Главные вкладки

    V Международная научно-практическая конференция «ИНФОРМАЦИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ КОММУНИКАЦИЙ» INFO'13

    Ольга Александровна Булатошкина

     INFO'13

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

    Горно-Алтайский государственный университет (Россия, г. Горно-Алтайск)

    Московский педагогический государственный университет (Россия, г. Москва)

    Новосибирский государственный педагогический университет (Россия, г. Новосибирск)

    Томский сельскохозяйственный институт – филиал ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Россия, г. Томск)

    Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки 

    работников образования (Россия, г. Томск)

    Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова (Казахстан, г. Павлодар)

    Николаевский Национальный университет им. В.А. Сухомлинского (Украина, г. Николаев)

    Марийский государственный университет (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола)

    Вильнюсский педагогический университет (Литва, г. Вильнюс)

    ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ – развитие научного и творческого потенциала общества,  формирование единого информационного образовательного пространства посредством обсуждения  актуальных проблем современности, фундаментальных и прикладных достижений ведущих ученых, аспирантов, магистрантов и студентов в области использования информационно-коммуникационных технологий, а также установление международных контактов для реализации приоритетных задач развития научного знания и расширения академической мобильности учащейся молодежи и преподавательского корпуса.

     

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

     

    1. Модернизация современного образования: внедрение ФГОС, проблемы и перспективы.

    2. Информационные образовательные  ресурсы и библиотечные комплексы.

    3. Математическое моделирование естественно-научных процессов.

    4. Робототехнические системы и мехатроника.

    5. Информационные технологии в развитии аграрного образования и агропромышленных комплексов.

    6. Социокультурное информационное пространство как ресурс развития личности.

    7. Актуальные проблемы непрерывного физико-математического образования: школа - университет.

     

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ КОНФЕРЕНЦИИ: русский, английский.

    Участвую в: 

    Секция 6. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ

    ПРОСТРАНСТВО КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

    Корпус «Б1» ГАГУ, ул. Социалистическая, 32, 105 ауд.

    Руководитель:  Григорьев С.И., д-р социол. наук, профессор, декан ФСУ

     

     

     Григорьев С. И. Особенности экспертной оценки развития основных форм общественного сознания населения современной России: контекст изменений информационного социокультурного пространства развития жизненного потенциала личности
     

    Ляшенко Ю. А. Некоторые аспекты формирования новых мировоззренческих установок в условиях информационного общества
     

    Виноградова О. О., Яграшева А. В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях разных культур
     

    Белозерова М. В. Социокультурный аспект формирования толерантности
     

    Никонова Л. И., Акимова З. И., Савка В. П. Социокультурное информационное пространство как ресурс развития личности: на примере исследований народов Республики Мордовия и Мордвы в РФ
     

    Яценко О. В., Николаева Е. Б. Формирование экологической культуры в социуме военных ВУЗов
     

    Карташова О. В., Алекова А. Ю. Место и роль социального воспитания в жизни человека
     

    Плешаков В. А. О киберонтологическом подходе в образовании
     

    Мартынова А. В.,Солодникова Ю. В.Самостоятельная работа на уроках информатики как способ развития гармоничной нравственно-духовной личности, способной к самообразованию
     

    Сорокина И. Е.  Социальные сети в контексте  организации учебной деятельности 
     

    Южанинова Е. Е. Информационная компетентность и ее основные показатели
     

    Кочнев А. О. О проблеме познавательной активности обучающихся в киберпространстве
     

    Яценко О. В. Исследование аффективного компонента экологического сознания военнослужащих
     

    Парахонский А. П. Влияние интеллектуальной культуры и интернета на социализацию молодежи
     

    Парахонский А. П. Тенденции модернизации воспитательных и социальных систем вузов
     

    Корганова С. С. Сфера образования как ресурс развития толерантной личности
     

    Грабельных Т. И., Саблина Н. А., Козлова Е. С. Новые условия реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в вузе
     

    Варламова М. В. Личность-символ в этнопедагогической доктрине академика

    Г. Н. Волкова и ее роль в становлении современной педагогической элиты

     

    Гибадуллина Н. М.-Н. Политические демотиваторы и их влияние на молодежь
     

    Гордеева И. В., Гордеева М. А. Глобальное информационное общество: можно ли его рассматривать как синоним общества знаний?
     

    Екеева Э. В. Особенности этнокультурного содержания семейного воспитания
     

    Королькова О. И. Учебно-исследовательский проект как средство личностного развития младшего школьника
     

    Сазонова О. К. Профессионально-педагогическая культура преподавателя как общественное явление
     

    Сыева И. А. Тестовая форма контроля на уроках математики
     

    Боаги Н. М., Андросов М. А. Народная педагогика: ее воспитательные возможности в условиях изменяющейся России
     

    Боаги Н. М., Черепанова Ю. С. К вопросу формирования ответственного отношения к природе младших школьников средствами народной педагогики
     

    Бубарева О. А., Попов Ф. А. Решение проблемы семантической близости элементов онтологий при построении информационных пространств
     

    Гриценко Н. Н. Информационно-культурное пространство как ресурс развития личности педагога
     

    Добря М. Я. Становление речемыслительной сферы детей дошкольного возраста средствами интеграции различных видов деятельности
     

