# СИДИМ ДОМА# Дистанционное обучение дошкольного образования

Светлана Валерьевна Быкова

Главная особенность дистанционного обучения – возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как все изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная особенность дистанционного обучения.

Главная особенность дистанционного обучения – возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как все изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами.

О необходимости использования такого метода обучения говорят следующие факторы:

  • возможность организации работы с часто болеющими детьми и детьми-инвалидами;
  • проведение дополнительных занятий с одаренными детьми;
  • возможность внести разнообразие в систему обучения за счет включения различных нестандартных заданий (ребусы, кроссворды и т. д.);
  • обеспечение свободного графика обучения.

С помощью дистанционного обучения удается решать такие педагогические задачи, как:

  • формирование у детей познавательной самостоятельности и активности;
  • создание эффективного образовательного пространства;
  • развитие у детей критического мышления и способности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Выделяют следующие основные направления внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования:

  • обеспечение доступности образования для детей инвалидов и детей, которые имеют поведенческие проблемы;
  • повышение качества образования в ДОУ;
  • обеспечение доступности образования для детей, которые временно по каким-либо причинам не могут посещать детский сад;
  • возможность продолжения обучения при введении в детском саду карантина;
  • обеспечение возможности получения дополнительного образования;
  • возможность обучения по отдельным предметам с применением дистанционных технологий;

Дистанционное обучение предоставляет и педагогам уникальные возможности по повышению своей квалификации, ведь через различные методические объединения можно обмениваться опытом со своими коллегами, а также участвовать в онлайн мероприятиях.

В Федеральной программе развития образования разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения является одним из основных направлений, которое должно способствовать формированию гармонично развитой, социально активной и творческой личности. При этом считается, что активное распространение дистанционных образовательных технологий позволит российской системе образования занять достойное место в международном информационном и коммуникационном пространстве.

Применение ДО может быть организовано для изучения всего учебного курса или же отдельных разделов. Изучение отдельных тем курса рекомендуется проводить по отдельности для «слабых» и «сильных» учеников.

Основные формы дистанционного обучения

К ним относятся:

1. Видеолекции, для проведения которых обычно используется программа Skype.

2. Видеоконференции, различные форумы и дискуссии.

3. Чат – учебные занятия, которые предполагают использование чат-технологий. Такие занятия проводятся синхронно, то есть всем участникам одновременно предоставляется доступ к чату.

4. Вебинары. Под ними понимаются дистанционные уроки, деловые игры, семинары, конференции, лабораторные работы и другие мероприятия, которые проводятся с применением средств телекоммуникаций и других возможностей сети интернет. Вебинары отличаются от чат-занятий большей продолжительностью работы (несколько дней или даже месяцев, а также применением асинхронного метода взаимодействия.

В целях реализации дистанционных образовательных технологий необходимо иметь в распоряжении следующие средства:

  • система управления. Обычно для этого используется сайт ДОУ;
  • разработанный и утвержденный обучающий контент;
  • обеспечение возможности совместного хранения и редактирования документов;
  • блог либо сайт педагога;
  • сетевые интерактивные доски, ресурсы для создания карт знаний.

Все формы дистанционного обучения можно задействовать для реализации различных образовательных программ:

  • участие (онлайн, офлайн) в разнообразных интернет-мероприятиях (интернет-фестивали, олимпиады, конкурсы, викторины и т. д.);
  • участие в разнообразных телекоммуникационных мероприятиях ДОУ;
  • осуществление проектной и исследовательской деятельности, а также ведение сетевых проектов;
  • организация дополнительного обучения по «интересам».

Необходимо учитывать, что при использовании дистанционного обучения к организации процесса самого обучения предъявляются определенные требования:

  • наличие специального мультимедийного интерактивного учебного курса;
  • применение аппаратно-программного обеспечения для управления учебным процессом;
  • обеспечение технической поддержки, что предполагает привлечение к работе сетевых администраторов, инженеров, программистов, лаборантов для обслуживания программной среды, учебного процесса и техники;
  • разработка соответствующего комплекса нормативных правовых документов.

Кроме того, педагог, который ведет обучение дистанционно, должен быть уверенным пользователем компьютера, ведь в его обязанности входит размещение на Интернет-ресурсе домашнего задания, осуществление контроля, организация онлайн-обсуждения какой-либо темы.

