II. Дистанционное обучение детей дошкольног возраста.

Кучерявенко Марина Владимировна.

В данном разделе для детей дошкольного возраста представлены презентации музыкально-дидактических игр.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Кучерявенко Марина Владимировна Музыкальный руководитель ГБДОУ №70 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Что Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна быть грустной или веселой, Быстрой или медленной? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.

Слайд 3

Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна быть быстрой или медленной, грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.

Слайд 4

Что делают дет и ? Определи жанр музыки. Музыка должна быть быстрой или медленной, грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.

Слайд 5

Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна Быть быстрой или Медленной, Грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Кучерявенко Марина Владимировна музыкальный руководитель ГБДОУ №70 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

На каком инструменте можно изобразить Колобка, катящегося по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут веселому Колобку? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Колобка.

Слайд 4

На каком инструменте можно изобразить Зайца, прыгающего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут быстрому Зайцу? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Зайца.

Слайд 6

На каком инструменте можно изобразить Волка, бегущего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут сердитому Волку? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Волка.

Слайд 8

На каком инструменте можно изобразить Медведя, шагающего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут большому, неторопливому Медведю? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Медведя.

Слайд 10

На каком инструменте можно изобразить Лису, бегущую по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут хитрой, ловкой Лисе? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент Для Лисы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КТО ПОЕТ НА ПОЛЯНКЕ ? Составитель: Кучерявенко М.В. музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №70 Калининского района г.Санкт-Петербурга 2016

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Составитель: Кучерявенко Марина Владимировна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №70 Калининского района г. Санкт-Петербурга . 2017

Слайд 2

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 3

БАЯН – не ударный инструмент

Слайд 4

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 5

РОЯЛЬ – для игры на рояле н е используются дополнительные п риспособления ( смычок, палочки).

Слайд 6

орган

Слайд 7

СКРИПКА – во время игры о на находится в руках исполнителя о стальные инструменты в сегда располагаются н а полу.

Слайд 9

САКСОФОН – это не с трунный инструмент

Слайд 10

колокольчики

Слайд 11

КОЛОКОЛЬЧИКИ – н е духовой инструмент

Слайд 12

барабан металлофон

Слайд 13

ГИТАРА – не ударный инструмент


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «Угадай музыкальный инструмент» Составитель: Кучерявенко Марина Владимировна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №70 Калининского района г. Санкт-Петербурга 2017

Слайд 2

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути! Я и крикун, я и буян, Я звонкий, круглый…..

Слайд 3

БАРАБАН

Слайд 4

Опускаем молоточки На железные листочки И летит веселый звон Что звенит?.......

Слайд 5

металлофон

Слайд 6

По пластинкам деревянным Молоточками стучим Звука глуховатый тон Выдает нам….

Слайд 7

КСИЛОФОН

Слайд 8

Есть бубенчики на нем По нему мы громко бьем С ним сейчас играть мы будем Дайте в руки звонкий…

Слайд 9

БУБЕН

Слайд 10

Палочка и три угла Звенит так звонко: « Дзынь – ля – ля !»

Слайд 11

ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 12

Он под шапочкой сидит Не тревожь его – молчит Стоит только в руки взять И немного раскачать, Слышен будет перезвон: « Дили-дон , дили-дон !

Слайд 13

КОЛОКОЛЬЧИК

Слайд 14

Деревянные, резные, Расписные, озорные, А в руках как застучат – Всех порадуют ребят!

Слайд 15

ЛОЖКИ

Слайд 16

Если хочешь поиграть, Надо в руки ее взять. И подуть в нее слегка – Будет музыка слышна. Подумайте минуточку Что же это?....

Слайд 17

ДУДОЧКА

Слайд 18

Он похож на погремушку, Только это не игрушка!

Слайд 19

МАРАКАС


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Кучерявенко М.В. Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №70 Калининского района г. Санкт-Петербурга 2017

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проговаривай каждый слог слова сопровождая отбиванием ритма хлопая в ладоши. Каждый хлопок приходится на гласную букву. Вначале прохлопывание послогового ритма проводится медленно. По мере овладения навыком, темп ускоряется.