День защитника Отечества
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Кучерявенко Марина Владимировна.

Воспитывать чувство патриотизма, уважение к защитникакм Родины, знакомить детей с родами войск. Привлекать к участию в мероприятии родителей, особенно пап. Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками, создать положительный эмоциональный настрой и праздничное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnika_otechestva.docx21.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района г.Санкт –Петербурга.

КОНСПЕКТ

совместной интегрированной досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста «День защитника Отечества».

С использованием инновационной технологии:

«Спортивные олимпийские танцы для детей» Т.Суворовой.

(Образовательные области: «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».)

Музыкальный руководитель: Кучерявенко М. В.

Санкт- Петербург

2013г.

Конспект совместной интегрированной досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» с использованием инновационной технологии «Спортивные олимпийские танцы» Т. Суворовой. ( Образовательные области: «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».)

Цели:

- организовать досуг детей

- воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками

- привлечь родителей к участию в мероприятии

- создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

- развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту реакции, координацию движений, развивать самостоятельность и инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

- улучшать качество исполнения танцевальных движений

-продолжать развивать навык пения без напряжения, слушая других детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях

- выразительно и эмоционально читать стихи

- быстро и правильно складывать слова из предложенных букв

- укреплять здоровье детей, приобщать их к здоровому образу жизни, вызывать эмоционально положительный настрой средствами игры.

Материалы и оборудование:

- 8-10 кеглей, канат, две кольцевых резинки, две метлы, два матерчатых больших мешка, два ведерка с водой, два стакана, две ложки, два конверта с набором букв для составления слов, две палочки, соединенные веревкой, посередине которой прикрепить «луну», обручи, мячи, флаги по количеству участников

Предварительная работа:

- разучивание песен, танцев, беседа о родах войск российской армии, чтение рассказов о пограничниках и моряках.  

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети входят в зал под марш, в руках флаги.

«МАРШ – ПЕРЕСТРОЕНИЕ» (музыка С.Чернецкого, композиция Т.Суворовой)

ДЕТИ:  Даты есть особого значения – сыновей отважных день рождения.

             Весь народ российский в эту дату шлет привет матросу и солдату.

            Российский воин бережет родной страны покой и славу

            Он на посту – и наш народ гордится армией по праву.

            Пусть сияет ярко солнце и пусть пушки не гремят.

            Мир людей, страну родную защитит всегда солдат.

Песня с движением «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» ( музыка А. Филиппенко

слова Т. Волгиной, композиция М.Кучерявенко)

ДЕТИ: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

            Праздник мальчиков и пап.

            Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!

            Не терпит мой папа безделья и скуки,

            У папы умелые, сильные руки.

            И если кому-нибудь надо помочь,

            Мой папа везде поработать не прочь.

           Наши папы, очевидно очень занятый народ:

           На работе пропадают ежедневно круглый год!

          Я скажу вам без прекрас – дома папа – высший класс!

          Всю неделю с нетерпеньем жду субботу с воскресеньем.

          В эти дни мы непременно что-то с папой мастерим,

          В перерывах между делом все футболы проглядим!

ПЕСНЯ « Это просто означает» (слова и музыка Е. Никитиной)

ДЕТИ: Наши папы на все руки, спорятся у них дела.

            Не придет тоска от скуки, ведь они все мастера.

            Никто с ними не сравнится по уму и силе ловкой

            И Шварценеггера с Ван Даммом победят без тренировки.

            У каждого мальчика мечта стать большим,

            А каждый папа мечтает стать маленьким таким( показывает на себя)

            В душе каждый папа, ну просто мальчишка,

            Бывает, ведет себя, ну как шалунишка.

            Поэтому надо им разрешить разочек в неделю мальчишкой побыть.

            И в эти прекрасные, чудные дни

            Мы с папой ведем себя, как смельчаки!

«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ» ( музыка В. Шаинского, слова М.Танича)

ВЕДУЩАЯ: Продолжаем мы программу для гостей, друзей, для всех!

                      Начинаем панораму удивительных потех!

