Портфолио

Бадмаева Баирма Жигмитдоржиевна

Портфолио учителя бурятского языка Бадмаевой Б.Ж.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

33-дахи гимназида үндэhэ яhатанай соел болбосоролой зүйл бэелүүлгэ тухай

Слайд 8

Хада уулаяа тахижа, Хүжэ барижа мүргэе. Хүрэгтэй hайхан бурхандаа Зула барижа мүргэе. Yргэн дайдаяа тахижа, Yршөөл хутагтань хүртэе. Yбгэд, хүгшэдөө хүндэлжэ, Yреэл хайрадань хүртэе.

Слайд 9

Аюуша торгон хадагаа Алтан дэлхэйдээ үргэбэбди, Сагаан эдеэнэй дээжэ Сэнхир Тэнгэридээ үргэбэбди, Сугларhан зонойнгоо хүсөөр Хамтын хэрэг бүтээбэбди.



Предварительный просмотр:

Результаты профессиональной педагогической, научно – методической  деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника.

В данный  раздел включаются материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности,  материалы, свидетельствующие об особенностях педагогической деятельности, обеспечивающих личный вклад педагогического работника в развитие образования:

- материалы мониторинговых исследований, подтверждающие стабильные положительные результаты (положительную динамику результатов)  результаты  освоения обучающимися образовательных программ  по должности учитель;

- материалы мониторинговых исследований, подтверждающие положительную динамику психолого-педагогического развития обучающихся или материалы, отражающие показатели сохранности контингента обучающихся – по  иным должностям;

- результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. (копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств);

-  авторские (модифицированные) программы, методические разработки с рецензиями, отзывами о применении;

- материалы творческих отчетов, мастер-классов, сценарии открытых уроков (занятий, мероприятий);

- рефераты, доклады, статьи;

- документы, подтверждающие участие в работе  методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, организациями дополнительного профессионального образования, ВУЗами и другими организациями: протоколы, программы мероприятий, тексты докладов, отзывы, сертификаты, т.д.;

 -документы, подтверждающие участие в организации и проведении семинаров, конференций, «круглых столов» и т.д.: сертификаты, благодарственные письма, отзывы и т.п.;

 - материалы, подтверждающие участие в профессиональных (творческих) педагогических конкурсах: сертификаты, дипломы;

 - представление руководителя методического объединения на аттестуемого педагогического работника с указанием его конкретного личного вклада в повышение качества образования, воспитания и распространение собственного опыта;

- другие материалы (программа инновационной деятельности, имеющая соответствующий гриф утверждения, план опытно-экспериментальной работы на год и пр.);

- сведения по распространению собственного опыта работы и участию в профессиональных (творческих) конкурсах оформляются в таблицах (Приложения 4-6).

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

ФИ, название конкурса

Сроки

Результат

Класс

Уровень

1.

Гомбожапов Гэмпил, олимпиада БГУ «Байкальская перспектива»

2013

II место

11

республиканский

2.

Будаева Дашима, муниципальный этап Всеросийской олимпиады

2013

II место

8

муниципальный

3.

Минганова Арюна, олимпиада «Гуламта»

2013

1 место

10

региональный

4.

Бадмаев Содном, конкурс по электронному учебнику «Буряад хэлэн»

2013

1 место

7

республиканский

5.

Ламожапов Тамир, конкурс «Бамбарууш»

2013

II место

2

региональный

6.

Дамбиев Матвей, конкурс «Бамбарууш»

2013

III место

2

региональный

7.

Тангаров Андрей, конкурс «Бамбарууш»

2013

II место

8

региональный

8.

Мунхзул Батэрдэнэ фестиваль-олимпиада «Баян даа буряад хэлэмнай!»

2013

Номинация «За стремление к лингвистическому совершенству»

6

региональный

9.

Команда гимназии №33 – члены кружка «Алтаргана», фестиваль «Золотой родник»

2013

Номинация «Лучшая визитная карточка»

5-8

республиканский

10.

Команда гимназии №33 – члены кружка «Алтаргана», фольклорный праздник «Сагаалган-2013»

2013

Номинация «Театрализация»

5-8

городской

11.

Будаева Дашима, НПК по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна»

2013

лауреат

8

республиканский

12.

Дамбиева Зула, НПК по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна»

2013

лауреат

9

республиканский

13.

Маладаев Клим, конкурс «Гуламта»

2014

1 место

8

республиканский

14.

Нелтанов Баярто, очный этап конкурса «Гуламта»

2014

3 место

5

республиканский

15.

Команда гимназии – члены кружка «Алтаргана», конкурс «Табан сэсэн»

2014

Номинация

5-8

городской

16.

Пахомов Максим, турнир «Шагай наадан»

2014

1 место

6

городской

17.

Цырендылыкова Алтана,  НПК  «Эхэ хэлэн»: доклад на тему «Мой вклад в развитие бурятского языка»

2015

Номинация

7

республиканский

18.

Содномова Дарима, конкурс «Бамбарууш»

2015

I место

8

республиканский

19.

Усов Максим, конкурс «Бамбарууш»

2015

III место

8

республиканский

20.

