Для 2 класса

Корсакова Марина Георгиевна

Предварительный просмотр:

Родителям учеников 2 класса:

1.В 1 четверти мы учились называть и писать буквы английского алфавита от  Aa до Qq. Алфавит есть на последнем форзаце учебника. Было бы хорошо, если дети в каникулы открывали его иногда и называли вам эти буквы. При этом их нужно показывать и называть, а не просто повторять на память.

2. Дети учились также писать эти буквы в рабочей тетради.  Посмотрите, пожалуйста,  тетрадь, мы закончили на стр. 20. Если вы увидели, что буквы неровные или имеют наклон, попросите ребёнка написать их на черновике.

3. К концу четверти мы начали и простую тетрадь, в ней мы немного (пока) тренировались на уроке, в них вклеены контрольные упражнения с моими замечаниями. Ознакомьтесь, и вы увидите, что ещё можно потренировать.

Тетради мы совсем скоро будем подписывать по-английски, поэтому я их пока не просила правильно подписать.

4. Мы запоминали цифры 1-10.  Пели песню про 10 индейцев.

5. Задавали и отвечали на вопросы:  - What is your name?- My name is …

-Who are you?- I am a girl/ a boy-  fox, cat, dog, crocodile, tiger, lion, parrot, fish, elephant, monkey, bear

How old are you?- I am 8/7    С этими фразами играли в Теремок.

Can you…? Yes, I can   No, I can’t- swim, fly, sit, stand, sing, dance, skip, jump, run, clap your hands, step your feet.           I can...

Школьные принадлежности в предложении: Please, take a pen, pencil, pencil-box, rubber, workbook, textbook, bag. И   I have…/ песенка про pets

Начали запоминать : Write, read, count, draw

Начали запоминать названия цвета: Red, blue, green, orange+ yellow, brown, black, white, grey/ песенка

Начали запоминать Family- mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather в предложении  I have got.

Начали запоминать- это значит, что мы пока в упражнениях учебника  они попадались редко, а запоминаем мы слова устно. Это непросто.

У меня есть мой сайт: https://nsportal.ru/marina-korsakova 

Далее, если мы будем учиться дистанционно,  я буду писать там рекомендации  в разделе Для 2 класса



Предварительный просмотр:

Родителям учеников 2 класса:

1.В 1-2 четвертях мы учились называть и писать буквы английского алфавита, теперь мы знаем названия всех 26 букв. У некоторых букв мы назвали и звуки, подбирали к ним слова, которые мы знаем устно. Так мы готовились к чтению, которое начнётся в 3 четверти.

2. Кроме написания и названия букв дети отвечал весь алфавит (пели и песенку). Назвали алфавит, глядя на буквы.

Если у вас будет желание, поинтересуйтесь у ребят, пусть они вам «похвастаются».

2. Продолжали учиться писать  буквы в рабочей тетради.  Писать ровно и без наклона получается не у всех. Кроме того, нужно было писать и фразы. УМК предлагает нам писать полупечатным шрифтом, поэтому между словами надо делать промежуток, а в слове наоборот, буквы писать ближе друг к другу, иначе всё будет сливаться.

Тетрадочки тоже посмотрите, пусть попишут на черновике.

3. В  простой тетради тренировались на уроках, занимались самопроверкой, кто-то писал на доске при этом. В тетради вклеены контрольные упражнения с моими замечаниями. Кроме букв здесь появились упражнения на аудирование (понимание на слух), речь в звукозаписи носителем языка. Понимать получается по-разному.

4. Мы знаем цифры 1-10. Запоминали правило образования существительного во множественном числе. Получилось: 2  cats, 3 dogs,…

5.Добавили животных- hen, cockerel, frog, rabbit,  pig

Farmer   в предложении I have got…( Have you got? Yes, I have/No, I haven’t)

6. К глаголом во фразе I can... добавились спортивные фразы play table tennis, volleyball, basketball, football, hockey, chess,  ride a bike, ski, skate (Can you…? Yes, I can/ No, I cannot)

7. Запоминали названия цвета: Red, blue, green, orange, yellow, brown, black, white, grey-red fox, black cat…

Запоминаем  слова устно. С 3 четверти добавится и написание слова.

 Когда у ребёнка получается, он хочет поделиться успехом. Поинтересуйтесь, пусть он вам расскажет по-английски что-то, полистайте с ним учебник, спросите про картинки….



Предварительный просмотр:

Hallo, 2a!  

Понимаю, что задала много, ( это с учётом карантина) поэтому распределите выполнение заданий на 2-3 раза. (Надеюсь, что встретимся скоро!)

  1. В словарике уже немало слов, которые вы умеете читать, но надо обязательно знать, что они означают, то есть их перевод на русский язык. Как я объясняла, закрываете один столбик - читаете первый и сами переводите. Затем закрываете  второй и столбик и называете эти слова по-английски.
  2. Когда запомните перевод слов, вам будет очень легко понимать тексты учебника.
  3.  На стр. 73- упр. 5
  1. читаете и переводите. Это пока  первое правило - чтение гласной Ii во  втором( закрытом) типе чтения.
  2. Читаете три предложения. Переводите их.
  3. Это я не объясняла - вопросы англичане задают так: в данном случае меняют местами  выносят глагол   связку is на первое место.

Тим худой?

Тиму шесть лет?

Его свинка большая?

В конце вопроса стоит знак вопроса, так и надо его читать вопросом.

Старайтесь читать не по слогам, чтобы читать уверенно, читайте 5 раз.

  1. А теперь читайте ваш Первый! Настоящий! Текст!

Упр. 7 стр. 73

Piggy  (пигги)/  переведите его.  Посмотрите на картинку. Правильно ли вы поняли.

Сделайте небольшой перерыв. Вспомните английскую песенку. Спойте её. ( попросите родителей включить ссылку)

https://www.youtube.com/watch?v=0j6AZhZFb7A&t=26s 

https://i.ytimg.com/vi/CziZmQA0Q48/maxresdefault.jpg



Предварительный просмотр:

Hallo!

Второе задание по чтению можно сделать в другой день.

  1. Стр. 75 упр. 4.

Напоминаю правило ( оно записано в простой тетради):

Буква Aa  во втором (закрытом типе чтения ) читается

[æ] -Э- открытое.

Буква С в начале слова читается [k]  к

Прочитайте упражнение  5 раз.

  1. А теперь ещё один текст, про котов, которые есть у  Тима и Сэма. Читаем вслух 5 раз. ( это мы отрабатывали чтение вслух)
  2. Теперь о смысле текста. Переведите для себя сведения, какой кот у Сэма, а какой у Тима. Можно заглядывать в наш словарик.  Там есть все слова.

   Уверена,  что получилось у всех! Молодцы!

А теперь спойте другую песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=Xy1ws-cpe_g 

https://i.pinimg.com/736x/7f/80/ed/7f80ed5c2b25f87bf7b1d1718f235efd.jpg



Предварительный просмотр:

Hallo, boys and girls!

В рабочей тетради упражнение можно сделать в другой день.

Рабочая тетрадь: стр. 39.

Посмотрите на оценки за предыдущие работы ( стр. 36-38). Возможно, у кого-то есть замечания или мои слова- дописать, переделать… Допишите, переделайте.

Приступаем к письму на стр. 39. Если вы забыли мои пояснения, напоминаю:

Упр. 1.  . распределяем слова из рамочки: 1. Кто или что. 2. Глагол-связка ( он здесь один). 3. Глаголы- действия.

Упр. 2.  Составляем слова из этих букв , смотри в учебник стр. 70 упр. 2 и 4

Упр. 3 легко

Упр. 4-  Tim                  Tom                   Tricky

К имени добавляем глагол - действие.( на конце s. Правило  будет дальше. Пока просто добавьте s, как в первом предложении.

https://www.youtube.com/watch?v=SLZcWGQQsmg&t=6s 

https://thumbs.dreamstime.com/z/rainbow-rain-spring-background-rainbow-rainbow-rain-spring-background-rainbow-cartoon-rainbow-cartoon-scene-174752509.jpg

До встречи!



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята и заинтересованные родители!

Сегодня пятница 28.01, надеюсь вы  все справились с предыдущими заданиями.

Следующие задания нужно выполнить на понедельник.                              ( можно опять разделить их на 2-3 раза)

Наша задача: Продолжаем тренироваться в чтении.

Перед чтением упражнений из  учебника прочитайте все слова по словарю вспомните их перевод.  Переведите их с английского на русский. Затем с русского на английский

затем читаем по учебнику - стр. 70 упр. 4- на повторение  

                                                стр. 75 упр. 4- также на повторение

на повторение  читаем  предложения упр. 5 стр. 75

а теперь новое-

Упр.2 стр. 76.      Упр. 5 стр. 76.

Следите, чтобы чтение было  без пауз и чтобы вы понимали что читаете. ( каждое упр. не менее 5 раз).

Пишем упр. в рабочей тетради

Стр. 40

Упр. 1. В фигуре найдите заглавные буквы и впишите их по алфавиту в верхнюю строчку. Под ней нужно написать вторую букву из этой фигуры и получится слово.

Упр. 2 3 4 по условию

Встретились новые слова Kim, im, and , hat. Запишите их в словарь с переводом. В третьем столбике пишем, в четвёртом переводим.

Kim     Ким  имя  

Bim     Бим имя

and    и

 hat    шляпа, шапка

https://youtu.be/k0SkWCCWrF8 

 А теперь отдыхаем и наслаждаемся английским языком

  До встречи!!

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/11/03/k_5bdd60ea0bad1/img_user_file_5bdd60ea9f19d_1_7.jpg



Предварительный просмотр:

Добрый день , 2б!

Вы, наверное, видели, что в вашем коридоре появились  рисунки с английскими буквами. На этой неделе, пока у вас карантин, в школе должна проходить неделя иностранных языков, то есть - игры, интересные уроки, конкурсы….

C:\Users\Администратор\Desktop\1643534472956.jpg

Вот эти буквы уже нарисованы учениками вторых классов.

Предлагаю вам поучаствовать в выставке «Заколдованные буквы» для второклассников.

Возьмите альбомный лист и нарисуйте любую английскую букву. Постарайтесь, чтобы буква была  яркой и необычной: весёлой или грустной, с рисунком или в целой картине, как придумаете. Не маленькой, конечно, а во весь лист…

А когда мы встретимся, ваши буквы появятся на выставке.

Желаю успеха и удовольствия!

Марина Георгиевна.



Предварительный просмотр:

               Ребятам и родителям 2 б класса:

         Здравствуйте, ребята моей группы и

                   заинтересованные родители!

 Вы- молодцы, те, кто нарисовал буквы для выставки.

Каждый из вас получил отличную оценку!

C:\Users\Администратор\Desktop\1644649276463.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\1644649302485.jpg

     

 Вам – подарок!

 https://www.youtube.com/watch?v=cHE-j1LxHSI&t=34s 

https://i.ytimg.com/vi/SEtWvhMipbw/maxresdefault.jpg