Инновационная деятельность педагога
Участие в инновационной деятельности гимназии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnaya_deyatelnost.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность инновационной деятельности
Уровень организации инновационной деятельности | Тема инновационной деятельности | Цель | Степень участия (участник творческой группы, руководитель) | Срок реализации | Результат |
Школьный | Метапредметный проект «Сагаалган приглашает всех!» | руководитель | ежегодно | Организация фестиваля «Сагаалган» | |
Республиканский | Межпредметный сетевой проект «Сагаалган приглашает всех!» | Расширение знаний о культуре стран изучаемых языков, более глубокое осознание собственной культуры, развитие сотруднических навыков и умений, содействие воспитанию чувства гордости за родную культуру, уважения к чужой культуре, позитивного отношения к изучению бурятского и иностранных языков. | руководитель | 1 раз в 5 лет | Фестиваль «Sagaalgan welcomes you |
Региональный | Межпредметный фольклорный проект | Сохранение, развитие и пропаганда бурятского традиционного творчества; выявление самобытных носителей фольклора, популяризация их творчества | руководитель | Фестиваль «Золотой родник» | |
Школьный | Введение электронного журнала | Создание единого информационно-образовательного пространства гимназии и взаимодействия с родителями учащихся. | участник | С 2014-2015 уч.года | |
Школьный | Проект по сохранению и развитию бурятского языка в МАОУ «Гимназия №33» г.Улан-Удэ | руководитель | С 2014-2015 уч.года | Городской конкурс на получение грантов для реализации общественных проектов, направленных на сохранение, развитие и изучение бурятского языка населением города Улан-Удэ, 13 февраля 2015 года. (грант в размере 20000 рублей) | |
Школьный | Проектно-исследовательский интенсив в рамках НПК для учащихся 3-7 классов по теме «Познаем родной край!» | Развить у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности в процессе групповой работы | |||
Школьный | «Пути достижения новых образовательных результатов» | Определить, как необходимо изменить образовательный процесс, чтобы получить качественно новые образовательные результаты в соответствии с ФГОС | Педагогический совет | ||
Школьный | Электронный образовательный портал Moodle | создать полноценный учебный курс с теорией и практикой. | 2020 | Создание электронных курсов внеурочной деятельности «Монгол бичиг» |
Примерная форма отчета по инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности)
№ | Параметры информации | Содержание информации |
| ||
1.1. | Цель инновации (нововведения): |
|
1.2. | Тема инновации | Проект по сохранению, развитию и изучению бурятского языка в МАОУ «Гимназия №33» |
1.3. | Сущность инновации (нововведения) | Создание условий для сохранения, развития и популяризации бурятского языка; содействие толерантности во взаимоотношениях различных этнических групп и национальностей; привитие навыков общения на бурятском языке, позитивного поведения в духе национальных традиций. |
1.4. | Образ результата инновации | качественно-количественная оценка произошедших за установленный период изменений Учащиеся, родители, педагоги гимназии стали овладевать лексическим минимумом бурятского языка, обиходными выражениями по видеофильмам, печатной продукции , заучивают песни, благопожелания бурятского народа. |
1.5. | Характеристика полученных тиражируемых продуктов | Видеофильмы по темам, мультимедийные презентации |
1.6. | Классификация инноваций по сфере обновления |
|
1.7. | Классификация инноваций по виду нововведений |
|
1.8. | Классификация инноваций по видам контроля |
|
1.9. | На какой стадии находится инновация |
|
1.10 | Наличие руководителя | научный консультант/руководитель: директор гимназии №33 Халтаева Д.К. |
2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления | ||
2.1. |
| Материально-технические |