике икоррекции нарушений речи, а также их профилактике. Чаще всего он работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Азанова Анастасия Алексеевна

Консультация для педагогов по теме "Алалия. Почему ребенок не разговаривает?"

Алалия – это патологическое состояние, характеризующееся недоразвитием или полным отсутствием речи. Как правило, проблема возникает на фоне поражения определенных участков коры головного мозга, которое случается во время внутриутробного развития или в первые годы жизни.

Азанова Анастасия Алексеевна

Выступление на родительском собрании "Нарушения речи у детей дошкольного возраста"

Сформированный лексико-грамматический строй речи – непременное условие успешного и своевременного развития монологической речи. Ребенок, у которого развит грамматический строй речи – эмоционально здоров: он не скован в общении со сверстниками,   нестеснителен, небоязлив в речевых высказываниях; он безболезненно входит в школьный коллектив, чувствует себя полноценным и равноправным участником коллективной деятельности. факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование грамматического строя речи.

 

Азанова Анастасия Алексеевна

Консультация для родителей (и педагогов) по теме "Артикуляционная гимнастика"

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам. Таким образом, произношение звуков речи – это сложный двигательный навык.

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.