Сотрудничество

Мингазов Финат Ягфарович

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско- юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по биатлону"

Моя маленькая команда!!!

   

С 1 сентября 2010 года работал в "ДЮСШОР по биатлону"  тренером- преподователем по хоккею, с 1 октября 2010 года начал свою педагогическую работу в школе и перешел по совместительству 

 

   

 

 

Сотрудничаем с родителями законными представителями

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

 «01» сентября2015г.

529

О назначении ответственных лиц за  организацию  наставничества

  В соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственной за организацию  наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Ютиш Г.Ф.
  2. Назначить  наставниками на 2015 -2016 учебный год из числа  педагогов   школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта

 (приложение 2)

  1. Утвердить памятку  наставнику  для работы с  учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение3)

5. Педагогам–наставникам:

5.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

5.2.составить план индивидуальной  профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положениемо наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» ( приложение 1.)

  1. предоставлять  заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.

 6. Контроль  исполнения приказа оставляю за собой

Директор                                                                   И.В.Канаев

С приказом ознакомлены:

_________________ Г.Ф.Ютиш

_________________Ф.Я.Мингазов

________________А.Е.Баландин

_________________Л.Ю.Демидова

_________________И.В.Столярова

_________________А.Я.Аббасов

_________________Е.П.Ларкина

Г.Ф. Ютиш

 237480

Приложение № 1

                к приказу директора

                МБОУ    «СОШ №13»

                от 01.09.529

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

междушефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

Я, Мингазов Финат Ягфарович шеф - наставник,

Учитель физической культуры, беру на сопровождение

 Сергея Валерьевича Никитина 06.10.2007 года рождения  и обязуюсь помощь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.

________________                ________________________

            дата                                            подпись наставника

Я,_______________________________  родитель (законный представитель),  __________________________________________________________________
                                     
(профессия (должность), Ф.И.О.)

обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и  скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) ___________________________________________

 (Ф.И.О., возраст)

      ________________                ________________________

                   дата                                          подпись

План организации и проведения наставничества

В МБОУ «СОШ № 13»

       

№ п/п

Мероприятия1

Дата

Ответственный

Выполнение

(дата, подпись)

Отбор группы наставников

Руководитель учреждения, совет профилактики

Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации)

Руководитель учреждения

Определение сроков наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах

Руководитель учреждения, совет профилактики

Утверждение индивидуальных планов наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных)

Руководитель учреждения

Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах  и т.д.)

Руководитель учреждения, совет профилактики

Индивидуальный план наставничества

Ф.И.О. Никитин Сергей Валерьевич

06.10.2007 года рождения 

  класс_________________________________

Отчетный период _сентябрь- ноябрь__________

№ п/п

Мероприятия1

Сроки исполнения

Оценка выполнения2(дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

Не позднее 2-й недели

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме.

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________               ________________________
             (дата)                                               (подпись наставника)
_________________               ________________________
             (дата)                                   (подпись руководителя организации)

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________                   ________________________
             (дата)                                                 (подпись наставника)

Ознакомлен: ________________    _____________________________

         (дата)                  (подпись несовершеннолетнего)

                                                                 

            Приложение № 2

к приказу директора

МБОУ    «СОШ №13»

от  01.09.2015    № 529

Список учащихся,

состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном учёте в 2015-2016 учебном году

Фамилия

 Имя Отчество ученика

Класс

Дата

рождения

Вид учёта

Дата постановки на учёт, причина

Шеф - наставник

1

Фаизов Денис Ринатович

8 Д

15.07.1999

ОДН, КДН, ВШУ

26.10.2010

Столярова И.В.

2

Багмет Илья Александрович

22.05.2003

ОДН, ВШУ

05.02.2015

Аббасов А.Я.

3

Савенко Алексей Сергеевич

6 В

17.03.2003

ОДН, ВШУ

24.04.2015

Демидова Л.Ю.

4

Никитин Сергей Валерьевич

2 А

06.10.2007

ОДН, ВШУ

05.06.2015

Мингазов Ф.Я.

5

Никитин Дмитрий Валерьевич

5 В

02.06.2004

ОДН, ВШУ

05.06.2015

Баландин А.Е.

6

Поляков Степан Константинович

4 В

14.05.2005

ОДН, ВШУ

07.06.2015

Ларкина Е.П.

ВШУ – внутришкольный учет,

ОДН -  учёт в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД,

КДН – учёт в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 Приложение № 3

к приказу директора

МБОУ    «СОШ №13»

от 01.09.2015     № 529

ПАМЯТКА
Советы шефу-  наставнику

  • Трудный подросток постоянно нуждается в помощи, нужно помочь ему в учебе, выполнении общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании свободного времени. Помогать и систематически контролировать, опираясь на актив класса. Всесторонне изучать личность подростка, знать его дарования, интересы, увлечения и использовать их в воспитательных целях.
  • Быть объективным по отношению к трудному подростку, никогда не обвинять его в том, в чем его вина не доказана.
  • Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
  • Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
  • Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
  • Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
  • Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».



Предварительный просмотр:

План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича

Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку  « Группы риска»

Содержание деятельности

Методы и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Установление контакта с подростком

Психолого – педагогическая поддержка

Сентябрь

Мингазов Ф.Я.

2

Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

3

Забота о быте подростка

Курирование, наблюдение

В течение года

Мингазов Ф.Я.

4

Отслеживание социальных контактов

Наблюдение

Ноябрь - декабрь

Мингазов Ф.Я.

5

Формирование ближайшего окружения

Психолого – педагогическая поддержка

I четверть

Мингазов Ф.Я.

6

Помощь в улучшении

успеваемости

Коррекция

Сентябрь - декабрь

Мингазов Ф.Я.

7

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

8

Развитие кругозора.

Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды

В течение года

Мингазов Ф.Я.

9

Правовая поддержка

Социально – психологическая профилактика

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

10

Помощь в организации досуга

Совместная работа  по вовлечению подростка внеурочной деятельностью

В течение года

Мингазов Ф.Я.

11

Контроль  соблюдения  принудительных мер воспитательного воздействия

 ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

Контроль ситуации со стороны наставника

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

12

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

Социально – психологическое сопровождение подростка

В течение года

Мингазов Ф.Я.

13

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе

Социальная профилактика негативных проявлений

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 2А класса Никитином С.В

Содержание деятельности

 Виды и формы деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

1

Профилактическая работа с  подростком по вопросам поведения и успеваемости

Беседа

Ноябрь - декабрь

6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12.

Мингазов Ф.Я

2

Профилактическая работа с  родителями (законными представителями)  подростка

Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Никитиной В.А

10.12;

Мингазов Ф. Я

3

Деятельность по социализации подростка

Мингазов Ф. Я

4

Учет внеурочной деятельности

Учет посещения дополнительных занятий в школе.

18.11;

Мингазов Ф.Я

5

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости)

Не было необходимости

Мингазов Ф.Я

6

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках.

6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12

Мингазов Ф.Я

7

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

8

Отслеживание социальных контактов

Тесном контакте с одноклассниками и старшеклассниками.

Сентябрь - декабрь

Мингазов Ф.Я

29.12.2015



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

 «09» сентября  2019г.

851

О назначении ответственных лиц за  организацию  наставничества

в 2019-2020 учебном году

  В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Букину Т.А.
  2. Назначить  наставниками на 2019-2020 учебный год из числа педагогов   школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта

 (приложение 1).

  1. Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3).

4. Педагогам – наставникам:

4.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего;

4.2. составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» (приложение 2).

 4.3. предоставлять  заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.

 5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                Ю.И. Рудзинский

С приказом ознакомлены:

________________  Т.А. Букина

________________  А.М. Валикаева

________________  Д.А. Ахметзянова

________________  И.В. Столярова

________________  Н.С. Овчинников

________________  Л.Р. Габдуллина

________________  А.Е. Баландин

________________  Ф.Я. Мингазов

________________  Л.В. Ерофеева

________________  А.И. Петрушков

Исполнитель:

Заместитель директора по УВР

Татьяна Анатольевна Букина

8(3463)23-74-80

                                                                   Приложение № 1

                                                                                               к приказу директора

                                                                                               МБОУ «СОШ №13»

                                                                                               от 09.09.2019г. № 851

Список учащихся,

 состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле на 2019-2020 учебный год

№ п/п

ФамилияИмя Отчество ученика

Класс

Дата

рождения

Вид учёта

Дата постановки на учёт

Дом. адрес, телефон

Наставник

1

Колмогоров Кирилл Александрович

27.05.2003

ВШК

26.01.2018

17-9-2

Столярова И.В.

