Классное руководство

Лащенко Татьяна Владимировна

Приказы о возложении классного руководства, документы на награждение учащихся класса премией ЛУКойла, дневник классного руководителя, план работы с семьей, фотографии рабочих моментов классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 6" города Когалыма

ДНЕВНИК

 классного руководителя

на 2015-2020 учебные года

Классный руководитель:  

Лащенко Татьяна Владиммровна

г. Когалым

2015г.

Основные цели и задачи классного руководителя

Цель воспитательной работы – воспитание  духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией 

В соответствии с поставленной целью определены задачи воспитания:

  • развивать индивидуальные творческие способности обучающихся;
  • формировать гражданско-патриотические качества личности;
  • воспитывать желание и стремление  обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
  • формировать культуру здоровья;
  • воспитывать позитивное отношение к себе, развивать Я-концепцию, нравственные качества личности;
  • воспитывать чувство уважения к родителям, семье;
  • воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям, формировать умение вести диалог и готовность к сотрудничеству;
  • воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к учебе и трудовой деятельности;
  • формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.

Воспитательная работа предусматривает:

  • воспитание эстетического вкуса, формирование норм поведения, необходимых обучающимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе;
  • воспитание совестливости, порядочности, точности и обязательности в обещаниях, соблюдение этикета, наличие тактичности в отношениях с родными и близкими, а также с другими людьми;
  • воспитание моральных качеств, чувства долга и адекватного своего восприятия художественных ценностей;
  • посещение театров и музеев, выставок;
  • воспитание внешней культуры школьника, умения сохранять свою индивидуальность и неповторимость.

Формы реализации задач:

  • изучение психологических особенностей обучающихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с обучающимися и родителями, анкетирование, мини исследования); организация групповых занятий со школьным психологом;
  • посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
  • тематические классные часы;
  • дискуссии, диспуты, конференции;
  • ролевые, деловые, образовательные игры;
  • экскурсии, походы, уроки в музее;
  • соревнования; викторины, интеллектуальные марафоны;
  • проектные игры;
  • участие в общешкольных и городских благотворительных акциях;
  • организация занятости в первой половине дня.

Ожидаемые результаты:

  • способность включения в работу;
  • способность к выполнению намеченных целей;
  • способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.– желание самосовершенствоваться;
  • формирование социально активной личности, удовлетворяющей потребностям общества;
  •  осознание ценностей и сохранения семейных традиций и уважение профессионального выбора своих родителей;
  • активизация процесса профессионального самоопределения, развитие способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях;
  • понимание учащимися необходимости вести здоровый образ жизни;
  •  развитие в себе такие качеств как милосердие, доброжелательность, толерантность, способность к сопереживанию, уважение человеческого достоинства и чужого мнения, бескорыстия и справедливости.

Утверждено

приказом МАОУ "Средняя школа № 6"

от 31.12.2015 № 733

ПОЛОЖЕНИЕ

о классном руководителе

МАОУ «Средняя школа № 6»

1. Общие положения

  1. Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Конвенции ООН о правах ребенка и других нормативно-правовых документов.
  2. Настоящее Положение определяет нормативно - правовую и организационно-методическую основу деятельности        классного руководителя в общеобразовательных учреждениях  РФ.

2. Основные задачи деятельности классного руководителя

-формирование системы ценностных ориентации учащихся как основы их воспитанности;

- создание благоприятных условий для развития личности учащихся, свободного и полного раскрытия их способностей;

-формирование классного коллектива как воспитательной системы;

-организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;

-диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся.

3. Функциональные обязанности классного руководителя

3.1. Организационно - координирующие:

-планирование своей деятельности по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию, установленными нормативно-правовыми актами, администрацией общеобразовательного учреждения для классных руководителей;

-ведение документации (журнал, дневники, личные дела учащихся);

-ведение педагогических наблюдений за динамикой развития обучающихся и коллектива класса;

-организация классного коллектива: распределение поручений, работа с активом;

-организация дежурства по классу, школе;

-соблюдение санитарного состояния прикрепленного кабинета;

-организация питания учащихся;

-забота о внешнем виде воспитанников;

-систематическое (1 раз в неделю) проведение классных часов (собрания, «часы общения», организационные классные часы и т. п.) с учащимися закрепленного класса;

-организация работы по профессиональной ориентации учащихся;

-формирование системы ученического самоуправления в классном коллективе;

-привлечение детей к деятельности в рамках детских общественных объединений;

-определение форм взаимодействия учащихся с государственными (или негосударственными) общественными институтами в целях создания необходимых условий для разностороннего развития личности;

-проведение плановых и, в исключительных случаях, внеплановых родительских собраний;

-содействие деятельности родительского комитета класса;

-повышение своей профессиональной квалификации в целях совершенствования воспитательного процесса;

-взаимодействие с учителями, работающими в классе;

-учет и стимулирование разнообразной деятельности детей, особенно в системе дополнительного образования, обеспечение для этого необходимых условий;

-индивидуальное воздействие и взаимодействие с каждым учащимся и коллективом в целом как субъектами этой деятельности.

3.2. Коммуникативные:

-регулирование межличностных отношений между детьми;

-установление оптимальных взаимоотношений в системе «ученик-учитель», «ученик - родитель», «учитель - родитель» «ученик – учитель-родитель»;

-содействие общему благоприятному психологическом климату в коллективе.

3.3. Аналитические:

-изучение физического и психического здоровья воспитанников, их успеваемости, посещаемости и поведения во взаимодействии с медицинской и психологической службами образовательного учреждения;

-изучение индивидуальности учащегося;

-систематический анализ динамики личностного развития обучающихся;

-анализ и оценка семейного воспитания каждого ученика;

-анализ и оценка воспитанности личности и коллектива.

3.4. Социальные:

-обеспечение индивидуального развития учащихся класса, полного раскрытия их способностей;

-при поддержке психолога, социального педагога и родителей (законных представителей)        осуществление диагностики воспитанности учащихся, эффективности воспитательной работы с ними;

-организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

-создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

-выявление и учет детей социально незащищенных категорий;

-обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий учащихся;

-систематическое посещение неблагополучных семей в целях изучения, контроля, коррекции ситуации и выработки совместно с родителями учащихся единой стратегии и тактики воспитательной работы;

-систематическое осуществление наблюдений за поведением детей «группы риска» и состоящих на учете в ОДН, КДН, ЗП;

-систематическое посещение семей проблемных учащихся в целях изучения условий воспитания и выработки совместно с родителями учащихся единой стратегии и тактики воспитательной работы.

