Учебный план

МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 "Солнышко"

Учебный план МБДОУ составлен в соответствии с Основной Общеобразовательной Программой ДОУ (ООП).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan.docx31.76 КБ
Microsoft Office document icon setka_zanyatiy_2015.doc39 КБ
Файл rezhim_dnya.docx18.5 КБ
Файл tematika_soderzhaniya_obraz.deyatelnosti.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

Стеклозаводский  детский сад №8 «Солнышко»

на 2015 / 2016 учебный год


Пояснительная записка

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Стеклозаводский  десткий сад №8 «Солнышко» (далее – МБДОУ) разработан на основе нормативно-правовых документах:

  • Федеральный закон «Об  образовании в РФ» от 29.12.2012   № 273-ФЗ
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования”
  • «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
  • Устав МБДОУ

Основными задачами планирования являются:

1. Регулировать объем образовательной нагрузки.

2. Реализация   федеральных государственных образовательных стандартов  к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.

Учебный план МБДОУ составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (далее – ООП ДО).

В структуре учебного плана МБДОУ выделены две части: обязательная                        и вариативная. Обязательная часть реализует обязательную часть ООП ДО                        и представляет 60% примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией                        Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой  в соответствии с ФГОС ДО (2015г.). Вариативная часть учитывает приоритетное направление ДОУ, интересы и особенности воспитанников, запросы родителей.

 Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей.


         
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:   социализация,  развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе;  самообслуживание,  самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.

 2. Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие  познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы

3. Образовательная область «Речевое  развитие»: развитие речи; художественная литература.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.

5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура

     Организованная образовательная деятельность в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность ДОУ использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.

Образовательная организация  работает в режиме пятидневной учебной недели.

В образовательной организации  в 2015- 2016 году  группы:

  Младенческая группа (от 0 до 1 года)

  Первая группа  раннего возраста (от 1 до 2 лет);

Вторая группа  раннего возраста (от 2 до 3 лет);

 Младшая подгруппа – (от 3 до 4 лет);

Средняя подгруппа  - (от 4 лет до 5 лет);

Старшая  подгруппа – (от 5 лет до 6 лет);

Подготовительная к школе  подгруппа – (от 6 лет до 7 лет).

   Учебная нагрузка: Продолжительность  непрерывной  обязательной  образовательной  деятельности разновозрастных группах   для  детей  дошкольного  возраста:  

- для детей раннего возраста от 2 до 3  -10 минут          

-  для детей  от 3-х до 4-х лет  - 15 минут

-  для детей  от 4-х до 5-ти лет -  20 минут

    - для детей  от 5-ти  до 6-ти лет – 25 минут

 - для детей от  6-ти до 7- ми лет – 30 минут

  Перерывы  между  периодами  непрерывной  образовательной  деятельности–не менее 10 минут.

Основная цель воспитательно-образовательного процесса ДОУ: реализация воспитательной, образовательной и оздоровительной системы, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании и развитии личности ребенка, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, воспитание художественно-эстетического отношения к окружающей действительности  (через все источники художественно-эстетического воспитания, игровую деятельность), подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности  дошкольника.

        Во всех подгруппах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по обязательной, так и по вариативной частям планирования). В первой половине дня в средней группе планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В группах детей среднего и старшего дошкольного возраста непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) во второй половине дня планируется не чаще 2-х – 3-х раз в неделю.

В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты).

При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других областей ООП ДО.

        Количество НОД и ее продолжительность, время проведения соответствуют требованиям  СанПиН 2.4.1.3049-13.

Реализация образовательных областей: безопасность, здоровье и труд, которые не входят в учебный план,  осуществляется в процессе режимных моментов,  самостоятельной деятельности и взаимодействии с родителями через интеграцию образовательных областей.

          Планируемые результаты освоения детьми   программы   осуществляются через мониторинг образовательной деятельности (1-14 сентября и 20-30 апреля), что позволяет получить качественное обеспечение оценки динамики достижений детей, сбалансированности используемых педагогических методов и  не приводит к переутомлению воспитанников. 

          В учебном году проводятся недельные каникулы - зимние – в начале января. Во время каникул не проводится непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей.