Педагогические принципы построения дистанционного курса

1) В центре обучения должна находиться самостоятельная познавательная деятельность ученика, а не сама дисциплина или способы ее преподавания.

В ходе обучения у ученика должны быть сформированы способности по самостоятельному поиску информации и правильной ее обработке. При этом процесс самостоятельного приобретения знаний не должен носить пассивный характер, а, наоборот, сам ученик должен с самого начала быть вовлечен в активную познавательную деятельность и не ограничиваться только информацией, содержащейся в учебных материалах.

2) Применение новейших педагогических технологий, которые соответствуют специфике дистанционной форме обучения и максимальным образом способствуют раскрытию внутренних резервов каждого ученика.

3) Обеспечение активного взаимодействия ученика не только с преподавателем, но и другими участниками учебного процесса.

4) Система контроля должна иметь систематический характер и строиться на основе оперативной обратной связи (предоставление ученику консультаций в удобное для него время) и отсроченного контроля (например, при проведении тестирования).

5) Процесс создания дистанционных учебных курсов должен начинаться с проведения глубокого анализа целей обучения, имеющихся дидактических возможностей, а также требований к технологиям дистанционного обучения. Необходимо учитывать, что ключевые компоненты деятельности педагога (изложение учебного материала, практика и обратная связь) сохраняют свою актуальность и в курсах дистанционного обучения.

Основная проблема в данном случае заключается в создании концептуального нового методического материала, который основывается на поэтапном восприятии информации и полном контроле знаний ученика.

Для того чтобы дистанционный курс стал более эффективным, он должен обладать следующими характеристиками:

  • детальное и тщательно продуманное планирование деятельности учеников, включая четкую постановку задач и целей обучения, предоставление всех необходимых учебных материалов;
  • обеспечение оперативной и эффективной обратной связи, которая позволяет ученику получать достоверную информацию о правильности своего продвижения;
  • обеспечение обратной связи между учеником и педагогом;
  • постоянная поддержка мотивации ученика;
  • учет особенностей технологической базы, на которой планируется развернуть тот или иной курс дистанционного обучения.

Дистанционное обучение – форма организации образовательного процесса, базирующаяся на принципе активизации самостоятельной работы обучающегося в компьютерной среде.

Технологии в процессе обучения обеспечивают:

  • неограниченные возможности сбора, хранения, передачи, преобразования, анализа и применения разнообразной по своей природе информации;
  • повышение доступности образования с расширением форм получения образования;
  • обеспечение непрерывности получения образования и повышения квалификации в течение всего активного периода жизни;
  • развитие личностно-ориентированного обучения, дополнительного и опережающего образования;
  • расширение и совершенствование организационно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • повышение активности субъектов в организации образовательного процесса;
  • значительное совершенствование методического и программного обеспечения образовательного процесса;
  • возможность выбора и реализации индивидуальной траектории и темпа обучения;
  • развитие самостоятельной творческой поисковой деятельности обучающихся;
  • повышение мотивационной стороны обучения;
  • независимость образовательного процесса от места и времени обучения.

Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задани​я и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.

Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.

Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.) 

В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.​​ 



Предварительный просмотр:

Преимущества дистанционного обучения:

  • участники дистанционных образовательных отношений имеют возможность выбирать, когда и в какое время преступить к работе;
  • содержание дистанционного взаимодействия носит индивидуальный характер, так как ориентировано на конкретного родителя или ребенка, а значит и на те вопросы, которые возникают у данных участников образовательного процесса;
  • доступность в любом месте к ресурсам ДОУ. Главным условием является наличие и доступ к Интернет-сети. В связи с этим возможно индивидуальное регулирование темпа сотрудничества, решения вопросов актуальных для родителей и педагогов. В отличие от стандартного взаимодействия, при дистанционных образовательных отношениях участники сами регулируете и темп, и выбирают тему взаимодействия и форму работы и пр.;
  • снижение затрат детского сада, родителей, за счет экономии расходов на перемещение, оплату коммунальных услуг и деятельности педагогов и прочее.

Своевременное информирование родителей, повышение педагогической культуры, а в некотором смысле и просвещение, и образование тех, родителей кто в силу обстоятельств не может посещать стационарные встречи. Так, круг участников дистанционного взаимодействия все чаще пополняется беременными, молодыми мамочками, которым не с кем оставить малышей, родителями с ограниченными возможностями, и пр.

Недостатки:

  • отсутствие личного общения с преподавателем;
  • необходимость жесткой самодисциплины, самоконтроля;
  • необходимость использования специальной техники (персональный компьютер, доступ в Интернет);
  • сложности с аутентификацией пользователя при проверке знаний;
  • недостаток практических умений и навыков.

По мнению, С. Доровских, одной из проблем реализации дистанционных форм является не компетентность родителей и педагогов в использовании дистанционных форм взаимодействия. Исследователь связывает данную проблему с низким уровнем интереса родителей к новым технологиям работы, хотя многие родители имеют и технические средства (телефон, планшет) и доступ в интернет.

Таким образом, актуальность проблемы организации дистанционных образовательных отношений определена требованиями государственной политики и социального заказа.



Предварительный просмотр:

Использование вариативных форм, с применением электронного обучения с дистанционно – образовательных технологий в работе с родителями.

Для полноценного развития ребенка необходимо тесное сотрудничество дошкольного учреждения и семьи. Но ни для кого не секрет, что в наше время, с одной стороны, родители заняты, в основном, зарабатыванием денег, и времени на общение с воспитателями у них совершенно нет, а с другой стороны, воспитатель часто не имеет возможности уделить достаточное внимание каждому родителю. Как же быть в такой ситуации? Тут на помощь нам приходят информационно-коммуникативные средства, которых сейчас огромное количество. Сегодня применение ИКТ - это одно из самых важных направлений в улучшении качества образования в целом, и дошкольного воспитания, в частности. Оно позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса и достичь нового уровня отношений между всеми участниками этого процесса: педагогами, специалистами, родителями и самими детьми.

Широкую популярность в настоящее время начинают приобретать формы взаимодействия, основанные на использовании дистанционных формах сотрудничества. Чтобы предоставить воспитанникам семейной дошкольной группы более широкий доступ к занятиям специалистов и воспитателей дошкольного учреждения стали использовать технологии дистанционного образования, это особенно важно для удаленной группы детского сада.

Дистанционные технологии значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей, с педагогами при обмене и распространении педагогического опыта, с воспитанниками при организации образовательной деятельности.

При дистанционном обучении воспитанники и педагог пространственно разделены друг от друга, но при этом они находятся в постоянном взаимодействии, организованном с помощью особых приемов построения взаимодействия, форм контроля, методов коммуникации с помощью электронной почты и прочих технологий Интернет. Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется также с помощью специально предпринимаемых организационно-административных онлайн-мероприятий.

Дистанционное обучение, основанное на использовании технологий Интернет, выполняет ряд новых функций и предполагает реализацию определенных принципов, среди которых важное значение имеет принцип распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое образовательное сообщество.

Дистанционное обучение на основе Интернет-технологий является современной универсальной формой образования, ориентированной на индивидуальные запросы участников образовательных отношений. Дистанционное обучение является одной из наиболее удобных форм обучения для тех людей, кто по ряду причин не может посещать занятия очно.

Миссия дошкольного учреждения — профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций и принятия индивидуальности ребенка, доверия и уважения к нему как к уникальной личности.

При организации совместной работы дошкольного учреждения с семьями воспитанников соблюдаются основные принципы:

- открытость детского сада (каждому родителю предоставляется возможность знать и видеть, как развивается ребенок);

-  сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- создание активной образовательной среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

Новизна данной программы состоит в изменении подходов к содержанию, формам и способам организации сотрудничества всех участников образовательного процесса. Такими формами, по нашему мнению, являются интерактивные формы взаимодействия — в ходе которых, осуществляется взаимодействие с педагогами и родителям, и детьми. Кроме этого в реализации программы с использованием сетевой формы взаимодействия наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения.

Сайт ДОУ — это то, на чем основывается деятельность детского сада в сети и его успешность и перекликается с условиями формирования современной модели образования дошкольного мира.

Интернет–экскурсии для самостоятельного изучения педагогами интернет-сайтов по вопросам организации образовательной и воспитательной работы, подготовка и составление сообщений и презентаций.

