ПМПк

Протасенкова Наталья Владимировна

В разделе содержатся документы ПМПк

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\Аттестация 2017\2.jpg

C:\Users\1\Desktop\Аттестация 2017\3.jpg

C:\Users\1\Desktop\Аттестация 2017\1.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед Н.В.Протасенкова Г.Рославль Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк при отслеживании динамики развития ребёнка специалистами районной ПМПК.

Слайд 2

С ведения о динамике развития ребенка: П едагогическая характеристика динамики развития учащегося и динамики коррекционной работы за период прошедший с момента последнего обследования на районной ПМПК, с оценкой эффективности проводимой коррекционно-развивающей работы; П едагогическое представление для отслеживания динамики развития; К арта динамики речевого развития (заполняется учителем-логопедом); П сихологическое представление для отслеживания динамики развития; С ведения о текущей успеваемости учащихся, поставленных на динамическое сопровождение .

Слайд 3

Направление диагностики Виды нарушений ( выявленные при диагностики) начало года середина года конец года Речь устная: 1. звукопроизношение 2. фонематический слух 3. слоговая структура 4. лексическая сторона речи 5. грамматический строй речи 6. связная речь 7. Речь письменная (нарушения письма: характер специфических ошибок, степень выраженности) 8. Чтение: техника чтения, понимание прочитанного, ошибки при чтении, умение обобщать Карта динамики речевого развития ученика ( цы ) ____ класса, МБОУ «Средняя школа № 7» за 2016- 2017 учебный год Заполняется логопедом ОУ, в 3-5 колонках указывается вид динамики: положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика

Слайд 4

Параметры 2016-2017 учебный год начало года середина года конец года 1. Познавательный интерес (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) 2. Работоспособность на уроках (высокий уровень, средний уровень , низкий уровень) 3. Познавательная сфера -Уровень активности, самостоятельности в деятельности (высокий, средний, низкий) -Способность сосредоточиться на задаче, преодолеть трудности, проконтролировать результат (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) 4. Особенности поведения и общения ( положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) - Взаимодействие и отношения со сверстниками - Взаимодействие и отношения с педагогами - Поведенческая саморегуляция (Сдерживание непроизвольных эмоций и желаний.Способность к ответственному поведению) 5. Наличие и характер учебной мотивации ( положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) -Желание учиться, идти в школу. Наличие познавательного или социального мотива учения 6. Эмоциональное состояние (уровень тревожности) (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) 7. Участие в общественной жизни класса, школы (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика) Педагогическое представление для отслеживания динамики развития

Слайд 5

Параметры 2016-2017 учебный год начало года середина года конец года 1. Индивидуально-типологические особенности свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность) тип темперамента ведущий канал восприятия темп деятельности, работоспособность развитие моторной сферы и пространственной ориентации 2. Когнитивная сфера внимание (продуктивность, переключение, устойчивость) память (зрительная, слуховая, опосредованная) мышление 3. Мотивационно-потребительская сфера ведущий тип мотивации мотивация достижения успехов и неудач интересы, увлечения 4. Эмоционально-волевая сфера эмоциональная устойчивость, неустойчивость, тревожность, раздражительность волевые качества (инициативность, самостоятельность, настойчивость, решительность) 5. Самосознание самооценка, уровень притязаний, половая идентичность Психологическое представление для отслеживания динамики развития ученика ( цы ) ____ класса МБОУ «Средняя школа № 7»

Слайд 6

План индивидуальной коррекционно – развивающей работы Специалист по коррекционной работе (психолог, логопед, педагог) (Ф.И.О.) Индивидуальные занятия с ребенком начаты число год Окончание индивидуальных занятий с ребенком число г План занятий: Вид коррекционных занятий Динамика развития ребенка: В конце первого полугодия В конце третьей четверти Результативность обучения (на конец учебного года) графически Контрольные срезы Рекомендации по дальнейшей работе Дата Подпись