Кучерявенко Марина Владимировна.

сайт музыкального руководителя

Лучший способ подготовиться к будущему - самому создавать его.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Поиск нового в музыкальном образовании детей.

Увлечения: Классическая музыка, чтение, вязание, цветы на даче.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucheryavenko-marina
Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Сомерсет Моэм.

"Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость, иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции" , - эти слова Н. А. Ветлугиной я всегда беру за основу в своей работе, так как музыкальное воспитание является одним из многих видов деятельности ребенка в детском саду. А главное, это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка.

О себе

Родилась в Ленинграде. Закончила Ленинградское музыкально - педагогическое училище. Работаю музыкальным руководителем в детском саду № 70 Калининского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" , Каверин "Два Капитана" , Козьма Прутков "Плоды раздумья".

Мой взгляд на мир

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, лосковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и , затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой.

                                                                                                                  В. Сухомлинский.

Моё портфолио

Музыка, как и художественное слово или картина, должна стать для детей доступным средтвом выражения чувства,настроений, мыслей.

Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет кругозор,повышает музыкальную восприимчивость, зачатки музыкального вкуса.

Пение - наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности. Дети любят петь, поют охотно, с удовольствием, выражая свои чувства.Пение развивает музыкальный слух, память, чувство ритма, расширяет музыкальный кругозор.

Приобщение детей к музыке происходит и в сфере музыкальной ритмической деятельности, посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребенку лучше почувствовать и полюбить музыку. Занятия ритмикой способствуют физическому развитию детей: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.

Особое внимание на музыкальных занятиях уделяю  игре на музыкальных инструментах, где дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, различают красоту зучания различных инструментов. этот вид деятельности является прекрасным средством  развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.

Неотъемлемой частью работы с детьми являются праздники и развлечения. Совместная работа детей, воспитателей, музыкального руководителя, родителей способствует развитию детского творчества, фантазии, общения. взаимопонимания.Праздник помогает расширить кругозор, творческий потенциал, проявить интерес к более глубоким музыкальным впечатлениям, укрепить любовь к музыке.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Добавить грамоту в портфолио