Непосредственно образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы на 2015- 2016 учебный год

Базовый вид деятельности

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная

подгруппа

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Физическая культура на воздухе

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Ознакомление с окружающим миром

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

ФЭМП

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Развитие речи

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Рисование

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Лепка

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2недели

1 раз в 2недели

1 раз в 2недели

Аппликация

  _

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Музыка

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Базовый вид деятельности

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивно - модельная деятельность

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Игровая деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Общение при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурство

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Базовый вид деятельности

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

Самостоятельная игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно – исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в  центрах (уголках)

развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

Оздоровительная работа

Базовый вид деятельности

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности

Количество занятий в неделю

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

Физическая культура в помещении

66

66

66

66

66

Физическая культура по прогулке

33

33

33

33

33

Познавательное развитие:

-Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;

- Формирование элементарных математических представлений;

- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

33

33/9*

33/9*

33/9*

33/9*

--

33

33

33

66

--

--

--

33

33

Развитие речи

66

33

33

66

66

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

33

33

33

66

66

33

16,5

16,5

16,5

16,5

--

16,5

16,5

16,5

16,5

Музыка

66/18*

66/18*

66/18*

66/18*

66/18*

Итого в год:

330

330

330

429

429

33/9*- 33 занятия предусмотрено комплексной программой, из них 9(18) часов отводится на парциальную программу, см. далее учебный план образовательных основных (парциальных) программ дошкольного образования.

Базовая (обязательная) часть

Количество занятий в год

Вторая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

«Мой Родной Дом»

Э.П.Костина, Н.Н. Кочнева, Л.Г.Каримова,

Л.А.Меминова

--

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

ИТОГО в год по программе:

--

9

9

9

9

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» в соответствии с ФГОС(2015г.)

К.Ю.Белая

--

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

0,5 раз в месяц

ИТОГО в год по программе:

--

9

9

9

9

 



Предварительный просмотр:

Утверждаю ___________С. В. Буянова

 Заведующая МБДОУ

Стеклозаводского детского

сада №8 «Солнышко»

Сетка  непосредственной образовательной деятельности на 2015– 2016 учебный год

Дни недели

Подгр. раннего возраста

От 1 до 2

2-ая подгруппа раннего возраста

От 2 до3

Младшая подгруппа

От 3 до 4

Средняя подгруппа

От 4 до 5

Старшая подгруппа

От 5 до 6

Подготовительная

подгруппа

От 6 до 7

Понедельник

9.05. – 9.15.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9.25. – 9.35.

Развитие движений

9.05 – 9.15  

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

9.25-9.35

Физическое развитие

 (15минут)

9.05 – 9.20

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

9.30 9.45.

Физическое развитие

(15 минут)

9.05 – 9.25.

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

9.35 - 9.55.

Физическое развитие

(20 минут)

9.05 – 9.30.

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

9.40 - 10.05.

Физическое развитие

(25 минут)

10.40. – 11.05.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.05. – 9.35

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

9.45 – 10.15

Физическое развитие

 (30 минут)

10.40. – 11.10.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Вторник

9.05. – 9.15Игры со строительным материалом

9.25. – 9.35

Музыкальное

9.05 – 9.15. Познавательное развитие (конструктивная деятельность)

9.25-9.35.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 – 9.20  

 Познавательное развитие (конструктивная деятельность)

9.30 – 9.45.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 - 9.25

Познавательное развитие (конструктивная деятельность)

9.35 - 9.55.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 - 9.30 Познавательное развитие (конструктивная деятельность)

9.40 - 10.05.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05. – 9.35 Познавательное развитие (конструктивная деятельность)

9.45. - 10.15.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Среда

9.05. – 9.15.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9.25. – 9.35.Игры с дидактическим материалом

9.05–9.15

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

9.25-9.35.

Физическое развитие

9.05 – 9.20

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

9.30 – 9.45.

Физическое развитие

9.35 - 9.55.

 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

9.05 – 9.25

Физическое развитие

(на открытом воздухе)

9.05 – 9.30

 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

9.40 - 10.05.

Познавательное развитие

(экология)

 10.40. – 11.05.

 Физическое развитие

(на открытом воздухе)

9.05. – 9.35

 Художественно – эстетическое развитие (рисование)

9.45 – 10.15

Познавательное развитие

(экология)

10.40. – 11.10.

 Физическое развитие

 (на открытом воздухе)

Четверг

9.05. – 9.15.Игры с дидактическим материалом

9.25. – 9.35. Музыкальное

9.05 - 9.15

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

9.25-9.35

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 – 9.20

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.30 – 9.45.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 – 9.25

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.35 - 9.55.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 – 9.30 Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ)

9.40 - 10.05.

Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

10.15 – 10.30.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05. – 9.35 Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ)

9.55. – 10.25.

Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

10.40. – 11.10.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Пятница

9.05. – 9.15.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

9.25. – 9.35.

Развитие движений

9.05 – 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(лепка)

9.25-9.35

Физическое развитие

9.05 – 9.20 ХЭР

 (конструктивная) деятельность.

9.30 – 9.45.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

9.05 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(лепка/Аппликация)

9.35 - 9.55.

Физическое развитие

9.05 – 9.30

Художественно – эстетическое развитие

(лепка/Аппликация)

9.40 - 10.05.

Физическое развитие

9.05. – 9.35

Художественно – эстетическое развитие

(лепка/Аппликация)

9.45 – 10.15

Физическое развитие

10.40. – 11.10.

Познавательное развитие

(Ф ЭМП)



Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в МБДОУ

на холодный период года

Форма организации

Подгруппа раннего возраста (1год 6 мес. – 2 года)

2-ая подгруппа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

младшая подгруппа (от3 до 4 лет)

Средняя подгруппа (от 4 до 5 лет)

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

Дома

Подъем, утренний туалет

В дошкольном учреждении

Прием, игра

Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъем

Полдник

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, уход домой

Дома

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Самостоятельная деятельность

Прогулка

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, ночной сон

6.30 - -7.30

7.30 – 8.00

8.00 – 8.30

8.30 – 9.20

8.50 – 9.05 – 9.20

9.20 – 11.00

11.00 –11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 15.00

15.00 – 15.30

15.30 – 16.30

16.30 – 18.00

18.00 – 18.20

18.20 – 18.40

18.40 – 19.00

19.00 – 20.00

20.00 – 20.30

20.30 – 6.30 (7.30)

6.30 - -7.30

7.30 – 8.00

8.00 – 8.20

8.20 – 9.00

8.30 – 8.45 – 9.00

9.00 – 9.20

9.20-11.20

11.20-11.45

11.45-12.20

12.30-15.00

15.05-15.15

15.15-15.25

15.25-16.30

16.30-17.30

17.30-18.00

18.00-18.30

18.30-18.40

18.40-19 00

19 00-19.30

19.30-20.30

20.30-2.30 (7.30)

6.30 - -7.30

7.30 – 8.20

8.20 – 9.00

8.55 – 9.00

9.00– 10.00

10.00 – 12.00

12.00 – 12.20

12.20 – 12.50

12.50 – 15.00

15.00 – 15.25

15.25 – 15.50

15.50 – 16.30

16.30-17.50

17.50-18.00

18.00 – 18.30

18.30 – 18.40

18.40 -19 00

19 00 – 20.30

20.30 – 6.30 (7.30)

6.30 - -7.30

7.30 – 8.25

8.25 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10-9.30;

9.40– 10.00

10.00-12.10

12.10-12.30

12.30-13.00

13.00-15.00

15.00-15.25

15.25-15.50

15.50-16.30

16.30 - 17.30

17.30 - 18.00

18.00 - 18.30

18.30 - 18.40

18.40 - 19.00

19 00 - 19.30

19.30 - 20.30

20.30 – 6.30 (7.30)

6.30 - -7.30

7.30 – 8.25

8.25 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10-9.30;

9.40– 10.00

10.00-12.10

12.10-12.30

12.30-13.00

13.00-15.00

15.00-15.25

15.25-15.50

15.50-16.30

16.30 - 17.30

17.30 - 18.00

18.00 - 18.30

18.30 - 18.40

18.40 - 19.00

19 00 - 19.30

19.30 - 20.30

20.30 – 6.30 (7.30)

6.30 - -7.30

7.30 – 8.25

8.25 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10-9.30;

