Главные вкладки

    Сотрудничество

    Мингазов Финат Ягфарович

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско- юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по биатлону"

    Моя маленькая команда!!!

       

    С 1 сентября 2010 года работал в "ДЮСШОР по биатлону"  тренером- преподователем по хоккею, с 1 октября 2010 года начал свою педагогическую работу в школе и перешел по совместительству 

     

       

     

     

    Сотрудничаем с родителями законными представителями

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

    ПРИКАЗ

     «01» сентября2015г.

    529

    О назначении ответственных лиц за  организацию  наставничества

      В соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Назначить ответственной за организацию  наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Ютиш Г.Ф.
    2. Назначить  наставниками на 2015 -2016 учебный год из числа  педагогов   школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта

     (приложение 2)

    1. Утвердить памятку  наставнику  для работы с  учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение3)

    5. Педагогам–наставникам:

    5.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

    5.2.составить план индивидуальной  профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положениемо наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» ( приложение 1.)

    1. предоставлять  заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.

     6. Контроль  исполнения приказа оставляю за собой

    Директор                                                                   И.В.Канаев

    С приказом ознакомлены:

    _________________ Г.Ф.Ютиш

    _________________Ф.Я.Мингазов

    ________________А.Е.Баландин

    _________________Л.Ю.Демидова

    _________________И.В.Столярова

    _________________А.Я.Аббасов

    _________________Е.П.Ларкина

    Г.Ф. Ютиш

     237480

    Приложение № 1

                    к приказу директора

                    МБОУ    «СОШ №13»

                    от 01.09.529

    СОГЛАШЕНИЕ

    о сотрудничестве

    междушефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

    Я, Мингазов Финат Ягфарович шеф - наставник,

    Учитель физической культуры, беру на сопровождение

     Сергея Валерьевича Никитина 06.10.2007 года рождения  и обязуюсь помощь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.

    ________________                ________________________

                дата                                            подпись наставника

    Я,_______________________________  родитель (законный представитель),  __________________________________________________________________
                                         
    (профессия (должность), Ф.И.О.)

    обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и  скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) ___________________________________________

     (Ф.И.О., возраст)

          ________________                ________________________

                       дата                                          подпись

    План организации и проведения наставничества

    В МБОУ «СОШ № 13»

           

    № п/п

    Мероприятия1

    Дата

    Ответственный

    Выполнение

    (дата, подпись)

    Отбор группы наставников

    Руководитель учреждения, совет профилактики

    Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации)

    Руководитель учреждения

    Определение сроков наставничества

    Руководитель учреждения, совет профилактики

    Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах

    Руководитель учреждения, совет профилактики

    Утверждение индивидуальных планов наставничества

    Руководитель учреждения, совет профилактики

    Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных)

    Руководитель учреждения

    Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах  и т.д.)

    Руководитель учреждения, совет профилактики

    Индивидуальный план наставничества

    Ф.И.О. Никитин Сергей Валерьевич

    06.10.2007 года рождения 

      класс_________________________________

    Отчетный период _сентябрь- ноябрь__________

    № п/п

    Мероприятия1

    Сроки исполнения

    Оценка выполнения2(дата, подпись наставника)

    Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

    Не позднее 2-й недели

    Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

    Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме.

    Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

    Повышение общеобразовательного и культурного уровня

    Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

    Участие в дополнительном образовании

    Участие в общественной жизни

    Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

    Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

    _________________               ________________________
                 (дата)                                               (подпись наставника)
    _________________               ________________________
                 (дата)                                   (подпись руководителя организации)

    Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

    Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________                   ________________________
                 (дата)                                                 (подпись наставника)

    Ознакомлен: ________________    _____________________________

             (дата)                  (подпись несовершеннолетнего)

                                                                     

                Приложение № 2

    к приказу директора

    МБОУ    «СОШ №13»

    от  01.09.2015    № 529

    Список учащихся,

    состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном учёте в 2015-2016 учебном году

    Фамилия

     Имя Отчество ученика

    Класс

    Дата

    рождения

    Вид учёта

    Дата постановки на учёт, причина

    Шеф - наставник

    1

    Фаизов Денис Ринатович

    8 Д

    15.07.1999

    ОДН, КДН, ВШУ

    26.10.2010

    Столярова И.В.

    2

    Багмет Илья Александрович

    22.05.2003

    ОДН, ВШУ

    05.02.2015

    Аббасов А.Я.

    3

    Савенко Алексей Сергеевич

    6 В

    17.03.2003

    ОДН, ВШУ

    24.04.2015

    Демидова Л.Ю.

    4

    Никитин Сергей Валерьевич

    2 А

    06.10.2007

    ОДН, ВШУ

    05.06.2015

    Мингазов Ф.Я.

    5

    Никитин Дмитрий Валерьевич

    5 В

    02.06.2004

    ОДН, ВШУ

    05.06.2015

    Баландин А.Е.

    6

    Поляков Степан Константинович

    4 В

    14.05.2005

    ОДН, ВШУ

    07.06.2015

    Ларкина Е.П.

    ВШУ – внутришкольный учет,

    ОДН -  учёт в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД,

    КДН – учёт в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

     Приложение № 3

    к приказу директора

    МБОУ    «СОШ №13»

    от 01.09.2015     № 529

    ПАМЯТКА
    Советы шефу-  наставнику

    • Трудный подросток постоянно нуждается в помощи, нужно помочь ему в учебе, выполнении общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании свободного времени. Помогать и систематически контролировать, опираясь на актив класса. Всесторонне изучать личность подростка, знать его дарования, интересы, увлечения и использовать их в воспитательных целях.
    • Быть объективным по отношению к трудному подростку, никогда не обвинять его в том, в чем его вина не доказана.
    • Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
    • Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
    • Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
    • Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
    • Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».



    Предварительный просмотр:

    План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича

    Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку  « Группы риска»

    Содержание деятельности

    Методы и формы работы

    Сроки

    Ответственный

    1

    Установление контакта с подростком

    Психолого – педагогическая поддержка

    Сентябрь

    Мингазов Ф.Я.

    2

    Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе

    Научение, позиционирование положительного опыта

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    3

    Забота о быте подростка

    Курирование, наблюдение

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    4

    Отслеживание социальных контактов

    Наблюдение

    Ноябрь - декабрь

    Мингазов Ф.Я.

    5

    Формирование ближайшего окружения

    Психолого – педагогическая поддержка

    I четверть

    Мингазов Ф.Я.

    6

    Помощь в улучшении

    успеваемости

    Коррекция

    Сентябрь - декабрь

    Мингазов Ф.Я.

    7

    Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

    Научение, позиционирование положительного опыта

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    8

    Развитие кругозора.

    Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    9

    Правовая поддержка

    Социально – психологическая профилактика

    По мере необходимости

    Мингазов Ф.Я.

    10

    Помощь в организации досуга

    Совместная работа  по вовлечению подростка внеурочной деятельностью

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    11

    Контроль  соблюдения  принудительных мер воспитательного воздействия

     ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

    Контроль ситуации со стороны наставника

    По мере необходимости

    Мингазов Ф.Я.

    12

    Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

    Социально – психологическое сопровождение подростка

    В течение года

    Мингазов Ф.Я.

    13

    Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе

    Социальная профилактика негативных проявлений

    По мере необходимости

    Мингазов Ф.Я.

    Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 2А класса Никитином С.В

    Содержание деятельности

     Виды и формы деятельности

    Сроки исполнения

    Ответственный

    1

    Профилактическая работа с  подростком по вопросам поведения и успеваемости

    Беседа

    Ноябрь - декабрь

    6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12.

    Мингазов Ф.Я

    2

    Профилактическая работа с  родителями (законными представителями)  подростка

    Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Никитиной В.А

    10.12;

    Мингазов Ф. Я

    3

    Деятельность по социализации подростка

    Мингазов Ф. Я

    4

    Учет внеурочной деятельности

    Учет посещения дополнительных занятий в школе.

    18.11;

    Мингазов Ф.Я

    5

    Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости)

    Не было необходимости

    Мингазов Ф.Я

    6

    Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

    Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках.

    6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12

    Мингазов Ф.Я

    7

    Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

    8

    Отслеживание социальных контактов

    Тесном контакте с одноклассниками и старшеклассниками.

    Сентябрь - декабрь

    Мингазов Ф.Я

    29.12.2015