4. Права классного руководителя

4.1.Классный руководитель как административное лицо имеет право:

-предлагать руководителю ОУ план мероприятий по совершенствованию работы ОУ;

-заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета класса;

-участвовать в организации и проведении общешкольных мероприятий с обучающимися;

-присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями - предметниками в классе;

-координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и пр. форм;

-выносить на рассмотрение администрации, методического Совета или Совета школы согласованные с коллективом класса предложения по улучшению воспитательной работы – приглашать родителей (или лиц, их заменяющих) в школу, по согласованию с администрацией обращаться в Советы содействия семье и школе на предприятия, в организации для решения вопросов, связанных с обучением и воспитанием учащихся класса.

5. Ответственность классного руководителя

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжений руководителя ОУ, должностных обязанностей, установленных настоящим Положением, в том числе за не использование предоставленных прав, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством

6. Требования к уровню профессиональной подготовки классного руководителя

6.1.        Слагаемыми профессиональной подготовки классного руководителя являются:

-знания и умения по общей и социальной педагогике; общей, социальной и возрастной психологии;

-знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой организации досуга школьников, коллективной творческой деятельности; техникой индивидуального общения с детьми, родителями и др.);

-знание индивидуальных и возрастных особенностей детей и подростков,

-владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и группы;

-знание основ физиологии, школьной гигиены;

-знание законодательных актов, постановлений и решений правительства и других государственных органов по вопросам обучения и воспитания учащихся, Конвенции о правах ребенка, основ трудового законодательства;

-знание инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по организации воспитательного процесса, основных направлений и перспектив развития народного образования и педагогической практики;

-способности к самоанализу, самодиагностике, прогнозированию, программированию, коррекции, самоконтролю;

-наличие организаторских умений и навыков;

-наличие коммуникативных способностей;

-высокий уровень духовно-нравственной культуры.

6.2. Слагаемыми эффективности работы классного руководителя являются положительная динамика:

-состояние психологического и физического здоровья учащихся класса;

-степень сформированности у учащихся понимания значимости здорового образа жизни;

-уровень воспитанности учащихся;

-% посещаемости учебных занятий и внеучебных мероприятий;

-уровень сформированности классного коллектива;

-% занятости учащихся в различных формах дополнительного образования (кружки, секции, студии и др.);

-рейтинг активности классного коллектива и отдельных учащихся в школьных, муниципальных, окружных, всероссийских  мероприятиях;

-степень участия классного коллектива в работе органов ученического самоуправления.

7. Делопроизводство

7.1. Разработка программы и плана воспитательной работы на учебный год;

7.2. Социальный паспорт класса;

7.4. Оформление личных дел учащихся;         

7.5. Оформление классного журнала;

7.6. Проверка дневников учащихся;

7.7. Составление отчетов по итогам воспитательной работы за учебный год;

7.8. Показатели учебной деятельности (четверть, полугодие, год)

7.9. Занятость учащихся в дополнительном образовании, общественных объединениях, творческих группах.

Циклограмма работы классного руководителя

 

Ежедневно

Еженедельно

В конце каждой четверти

В конце учебного года

Контроль посещаемости.

Контроль внешнего вида, сменной обуви и готовности к урокам.

Организация питания.

Работа с классным журналом.

Проведение классных часов.

Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями.

Проверка дневников.

Проведение классных родительских собраний.

Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости.

Внеклассные и физкультурно-оздоровительные мероприятия вместе с родителями.

Посещение неблагополучной семьи.

Проведение родительского собрания или дня открытых дверей по итогам года.

Сдача отчетной документации.

Заполнение личных дел.

Ремонт классного кабинета.

Права и обязанности обучающихся

Обучающие обязаны:

  • соблюдать устав ОО, решения коллективных органов управления ОО,
  • правила внутреннего распорядка, иные локальные акты ОО;
  • выполнять законные требования и распоряжения администрации и педагогов, сотрудников охраны ОО;
  • добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т. ч. посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
  • заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников ОО,  
  • не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
  • бережно относиться к имуществу ОО;
  • соблюдать требования делового этикета, принятого в ОО;
  • следить за своим внешним видом, выполнять требования к внешнему виду, установленные локальным нормативным актом ОО;
  • Обучающийся должен иметь при себе дневник и все необходимые для уроков принадлежности, сменную обувь. Для отдельных уроков необходимо приносить специальную одежду (фартук, нарукавники), спортивную форму.

 Правила поведения обучающихся во время урока

  • Обучающиеся занимают свои места в кабинете по указанию классного руководителя или учителя по предмету, который компетентен учитывать при размещении детей их физические и психологические особенности.
  • Перед началом урока обучающиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы в классе.
  • В случае опоздания на урок обучающиеся должны постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
  • Время урока должно использоваться только для учебных целей.
  • Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к уроку, делами.
  • По первому требованию учителя (классного руководителя) обучающиеся должны предъявлять дневник. При готовности задать вопрос или ответить обучающиеся поднимают руку и получают  разрешение учителя.  Если обучающемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.
  • Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими техническими устройствами. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, гаджеты и пр.), перевести мобильный телефон в бесшумный режим и убрать его со стола. В отдельных случаях использование мобильных телефонов может быть допущено в целях использования в образовательном процессе только с разрешения учителя.

 

Правила поведение обучающихся во время перемены

  • Во время перерывов (перемен) обучающимся запрещается:
  • шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных и лестничных проемов и в других местах, не предназначенных для активного движения;
  • толкать друг друга, перебрасываться предметами, наносить вред имуществу ОО, оставлять мусор вне мусорных корзин;
  • употреблять непристойные выражения, использовать непристойные жесты;
  • громко слушать музыку из записывающих устройств.