Преимущества дистанционных форм сотрудничества заключается в том, что они позволяют:

- используя возможности социальных медиа (социальные сети, блоги, официальный сайт учреждения) своевременно информировать родителей о событиях ДОУ — направлен на широкий охват родителей, мобильность, экономию времени родителей, что является немаловажным фактором;

- организовывать совместную деятельности с детьми: участие в проектах, конкурсах, в процессе работы используя икт (компьютер, электронная доска, планшеты, экран и пр.) Для демонстрации процесса образования в ДОУ применяя фото-видео-презентаций или отчеты о проведенных мероприятиях);

- расширить возможности образовательных отношений с использованием интернет-ресуросов и транслировать образовательную деятельности через веб-камеры, e-mail, смс-оповещения;

- благодаря опыту работы других детских садов создавать свои цифровые образовательные ресурсы.

Дистанционные образовательные отношения должны отвечать трем требованиям:

  • Во-первых, способствовать коммуникации, как возможному процессу по обмену информацией между участниками.
  • Во-вторых, дистанционные образовательные отношения должны координировать действия участников в период подготовки детей к поступлению в сад. Так и осуществлять совместное планирование, координацию и контроль за выполнением задач во время образовательной деятельности. В-третьих, обязательным требованием, предъявляемым к дистанционным образовательным отношениям, является возможность кооперации для достижения образовательной цели, как результата совместной работы и согласованных действий участников.

Данные требования определяют одну из проблем, которая может возникнуть в процессе дистанционных образовательных отношений. Для качественной коммуникации необходимы соответствующие информационно-коммуникативные средства, обеспечивающие эффективность процесса дистанционного взаимодействия. Информационно-коммуникативные средства или технологии (ИКТ), как их чаще всего называют, созданы таким образом, чтобы создавать возможность для участников решить общую образовательную задачу, то есть достигать цель. Сегодня ИКТ объединяют в себе множество информационных приложений, упрощающих дистанционное взаимодействие. Одной из проблем может стать поиск бесплатных и качественных приложений, а также наличие у участников дистанционного взаимодействия необходимых технических средств – компьютера, ноутбука, планшета или другого средства, поддерживающего приложение.

Формы работы с родителями

  • Взаимодействие с помощью электронной почты;
  • Взаимодействие с помощью организации группы в социальных сетях;
  • Сайт детского сада и личные сайта педагогов;
  • Организация дистанционного обучения родителей.

В наше время отмечается популярность собственных блогов и сайтов ДОУ, как средства информационного взаимодействия с родителями

Создан сайт дошкольного учреждения, на котором расположена вся информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей.

Для чего воспитателю сайт?

  • это возможность привлечь родителей и найти единомышленников
  • это презентация собственных достижений и достижений воспитанников.
  • это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.

Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и др.

Педагоги совместно с детьми принимают участие в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение Сферум, Telegram и WhatsApp.

Педагоги применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.

Рассмотрим подробнее формы дистанционного взаимодействия ДОО и семьи.

Взаимодействие с помощью электронной почты может осуществляться по двум сценариям:

Сценарий один – это организация общения педагога с семьей воспитанника, где участники ведут переписку друг с другом.

Сценарий два - единая электронная почта, которая заводится на группу и призвана служить каналом связи между специалистами и родителями. Пароль и логин доступны каждому родителю и специалисту группы. На связанный с электронной почтой диск, каждую неделю вносятся ряд образовательных контентов, содержащих информацию рекомендательного характера для родителей. Кроме того, там же содержатся рекомендации специалистов на каникулы. Ряд общих педагогических рекомендаций, памятки для родителей и т. д. так же размещаются на сетевом диске и доступны для просмотра и скачивания.

Единая электронная почта группы хорошо зарекомендовала себя за первые годы использования, так как является универсальным и интерактивным средством связи. Родителям не нужно больше переписывать рекомендации, и в случае болезни или пропуска по каким-либо причинам не теряется связь между семьей и садом. Так же это удобно, так как работает обратная связь, любой родитель или представитель ребенка имеет возможность задать вопрос в письменной форме специалисту, получить онлайн рекомендацию, уточнить информацию по любому интересующему их вопросу, назначить время консультации в случае, если это необходимо.

