Кондратьева Валентина Васильевна

Кондратьева Валентина Васильевна

сайт учителя - логопеда ДОУ

Умеешь сам – научи другого.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи через дидактические игры

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Советский

Место работы: МАДОУ д/с "Родничок"

Воспитывают не слова, а поступок
Литвак М.Е.

«Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: «О, как же ты красива!»
                                                             И.Щукина

О себе

1983 г. Закончила Магнитогорское педагогическое училище№2 по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях

2003 г. Закончила Ишимский государственный педагогический институт им.П.П Ершова по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

2012г.Закончила Уральский государственный педагогический университет

Присвоена квалификация: учитель-логопед по специальности "Логопедия".

Общий трудовой стаж работы: 34 года

Педагогический стаж: 34 года

Стаж работы по специальности: 6 лет

Стаж работы в данном учреждении: 32 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мы заботимся о благополучии каждого ребенка, вкладываем много сил и энергии в развитие личности и правильной речи маленьких людей. А правильная речь – это главный залог успеха всех начинающихся дел!

Мои достижения

Награждена грамотами, благодарственными письмами управления образования Советского  района"За педагогическое мастерство в воспитании  и развитии детей дошкольного возраста"

Моё портфолио

 

В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в том числе и познавательную. Изменение стоящих перед дошкольником задач, появление новых видов деятельности, усложнение общения с взрослыми и сверстниками, расширение круга жизненных связей и отношений, в которые включен ребенок, приводит к интенсивному развитию, во-первых, всех сторон речи (словаря, звуковой культуры, грамматического строя), во-вторых, ее форм (контекстной и объяснительной) и функций (обобщающей, коммуникативной, планирующей, регулирующей и знаковой).. Поэтому педагогам следует заботиться о раннем развитии речи воспитанников с учетом свойств его личности. Об этом писал К.Д. Ушинский: «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, -усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!»

Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.

Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный  материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика и логопеда.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио