Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.

Ольга Александровна Булатошкина

1.Заключение по результатам исследования мотивации учения обучающихся на уроках иностранного языка

Цель исследования: диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы, отслеживание динамики за последние три учебных года.

Методика исследования: анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 класс), автор Лусканова Н.Г. Методика изучения мотивации обучения для учащихся  5 -  11- х классов, авторы Н. В. Калинина, М. И. Лукьянова. 
2.Заключение по результатам исследования коммуникативных способностей обучающихся на уроках иностранного языка.Цель исследования: диагностика уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика «Кто прав?» ( Г. А. Цукерман); методика КОС – 1, выявление межличностных отношений в группе через проведение социометрии Дж.Морена.
3.Заключение по результатам исследования  познавательной активности  обучающихся на уроках иностранного языка. Цель исследования: определить уровень познавательной активности школьников, отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика: для начальных классов методика диагностики универсального действия общего приема решения задач по А.Р. Лурия, Л.С. Цветкововй, для 5 – 11 –х  классов опросник изучения познавательной активности обучающихся Пашнева Б.К.
4.Заключение по результатам исследования  самостоятельной деятельности  обучающихся на уроках иностранного языкаЦель исследования: определить уровень владениями умениями самостоятельно работать с основным источником информации (текстом учебника), отслеживание динамики за последние три учебных года.
Методика:  определения уровня готовности школьников  к самостоятельной работе с текстом учебной статьи (по Г. А. Русских)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx473.08 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.

2018

Заключение по результатам исследования мотивации учения обучающихся на уроках иностранного языка

Цель исследования: диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы, отслеживание динамики за последние три учебных года.

Методика исследования: анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 класс), автор Лусканова Н.Г. Методика изучения мотивации обучения для учащихся  5 -  11- х классов, авторы Н. В. Калинина, М. И. Лукьянова.

Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а»  (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек)  классов 2015 – 2016 учебного года.

Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая

Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Заключение по результатам исследования коммуникативных способностей обучающихся на уроках иностранного языка

Цель исследования: диагностика уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника, отслеживание динамики за последние три учебных года.

Методика: для начальных классов методика «Кто прав?» ( Г. А. Цукерман); методика КОС – 1, выявление межличностных отношений в группе через проведение социометрии Дж.Морена.

Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а»  (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек)  классов 2015 – 2016 учебного года.

Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая

Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Заключение по результатам исследования  познавательной активности  обучающихся на уроках иностранного языка

Цель исследования: определить уровень познавательной активности школьников, отслеживание динамики за последние три учебных года.

Методика: для начальных классов методика диагностики универсального действия общего приема решения задач по А.Р. Лурия, Л.С. Цветкововй, для 5 – 11 –х  классов опросник изучения познавательной активности обучающихся Пашнева Б.К.

Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а»  (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек)  классов 2015 – 2016 учебного года.

Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая

Результат: диаграмма 2 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 2 «б» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 4 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Заключение по результатам исследования  самостоятельной деятельности  обучающихся на уроках иностранного языка

Цель исследования: определить уровень владениями умениями самостоятельно работать с основным источником информации (текстом учебника), отслеживание динамики за последние три учебных года.

Методика:  определения уровня готовности школьников  к самостоятельной работе с текстом учебной статьи (по Г. А. Русских)

Диагностируемые группы: обучающиеся 4 «а»  (12 человек), 4 «б» (9 человек), 6 «а» (10 человек), 7 «а» (11 человек), 9 «а» (11 человек)  классов 2015 – 2016 учебного года.

Диагност: педагог – психолог О.В. Мурая

Результат: диаграмма 5 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год

Результат: диаграмма 7 «а» класса - 2015 – 2016 учебный год