2

Иванчик Анастасия Владимировна

2 А

03.11.2009

ВШК

26.07.2018

14-16-21

Ерофеева Л.В.

4

Панин Иван Артемович

8 Г

09.11.2004

ВШК

КДН

25.04.2019

11.04.2019

15-14-131

Баландин А.Е.

5

Нензелов Владислав Дмитриевич

8 А

16.04.2004

ВШК

01.12.2017

15-9-7

Петрушков А.И.

7

Вакилов Артем Раильевич

4 А

29.05.2009

ВШК

24.09.2018

17-3-72

Валикаева А.М.

8

Фарзиев Эльнур Рафаиль оглы

9 А

01.07.2003

ВШК

24.09.2018

14-53-100

Валикаева А.М.

9

Омельченко Дарья Геннадьевна

9 А

09.06.2002

ВШК

24.09.2018

14-50-71

Габдуллина Л.Р.

11

Иванчик Михаил Владимирович

9 В

28.10.2004

ОДН

ВШК

14.03.2019

07.03.2019

14-16-21

Мингазов Ф.Я.

12

Циброва Дарья Андреевна

9 В

14.09.2004

ОДН

ВШК

10.07.2019

14-49-66

Овчинников Н.С.

13

Леонтьев Богдан Иванович

8 В

21.04.2005

ВШК

ОДН

13.05.2019

12-13-5

Ахметзянова Д.А.

ВШК -  внутришкольный контроль

ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД

КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Приложение № 2

                                                                                              к приказу директора

                                                                                              МБОУ «СОШ №13»

                                                                                              от 09.09.2019г. № 851

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

Я, шеф - наставник, ____________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.

________________                                              ________________________

            дата                                                                    подпись наставника

Я, родитель (законный представитель), __________________________

__________________________________________________________________
                                                    (профессия (должность), Ф.И.О.) 

обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) __________________________________________________________________

                                                                 (Ф.И.О., возраст)

      ________________                ________________________

                                    дата                                                          подпись

                 

План организации и проведения наставничества

в ________________________________________

       (наименование организации)

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Выполнение

(дата, подпись)

Отбор группы наставников

Руководитель учреждения, совет профилактики

Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации)

Руководитель учреждения

Определение сроков наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах

Руководитель учреждения, совет профилактики

Утверждение индивидуальных планов наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных)

Руководитель учреждения

Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах  и т.д.)

Руководитель учреждения, совет профилактики

Индивидуальный план наставничества

Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________

Возраст (дата рождения) ______________________________________________

Класс_______________________________________________________________ Отчетный период ____________________________________________________

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Оценка выполнения (дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

Не позднее 2-й недели

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________                                                 ________________________
                      (дата)                                                                                            (подпись наставника)
_________________                                                 ________________________
                     (дата)                                                                            (подпись руководителя организации)

 

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________                                                ________________________
              (дата)                                                                                             (подпись наставника)

Ознакомлен: ________________                           ___________________________

         (дата)                                              (подпись несовершеннолетнего)

Приложение № 3

                                                                                              к приказу директора

                                                                                              МБОУ «СОШ №13»

                                                                                              от 09.09.2019г. № 851

Памятка наставнику для работы с учащимися

  • Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
  • Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
  • Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
  • Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
  • Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

 «09» сентября  2019г.

851

О назначении ответственных лиц за  организацию  наставничества

в 2019-2020 учебном году

  В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Букину Т.А.
  2. Назначить  наставниками на 2019-2020 учебный год из числа педагогов   школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта

 (приложение 1).

  1. Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3).

4. Педагогам – наставникам:

4.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего;

4.2. составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» (приложение 2).

 4.3. предоставлять  заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.

 5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                Ю.И. Рудзинский

С приказом ознакомлены:

________________  Т.А. Букина

________________  А.М. Валикаева

________________  Д.А. Ахметзянова

________________  И.В. Столярова

________________  Н.С. Овчинников

________________  Л.Р. Габдуллина

________________  А.Е. Баландин

________________  Ф.Я. Мингазов

________________  Л.В. Ерофеева

________________  А.И. Петрушков

Исполнитель:

Заместитель директора по УВР

Татьяна Анатольевна Букина

8(3463)23-74-80

                                                                   Приложение № 1

                                                                                               к приказу директора

                                                                                               МБОУ «СОШ №13»

                                                                                               от 09.09.2019г. № 851

Список учащихся,

 состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле на 2019-2020 учебный год

№ п/п

ФамилияИмя Отчество ученика

Класс

Дата

рождения

Вид учёта

Дата постановки на учёт

Дом. адрес, телефон

Наставник

1

Колмогоров Кирилл Александрович

27.05.2003

ВШК

26.01.2018

17-9-2

Столярова И.В.

