Инновационная деятельность педагога

Бадмаева Баирма Жигмитдоржиевна

Участие в инновационной деятельности гимназии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnaya_deyatelnost.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Результативность инновационной деятельности

Уровень организации инновационной деятельности

Тема инновационной деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, руководитель)

Срок реализации

Результат

Школьный

Метапредметный проект «Сагаалган приглашает всех!»

руководитель

ежегодно

Организация фестиваля «Сагаалган»

Республиканский

Межпредметный сетевой проект «Сагаалган приглашает всех!»

Расширение знаний о культуре стран изучаемых языков, более глубокое осознание собственной культуры, развитие сотруднических навыков и умений, содействие воспитанию чувства гордости за родную культуру, уважения к чужой культуре, позитивного отношения к изучению бурятского и иностранных языков.

руководитель

1 раз в 5 лет

Фестиваль «Sagaalgan welcomes you

Региональный

Межпредметный фольклорный проект

Сохранение, развитие и пропаганда бурятского традиционного творчества;

выявление самобытных носителей фольклора, популяризация  их творчества

руководитель

Фестиваль «Золотой родник»

Школьный

Введение электронного журнала

Создание единого информационно-образовательного пространства гимназии и взаимодействия с родителями учащихся.

участник

С 2014-2015 уч.года

Школьный

Проект по сохранению и развитию бурятского языка в МАОУ «Гимназия №33» г.Улан-Удэ

руководитель

С 2014-2015 уч.года

Городской конкурс на получение грантов для реализации общественных проектов, направленных на сохранение, развитие и изучение бурятского языка населением города Улан-Удэ, 13 февраля 2015 года.

(грант в размере 20000 рублей)

Школьный

Проектно-исследовательский интенсив в рамках НПК для учащихся 3-7 классов по теме «Познаем родной край!»

Развить  у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности в процессе групповой работы

Школьный

 «Пути достижения новых образовательных результатов»

Определить, как необходимо изменить образовательный процесс, чтобы получить качественно новые образовательные результаты в соответствии с ФГОС

Педагогический совет

Школьный

Электронный образовательный портал Moodle

создать  полноценный учебный курс с теорией и практикой.  

2020

Создание электронных курсов внеурочной деятельности «Монгол бичиг»

Примерная форма отчета по инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности)

Параметры информации

Содержание информации

  1. Данные о содержании инновационной деятельности

1.1.

Цель инновации (нововведения):

  • одноцелевая;
  • многоцелевая

1.2.

Тема инновации

Проект по сохранению, развитию и изучению бурятского языка в МАОУ «Гимназия №33»

1.3.

Сущность инновации (нововведения)

Создание условий для сохранения,  развития и популяризации бурятского языка; содействие толерантности во взаимоотношениях различных этнических групп и национальностей; привитие навыков общения на бурятском языке, позитивного поведения в духе национальных традиций.

1.4.

Образ результата инновации

качественно-количественная оценка произошедших за установленный период изменений

Учащиеся, родители, педагоги гимназии стали овладевать лексическим минимумом бурятского языка, обиходными выражениями по видеофильмам, печатной продукции , заучивают песни, благопожелания бурятского народа.

1.5.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов

Видеофильмы по темам, мультимедийные презентации

1.6.

Классификация инноваций по сфере обновления

  • методика обучения (технологии);
  • исследовательская деятельность обучающихся;
  • система воспитательной работы;
  • система образования;

1.7.

Классификация инноваций по виду нововведений

  • развитие  опыта популяризации бурятского языка;

1.8.

Классификация инноваций по видам контроля

  • самоконтроль;
  • общественностью
  • участниками образовательного процесса

1.9.

На какой стадии находится инновация

  • на этапе опытного внедрения;

1.10

Наличие руководителя

научный консультант/руководитель: директор гимназии №33 Халтаева Д.К.

2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления

2.1.

  • социальные,
  • правовые,
  • материально-технические,
  • физиологические,
  • гигиенические,
  • психологические,
  • общепедагогические,
  • финансовые,
  • другие

Материально-технические