Диагностический инструментарий.

Кондратьева Валентина Васильевна

"Сущность педагогической диагностики — изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей» (А.И. Кочетов).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

F:\иншакова альб для лог\Стр. 033.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 034.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 035.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 036.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 037.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 038.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 039.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 040.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 041.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 042.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 043.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 044.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 045.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 046.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 047.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 048.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 049.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 050.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 051.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 052.jpg



Предварительный просмотр:

F:\иншакова альб для лог\Стр. 053.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 054.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 055.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 056.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 057.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 058.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 059.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 060.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 061.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 062.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 063.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 064.jpg

F:\иншакова альб для лог\Стр. 065.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 066.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 067.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

F:\иншакова альб для лог\Стр. 120.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 121.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 122.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 123.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 124.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 125.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 126.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 127.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 128.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 129.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 130.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 131.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 132.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 133.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 134.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 135.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 136.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 137.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 138.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 139.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 140.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 141.jpg



Предварительный просмотр:

F:\иншакова альб для лог\Стр. 142.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 143.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 144.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 145.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 146.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 147.jpgF:\иншакова альб для лог\Стр. 148.jpg



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА I (а)                                                                                                                ТАБЛИЦА I (б)

                              ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ                                                 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

     КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

  1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________

  1. Анамнестические данные:

течение беременности __________________________, роды_________________,

психомоторное развитие: начал сидеть ___________________________________

держать головку ______________________________, стоять _________________

ходить ______________________________________.

Заболевания до 2-х лет ________________________________________________,

травмы _____________________________________________________________.

Речевой анамнез: гуление _____________________________________________

Лепет _______________________, первые слова __________________________,

состояние зрения _____________________, слуха _________________________.

Вывод______________________________________________________________

  1. Особенности поведения ребенка дома _______________________________

___________________________________________________________________.

Примечание: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

ТАБЛИЦА  II

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

п/п

Ф.И. ребенка

Свистящие

Шипящие

Соноры

Заднеязычные

Слог.

стр.сл.

Вывод

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Р

Р’

Л

Л’

К

К’

Г

Г’

Х

Х’

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА  III                                                             ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ

п/п

Маршировать

Стоять на одной ноге (затем на другой) с закрытыми глазами (до 5 сек.)

Прыжки на правой, затем левой ноге

Стоять с закрытыми глазами, стопы ног поставить на одной линии так, чтобы носок другой ноги упирался в  пятку другой, руки вытянуть вперед (5 сек.)

Приседания на ногах

Отхлопать ритмический рисунок

Вывод

III-II

II-III

III-III

III-I

I-III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА IV

ОБСЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК

п/п

Одновременное сжатие и разжатие пальцев рук в кулак (5 – 6 раз)

Ладонь на столе – пальцы разъединить – соединить (5-6 раз)

Попеременное соединение всех пальцев рук с большим пальцем (на правой, левой, обеих руках)

Позы: «Кольцо», «Ушки зайца», «Коза» (на правой, левой, обеих руках вместе)

Вывод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА V

ОБСЛЕДОВАНИЕ АНАТОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

п/п

Строение органов артикуляции

Вывод

Губы

Зубы

Прикус

Язык

Подъязычная уздечка

Нёбо

твердое

мягкое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА  VI (1)                                   ОБСЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

п/п

Двигательная функция губ

(удерживать позу до 5 сек.)

Вывод

Двигательная функция челюсти

Вывод

Двигательная функция языка (удерживать позу до 5 сек.)

Вывод

Сила

выдоха

Округлить губы на звук

«хоботок»

«улыбка»

«оскал»

Широко раскрыть рот и затем закрыть (звук «а»)

Движения нижней челюсти вправо-влево и вперед

«часы»

«движение языка вверх-вниз»

«чашка»

«иголка»

«лопата»

«сдуй ватку»

О

У

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА  VII

ОБСЛЕДОВАНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ

п/п

Исследование объема и качества движения

Символический праксис

Вывод

Мышцы лба

Мышцы глаз

Мышцы щек

свист

поцелуй

плевок

Нахмурить брови

Поднять брови

Намор

щить лоб

Легко сомкнуть веки

Закрыть правый (левый) глаз

Надуть левую (правую) щеку

Обе щеки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ТАБЛИЦА  VIII

ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

п/п

Обследование фонематического восприятия

Обследование фонематического анализа

Обследование фонематического синтеза

Вывод

Зад.1 Определить наличие или отсутствие задан. звука в слове

Зад.2 Найди картинку с задан. звуком

Зад.3 Услышать слово с задан. звуком

Зад.5 Выделен. ударного гласного в начале слова

Зад.6 Выделен. гласного звука в середине слова

Зад.7 Выделен. гласного звука в конце слова

Зад.8 Выделен. согл. звука в конце слова

Зад.9 Выделен. согл. звука в начале слова

Зад.11 Определ. кол-во звуков в слове

Зад.14 Определ. места задан. звука в слове

Зад. 16

Составить слова из задан. кол-ва звуков (от 3 до 5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА IX                                                              ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

п/п

Существительные

(назвать картинки и обобщить)

Глаголы

Прилагательные

Наречия

Числительные

Вывод

Части тела человека

Посуда

Одежда

Обувь

Овощи

Фрукты

Дикие жив.

Домаш. жив.

Транспорт

Зад.34 Назвать действие по предъявляем. предмету

Зад.35 Близкие по значению слова-действия

Зад.36 Назвать действие по предъявл. предм.

Антонимы

Качественные

Относительные

Притяжательные

Времени

Качественные

Количествен

Порядковые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА X (1)                                                              

ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

п/п

Понимание обращенной речи

Зад5 .Словоизменение

Зад.6

Какой предмет по цвету (прил.)

Зад.7

Подбор глаголов к сущ.

Зад.1

Выполн. прост. инструкцию

Зад.2

Понимание предлогов

Зад.3

Понимание предл. с причинно-следственной связью

Зад.4

Понима-ние измен. числа сущ. в предл.

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

                                                           

ТАБЛИЦА X (2)                                                              

ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

п/п

Зад.8  Изменение сущ.

Зад.9 Изм.сущ. с непродуктив-

ными основами по числам

Зад.10 Множ.число сущ. в род.п.

Зад.11 Согл.сущ. с числ.

Словообразование

Вывод

Ж.р.

М.р.

Ср.р.

Зад.13 Образование приставоч-ных глаголов

Зад.15 Обр.сущ. с помощью уменьшит.-

ласкат.суф.

Зад.17 Образование прилагат.

от сущ.

Зад.20 Подбор родствен-

ных слов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ТАБЛИЦА XI

ОБСЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

п/п

Пересказ текста

Рассказ по серии картинок

Вывод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ТАБЛИЦА XII

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ  __________________________ ГРУППЫ

п/п

Ф.И.О. ребенка

Анамнез

Общая моторика

Мелкая моторика

Артикул.

аппарат

Моторика артик.аппар.

Мимика

Звукопроизношение

Слог.стр.речи

Фонем.проц.

Словар. запас

Грам.стр.речи

Связная речь

Пед. диагноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25