2

Иванчик Анастасия Владимировна

2 А

03.11.2009

ВШК

26.07.2018

14-16-21

Ерофеева Л.В.

4

Панин Иван Артемович

8 Г

09.11.2004

ВШК

КДН

25.04.2019

11.04.2019

15-14-131

Баландин А.Е.

5

Нензелов Владислав Дмитриевич

8 А

16.04.2004

ВШК

01.12.2017

15-9-7

Петрушков А.И.

7

Вакилов Артем Раильевич

4 А

29.05.2009

ВШК

24.09.2018

17-3-72

Валикаева А.М.

8

Фарзиев Эльнур Рафаиль оглы

9 А

01.07.2003

ВШК

24.09.2018

14-53-100

Валикаева А.М.

9

Омельченко Дарья Геннадьевна

9 А

09.06.2002

ВШК

24.09.2018

14-50-71

Габдуллина Л.Р.

11

Иванчик Михаил Владимирович

9 В

28.10.2004

ОДН

ВШК

14.03.2019

07.03.2019

14-16-21

Мингазов Ф.Я.

12

Циброва Дарья Андреевна

9 В

14.09.2004

ОДН

ВШК

10.07.2019

14-49-66

Овчинников Н.С.

13

Леонтьев Богдан Иванович

8 В

21.04.2005

ВШК

ОДН

13.05.2019

12-13-5

Ахметзянова Д.А.

ВШК -  внутришкольный контроль

ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД

КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Приложение № 2

                                                                                              к приказу директора

                                                                                              МБОУ «СОШ №13»

                                                                                              от 09.09.2019г. № 851

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

Я, шеф - наставник, ____________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.

________________                                              ________________________

            дата                                                                    подпись наставника

Я, родитель (законный представитель), __________________________

__________________________________________________________________
                                                    (профессия (должность), Ф.И.О.) 

обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) __________________________________________________________________

                                                                 (Ф.И.О., возраст)

      ________________                ________________________

                                    дата                                                          подпись

                 

План организации и проведения наставничества

в ________________________________________

       (наименование организации)

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Выполнение

(дата, подпись)

Отбор группы наставников

Руководитель учреждения, совет профилактики

Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации)

Руководитель учреждения

Определение сроков наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах

Руководитель учреждения, совет профилактики

Утверждение индивидуальных планов наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных)

Руководитель учреждения

Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах  и т.д.)

Руководитель учреждения, совет профилактики

Индивидуальный план наставничества

Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________

Возраст (дата рождения) ______________________________________________

Класс_______________________________________________________________ Отчетный период ____________________________________________________

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Оценка выполнения (дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

Не позднее 2-й недели

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________                                                 ________________________
                      (дата)                                                                                            (подпись наставника)
_________________                                                 ________________________
                     (дата)                                                                            (подпись руководителя организации)

 

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________                                                ________________________
              (дата)                                                                                             (подпись наставника)

Ознакомлен: ________________                           ___________________________

         (дата)                                              (подпись несовершеннолетнего)

Приложение № 3

                                                                                              к приказу директора

                                                                                              МБОУ «СОШ №13»

                                                                                              от 09.09.2019г. № 851

Памятка наставнику для работы с учащимися

  • Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
  • Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
  • Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
  • Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
  • Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».


Предварительный просмотр:

План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича

Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку                     « Группы риска»

Содержание деятельности

Методы и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Установление контакта с подростком

Психолого – педагогическая поддержка

Сентябрь

Мингазов Ф.Я.

2

Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

3

Забота о быте подростка

Курирование, наблюдение

В течение года

Мингазов Ф.Я.

4

Отслеживание социальных контактов

Наблюдение

Сентябрь - Октябрь

Мингазов Ф.Я.

5

Формирование ближайшего окружения

Психолого – педагогическая поддержка

I четверть

Мингазов Ф.Я.

6

Помощь в улучшении

успеваемости

Коррекция

Сентябрь - Октябрь

Мингазов Ф.Я.

7

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

8

Развитие кругозора.

Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды

В течение года

Мингазов Ф.Я.