    Дроздова Н. А., Михайлова А. В. Значение образовательной среды в условиях информационного общества
     

    Яркин А. С. Единое туристическое информационное пространство Алтайского края как элемент социокультурного пространства региона
     

    Касенова Н. Н., Кергилова Н. В. К вопросу о формировании этнической идентичности и этнической толерантности (на примере алтайского землячества)
     

    Мискина А. А. Проблема идеи справедливости на разных этапах развития общества 
     

    Обидина Т. В. Формирование представлений о семье в юношеском возрасте

    в контексте киберсоциализации

     

    Попов Ф. А. Коммуникация и информация  как системообразующие элементы социокультурного  пространства
     

    Ящук Т. Ф. Правовые условия поступления абитуриентов из Казахстана в ВУЗы Омской области
     

    Алексеев П. В. «Свой среди чужих, чужой среди своих»: мотив обрусения мусульманина в повести А.А. Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»
     

    Барсукова И. В. Патриотическое воспитание как  приоритетное направление духовно-нравственного развития обучающихся в рамках введения ФГОС
     

    Гужавина О. Б. Некоторые технологические аспекты художественно-творческой деятельности
     

    Галакова О. В. Роль педагога-психолога в развитии социальной компетентности младших школьников
     

    Зуева Н. Н. Домашнее задание как один из способов развития личности в социокультурном информационном обществе
     

    Мальцева К. Н. Формирование представления о современной картине мира у младших школьников
     

    Боаги Н. М., Стрюк С. Ю. Ценностные аспекты развития идеи вободного воспитания в отечественной педагогике (IIполовина XIX -  начало XX вв.)
     

    Григорьев С. И. Особенности экспертной оценки развития основных форм общественного сознания населения современной России: контекст изменений информационного социокультурного пространства развития жизненного потенциала личности
     

    Разова Н. Г. Работа с гипотезами детей на уроках окружающего мира в начальной школе
     

    Быкова Е. Н. Формирование активного и сознательного гражданина страны в процессе воспитательной работы в Педагогическом колледже 
     

    Елдоева И. К. Развитие  ИКТ-компетентной личности в условиях этнокультурного образовательного пространства МБОУ «Средняя школа №7 г.Горно-Алтайска»
     

    Стукало Л. М.О роли тренера в психологической и педагогической подготовке спортсменов к соревновательной деятельности
     

    Вознюк Д. Р. Проектная деятельность  обучающихся начальной школы
     

    Гераськова Д. Н. Образовательная среда как ресурс развития личностных особенностей подростков, находящихся в социально опасном положении
     

    Дунаев В. Ю., Курганская В. Д.  Социокультурное информационное пространство как ресурс развития личности в системе высшего образования
     

    Насонов А. Д., Голубь П. Д., Руденко Н. Г., Кузюра Т. А. Роль центра информационно-технической работы при организации научно-исследовательской деятельности сельской молодежи
     

    Ростовых Е. И. Создание образовательно-развивающей среды как ресурс развития 

    умственно отсталых детей младшего школьного возраста

     

    Савина Т. А. К вопросу о ресурсах профилактики и преодоления профессиональных деформаций личности
     

    Петрова Г. И., Ленкина Л. Л. Реализация спецкурcов  по социальной коммуникации и риторике как условие становления  коммуникативно-компетентной личности школьника
     

    Ракитянская Т. Е.  Чтение как вид речевой коммуникации
     

    Чугунова И. В.Многоаспектность понятия «культура»
     

    Алькова Л. А. Ценностные ориентации студентов ВУЗа как основа формирования мотивационного компонента их самообразовательной компетентности
     

    Пашаев Х. П. Общественный прогресс как совокупность изменений преступности
     

    Гуслякова Л. Г. Специфика использования социальных коммуникаций в профессиональной деятельности социальных работников
     

    Алексеева А. А. Востоковедение и русский романтизм: феномен О. И. Сенковского
     

    Шарайкина А. Н., Белова А. В. Развитие личности младшего школьника в социокультурном пространстве Приишимья
     

    Шинкевич О. Ю. Сделки, совершенные поручителем под влиянием обмана
     

    Булатошкина О. А. Игровые технологии в обучении иностранным языкам
     

    Попов А. А., Попова Е. Н. Социокультурное информационное пространство как 

    ресурс развития личности

    Участники конференции INFO'13

    http://info-alt.ru/uchastniki-info13

     

    http://info-alt.ru/programm13Программа конференции INFO'13

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bulatoshkina_statya.doc_otredaktirovannaya.docx15.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    (Краткое описание доклада).

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    Булатошкина О.А., учитель иностранного языка

    МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

    Россия, Новосибирская область, Венгерово

    В данной статье рассказывается об использовании игровых технологий на учебных занятиях по английскому языку с целью формирования навыков общения и мотивации школьников на дальнейшее изучение иностранного языка.

    Ключевые слова: Игра, мотивация, коммуникация, общение, диалог, монолог.

    This paper provides readers with the information about using of role-playings at English lessons. This method is aimed at developing pupils` knowledge how to communicate in different situations and their motivation.

    Key words: Playing, motivation, communication, dialogue, monologue.

    Библиографический список:

    1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Гальскова. М.: Арти-Глассо, 2000 . 281 с.