Использование современных форм взаимодействия специалистов ДОО и семьи, способствует, на наш взгляд:

  • Формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно-образовательной работе с детьми, к дошкольной образовательной организации
  • Повышению качества воспитательно-образовательного процесса в ДОО;
  • Повышение престижа дошкольного образования в целом,
  • Успешной реализации целей и задач Федерального государственное образовательного стандарта дошкольного образования



Предварительный просмотр:

                            Платформы для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Etutorium. Платформа для проведения вебинаров и онлайн-занятий с функцией автоматического сохранения занятия. Потом его можно скачать и просмотреть в офлайн-режиме. Также поддерживает просмотр занятия с телефона или планшета.  Подробнее: http://eduregion.ru/k-zhurnal/kak-tekhnologii-mogut-pomoch-vospitatelyu/

http://ufa23sch.ru/wp-content/uploads/2020/04/Zoom-Pro-Annually-2.jpgЧто такое Zoom и зачем он нужен

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

Возможности Zoom

  • Видео- и/или аудиосвязь. Реализуется посредством конференций или вебинаров.
  • Общий доступ к экрану. Поддержка общего доступа к рабочему столу для удаленной работы исполнителей над совместными проектами.
  • Коллективные чаты в группах. Обмен текстом, аудио и изображениями, сохранение данных на протяжении 10 лет.
  • Комнаты для совместной работы. Zoom Rooms — программное обеспечение для конференц–зала, обеспечивающее более высокое качество связи.
  • Рассылка приглашений по почте или по телефонным номерам.
  • Интеграция с ОС (Windows, Mac, IOS, Android, Linux, Blackberry) и конференц-системой H.323/SIP.

Конференции и вебинары в Zoom: какие бывают и чем отличаются

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Конференции

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

  • Мгновенные. Подходят, когда нужно провести совещание на работе, обговорить проект с исполнителями или решить другие неотложные дела. Организатор входит в режим конференции, рассылает приглашения участникам, и они по ссылке получают доступ к мероприятию.
  • Запланированные. Подходят для проведения онлайн–уроков, мастер-классов, конференций. В этом случае организатор назначает дату и время конференции, указывает тему, проводит предварительные настройки видео и аудио, рассылает приглашения участникам по почте или в Zoom.

Вебинары (веб-семинары)

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

  • На вебинаре слушатель не может в визуальном режиме общаться с организатором.
  • В формате конференции максимальное количество участников — 1 000, в формате вебинара — 10 000.
  • Провести конференцию позволяет бесплатная подписка (до 100 участников + ограничение по времени), а вебинар доступен только в платном пакете.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9de7fb5fa9b46e4cc2d042defc813c1d&n=13&exp=1Скайп — это программа, которая устанавливается на компьютер или телефон, которая позволяет через Интернет вести голосовое или видеообщение.

 Скачать скайп можно бесплатно в сети Интернет. Преимуществ у такой программы массса:

1. Звонки БЕСПЛАТНЫЕ. Вы платите только за Интернет. Если у вас проведен Интернет, за который вы платите ежемесячно, то позвонить в любую точку мира проще именно используя скайп.

2. Звонить можно и на домашние и мобильные телефоны по бюджетным тарифам.

3. Можно разговаривать с несколькими абонентами одновременно — аудиоконференции или видеоконференции.

4. Через скайп можно отправлять файлы, фотографии, документы.

5. Общаясь по Скайпу, вы можете демонстрировать информацию с вашего компьютера.

Инструкция для преподавателей по организации занятий в Skype

Для организации и проведения видеолекций, можно использовать программы Skype. Если вы не являетесь пользователем Skype, то для начала работы необходимо установить программу и создать учетную запись.

  1. Перейдите по адресу https://www.skype.com/ или скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера. Нажмите кнопку Скачать Skype.
  2. Выберите версию (если необходимо) и нажмите Скачать.
  3. Дождитесь окончания загрузки файла. Запустите скачанное. Нажмите кнопку Установить:
  4. Дождитесь конца установки программы. По завершении процесса она запустится автоматически. Нажмите кнопку Поехали.
  5. Нажмите. Войти или Создать
  6. Если у вас есть учетная запись, введите логин и пароль. После этого перейдите к пункту 16 данной инструкции. Если нет – нажмите на ссылку Создайте ее.
  7. Укажите свой номер мобильного телефона. Если вы хотите зарегистрироваться, используя электронную почту – нажмите надпись. Использовать существующий адрес электронной почты. Введите необходимые данные и нажмите Далее.
  8. Придумайте пароль, удовлетворяющий требованиям безопасности. На английской раскладке клавиатуры, минимум 8 символов, должен содержать заглавные A-Z, строчные a-z буквы, спецсимволы (например, / -_ @ $ и др). Введите его в поле. Запишите или запомните этот пароль.
  9. Введите информацию о себе в соответствующие поля. Нажмите далее:
  10. На указанную почту должно прийти письмо с кодом подтверждения. Введите его в окно установки Скайп. Нажмите Далее.
  11. Введите буквы с картинки в поле. Нажмите далее:
  12. Необязательный шаг. Можно дозаполнить свой профиль, добавив фото и т.д., а можно нажать Пропустить.
  13. Для нормальной работы Скайпа к компьютеру обязательно должны быть подключены микрофон и наушники/колонки. Наличие веб-камеры не обязательно, но рекомендуется. В этом окне можно проверить что подключенный микрофон работает, сказав в него что-нибудь и увидев изменение индикатора звука. Нажав, Проверка звука можно убедиться в работоспособности наушников или колонок. После этого нажмите. Продолжить внизу окна.
  14. На следующем этапе можно убедиться в работоспособности подключенной веб камеры. Нажать кнопку Продолжить.
  15. Ознакомиться с информацией о добавлении контактов и нажать ОК
  16. Установка Скайп завершена. Появится главное окно программы.
  17. Необязательный пункт. В левой верхней части окна находится поле поиска контактов. Для добавления нужных контактов в свой список необходимо ввести часть логина нужного вам человека в это поле. После того как он будет найден, нажмите правой кнопкой мыши по нему и выберите. Добавить контакт.
  18. Создание группового звонка. Нажмите кнопку Собрание:
  19. В появившемся окне будет находиться ссылка для доступа к данному разговору. Ее необходимо скопировать (нажав на символ листочка справа) и отправить другим участникам. Ссылку можно будет открыть в любом современном браузере (например google chrome) даже без наличия установленной программы Скайп и подключиться к беседе.
  20. Также можно нажав кнопку Поделиться приглашением – контакты в Скайп отправить ссылку ранее добавленным контактам (см. п. 17):
  21. Нажмите кнопку позвонить.
  22. Можно начинать беседу. По ее завершению нажать красную кнопку.

https://cdn.trashexpert.ru/wp-content/uploads/2020/04/discord_logo.jpgDiscord — простейший способ голосового, видео- и текстового общения. Новый способ общения с вашими друзьями и сообществами.

Discord — простейший способ голосового, видео- и текстового общения для любых компаний: школьных кружков, полуночных игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей.

Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций. Разработчик — компания Hammer & Chisel (Discord Inc.) из Сан-Франциско. Настольное клиентское приложение реализовано для Windows (работает на Windows 7 и новее), macOS и Linux, мобильное приложение — для Android, iOS, а также существует веб-клиент.

Возможности

Приложение способно организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи и работать по принципу push-to-talk, создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями. Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает только если в браузере активна вкладка с приложением.

При включении режима «стример» скрывается вся личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочий стол. Включается режим автоматически (при запуске программ для трансляций, например, (Open Broadcaster Software), также режим можно включить или отключить вручную.

Для аудио используется кодек Opus, который имеет возможности эхоподавления, подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления. Для видео используется кодек VP8.

Функция «оверлея» обеспечивает возможность переключаться между каналами на сервере, серверами и групповыми чатами, увеличивать или уменьшать звук участников канала или личных сообщений[2] по отдельности, включать и выключать микрофон и звук. Поддерживается назначение «горячих клавиш».

Реализована функция отключения уведомлений, возможно отключить уведомления на мобильное устройство при бездействии на компьютере. Есть возможность включить озвучивание уведомлений. Можно заглушить отдельные серверы. Поддержан поиск по чату личных сообщений или каналам сервера[3].

В текстовом чате поддерживается присоединение файлов, картинок, вставка ссылок (для некоторых сайтов работает предпросмотр), форматирование текста и смайлики, размер вложения ограничен объёмом 8 МБ.

Серверы размещаются в различных точках мира, для платных подписчиков предоставляются выделенные мощные серверы.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: