Областной конкурс «Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса»

Ольга Александровна Булатошкина

участие в конкурсе, конференции, сентябрь 2011 год

результат участия:

Лауреат, Диплом Лауреата; публикация в сборнике « Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса» (материалы конференции) от 24 сентября 2011 год, г. Новосибирск; Новосибирский учебно-методический и консультационный центр « Learn and Teach», издательство: «Архивариус-Н, 2011

(на конкурс представила свой проект:

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotaciya_oblastnoy_konkurs.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Булатошкина Ольга Александровна

учитель английского языка первой квалификационной категории

Муниципальное образовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.

А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в

жизни ребенка, имеет то же значение, какое у

взрослого имеет деятельность, работа, служба».

Цель проекта: формирование ситуации успеха в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе и развитие мотивации к изучению данного предмета с помощью применения технологии использования разноуровневых игр на уроке английского языка с учетом дифференцированного подхода к обучению и учёта индивидуальных особенностей обучаемых.

Задачи  проекта:

Разработка технологии использования разноуровневых

игр в процессе обучения  иностранному языку на начальном этапе, их применение для формирования ситуации успеха и мотивации  учащихся к изучению иностранного языка .

Реализация принципа дифференцированного и индивидуального подхода к обучению через:

систему разноуровневых заданий и упражнений открытого типа по всем видам речевой деятельности;

использование игровых технологий в групповой работе ,работ в малых группах ;

Апробация разработанной технологии в рамках личностно- ориентированного обучения.

Обеспечение процесса реализации проекта:

грамматические и функционально-смысловые таблицы, лексические и тематические иллюстрации, фотографии, географические карты, схемы

аудио и видеомагнитофоны

мультимедийные презентации

вербальные и зрительные опоры.

Далее я рассказываю о процессе реализации проекта, о разработанной мною технологии и результативности ее использования в процессе обучения школьников иностранному языку.