Главные вкладки

    Областной конкурс «Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса»

    Ольга Александровна Булатошкина

    участие в конкурсе, конференции, сентябрь 2011 год

    результат участия:

    Лауреат, Диплом Лауреата; публикация в сборнике « Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса» (материалы конференции) от 24 сентября 2011 год, г. Новосибирск; Новосибирский учебно-методический и консультационный центр « Learn and Teach», издательство: «Архивариус-Н, 2011

    (на конкурс представила свой проект:

    ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.)

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл annotaciya_oblastnoy_konkurs.docx14.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Булатошкина Ольга Александровна

    учитель английского языка первой квалификационной категории

    Муниципальное образовательное учреждение

    Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА.

    А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в

    жизни ребенка, имеет то же значение, какое у

    взрослого имеет деятельность, работа, служба».

    Цель проекта: формирование ситуации успеха в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе и развитие мотивации к изучению данного предмета с помощью применения технологии использования разноуровневых игр на уроке английского языка с учетом дифференцированного подхода к обучению и учёта индивидуальных особенностей обучаемых.

    Задачи  проекта:

    Разработка технологии использования разноуровневых

    игр в процессе обучения  иностранному языку на начальном этапе, их применение для формирования ситуации успеха и мотивации  учащихся к изучению иностранного языка .

    Реализация принципа дифференцированного и индивидуального подхода к обучению через:

    систему разноуровневых заданий и упражнений открытого типа по всем видам речевой деятельности;

    использование игровых технологий в групповой работе ,работ в малых группах ;

    Апробация разработанной технологии в рамках личностно- ориентированного обучения.

    Обеспечение процесса реализации проекта:

    грамматические и функционально-смысловые таблицы, лексические и тематические иллюстрации, фотографии, географические карты, схемы

    аудио и видеомагнитофоны

    мультимедийные презентации

    вербальные и зрительные опоры.

    Далее я рассказываю о процессе реализации проекта, о разработанной мною технологии и результативности ее использования в процессе обучения школьников иностранному языку.