Учителя - предметники в 11а классе

Предмет

ФИО учителя

Кабинет

1

Классный руководитель

Лащенко Татьяна Владимировна

108

2

Русский язык, литература

Парасотка Ольга Викторовна

301

3

Алгебра, геометрия

Сидорова Ольга Валентиновна

318

4

Обществознание

Хаврушина Лариса Валерьевна

319

5

Биология

Андрейченко Ирина Васильевна

209

6

География

Жердина Наталья Николаевна

312

7

Физика

Иняшева Елена Владимировна

205

8

Химия

Заремская Леся Анатольевна

309

9

Физическая культура

Махдиев Шахрутдин Чанкаевич

спорт.зал

10

История

Колесников Евгений Борисович

320

11

Информатика

Емчук Елена Нарисовна

103

12

Информатика

Устимкина Ольга Михайловна

104

13

Английский язык

Романенко Ольга Валерьевна

310

14

Английский язык

Трапезникова Ольга Ивановна

210

15

Астрономия

Зульфира Хабировна

205

16

ОБЖ

Сухарев Михаил Сергеевич

311

Каникулы

Дата

Количество дней

Осенние

28.10.2017 - 05.11.2017

9 дней

Зимние

28.12.2017 - 10.01.2018

14 дней

Весенние

24.03.2018 - 01.04.2018

9 дней

Расписание звонков

2 смена

Суббота

1

08.00 - 08.40

1

08.00 - 08.40

2

08.50 – 09.30

2

08.50 – 09.30

3

09.45 – 10.25

3

09.45 – 10.25

4

10.40 – 11.20

4

10.40 – 11.20

5

11.35 – 12.15

5

11.35 – 12.15

6

12.25 – 13.05

6

12.25 – 13.05

7

13.10 – 13.50

7

13.10 – 13.50

Расписание уроков

 на I полугодие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

математика (алгебра)

астрономия

география

физика (ф-м)   информатика (и-т)

литература

русский язык

2

литература

физика (ф-м)   информатика (и-т)

химия

физика (ф-м)   информатика (и-т)

литература  

русский язык

3

литература

физика (ф-м)   информатика (и-т)

математика (алгебра)

ОБЖ

обществознание

математика (геометрия)

4

информатика  (ф-м)   физика (и-т)

математика (алгебра)

математика (алгебра)

физическая культура

история

математика (геометрия)

5

физика (и-т)   английский язык

(ф-м)

математика (алгебра)

история

обществознание

английский язык (и-т) физика (ф-м)

физическая культура

6

английский язык

физическая культура

биология

английский язык

Работа с родителями

Одна из главных задач педагогов — это создание условий для развития отношений в семье и взаимодействия семьи с учителем. Основным средством ее решения является совместная деятельность родителей, детей и учителя, которая может быть организована в различных формах.

Тренинг — это запланированный процесс, направленный на развитие компетенций, необходимых для воспитательного процесса.

Тренинги вызывают большой интерес со стороны родителей. Отзывы показывают, что тренинги зарекомендовали себя как эффективное средство развития толерантного общения, преодоления внутрисемейных конфликтов «отцов и детей», установления позитивных отношений  как между   родителями, так и между классным руководителем, психологом и родителями.

Мастерская - это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм. Педагогическая мастерская - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению воспитательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для родителей и классного руководителя.

Индивидуальные собеседования.

Собеседования планируются во время каникул, в течение одной недели, один раз в год. Родители заранее оповещаются о времени собеседования, можно оформить пригласительные. Обычно на организационном родительском собрании согласуется время собеседования. Учитель тщательно готовится к собеседованию: собирает данные о ребёнке, проводит тесты, анкеты, готовит рабочие, контрольные тетради. На собеседование приходят родители или родитель со своим ребёнком. В течение запланированных 40-50 минут учитель беседует с родителями, все вместе проверяют состояние тетрадей, учебников, дневника. Во время собеседования можно проверить ЗУН обучающегося, отметить отставания или похвалить за успехи. В собеседовании главная роль отводится родителю, учитель же фиксирует его предложения, замечания.

 Пресс – конференция с родителями.

Эту форму работы мы предлагаем проводить в конце или начале учебного года. Пресс-конференция от обычного собрания отличается тем, что на неё можно пригласить учителей предметников, психолога, логопеда, социального педагога, завучей, директора школы, с тем, чтобы они ответили на интересующие родителей вопросы. Это собрание проводится в форме вопросов и ответов.

Родительские собрания, проводимые детьми

Это собрание проводится вместе с детьми или только детьми. Должна быть  проведена большая предварительная работа с детьми: составление сценария, распределение ролей, запоминание  текстов, подготовка ведущих собрания. Родители же приходят на собрание как обычно. Перед ними сидят их дети, они на этом собрании стали учёными, учителями, директорами школ и.т.д. Рассказывают заранее выученные тексты по воспитанию детей и в конце своего выступления просят своих родителей поделиться своим опытом по воспитанию. Таким образом, мы воспитываем не только родителей, но и будущих родителей – наших детей.

Групповая работа родителей.

Родительский комитет

Ф.И.О. родителя

Место работы, должность

1

Абрамова Светлана Анатольевна

Управление соц.защиты населения по г. Когалыму, главный специалист--89224358059

2

Закирова Розалия Рустамовна-

Детская поликлиника

врач-эндокринолог - 89825886201

3

Воробьёва Татьяна Ивановна

ООО агенство «Луком А Зап. Сибирь» зам.нач. службы управления персонал-

4

Обухова Анна Владимировна

МАОУ СОШ №6 , учитель-78474

Функции Родительского комитета класса

  • Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  • Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  • Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  • Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  • Рассматривает обращения в свой адрес.
  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  • Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  • Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

       Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

План работы с родителями

          ЦЕЛЬ: Создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе   классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

     ЗАДАЧИ:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним.
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками.
  • Формировать доброжелательные отношения «семья – школа», «школа – семья».
  • Формировать у родителей чувство доверия к школе, классу, учителям.
  • Оказывать родителям педагогическую помощь в воспитании детей в семье.
  • Обеспечивать соблюдение прав ребёнка в школе и контролировать их соблюдение в
  • семье.
  • В течение всего года поддерживать связь с родителями.
  • Вести работу с трудными детьми и их родителями.

Содержание

Сроки

Ответственные

Участие родителей в Управляющем Совете.

Участие в работе общешкольного родительского комитета.

Работа классного родительского комитета.

В течение года

Классный руководитель, Председатель РК

Родительские собрания по теме:

1.«Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году».

2. «Как научить школьника планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Как повысить качество обученности».

3. «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние подростка»

4. «За здоровый образ жизни»

5. «Успешная сдача ЕГЭ»

Сентябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Классный руководитель

Классный руководитель, Педагог – психолог

Классный руководитель, Учителя – предметники

Классный руководитель

Классный руководитель, Ученический актив класса

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Еженедельно

В течение учебного года

Участие родителей во внеклассной работе

Экскурсии (выезды на природу)

Спортивные игры, соревнования, праздники,

Дни здоровья

Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- День Защитника Отечества

В течение года

В течение года

Родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

Учёт посещаемости

родительских собраний

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Даты проведения собраний

28.09.2016

18.09.2017

12.10.2018

06.10.2019

1

Абрамова Светлана Анатольевна

+

+

+

+

2

Акчулпанова Ольга Васильевна

+

+

+

+

3

Воробьёва Татьяна Ивановна

+

+

+

+

4

Закирова Розалия Рустамовна-

+

+

+

+

5

Мельникова Жамиля Шералиевна,

-

-

-

-

6

Давлетзянова Елена Владимировна

+

+

+

+

7

Дяченко Надежда Григорьевна

+

+

+

+

8

Дряхлов Владимир Владимирович

-

-

-

-

9

Ахметзянова Резеда Рафисовна

+

+

+

+

10

Кравченко Ольга Михайловна

-

+

-

-

11

Кудакова Ольга Николаевна

+

+

+

+

12

Николина Майя Александровна

+

+

-

+

13

Бушуев Сергей Демьянович

+

+

+

+

14

Лазарчук  Елена Васильевна  

+

+

+

+

15

Спынаки  Виорика Сергеевна

+

+

+

+

16

Свердлова Светлана Павловна

+

+

+

+

17

Танью Оксана Вячеславовна

+

+

+

+

18

Неретина Юлия Вячеславовна

+

+

+

+

19

Тутаева Лилия Борисовна

+

+

+

+

20

Украинец Елена Александровна

+

+

+

+

21

Фазлетдинова Светлана Мирзагитовна

+

+

+

+

22

Хварцкия Гульнара Зауровна

+

+

+

+

23

Храмова Алия Хакимьяновна

+

+

-

+

24

Браузман Ольга Оскаровна

-

-

-

+

25

Шиманская Лидия Ивановна

+

+

+

+

26

Хара  Оксана Ивановна

-

+

-

-

27

Шуваева Ирина Борисовна

+

+

+

+

28

Обухова Анна Владимировна

+

+

+

+

Итого:

25

27

23

26

Приложение

к приказу МАОУ "Средняя школа № 6"

от 01.09.2017 № 428

Методические рекомендации по организации работы по изучению правил дорожного движения (ПДД) и профилактике детского дорожного – транспортного травматизма (ДДТТ) в 1 – 11  классах

Цель: Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Целевые параметры правил безопасного поведения на улицах и дорогах:

-относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности;

-владеть методами предупреждения ДДТТ и оказания первой помощи пострадавшим при ДТП, навыками пропаганды ПДД;

-владеть навыками безопасного поведения на улицах и дорогах

Задачи:

-предоставить учащимся базовое образование в рамках государственных стандартов;

-выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации;

-формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

-привитие культуры безопасного поведения на дорогах;

-воспитание грамотных участников дорожного движения,

-формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;

-формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации;

-привитие первичных навыков оказания первой медицинской помощи при ДТП;

-поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.

Ожидаемый результат:

-повышение правовой культуры участников дорожного движения

-предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Направление деятельности:

-тематические классные часы;

-лекции, познавательные игры;

-конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений;

-совместная работа с учреждениями здравоохранения и ГИБДД ОМВД по городу Когалыму;

Темы занятий  8-й класс:

  1. Правила движения - закон улиц и дорог.
  2. Дорожная азбука.
  3. Регулирование движения транспортных средств.
  4. Движение пешеходов по улицам и дорогам.
  5. Транспортные средства на улицах и дорогах
  6. Правила пользования пассажирским транспортом.
  7. Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров.
  8. Проезд железнодорожных переездов.
  9. Правила  поведения  при  ДТП.   Оказание  пострадавшим  первой доврачебной помощи.
  10. Итоговое занятие.

 

Темы занятий  9-й класс:

  1. Вводное занятие. Мы - пешеходы.
  2. Элементы улиц и дорог. Перекрёстки и их виды.
  3. Причины несчастий, происходящих с пешеходами .
  4. Опасные ситуации по вине водителей.
  5. Опасные ситуации по вине пешеходов.
  6. Опасные ситуации, возникшие из-за неисправностей транспортных средств, дорог, освещения.
  7. Внимание: пешеходы.
  8. Шагаем по дороге.
  9. Наш друг светофор светит не только нам.
  10. Итоговое занятие. Тест.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся 5-9 классов.

Знать:

-правила дорожного движения;

-группы знаков и их назначение, место установки;

-назначение дорожной разметки и её виды;

-правила безопасного поведения на улице, на дороге;

-правила   пользования общественным и личным транспортом;

Уметь:

-самостоятельно определять места для безопасного перехода улиц и дорог;

-пользоваться общественным транспортом;

-применять знания правил дорожного движения на практике. 

Темы занятий  10-й класс:

  1. Вводное занятие. Роль автомобильного транспорта в экономике города.
  2. Регулирование          движения.          Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов.
  3. Дорожные знаки :

- предупреждающие знаки

 -знаки приоритета

 - запрещающие знаки

 - предписывающие знаки

 - знаки особых предписаний

 - информационные знаки

 - знаки дополнительной информации (таблички)

  1. Причины ДДТТ. Мероприятия, проводимые по их предупреждению.
  2. Правила      передвижения      группами      по населённому    пункту.    Выбор безопасных маршрутов.
  3. Первая доврачебная помощь при ДТП.
  4. На загородной дороге.
  5. Правила безопасного поведения при пожаре в общественном транспорте.
  6. Правила перевозки пассажиров.
  7. Итоговое занятие.

Темы занятий  11-й класс: 

  1. Основные понятия и термины
  2. Перекрёстки и их виды. Правила поведения на перекрестках.
  3. Дорожные знаки и их группы.
  4. Правила      пользования      общественным транспортом. Культура поведения.
  5. Опознавательные    знаки    транспортных средств.
  6. Применение специальных сигналов.
  7. Правила  пользования  железнодорожным транспортом. Железнодорожный переезд.
  8. ДТП. Их причины и последствия.
  9. Оказание первой доврачебной  помощи.
  10. Культура транспортного поведения. 

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

10-11 классов:

Знать:

-правила дорожного движения;

-правила поведения на улицах и дорогах;

-основы первой доврачебной помощи.

Уметь:

-применять свои знания правил дорожного движения на практике;

-оказать первую медицинскую доврачебную помощь.

 

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
  • Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
  • Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
  • Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
  • Взаимодействие с родителями.
  • Проводить диагностику обучения.

Направление работы

Формы работы

Цель

Ответственные

Сроки

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Классный руководитель

Сентябрь

2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Классный руководитель

Члены родит. комитета,

Соц. педагог

Сентябрь

Работа со слабоуспевающим детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

1. Контроль за успеваемостью детей

2. Контроль за свободным времяпрепровождением

Классный руководитель, учебный сектор

В течение 2 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение обучающихся в кружковую работу

Классный руководитель

В течение года

2.Наделение общественным поручением в классе

Классный руководитель

ежедневно

3.Ежедневный контроль за поведением обучающихся

Контроль за дисциплиной

Классный руководитель

ежедневно

4.Беседы с родителями

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный руководитель

еженедельно

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные)

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Способствовать вовлечению обучающихся в кружки, секции.

сентябрь-октябрь

Классный руководитель, родительский комитет.

2

Следить за занятостью обучающихся во внеурочное время.

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог.

3

Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).

В течение года

Классный руководитель, родительский комитет.

4

Охват детей бесплатным питанием и проездом

в течение года

(по мере необходимости).

Классный руководитель,

5

Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога.

в течение года

(по мере необходимости).

Классный руководитель, психологи, социальный педагог, учителя-предметники.

6

Посещать обучающихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми

в течение года

Родительский комитет, классный руководитель.

7

Привлекать обучающихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий.

в течение года

Классный руководитель, актив класса.

8

Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания школы).

в течение класса

Классный руководитель, психологи, родительский комитет.

Работа со слабоуспевающими обучающимися

  • Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
  • Посещение обучающихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
  • Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
  • Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
  • Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
  • Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Работа с одарёнными детьми

  • Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
  • Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
  • Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей, одарённых обучающихся.
  • Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
  • Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.

Работа с одаренными детьми.

 Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях;

 победы и награды

Фамилия, имя обучающегося

Название конкурса, олимпиады, соревнования

Результат

Награда

Абрамова Полина

Закиров Ранис

Боголюбова Диана

Спынаки Анна

Украинец Алексей

Николина Анастасия

Шуваев Дмитрий

Индивидуальные особенности учащихся

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

       1.

Абрамова Полина

                                                       Подростковый  возраст

правое

кинестет

меланхолик

Воробьева Анастасия

ассиметрич

кинестет

флегматик

Акчулпанов Артем

ассимет

кинестет

флегматик

Дворовой Виталий

ассиметрич

кинестет

меланхолик

Дряхлов Дмитрий

правое

гармонично

холерик

Давлетзянов Максим

ассиметрич

кинестет

меланхолик

Обухов Кирилл

ассиметрич

гармонично

холерик

Кравченко Юлия

левое

аудиал

флегматик

Кудакова Анастасия

правое

кинестет

флегматик

Николина Анастасия

ассиметрич

аудиал

меланхолик

Орехов Ярослав

левое

кинестет

меланхолик

Боголюбова Диана

левое

кинестет

меланхолик

Спынаки Анна

ассимет

кинестет

холерик

Семенова Диана

левое

визуал

меланхолик

Шакенов Артур

ассиметрич

аудиал

меланхолик

Танью Дмитрий

ассимет

кинестет

меланхолик

Неретина Эвелина

ассиметрич

визуал

сангвиник

Тутаева Полина

правое

визуал

флегматик

Украинец Алексей

ассиметрич

кинестет

флегматик

20.

Фазлетдинова Лейсян

ассиметрич

аудиал

холерик

21.

Хара Анна

правое

кинестет

холерик

22.

Хварцкия Арсен

ассиметрич

аудиал

сангвиник

23.

Шуваев Дмитрий

левое

аудиал

холерик

24.      

Закиров Ранис

ассиметрич

аудиал

меланхолик

      25

Храмова Алина

ассимет

аудиал

холерик

     26.

Шиманская Галина

левое

визуал

флегматик

27.

Мельников Александр

ассиметрич

кинестет

флегматик

28.

МосковскихАндрей

ассиметрич

кинестет

флегматик

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 5 чел.

Правое- 4 чел.

Ассиметрично - 19 чел.

Ведущий канал восприятия:                          

Аудиал- 8 чел.

Визуал- 3 чел.                        

Кинестет- 14 чел.

Гармон.- 3 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  2 чел.

Флегматик- 10 чел.        

Меланхолик- 9 чел

Холерик – 7чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ул. Бакинская, 29, г. Когалым,  ХМАО – Югра, (Тюменской области),628484

Тел./факс (34667) 2-35-70. E-mail : kog86sch6@mail.ru

ОКПО 54104150, ОГРН 1028601441901

ИНН/КПП 8608040562/860801001

        

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания педагогического совета

«О поощрении учащихся школы именной единовременной премией

ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь»

01.04.2016                                                                                                                       № 2

Присутствовали: 65

Отсутствовали:    5

Слушали:

Классные руководители 1-11 классов: Чепижко С.А., Иващенко И.И., Серкина В.Л., Танью О.В., Лиц Л.Ю., Верхотурцева Г.А., Парулина В.Ю., Парасотка О.В., Лащенко Т.В., Ельцина Ю.Н., Плашевская С.Г. сообщили о результатах обучения и внеурочных достижениях обучающихся: Паршина Артема Владимировича, обучающегося 1 «В» класса; Хабрахмановой Эвелины Радиковны, обучающейся 2 «Б» класса; Казаку Максима Вячеславовича, обучающегося 3 «Б» класса; Лапичевой Марии Сергеевны, обучающейся 4 «Б» класса, Шуваевой Анны Анатольевны, обучающейся 5 «А» класса, Оразниязовой Дианы Бекмурзаевны, обучающейся 6 «Г»; Узбековой Камиллы Рустамовны, обучающейся 7 «Д» класса; Сынбулатовой Алины Ильнуровны, обучающейся 8 «А» класса; Боголюбовой Дианы Евгеньевны, обучающейся 9 «А» класса; Казаку Виталия Вячеславовича, обучающегося 10 «А» класса; Стегайловой Анны Игоревны, обучающейся 11 «Б» класса и предложили поощрить их за отличную учёбу, примерное поведение, достижение значимых результатов в олимпиадах, смотрах, конкурсах именной единовременной премией ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь».

Результаты голосования:     «за»  -  65    «против» - нет.

Решили:

Ходатайствовать о поощрении именной единовременной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» за отличную учебу,  примерное поведение, достижение значимых результатов в олимпиадах, смотрах следующих учащихся:

-

Паршина Артема Владимировича

учащегося 1 «В» класса;

-

Хабрахмановой Эвелины Радиковны

учащейся 2 «Б» класса;

-

Казаку Максима Вячеславовича

учащегося 3 «Б» класса;

-

Лапичевой Марии Сергеевны

учащейся 4 «Б» класса;

-

Шуваевой Анны Анатольевны

учащейся 5 «А» класса;

-

Оразниязовой Дианы Бекмурзаевны

учащейся 6 «Г» класса;

-

Узбековой Камиллы Рустамовны

учащейся 7 «Д» класса;

-

Сынбулатовой Алины Ильнуровны

учащейся 8 «А» класса;

-

Боголюбовой Дианы Евгеньевны

учащейся 9 «А» класса;

-

Казаку Виталия Вячеславовича

учащегося 10 «А» класса;

-

Стегайловой Анны Игоревны

учащейся 11 «Б» класса;

Председатель                                                               О.И. Дзюба

 

 Секретарь                                                                   А.В. Обухова

 

Выписка верна:

Секретарь                                                                       Т. В. Кодякова

 01.04.2016г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ул. Бакинская, 29, г. Когалым,  ХМАО – Югра, (Тюменской области),628484

Тел./факс (34667) 2-35-70. E-mail : kog86sch6@mail.ru

ОКПО 54104150, ОГРН 1028601441901

ИНН/КПП 8608040562/860801001

        

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания педагогического совета

«О поощрении учащихся школы именной единовременной премией

ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь»

02.03.2017                                                                                                                       № 3

Присутствовали: 69

Отсутствовали:    5

Слушали:

Классные руководители 1-11 классов: Малашихина Т.П., Назарова О.Н., Назмиева Н.Ю., Епифанова А.В., Протасова С.Н., Лиц Л.Ю., Блонская Л.Х., Бабич С.П., Парасотка О.В.,  Юричка М.Ю., Ельцина Ю.Н. сообщили о результатах обучения и внеурочных достижениях обучающихся: Фалина Романа Сергеевича, обучающегося 1 «А» класса; Башкаева Арсения Валерьевича, обучающегося 2 «Д» класса; Котельник Екатерины Сергеевны, обучающейся 3 «Г» класса; Шамсутдиновой Камиллы Наилевны, обучающейся 4 «Г» класса; Фоменко Евы Владимировны, обучающейся 5 «Г» класса; Бабаевой Карины Акбер кызы, обучающейся 6 «А»; Блонской Дианы Сергеевны, обучающейся 7 «В» класса; Куликовой Марии Александровны, обучающейся 8 «В» класса; Исаевой Аиды Мукаиловны, обучающейся 9 «А» класса; Токаева Хабибуллы Мансуровича, обучающегося 10 «Б» класса; Головань Екатерины Михайловны, обучающейся 11 «А» класса и предложили поощрить их за отличную учёбу, примерное поведение, достижение значимых результатов в олимпиадах, смотрах, конкурсах именной единовременной премией ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь».

Результаты голосования:     «за»  -  69    «против» - нет.

Решили:

Ходатайствовать о поощрении именной единовременной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» за отличную учебу,  примерное поведение, достижение значимых результатов в олимпиадах, смотрах следующих учащихся:

-

Фалина Романа Сергеевича

учащегося 1 «А» класса;

-

Башкаева Арсения Валерьевича

учащегося 2 «Д» класса;

-

Котельник Екатерины Сергеевны

учащейся 3 «Г» класса;

-

Шамсутдиновой Камиллы Наилевны

учащейся 4 «Г» класса;

-

Фоменко Евы Владимировны

учащейся 5 «Г» класса;

-

Бабаевой Карины Акбер кызы

учащейся 6 «А» класса;

-

Блонской Дианы Сергеевны

учащейся 7 «В» класса;

-

Куликовой Марии Александровны

учащейся 8 «В» класса;

-

Исаевой Аиды Мукаиловны

учащейся 9 «А» класса;

-

Токаева Хабибуллы Мансуровича

учащегося 10 «А» класса;

-

Головань Екатерины Михайловны

учащейся 11 «А» класса;

Председатель                                                              О.И. Дзюба

 

 Секретарь                                                                   А.В. Обухова

 

Выписка верна:

Секретарь                                                                      Т. В. Кодякова

 02.03.2017



Предварительный просмотр:

                   

 Совместная работа школы с родителями и общественностью

№ п/п

Направление совместной деятельности.

Сроки

Ответственные

Привлечение родителей к организации и проведение познавательных лекций и бесед.

в течение

года

Классные руководители

Привлечение учащихся и родителей к экспертизе качества образования.

в течение

года

Заместители директора

Изучение образовательных запросов детей и родителей, а также возможностей педагогов.

в течение

года

Заместители директора, психолог

Организация учебных экскурсий по месту деятельности родителей.

в течение

года

Учителя-предметники,

профориентатор, классные руководители

Привлечение родительской общественности  и представителей  гражданственных институтов  для профориентационной работы с обучающимися.

в течение

года

Профориентатор

классные руководители

Обеспечение информационно-образовательной среды:

- постоянно размещать материалы о работе  образовательной организации  на  сайте;

-ознакомление родителей (законных представителей) с деятельностью образовательной организации;

в течение

года

Заместитель директора

День открытых дверей для родителей

(консультации педагогов, психолога, открытые уроки, занятия внеурочной деятельности, дополнительного образования)

в течение

года

Администрация

Организация бесед, лекций,  для родителей с привлечением квалифицированных специалистов: медиков, представителей правоохранительных органов, пожарных, юристов, психолога, социального педагога

в течение

года

Директор, заместитель  директора, психолог

Организация, подготовка и проведение коллективных творческих проектов:

- Уголок класса

- Самый активный класс

в течение

года

Администрация

родительский комитет

Управляющий совет школы

Общешкольные родительские собрания  1-11 классов (с приглашением представителей психологов, врач нарколог, инспектор ГИБДД по пропаганде ПДД, инспектор ОДН ОМВД)

Сентябрь-ноябрь

Заместители директора

Классные руководители

Посещение  семей в целях профилактики жестокого обращения с детьми и семейного благополучия

сентябрь-октябрь,

март-апрель

Классные руководители

Заместитель директора  

Классные родительские собрания  1-11классов с приглашением

(психологов, социальных педагогов, юрист - консульта  Ювенальной службы, инспектор ОДН  ОМВД)

Ноябрь декабрь

Февраль

май

Заместитель директора  

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Адаптационный период» 5кл.

(психолог, социальный педагог, врач)

Ноябрь

Заместитель директора  

Классные руководители

Беседа  с родителями 5-6 кл. «Профилактика вирусных заболеваний»

Ноябрь

декабрь

Заместитель директора  

Классные руководители

Беседа с родителями 7-8 кл. «Возрастные особенности подросткового возраста»

Ноябрь декабрь

Заместитель директора  

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Адаптационный период» 8 кл.,10 кл.

(психолог, социальный педагог, врач, инспектор ОДН  ОВД)

Декабрь

Заместитель директора  Классные руководители

Проведение конференции родителей, учащихся, педагогов, представителей учредителя, общественности.

апрель

Директор, заместитель директора,

родительский комитет школы

Совместная работа школы, семьи по профориентации учащихся

Май

Заместитель директора  

профориентатор

Классные руководители

Проведение спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».

1 раз в год

Заместитель директора ,учителя физической культуры,

родительский комитет школы

Проведение фестиваля народов мира  «Вместе дружная семья».

Ноябрь

Заместитель директора

родительский комитет школы

Концерт  ко дню:

-пожилых людей;

-Матери

-инвалидов

- Победы в ВОВ.

октябрь

май

Заместитель директора

родительский комитет школы

Концерт  к праздникам:

-  День защитника Отечества;

-Международный женский день;

- День Победы  в ВОВ;

Февраль, май

Заместитель директора

Привлечение родителей к организации экскурсий (музейный центр, городская центральная, детская библиотека, ПЧ, предприятия города и др.)

в течение

года

Родительский комитет

Классные руководители

Встречи с интересными людьми города, округа

в течение

года

Заместитель директора

Классные руководители

Беседы с узкими специалистами Когалымской городской больницы

в течение

года

Заместитель директора

Классные руководители

Встречи со специалистами правоохранительных органов

в течение

года

Заместитель директора

Классные руководители

Привлечение родителей к организации и проведению традиционных школьных праздников:

  • День знаний
  • Посвящение в первоклассники
  • День учителя
  • День матери
  • Новогодняя сказка
  • День защитника Отечества
  • Прощание с Букварем
  • День мам и бабушек
  • Творческий отчетный концерт дополнительного образования
  • Последний звонок
  • Выпускной вечер

в течение

года

Заместитель директора

Педагоги-организаторы

Анкетирование родителей  «Отдых детей  – лето 2018 года»

март

Заместитель директора

Классные руководители

Привлечение родителей учащихся 1-9 классов к проведению мониторинга уровня воспитанности по методике  Н.П. Капустина

Декабрь

март

Заместитель директора

Классные руководители



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ПРИКАЗ

29.08.2015

 № 01-08/391

Когалым

О возложении обязанностей классного руководителя

В соответствии со статьей 28 Закона РФ  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Уставом МАОУ «Средняя школа № 6» и в связи с началом нового 2015/2016 учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить функции классного руководителя с 01.09.2015 г. на следующих педагогов:

раздевалки

классы

кабинет

Классный руководитель

раздевалки

классы

кабинет

Классный руководитель

18

316

Лиц Л.Ю.

1

11А

307

Урбанович И.В.

19

318

Сидорова О.В.

2

11Б

317

Плашевская С.Г.

20

110

Цуркан Р.Б.

3

11В

305

Агеева Т.А.

21

317

Сухарева Н.И.

1

10А

320

Ельцина Ю.Н.

22

305

Агеева Т.А.

2

10Б

308

Бабич С.П.

23

215

Малашихина Т.В.

3

10В

103

Нохай А.А.

32

207

Танью О.В.

4

10 Г

314

Протасова  С.Н.

25

218

Исакова Ж.М.

4

108

Лащенко Т.В.

27

214

Назмиева Н.Ю.

5

319

Хаврушина Л.В.

31

206

Копачева О.А.

6

307

Юричка М.Ю.

31

206

Клочкова О.А.

7

210

Обухова А.В.

24

211

Серкина В.Л.

12

301

Парасотка О.В.

29

202

Юмагузина Г.М.

14

309

Заремская Л.А.

28

219

Епифанова А.В.

15

303

Паршина С.А.

26

212

Копачева О.А.

22

209

Зенина О.М.

32

207

Клочкова О.А.

11

309

Кульмаметова А.Р.

25

218

Иващенко И.И.

12

203

Галиева З.Х

30

201

Ромаданова Е.В.

14

209

Соснова Е.А.

27

214

Назмиева Н.Ю.

15

308

Бабич С.П.

23

215

Мордвинова Н.В.

8

311

Парулина В.Ю.

24

211

Анисимова Е.В.

5

302

Махдиева С.И.

30

201

Ромаданова Е.В.

6

100

Ахматова М.А.

26

212

Чепижко С.А.

7

108

Блонская Л.Х.

29

202

Сабирова Н.Ш.

8

304

Верхотурцева Г.А.

28

219

Назарова О.Н.

11

305

Ширшова Н.С.

  1. Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением            о классном руководителе утвержденным приказом директора                                      МАОУ «Средняя школа    № 6» от 31.12.2014г., № 733.
  2. Заместителю директора по УВР С.А. Мамедовой осуществлять контроль                            за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
  3. Контроль за исполнением данного  приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «Средняя школа № 6»

C:\Users\Учительская 5\Desktop\подпись.jpg

О.И. Дзюба

Мамедова С.А.

С приказом ознакомлены:

______________

С.А. Мамедова

«___»_____________2015 г.

______________

И.В.Урбанович

«___»_____________2015 г.

______________

С.Г.Плашевская

«___»_____________2015 г.

______________

Т.А. Агеева

«___»_____________2015 г.

______________

Ю.Н.Ельцина

«___»_____________2015 г.

