11 классу

Корсакова Марина Георгиевна

Уважаемые ученики 11 класса!

В 2021-2022 учебном году здесь будут помещаться материалы, которые были вами пропущены и которые трудны для самостоятельного усвоения.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Form 11  -1-1

(in)effective

helpful

ridiculous

embarrassing

overcome shyness

build self-confidence

beat the fear of public speaking

improve knowledge

develop  skills

in turn

to describe

do the same

is associated with

population

to develop

developed countries

integration

to support

supporters

to lead to

human rights

solve conflicts

to express opinion

to crush

example

can be called

to become

a fan

to create

to strengthen

to rise

to lessen

to increase

to decrease

to deteriorate

to fall

to grow



Предварительный просмотр:

Hi, students!  It’s my e-mail:

mari-korsakova@yandex.ru 

28.01 you’ll work individually, then you’ll send  the exercise  to me and I’ll give you a mark.

-----------------------------------------------------------------------------

Specially for Subbotin A.

We have done these exercises, I hope you’ll do them too.

  • Workbook: p. 23 ex. 1b, 1c
  •                      P. 24  ex. 3 a, 3 b.
  •                      P. 51 ex.3 ( based on ex.3 p. 85)

Textbook

p.84 ex.1+ words

p. 84 ex.2

p. 84 ex.3 ( in Workbook p. 51)

p.51- the example how to compare and contrast the pictures                    ( only to read)

based on this example you should  compare tomorrow:  p.78 ex.100 point a). in written form.

-------------------------------------------------------------------------

And now listen and Enjoy English!

https://youtu.be/A2GztVoZDMI



Предварительный просмотр:

                         Form 11 – 3

advantage

complicated to use

desktop

digital camera

disadvantage

easy to operate

entertainment

give easier access to information

laptop

lead to loss of some human abilities

may be risky

modern fridge

multifunctional

oven

pros/ cons

satellite plate

smartphone

tablet

to chat with friends

to distract from work

to do the gardening

to do the laundry

to do the washing up

to download

to improve housing and lifestyle

to increase loneliness

to iron clothes

to make lazy

to make life easier

to post comments

to provide better entertainment

to provide better mobility

to provide communication

to replace people at work

to save time

to take out the rubbish

to tidy up

to vacuum -clean

too expensive

walkman



Предварительный просмотр:

11 классу

3 февраля четверг

  1. Повторить устно 3 предложения из упр. 3. Как вступление к рассказу. “Extraordinary minds”
  2. Готовимся к рассказу дальше. Упр. 39 стр. 96 перевести слова и выражения  письменно- использовать их в будущем рассказе обязательно. Больше ничего не надо.
  3. Упр. 40 стр. 96.  Перевести письменно выражения,  чем может заниматься учёный, инженер,  конструктор и т.д.- использовать в будущем рассказе обязательно. Больше ничего не надо.
  4. Упр. 37  стр. 95 перевести письменно  одно предложение. Когда используется Past Perfect Passive.
  5. Домашнее задание  на пятницу 04.02.-  продолжить упр. 37 стр. 95- цифра- выписать глагол- определить в каком времени он стоит. Почему вы так решили?

4 февраля пятница

  1. Повторить устно 3 предложения из упр. 3. Как вступление к рассказу.
  2. Работаем с текстом упр. 38 стр. 96. Сначала вставляем грамматические формы.  Цифра- буква
  3. Затем  по-русски суть спора  почему его профессия самая древняя.

Что сказал инженер? что сказал  врач? что сказал программист?

  1. Домашнее задание на понедельник 07.02:  раб. тетр. упр. 1 стр. 51. Выполнить и отметить, что можно взять в рассказ

Долги за январь:

Запруднов И.- сравнение картинок

Розова Д.- сравнение картинок, устная тема

Обручков М.- сравнение картинок, устная тема, обе тетради.

Задания дублирую на сайт.



Предварительный просмотр:

11 классу на 10-11 февраля                                         10 февраля – четверг:

Заканчиваем раздел контрольным заданием, в котором используем выполненные упражнения. Прошу выполнять так, как написано, а не списывать из Интернета всё подряд.  Вам будет нетрудно, поскольку Анастасия Сергеевна проверила и прислала мне результаты выполнения вами тренировочных упражнений. Как я вижу все (почти) с ними справились. Работаем два урока (четверг и пятницу) и присылаем мне результат по электронной почте .             ( следите за почерком).

The title of  story is: Extraordinary  minds                                                                                                                                            The main idea of your story: Кто такой экстраординарный человек. Каждый из них имеет свой метод творческого мышления. (Мы тоже можем улучшить своё творческое мышление- creative thinking.)  Их биографии-семьи, образование, повлияло ли это на их гениальность? Каковы их достижения и вклад в технологические и научные открытия. Надо ли вообще знакомиться с их биографиями?

You should use:

introduction

1-genius- w ex.1-p.51-(2)

extraordinary people-notes in copy books

story

ex. 39 -use the words and expressions

2- he is best known as

3- family, education, hobbies

4- beginning, be ahead of time

5-6- achievements, accomplish

7- contribution, set an example

8 -is still used, social recognition

ex.40 -use the words and expressions

9. find solutions

10. develop ideas, create advanced technology

ex.48

11, 12 his own way of solution !

final

biography -ex. 32 p. 93

Предложений, наверняка получится больше, чем 12. Это  хорошо.                                        В Интернете надо посмотреть биографические сведения об учёных.

Ваши это:

Артём - Леонардо да Винчи (48-1)

Надежда и Максим - Альберт Эйнштейн (48-2)

Женя - Томас Эдисон (48-3)

Настя, Иван - Грегор Мендель ( 48-4)

Егор, Дарья - Нильс Бор ( 48-5)

11 февраля -пятница

Работу заканчиваем. Прислать мне на проверку. Списанное из Интернета- не проверяю.

Если возникнут вопросы, Анастасия Сергеевна  мне передаст.



Предварительный просмотр:

Как написать личное электронное письмо

Задание № 39 на ЕГЭ по английскому языку – написание личного электронного письма.

Задание имеет базовый уровень сложности, поэтому при должной подготовке справиться с ним не очень сложно.  В демонстрационном варианте ФИПИ на 2022 год нам предлагается следующее письмо-стимул:

http://ege-oge-english.ru/wp-content/uploads/2021/09/ege.jpg

Итак, в задании требуется написать личное электронное письмо другу Ронни (имя указывается в задании), при этом необходимо ПОЛНО и ТОЧНО ответить на заданные три вопроса и задать три вопроса другу на КОНКРЕТНУЮ ТЕМУ (в данном случае – about his uncle).

Количество слов: 90 – 154 (так как допускается отклонение в 10% от указанных границ в 100-140 слов). Если Вы пишете меньше 90 слов, то письмо проверяться не будет.                        Если Вы пишете больше 154 слов, то эксперт будет проверять первые 140 слов, поэтому укладывайтесь в заданные рамки!

Как считать слова?

Считаем все слова, начиная с обращения, артикли, предлоги и другие служебные слова также считаются.

При этом за одно слово считаются:

  1. Числительные, выраженные цифрами или словами: 210, ninety-one;
  2. Сложные слова: pop-singer, English-speaking;
  3. Краткие (стяженные) формы: I’ve, it’s, don’t, can’t, won’t, wasn’t;
  4. Сокращения: TV, e-mail, UK.

Что должно быть в содержании Вашего личного электронного письма? Обратите внимание, что адрес и дату указывать не нужно.

ПЛАН ПИСЬМА

  • обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim/Alice, Hello/ Hi Jim/Alice;
  • благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущие контакты (начало письма) например, «Thank you for your recent message. I was very glad to hear from you again», «Thanks for writing to me. I’m always glad to get emails./ I always like to read your emails. /I enjoy reading your messages and writing to you.» и т.д;
  • ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «You asked me about … Well, I can say that …» или «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.;
  • три вопроса другу по переписке на тему, указанную в задании, при этом не забываем про соединительную фразу/предложение, чтобы вопросы были логично связаны с предыдущим текстом;
  • упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon» и т. д. (можно писать на отдельной строке или в конце текущего абзаца);
  • завершающая фраза, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
  • подпись автора (только Ваше имя, на отдельной строке).

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМА

  1. Решение коммуникативной задачи (2 балла);
  2. Организация текста (2 балла);
  3. Языковое оформление текста (2 балла).

Максимальное количество баллов за задание – 6.

Для осуществления логической связи между предложениями Вам необходимо использовать в тексте письма вводные слова и выражения, а также личные местоимения.

Например:

As for me, – что касается меня

You know, – ты знаешь

By the way, – кстати

Давайте рассмотрим такой образец личного письма:

Hi Ronny,

Thank you for the e-mail! I am glad to hear from you again. I'm sorry I couldn't answer earlier because I was busy with my exams.

In your message you asked me about summer. You know, the weather here is varied in this season. It can be rather hot in the south of the country and cool in the north. As for me, I prefer summer, this is the season when we have vacations. This summer I am planning to go the summer camp, then my parents are going to take me to the country.

By the way, I'd like to know more about your uncle. Where does your uncle live? Has he got a family? How long is he going to stay with you? I've got to go now, as I've got lots of homework to do.

Keep in touch!

Yours,

Alice


В данном письме 145 слов (в рамки уложились).                                                                                       В обращении должно быть имя, после имени не забываем ставить запятую!

В двух предложениях должна быть следующая информация: благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущие контакты:                                                                                              Thank you for your e-mail! I am glad to hear from you again!

В следующем предложении желательно написать о том, почему мы не могли ответить ранее и извиниться за задержку:                                                                                                                            I’m sorry I couldn’t answer earlier because I was busy with my exams.                                                 

Переходим к ответам на вопросы при помощи такого соединительного предложения:                      In your message you asked me about summer.

Отвечаем на каждый вопрос одним сложным или двумя простыми предложениями. Одно простое предложение в качестве ответа на вопрос считается как неполный ответ.

You know, the weather here is varied in this season. It can be rather hot in the south of the country and cool in the north. As for me, I prefer summer, this is the season when we have vacations. This summer I am planning to go the summer camp, then my parents are going to take me to the country.                                                                                                                                       Далее мы задаем три вопроса другу по конкретной теме. В данном случае, например, необходимо задать вопросы про дядю:                                                                                                              By the way, I’d like to know more about your uncle. Where does your uncle live? Has he got a family? How long is he going to stay with you? 

Завершаем письмо, указывая причину:                                                                                                             I’ve got to go now, as I’ve got lots of homework to do.

Указываем ссылку на будущие контакты:                                                                                                      Keep in touch!

Пишем завершающую фразу и Ваше имя на отдельной строке, точки в конце не ставим: Yours,                                                                                                                                                             Alice



Предварительный просмотр:

8 th Form      The Internet

There are many mass medias now- papers, magazines, radio and TV…

1. It’s interesting, that the Internet is the most popular multifunctional mass media. It’s one of the symbols of the 21st century.

2. On the one hand, the main function of the Internet is a work with information.

3.  We can find, get, collect, keep, use, systemize, sent, share information- verbal, sound and visual.

4. The other function of the Internet is communication. Using the Internet, lots of people keep in touch with friends and relatives, who live  far.

5. Millions of people use a computer for entertainment. They download and listen to music, watch films, play games, read electronic books.

6. It’s interesting, that computer was invented in  ..    by  ..   and was a size of a large house.

7. Speaking personally, I think that the Internet can help  people in their studies: they do homework, make presentations, print texts, look for information and pictures for reports.

8.On the other hand, computer is dangerous for health and eyes, people can be addictive and spend too much time in the Internet.

9. As for me, I enjoy  reading  electronic books via the Internet, playing games and working with photos with the help of Photoshop.

10. As I see it, using the Internet is so popular in everyday life, because it’s interesting to browse the Internet and it saves the people’s time.

10 th form   Computers  (with the words of the 10th form)

  1. Computers simplify the life of people, you should only push buttons and you’ll get whatever you want.
  2. Working on computers people get skills that are necessary  in the information age.
  3. Computers can influence on people not only  in  positive way, but in negative way too.
  4. You should rule your own life, it requires creativity and initiative.
  5. You shouldn’t  rely on technology much.