                      Начинаем музыкально – спортивное соревнование.

                      Прошу уважаемое жюри занять свои места.

                      Отряды стройся! Прошу капитанов доложить о готовности.

( капитан 1 отряда выходит вперед)

КАПИТАН: Наш отряд!

ОТРЯД: «Волна»!

КАПИТАН: Наш девиз!

ОТРЯД: Пускай качает нас волна, нам даже буря не страшна!

(капитан 2 отряда выходит вперед)

КАПИТАН: Наш отряд!

ОТРЯД: «Граница»!

КАПИТАН: Наш девиз!

ОТРЯД: Как враг не таится, как враг не ловчится,

               А к нам не проскочит, а к нам не пройдет!

ВЕДУЩАЯ: Начинаем первый конкурс – музыкальный.

                     Свою песню представляет отряд «Волна».

( отряд «Волна» выходит на середину зала)

ДЕТИ: Когда я вырасту большой – буду я матросом.

            Буду лазить по канатам и ходить по тросам.

            Мы – отважные матросы, мы из плаванья пришли.

            И морской привет горячий нашим папам принесли!

           Ходим строем лихо, смело, все подтянуты струной.

           По плечу любое дело, нет ошибки ниодной!

ПЕСНЯ « ПОД БУМАЖНЫМ ПАРУСОМ» (слова В.Малкова, музыка В. Дементьева)

ВЕДУЩАЯ: Свою песню представляет отряд «Граница».

( отряд «Граница» выходит на середину зала)

ДЕТИ: У самой границы в секрете я зоркую службу несу.

             За каждый пригорок в ответе, за каждую елку в лесу!

             На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят.

             Притаился у границы пограничников отряд.

             Пограничники не дремлют у родного рубежа.

             Наше море, нашу землю, наше небо сторожат!

ПЕСНЯ « МОЙ ЩЕНОК – ДРУЖОК» ( слова В. Малкова, музыка В.Герчик)

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты конкурса.

( жюри оглашает результаты конкурса)

ВЕДУЩАЯ: Следующий конкурс – танцевальный.

                      Свой танец представляет отряд «Волна».

( отряд «Волна» выходит на середину зала)

«ТАНЕЦ С МЯЧОМ» ( музыка Горшковой, композиция Т.Суворовой)

ВЕДУЩАЯ: Свой танец представляет отряд «Граница»

( отряд «Граница» выходит на середину зала)

«ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ» ( музыка Ф. Шуберта, композиция Т.Суворовой)

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты конкурса.

( жюри оглашает результаты конкурса)

ВЕДУЩАЯ: Прошу отряды построиться для следующего соревнования.

( капитан отряда «Волна» встает перед отрядом)

КАПИТАН: Отряд равняйсь! Шагом марш!

( отряд обходит зал под марш и встает колонной у центральной стены)

(Капитан отряда «Граница» встает перед отрядом)

КАПИТАН: Отряд равняйсь! Шагом марш!

( отряд обходит зал и встает колонной у центральной стены)

ВЕДУЩАЯ: Что имеется у нас для забавы этой? ( берет метелки)

                       Постарайтесь на метле пролететь ракетой!

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ОБЛЕТИТ НА МЕТЛЕ»

Перед каждой командой расставить кегли на расстоянии. Играющие «садятся на метлу и обегают «змейкой» кегли, возвращаются на свое место, передают метлу следующему и встают в конец колонны. Чей отряд быстрее закончит соревнование и собьет меньше кеглей, тот отряд и побеждает.

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования.

( жюри оглашает результаты соревнования)

ВЕДУЩАЯ: Начинаем следующее соревнование.

                      Все понятно без вопросов, все вопросы впереди.

                      Эстафета водоносов ждет нас впереди!

На  расстоянии от отрядов стоят стаканы. Перед отрядами – ведерко с водой. У первых участников в руках ложки. Они зачерпывают ложкой воду и несут ее до стакана, выливают воду в стакан и возвращаются, отдают ложку следующему участнику. У какого отряда будет больше воды в стакане и чей отряд быстрее закончит соревнование, тот отряд и победит.