9.40– 10.00

10.00-12.10

12.10-12.30

12.30-13.00

13.00-15.00

15.00-15.25

15.25-15.50

15.50-16.30

16.30 - 17.30

17.30 - 18.00

18.00 - 18.30

18.30 - 18.40

18.40 - 19.00

19 00 - 19.30

19.30 - 20.30

20.30 – 6.30 (7.30)

Организация режима пребывания детей в МБДОУ

теплый период года

Форма организации

Подгруппа раннего возраста (1год  – 2 года)

2-ая подгруппа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

младшая подгруппа (от3 до 4 лет)

Средняя подгруппа (от 4 до 5 лет)

Старшая подгруппа

(от 5 до 6 лет)

Подготовительная подгруппа

(от 6 до 7 лет)

Прием, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа с детьми

7.30 – 8.20

7.30-8.20

7.30-8.20

7.30-8.25

7.30-8.20

7.30- 8.20

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.10-8.20

8.10-8.20

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

7.30 – 8.30

7.30-8.30

8.20-8.55

8.30-8.55

8.30-8.55

8.30-8.55

Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку

ООД (Музыкальное, Изо, спортивное)

8.30 – 11.00

8.30-11

8.55-9.20

9.30-9.45

8.55-9.30

9.30-9.55

8.55-9.20

9.30-9.45

8.55-9.20

9.30-9.45

Второй завтрак на прогулке

Игры, наблюдения, экскурсии, развлечения, труд, воздушные и солнечные процедуры

10.30

10.30

9.20-11.00

10.30

9.20-12.00

10.30

9.30-12.25

10.30

9.20-12.25

10.30

9.20-12.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.00 – 12.00

11.00-12.00

12.00-12.20

12.25-12.40

12.25-12.40

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.20

12.00-12.20

12.20-12.50

12.40-13.10

12.40-13.10

12.40-13.10

Подготовка ко сну, сон

12.00 – 15.00

12.20-15.00

12.50-15.30

13.10-15.10

13.10-15.10

13.10-15.10

Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игры

15.00 – 15.15

15.00-15.15

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

15.15-15.30

15.45-16.10

15.45-16.10

15.45-16.10

15.45-16.10

Самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка игры, труд, СХД,

15.30 – 16.30

15.30-16.30

16.10-16.30

16.10-16.30

16.10-16.30

16.10-16.30

Уход домой

16.30

16.30

16.30

16.30

16.30

16.30

Дома

Подготовка к ужину, ужин

18.00-18.15

18.00-18.15

18.15-18.45

18.00-18.20

18.00-18.20

18.00-18.20

Прогулка

19.00 – 20.00

19.00-20.00

19.00-20.00

19.00-20.15

19.00-20.15

19.00-20.15

Возвращение с прогулки, легкий ужин, гигиенические процедуры

20.00 – 20.30

20.00-20.30

20.00-20.30

20.00-20.40

20.00-20.40

20.00-20.40

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30

20.30

20.30

20.40

20.40

20.40



Предварительный просмотр:

3.1.3ТЕМАТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Период

Развернутое содержание работы в подгруппах

Подгр.раннего возраста

2-ая подгруппа раннего возраста

Младшая подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная подгруппа

1  неделя  сентября

День знаний

День знаний

День знаний

День знаний.

День знаний.

.

День знаний

2 неделя

сентября

Мы встречаем осень золотую

Мы встречаем осень золотую

Мы встречаем осень золотую

Мы встречаем осень золотую

Мы встречаем осень золотую

Мы встречаем осень золотую

3 неделя

сентября

Витамины из кладовой природы

Витамины из кладовой природы

Витамины из кладовой природы

Витамины из кладовой природы

Витамины из кладовой природы

Витамины из кладовой природы

4 недели

Сентября

Птицы вокруг нас

Птицы вокруг нас

Птицы вокруг нас

Птицы вокруг нас

Птицы вокруг нас

Птицы вокруг нас

1неделя

октября

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

2 неделя

Октября

Едем, плывем, летим

Едем, плывем, летим

Едем, плывем, летим

Едем, плывем, летим

Едем, плывем, летим

Едем, плывем, летим

3неделя

Октября

Путешествие в хлебную страну

Путешествие в хлебную страну

Путешествие в хлебную страну

Путешествие в хлебную страну

Путешествие в хлебную страну

Путешествие в хлебную страну

4неделя

октября

Здравствуй, сказка!

Здравствуй, сказка!

Здравствуй, сказка!

Здравствуй, сказка!

Здравствуй, сказка!

Здравствуй, сказка!

1 неделя

Ноября

Моя страна, моя планета

Моя страна, моя планета

Моя страна, моя планета

Моя страна, моя планета

Моя страна, моя планета

Моя страна, моя планета

2недели

Ноября

Уголок планеты, где мы живем

Уголок планеты, где мы живем

Уголок планеты, где мы живем

Уголок планеты, где мы живем

Уголок планеты, где мы живем

Уголок планеты, где мы живем

3 неделя

Ноября

Все про меня

Все о правах ребенка

Все про меня

Все про меня

Все о правах ребенка

Все про меня

Все о правах ребенка

Все про меня

Все о правах ребенка

Все про меня

4 неделя

Ноября

Все о правах ребенка

Все о правах ребенка

1неделя

декабря

Здравствуй, гостья зима!

Моя родина Россия

Здравствуй, гостья зима!

Здравствуй, гостья зима!

Моя родина Россия

Здравствуй, гостья зима!

Здравствуй, гостья зима!

Здравствуй, гостья зима!

2 неделя

декабря

Моя родина Россия

Моя родина Россия

Моя родина Россия

3 неделя

Декабря

Путешествие вокруг света

Путешествие вокруг света

Путешествие вокруг света

Путешествие вокруг света

Путешествие вокруг света

4 неделя

декабря

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

Новый год

1 неделя

января

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

2 неделя

Января

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

3 неделя

Января

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним

Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним

4 неделя

Января

Синий цвет земли

Синий цвет земли

Синий цвет земли

Синий цвет земли

Синий цвет земли

1неделя

Февраля

Все  о своем здоровье и безопасности

Все  о своем здоровье и безопасности

Все  о своем здоровье и безопасности

Все  о своем здоровье и безопасности

Все  о своем здоровье и безопасности

2 неделя

Февраля

Земля и ее соседи

Земля и ее соседи

Земля и ее соседи

Земля и ее соседи

Земля и ее соседи

3 неделя

Февраля

Защитники отечества

Защитники отечества

Защитники отечества

Защитники отечества

Защитники отечества

4 неделя

Февраля

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

Наши лесные друзья

1 неделя

Марта

Зовем Весну - Красну

Зовем Весну - Красну

Зовем Весну - Красну

Зовем Весну - Красну

Зовем Весну - Красну

2 неделя

Марта

Маму я свою люблю

Маму я свою люблю

Маму я свою люблю

Маму я свою люблю

Маму я свою люблю

3 неделя

Марта

Пауки, черепахи, змеи

Пауки, черепахи, змеи

Пауки, черепахи, змеи

Пауки, черепахи, змеи

Пауки, черепахи, змеи

4 неделя

марта

Народно – прикладное искусство

Народно – прикладное искусство

Народно – прикладное искусство

Народно – прикладное искусство

Народно – прикладное искусство

1 неделя

Апреля

Встречаем пернатых гостей

Встречаем пернатых гостей

Встречаем пернатых гостей

Встречаем пернатых гостей

Встречаем пернатых гостей

2 неделя

апреля

Космос и далекие звезды

Космос и далекие звезды

Космос и далекие звезды

Космос и далекие звезды

Космос и далекие звезды

3 неделя

Апреля

О труде в саду и в огороде

О труде в саду и в огороде

О труде в саду и в огороде

О труде в саду и в огороде

О труде в саду и в огороде

4 неделя

апреля

Дружат дети всей планеты

Дружат дети всей планеты

Дружат дети всей планеты

Дружат дети всей планеты

Дружат дети всей планеты

1 неделя

Мая

Этот день Победы

Этот день Победы

Этот день Победы

Этот день Победы

Этот день Победы

2 неделя

Мая

Все начинается с семени

Все начинается с семени

Все начинается с семени

Все начинается с семени

Все начинается с семени

3 неделя

мая

Все о лесе

Все о лесе

Все о лесе

Все о лесе

Все о лесе

4 неделя

мая

В  саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

В  саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

В  саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

В  саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

В  саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте

1 июня – 1 сентября                 В летний период детский сад работает в каникулярном режиме