9

Правовая поддержка

Социально – психологическая профилактика

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

10

Помощь в организации досуга

Совместная работа  по вовлечению подростка внеурочной деятельностью

В течение года

Мингазов Ф.Я.

11

Контроль  соблюдения  принудительных мер воспитательного воздействия

 ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

Контроль ситуации со стороны наставника

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

12

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

Социально – психологическое сопровождение подростка

В течение года

Мингазов Ф.Я.

13

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе

Социальная профилактика негативных проявлений

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 9В класса Иванчик М. В

Содержание деятельности

 Виды и формы деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

1

Профилактическая работа с  подростком по вопросам поведения и успеваемости

Беседа

12.09; 19.09; 25.09

Мингазов Ф.Я

2

Профилактическая работа с  родителями (законными представителями)  подростка

Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой  Иванчик О. В

13.09

Мингазов Ф. Я

3

Деятельность по социализации подростка

Мингазов Ф. Я

4

Учет внеурочной деятельности

Учет посещения дополнительных занятий в школе.

12.09; 26.09

Мингазов Ф.Я

5

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости)

Не было необходимости

Мингазов Ф.Я

6

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках.

12.09; 19.09; 25.09

Мингазов Ф.Я

7

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

8

Отслеживание социальных контактов

В контакте с одноклассниками и старшеклассниками.

Сентябрь- Октябрь

Мингазов Ф.Я

28.09.2019

Индивидуальный план наставничества

ФИО:  Иванчик  Михаил  Владимирович

Дата рождения: 28.10.2004  года рождения

Класс: 9 В

Отчетный период: с сентября по октябрь

№ п/п

Мероприятия1

Сроки исполнения

Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

20.10.2019

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

20.10.2019

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме.

20.10.2019

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Сентябрь- Октябрь

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Сентябрь- Октябрь

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________               ________________________
             (дата)                                               (подпись наставника)
_________________               ________________________
             (дата)                                   (подпись руководителя организации)

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича

Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку                     « Группы риска»

Содержание деятельности

Методы и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Установление контакта с подростком

Психолого – педагогическая поддержка

Март - Май

Мингазов Ф.Я.

2

Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

3

Забота о быте подростка

Курирование, наблюдение

В течение года

Мингазов Ф.Я.

4

Отслеживание социальных контактов

Наблюдение

Март - Май

Мингазов Ф.Я.

5

Формирование ближайшего окружения

Психолого – педагогическая поддержка

III-IV четверть

Мингазов Ф.Я.

6

Помощь в улучшении

успеваемости

Коррекция

Март - Май

Мингазов Ф.Я.

7

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Научение, позиционирование положительного опыта

В течение года

Мингазов Ф.Я.

8

Развитие кругозора.

Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды

В течение года

Мингазов Ф.Я.

9

Правовая поддержка

Социально – психологическая профилактика

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

10

Помощь в организации досуга

Совместная работа  по вовлечению подростка внеурочной деятельностью

В течение года

Мингазов Ф.Я.

11

Контроль  соблюдения  принудительных мер воспитательного воздействия

 ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

Контроль ситуации со стороны наставника

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

12

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

Социально – психологическое сопровождение подростка

В течение года

Мингазов Ф.Я.

13

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе

Социальная профилактика негативных проявлений

По мере необходимости

Мингазов Ф.Я.

Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 7Б класса Кульченков Д. В

Содержание деятельности

 Виды и формы деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

1

Профилактическая работа с  подростком по вопросам поведения и успеваемости

Беседа

4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05.

Мингазов Ф.Я

2

Профилактическая работа с  родителями (законными представителями)  подростка

Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Никитиной В.А

18.04

Мингазов Ф. Я

3

Деятельность по социализации подростка

Мингазов Ф. Я

4

Учет внеурочной деятельности

Учет посещения дополнительных занятий в школе.

4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05.

Мингазов Ф.Я

5

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости)

Не было необходимости

Мингазов Ф.Я

6

Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению.

Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках.

4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05.

Мингазов Ф.Я

7

Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

8

Отслеживание социальных контактов

Тесном контакте с одноклассниками и старшеклассниками.

Март - Май

Мингазов Ф.Я

24.05.2019

Индивидуальный план наставничества

ФИО: Кульченков  Дмитрий  Валерьевич 13 лет

Дата рождения: 20.01.2005 года рождения

Класс: 7 Б

Отчетный период: с ноябрь по  декабрь

№ п/п

Мероприятия1

Сроки исполнения

Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

4.04.2019

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

4.04.2019

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме.

4.04.2019

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Март - Май

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Март - Май

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________               ________________________
             (дата)                                               (подпись наставника)
_________________               ________________________
             (дата)                                   (подпись руководителя организации)

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

 «03» сентября  2018г.

587

О назначении ответственных лиц за  организацию  наставничества в 2018-2019 учебном году

  В соответствии с планом работы школы на 2018-2019 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственной за организацию  наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Ютиш Г.Ф.
  2. Назначить  наставниками на 2018 -2019 учебный год из числа  педагогов   школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта

 (приложение 2)

  1. Утвердить памятку  наставнику  для работы с  учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3)

5. Педагогам – наставникам:

5.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

5.2. составить план индивидуальной  профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» ( приложение 1.)

  1. предоставлять  заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.

 6. Контроль  исполнения приказа оставляю за собой

Директор                                                                   И.В.Канаев  

С приказом ознакомлены:

_________________ Г.Ф. Ютиш

_________________Л.Ю.Демидова

_________________И.В.Столярова

_________________А.Я.Аббасов

_________________А.Я.Фахретдинов

_________________А.Е.Баландин

________________  Ф.Я.Мингазов

________________   В.М.Быбина

________________  Э.А.Исангулова

Г.Ф. Ютиш

 237480

Приложение № 1

                                                                                              к приказу директора

                                                                                              МБОУ    «СОШ №13»

                                                                                              от 03.09.2018г.№ 587

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве

между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

Я, шеф - наставник, _______________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение ________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.

________________                ________________________

            дата                                                         подпись наставника

Я, родитель (законный представитель),  _____________________________________________________________________
                                      (профессия (должность), Ф.И.О.)

обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и  скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) ___________________________________________

                                                                                                         (Ф.И.О., возраст)

      ________________                ________________________

                   дата                                                                     подпись

План организации и проведения наставничества

в ________________________________________

       (наименование организации)

№ п/п

Мероприятия1

Дата

Ответственный

Выполнение

(дата, подпись)

Отбор группы наставников

Руководитель учреждения, совет профилактики

Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации)

Руководитель учреждения

Определение сроков наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах

Руководитель учреждения, совет профилактики

Утверждение индивидуальных планов наставничества

Руководитель учреждения, совет профилактики

Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных)

Руководитель учреждения

Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах  и т.д.)

Руководитель учреждения, совет профилактики

Индивидуальный план наставничества

ФИО: Кульченкова Дмитрия Валерьевича 13 лет

Дата рождения: 20.01.2005 года рождения

Класс: 7 Б

Отчетный период: с сентября по ноябрь

№ п/п

Мероприятия1

Сроки исполнения

Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника)

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики

Не позднее 2-й недели

Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности

Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме.

Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления

Повышение общеобразовательного и культурного уровня

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам

Участие в дополнительном образовании

Участие в общественной жизни

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи

Проверка выполнения индивидуального плана наставничества

_________________               ________________________
             (дата)                                               (подпись наставника)
_________________               ________________________
             (дата)                                   (подпись руководителя организации)

Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Характеристика

Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                            

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________                   ________________________
             (дата)                                                 (подпись наставника)

Ознакомлен: ________________    _____________________________

         (дата)                  (подпись несовершеннолетнего)

                                                                     

                                                                             Приложение № 2

                                                                              к приказу директора

                                                                             МБОУ    «СОШ №13»

                                                                             от  03.09.2018    № 587

Список учащихся,

 состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном учёте.

2018-20189 учебный год

Список учащихся,

 состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле

2018-2019 учебный год

.

№ п/п

Фамилия Имя Отчество ученика

Класс

Дата

рождения

Вид учёта

Дата постановки на учёт

Дом.адрес, телефон

Наставник

1

Колмогоров Кирилл Александрович

9 Д

27.05.2003

ВШК

26.01.2018

17-9-2

Столярова И.В.

2

Князев Илья Алексеевич

27.02.2003

ВШК

01.12.2017

14-18-37

Фахретдинов А.И.

3

Кульченков Дмитрий Валерьевич

7 Б

20.01.2005

ВШК

01.12.2017

16а-57-13

Мингазов Ф.Я.

4

Нензелов Владислав Дмитриевич

16.04.2004

ВШК

01.12.2017

15-9-7

Аббасов А.Я

5

Богачёва Анастасия Владимировна

8 В

30.01.2004

ВШК

26.01.2018

13-56а-19

Демидова Л.Ю.

6

Короткий Дмитрий Александрович

4 Е

23.08.2008

ВШК, ОДН

30.03.2018

15-11-68

Исангулова  Э.А.

7

Фасхетдинов Владислав Артурович

08.07.2005

КДНиЗП, ОДН

22.05.2018

15-11-81

Баландин А.Е.

8

Вакилов Артем Раильевич

29.05.2009

ОДН;

ВШК

24.09.2018

17-3-72

Быбина В.М.

ВШК -  внутришкольный  контроль

ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД.

КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

  • Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
  • Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
  • Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
  • Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
  • Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

ПРИКАЗ

«08» октября   2019 г.

958

 О подготовке к участию в городском фестивале национальных культур

 «Нефтеюганск – город дружбы»    

В соответствии с планом работы департамента образования на 2019-2020 учебный год и в соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики администрации г. Нефтеюганска «О проведении городского фестиваля национальных культур, направленного на формирование толерантных отношений среди учащихся, межэтнического диалога в молодежной среде» №455-п от 07.06.2019г,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Назначить ответственных за подготовку учащихся к участию в городском фестивале «Нефтеюганск – город дружбы», (далее Фестиваль) проводимом 22.10.2019г. в МБОУ «СОШ №7» с 15.00 до 17.30, педагога – организатора Демидову Л.Ю., учителя начальных классов Шарифуллину Д.А.

2. Педагогу – организатору Демидовой Л.Ю.:

2.1. Создать творческую группу из числа педагогов для качественной подготовки к фестивалю. (приложение 1)

2.2. Организовать учащихся МБОУ «СОШ №13» к участию в Фестивале.

3. Назначить Шарифуллину Джамилю Артиковну, учителя начальных классов, ответственной за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения Фестиваля.

3.1. Специалисту по охране труда Стариковой Ю.Л. ознакомить Шарифуллину Д.А. с инструкцией сопровождающего лица организованной группы детей в пути следования к месту проведения и во время проведения Фестиваля.

3.2. Классным руководителям Букиной Т.А., Мухамадеевой З.В., Шарифуллиной Д.А. провести инструктаж  с участниками фестиваля о правилах безопасности в пути следования и во время пребывания на Фестивале с записью в журнале инструктажа.

4.Контроль   исполнения приказа возложить на заместителя директора

 Букину Татьяну Анатольевну.

Директор                                                                                     Ю.И. Рудзинский

С приказом ознакомлены:

____________Т.А. Букина

____________Л.Ю. Демидова

____________Д.А. Шарифуллина

____________Ю.Л. Старикова

____________А.М. Валикаева

____________С.М. Мойсеева

____________Е.П. Гриценко

____________Р.Р. Муллагулова

____________З.В. Мухамадеева

____________Ф.Я. Мингазов

____________Д.А. Ахметзянова

Исполнитель:

Заместитель директора

Татьяна Анатольевна Букина

8(3463) 237480                        

                                                                                    Приложение № 1

                                                                  к приказу директора

                                                                  МБОУ «СОШ №13»

                                                                                    от «08» октября 2019г. №958

Состав творческой группы педагогов, ответственных за подготовку учащихся к городскому фестивалю «Нефтеюганск – город дружбы»

Вид деятельности

Сроки

Ответственный

1

Разработка сценария мероприятия  

До 11.10.2019г.

Демидова Л.Ю.;

Шарифуллина Д.А.

2

Организация музыкальных номеров и музыкальное обеспечение

До 14.10.2019г.

Муллагулова Р.Р.

3

Отработка номеров художественного чтения

До 20.10.2019г.

Демидова Л.Ю.;

Шарифуллина Д.А.; Валикаева А.М.; Мингазов Ф.Я.; Ахметзянова Д.А.

4

Создание презентации

До 20.10.2019г.

Мойсеева С.М.

5

Участие в выставке рисунков «Моя Родина-Россия-многонациональная страна» в МБОУ «СОШ №7»

До 16.10.2019г.

Гриценко Е.П.

6

Организация репетиционных занятий с учащимися

С 11.09.2019г по 21.10.2019г.

Шарифуллина Д.А.; Демидова Л.Ю.