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить  результаты соревнования.

                      Начинаем следующее соревнование.

                      Боец всегда выручит в беде другого бойца.

                      Чтобы научиться чувствовать плечо друга, у нас есть

                       Специальное предложение.

«БЕГ В ПАРЕ СО СВЯЗАННЫМИ НОГАМИ»

Играющие встают по два человека боком друг к другу. Надевают на ноги, которыми соприкасаются, кольцевую резинку, обнимают друг друга за плечи, и двигаются до стула и обратно. Отдают резинку следующей паре. Чей отряд быстрее закончит соревнование, тот отряд и победит.

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования.

( жюри оглашает результаты соревнования)

ВЕДУЩАЯ: Начинаем следующее соревнование.

«КТО БЫСТРЕЕ СОСТАВИТ СЛОВО»

Отрядам выдается конверт с буквами, и они составляют слово. Чей отряд быстрее составит слово.

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования.

( жюри оглашает результаты соревнования)

ВЕДУЩАЯ: Следующий конкурс для капитанов.

                      Чтоб ракетой управлять, нужно смелым, сильным стать!

                       Слабых в космос не берут, ведь полет – не легкий труд!

ИГРА « ПОЛЕТ НА ЛУНУ»

Две палочки соединить веревкой, к которой прикреплена «луна». По команде капитаны быстро вращают палочкой, наматывая веревку, тем самым приближается к «луне» Кто быстрее доберется до «луны».

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования.

( жюри оглашает результаты соревнования)

ВЕДУЩАЯ: Что за чудо? Скок да скок! Гляньте, тронулся мешок!

                       Эй! Хватай его, ловите! Поскорей мешок держите!

( берет мешки и отдает их папм)

«БЕГ В МЕШКАХ»

( участвуют только папы)

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования.

( жюри оглашает результаты соревнования)

ВЕДУЩАЯ: Начинаем следующее соревнование.

«ПЕРЕПРАВЬ ОТРЯД НА ДРУГОЙ БЕРЕГ»

ВЕДУЩАЯ: Представьте, что перед нами широкая река, нам надо на другой берег, а плавать умеет только один человек – папа!

Папа сажает на спину ребенка, и бежит до стула. Ставит ребенка и бежит обратно за следующим. Кто быстрее перенесет отряд на другой берег, тот папа и победит.

ВЕДУЩАЯ: Прошу жюри огласить результаты соревнования и подвести общие итоги.

( жюри оглашает результаты соревнования и подводит общие итоги)

НАГРАЖДЕНИЕ ОТРЯДОВ.

ВЕДУЩАЯ: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех.

                      За огонь соревнованья, обеспечивший успех!

                      Отряды, внимание!

                      Стройся на заключительную часть праздника!

( дети встают врассыпную)

ДЕТИ: Наша армия родная и отважна и сильна.

            Ни кому не угрожая, охраняет мир она!

            Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале.

ВСЕ ХОРОМ: Слава армии Российской, самой мирной на земле»

ПЕСНЯ «МИР И ДРУЖБА» ( слова Т.ВОЛГИНОЙ, музыка А.Филиппенко)

( под марш дети перестраиваются  друг за другом, обходят зал и выходят из него).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"

Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста Тема: «День защитника Отечества» 2019 - 2020 учебный год.

Материал предназначен для проведения мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества с детьми среднего дошкольного возраста...

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества. - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание у

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества.- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защ...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

Тема: «День защитников отечества»Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.Задачи:Образовательные: Воспитывать гордость за...

День защитника Отечества для подготовительной группы. Спортивное развлечение «День защитника Отечества и Вовка из тридевятого царства»

Назначение: Сценарий развлечение для детей подготовительной группы дошкольного возраста.Описание работы: сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями д...

Беседа и развлечение на тему: День защитника Отечества Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.

Беседа и развлечение на тему: День защитника ОтечестваЦель:Познакомить  детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи:1.Воспитывать чувство гордости з...