Задания по окружающему миру

Раздел "Человек"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел «Человек»

1. Выберите правильное определение понятия «системы органов»:

  1. Состав тела человека;
  2. Кости, мышцы, сердце, мозг.
  3. Органы, выполняющие общую работу в организме человека.

Ответ: _____________.

2. Подпишите названия частей скелета человека.

http://2.bp.blogspot.com/-kZ4V9GhAGSY/Tp93fkQRRVI/AAAAAAAAAyU/lpgx9MCyWLo/s1600/skeleton.png

3. Выберите верное утверждение:

  1. Организм человека изучают анатомия, физиология и гигиена.
  2. Физиология – наука о строении тела человека.
  3. Гигиена – наука о работе органов человеческого тела.

Ответ: ______________.


4. Нарисуйте рисунок на тему «Окружающая среда и здоровье человека».

5. Установите соответствие:

  1. Кожа
  2. Скелет
  3. Дыхание
  4. Кровь

  1. Лимфа, эритроциты, лейкоциты
  2. Потовые железы, поры, сальные железы
  3. Позвоночник, череп, грудная клетка
  4. Гортань, трахея, бронхи

6. Ответьте на вопрос «Как беречь органы дыхания?»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Сформулируйте правила для сохранения здоровья во время вирусных заболеваний (грипп, простуда).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Опишите поведение своего друга и подумайте над тем, каким темпераментом он обладает. Свои размышления оформите в 8 предложений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Раздел «Человек в обществе»

1. Перечислите основные признаки государства.

Ответ: ____________________________________________________.

2. Прочитайте предложения и вставьте пропущенные слова:

  1. Русские произошли от древних __________.
  2. Важную роль в жизни народов Росси играли _________, _________ и ___________.
  3. У каждого народа из век в век передаются свои _____________.

3. Рассмотрите иллюстрации, на которых изображены традиционные костюмы разных народов нашей страны. Подпишите название народа под иллюстрацией.

Традиционная одежда.                        Традиционный костюм. Тульская губерния.                  Свадебная одежда.

______________                          _____________                   ______________

4. Рассмотрите ленту времени и посчитайте, сколько лет правил римский император Октавиан Август, если императором он стал в 30 году до нашей эры, а умер в 14 году нашей эры.

Ответ: __________.


5. Подумайте и нарисуйте герб своего класса.

6. Составьте синквейн, используя понятие Конституция.

      Правила составления синквейна:

  1. Выберите термин (Конституция).
  2. Выберите прилагательное, характеризующее термин.
  3. Выберите глагол.
  4. Выберите существительное.
  5. Подберите фразу (крылатое выражение, пословицу, поговорку), подходящую по смыслу к данному термину.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7.  Запишите с левой стороны права, а с правой – обязанности граждан РФ.

Права

Обязанности