Цыдыпов Булат, конкурс «Бамбарууш»

2015

III место

7

республиканский

21.

Стрелкина Катя, конкурс «Бамбарууш»

2015

III место

7

республиканский

 

Приложение 2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы по бурятскому языку за последние 5 лет

По результатам внутреннего мониторинга  с  2010  по  2015 уч. г. прослеживается положительная динамика показателей качества знаний учащихся по дисциплине бурятский язык.

Класс

2010-2011 уч.год

2011-2012

 уч. год

2012-2013

 уч.год

2013-2014

уч.год

2014-2015 уч.год

Кач-во знаний, %

Усп-ть,

%

Кач-во знаний,

 %

Усп-ть,

%

Кач-во знаний,

 %

Усп-ть,

%

Кач-во знаний,

 %

Усп-ть,

%

Кач-во знаний,

 %

Усп-ть,

%

3а-4а-5а-6а-7а

83

100

90

100

92

100

92

100

93

100

2б- 36-4 б- 5б-6б

76

100

80

100

83

100

83

100

85

100

4г-5г-6г

85

100

89

100

95

100

4а-5а-6а-7а

78

100

80

100

80

100

84

100

Рост мотивации к изучению бурятского языка (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению бурятского языка)

Для определения роста мотивации использовались следующие методики: анкеты для учащихся « Мотивы и цели обучения», « Значимость учебных стимулов» (автор Казанцев Ю.), « Умеете ли вы учиться» (автор Тебякина А.И.), «Мотивационно - потребностная сфера учащегося», «Мотивационная сфера, связанная с уровнем притязаний в учёбе» (Горбачевский В.К.)

Рост мотивации к изучению бурятского языка подтверждается результатами регулярного анкетирования учащихся и их родителей, проводимых школьным психологом. Ученикам и их родителям предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся предмета бурятского языка трижды: в октябре 20012г, в декабре 2013г, в ноябре 2014г. Целью анкетирования являлось определение процента учащихся, испытывающих интерес к изучению бурятского языка.

Также по мотивации учащихся написана статья для участия  в Международной заочной онлайн-конференции "Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований" «Способы усиления мотивации при обучении бурятскому языку». Статья  доступна в электронном виде по адресу: https://interactive-plus.ru/e-articles/conf-3/conf-3-101.pdf

Таблица уровня учебной мотивации

Баллы

Классы

Полученные баллы

4

5

6

25-30 б.- высокая мотивация по предмету

75%

78%

76%

20-24 б. – хорошая мотивация

25%

20%

20%

15-19 б. – ниже среднего

0%

0%

0%

10-14 – низкая мотивация

0%

2%

2%

Меньше 10 б. – негативное отношение к школе (предмету, учителю)

0%

0%

0%

Эффективность работы учителя зависит и от применяемых средств обучения. Я использую следующие средства обучения: УМК  «Эрдэни», УМК «Амар мэндэ!» – в младших классах, «Мэндэ-э!», «Интенсивный курс обучения бурятскому языку» О.Г. Макаровой – в старших классах, широко внедряю образовательные ресурсы сети Интернет, электронный учебник бурятского языка, видео и аудио материалы, произведения бурятских писателей, журналы «Одон», «Морин хуур», «Байгал», газеты «Буряад Yнэн», «Толон», музыкальный центр, телевизор, DVD-проигрыватель, мультимедиа средства. 

Анализ УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Республики Бурятия к использованию, показывает, что эти учебники соответствуют требованиям регионального стандарта начального и ООО, хотя они не входят в федеральный перечень учебников.

Отсюда рабочие программы по бурятскому языку как государственному для 2-4 классах, 5-9 классах составила на основании нормативно-правовых документов:

 Федеральный Закон  от 29.12.2012 №272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»

 Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.

 Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;

 ФГОС ООО

 Региональный стандарт начального и основного общего образования по бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия

 Программа по бурятскому языку как государственному для 2-9 классов бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия общеобразовательных школ с русским языком обучения.

 Локальные акты.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мои публикации можно найти по следующим ссылкам:

http://glorify.ru/dlya-shkolnika/nachalnaya-shkola/rodstvo-buriat-po-braku-v-buriatskom-follore/

http://lombardo.ru/uchebnoe/semeinye-tcikly-buriat-v-literaturnykh-interpretatciiakh/

http://ru.cyclopaedia.net/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86

http://bagshanar.blogspot.ru/2013/03/33-h-h.html

http://www.profistart.ru/ps/blog/39127.html

http://naidal.ucoz.ru/load/?page4

http://bulag.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

https://sites.google.com/site/sajnbajna/

https://interactive-plus.ru/author.php?institutionid=175

https://edugalaxy.intel.ru/conf/regional/user/viewprofile/18148

http://school33.bsu.ru/?page_id=59

http://www.proshkolu.ru/user/bairma40/file/717111/

http://edu03.ru/news/1684/

http://buryadxelen.com/articles/?tag=3

http://pedportal.net/starshie-klassy/raznoe/prezentaciya-quot-den-buryatskog-yazyka-quot-298173


Предварительный просмотр: