Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Альфимова Наталия Викторовна

Одаренные дети

Одаренные дети, резко выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием, которое является следствием  природных задатков и благоприятных условий воспитания.
 
Альфимова Наталия Викторовна

Виды общения

Виды общения:

- материальное общение - обмен предметами или продуктами деятельности;

- когнитивное общение  – обмен информацией, знаниями;

- кондиционное  общение или эмоциональное – обмен эмоциональными состояниями     между общающимися индивидами;

Альфимова Наталия Викторовна

Барьеры коммуникации

Адекватность восприятия информации зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. При возникновении барьеров информация искажается, теряет смысл и не поступает к получателю.

Существуют барьеры коммуникации, барьеры социально-культурного различия и барьеры непонимания.

Альфимова Наталия Викторовна

Невербальные средства общения

Средства общения делятся на вербальные (словесные) и невербальные (неречевые).

В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессивная – это внешнее выражение эмоций, перцептивная – процесс восприятия и познания друг друга.

К невербальным средствам общения относятся:  жесты, поза, походка, мимика, визуальный контакт (контакт глаз), расстояние, на котором общаются собеседники.

Альфимова Наталия Викторовна

Музейная педагогика в образовательном пространстве ДОУ Санкт-Петербурга в соответствии с ФГОС

Правила поведения в музее мало чем отличаются от правил поведения в других местах культуры - на выставках, в театре, библиотеке. Но есть существенные особенности, с которыми необходимо познакомить ребят родителям и воспитателям. Театр и музей начинаются с вешалки. Поход в музей - всегда маленький праздник. Посетитель заходит в музей в особом состоянии духа и души, предвкушая встречу с прекрасным и вечным искусством, желая получить вдохновение и восторг.

Альфимова Наталия Викторовна

Цели и задачи сказкотерапии

Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, для расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Основной принцип метода- духовное, целостное развитие личности ребенка, забота о его душе. Мудрецы говорят, что самое главное - напитать душу ребенка добром. Это  и есть главная задача сказок. Пять видов сказок: художественные, дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические,медитативные. Существуют различные формы "обыгрывания" сказок: анализ, рассказывание, сочинение, изготовление кукол, постановка, рисование.

Альфимова Наталия Викторовна

Что такое характер?

Мы хотим, чтоб у наших детей был хороший характер. Из чего он складывается? Греческий философ Аристотель определял хороший характер как склонность к добропорядочному поведению – как  по отношению к другим людям, так и по отношению к себе. Разберёмся из чего складывается характер.