______________

 С.П.Бабич

«___»_____________2015 г.

______________

А.А. Нохай

«___»_____________2015 г.

______________

С.Н. Протасова  

«___»_____________2015 г.

______________

Т.В.Лащенко 

«___»_____________2015 г.

______________

Л.В. Хаврушина

«___»_____________2015 г.

______________

М.Ю.Юричка

«___»_____________2015 г.

______________

А.В.Обухова

«___»_____________2015 г.

______________

О.В.Парасотка

«___»_____________2015 г.

______________

Л.А.Заремская

«___»_____________2015 г.

______________

С.А.Паршина

«___»_____________2015 г.

______________

О.М.Зенина

«___»_____________2015 г.

______________

А.А.Кульмаметова

«___»_____________2015 г.

______________

З.Х.  Галиева

«___»_____________2015 г.

______________

Е.А. Соснова

«___»_____________2015 г.

______________

В.Ю.Парулина

«___»_____________2015 г.

______________

С.И.Махдиева

«___»_____________2015 г.

______________

М.А.Ахматова

«___»_____________2015 г.

______________

Л.Х. Блонская

«___»_____________2015 г.

______________

Г.А.Верхотурцева

«___»_____________2015 г.

______________

Н.С.Ширшова

«___»_____________2015 г.

______________

Л.Ю.Лиц

«___»_____________2015 г.

______________

О.В.Сидорова

«___»_____________2015 г.

______________

Р.Б.Цуркан

«___»_____________2015 г.

______________

Н.И.Сухарева

«___»_____________2015 г.

______________

Т.А.Агеева

«___»_____________2015 г.

______________

Т.П.Малашихина

«___»_____________2015 г.

______________

О.В.Танью

«___»_____________2015 г.

______________

Ж.М.Исакова

«___»_____________2015 г.

______________

Н.Ю.Назмиева

«___»_____________2015 г.

______________

О.А.Копачева

«___»_____________2015 г.

______________

О.А.Клочкова

«___»_____________2015 г.

______________

В.Л.Серкина

«___»_____________2015 г.

______________

Г.М.Юмагузина

«___»_____________2015 г.

______________

А.В.Епифанова

«___»_____________2015 г.

______________

И.И.Иващенко

«___»_____________2015 г.

______________

Е.В.Ромаданова

«___»_____________2015 г.

______________

Н.В.Мордвинова

«___»_____________2015 г.

______________

Е.В.Анисимова

«___»_____________2015 г.

______________

С.А.Чепижко

«___»_____________2015 г.

______________

Н.Ш.Сабирова

«___»_____________2015 г.

______________

О.Н.Назарова

«___»_____________2015 г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ПРИКАЗ

31.08.2017                                                                                                                 № 383

О возложении обязанностей классного руководителя

       В целях эффективной организации образовательной деятельности, на основании согласия работников и дополнительных соглашений  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить обязанности классного руководителя с 01.09.2017 по 31.08.2018 года на следующих педагогических работников:

Анисимову Е.В.

-1 «А» класс

Копачеву О.А.

-1 «Б» класс

Юмагузину Г.М.

-1 «В» класс

Назарову О.Н.

-1 «Г» класс

Магасумову Э.С.

-1 «Д» класс

Малашихину Т.П.

-2 «А» класс

Танью О.В.

-2 «Б» класс

Исакову Ж.М.

-2 «В» класс

Магасумову Э.С.

-2 «Г» класс

Анисимову Е.В.

-3 «А» класс

Зулумханову З.К.

-3 «Б» класс

Чепижко С.А.

-3 «В» класс

Сабирову Н.Ш.

-3 «Г» класс

Назарова О.Н.

-3 «Д» класс

Серкину В.Л.

-4 «А» класс

Иващенко И.И.

-4 «Б» класс

Ромаданову Е.В.

-4 «В» класс

Назмиеву Н.Ю.

-4 «Г» класс

Мордвинова Н.В.

-4 «Д» класс

Урбанович И.В.

-5 «А» класс

Ельцину Ю.Н.

-5 «Б» класс

Агееву Т.А.

-5«В» класс

Ширшову Н.С.

-5 «Г» класс

Мисриханову Ж.М.

-5 «Д» класс

Логинову А.А.

-6 «А» класс

Жердину Н.Н.

-6 «Б» класс

Зайкову О.М.

-6 «В» класс

Протасову  С.Н.

-6 «Г» класс

Серкину А.Р.

-6 «Д» класс

Лиц Л.Ю.

-7 «А» класс

Сидорову О.В.

-7 «Б» класс

Цуркан Р.Б.

-7 «В» класс

Сухареву Н.И.

-7 «Г» класс

Агееву Т.А.

-7 «Д» класс

Верхотурцеву Г.А.

-8 «А» класс

Блонскую Л.Х.

-8 «Б» класс

Махдиеву С.И.

-8 «В» класс

Ахматову М.А.

-8 «Г» класс

Парулину В.Ю.

-9 «А» класс

Соснову Е.А.

-9 «Б» класс

Бабич С.П.

-9 «В» класс

Галиеву З.Х.

-9 «Г» класс

Парасотку О.В.

-10 «А» класс

Заремскую Л.А.

-10 «Б» класс

Лащенко Т.В.

-11 «А» класс

Юричку М.Ю.

-11 «Б» класс

Обухову А.В.

-11 «В» класс

  1. Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением о классном руководителе утвержденным приказом директора МАОУ «Средняя школа №6» от 31.12.2014 года , № 733.
  2. Заместителю директора Мамедовой С.А. осуществлять контроль за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
  3. Снять с контроля приказ от 01.09.2016 г. №490 «О возложении обязанностей классного руководителя».
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                           О.И.Дзюба

Исполнитель                             С.А. Мамедова

С исполнением обязанностей классного руководителя согласен (на) приказ № 383 от 31.08.2017 года:

___________

Анисимова Е.В.

31.08.2017

___________

Копачеву О.А.

31.08.2017

___________

Юмагузину Г.М.

31.08.2017

___________

Назарову О.Н.

31.08.2017

___________

Магасумову Э.С.

31.08.2017

___________

Малашихину Т.П.

31.08.2017

___________

Танью О.В.

31.08.2017

___________

Исакову Ж.М.

31.08.2017

___________

Зулумханова З.К.

31.08.2017

___________

Чепижко С.А.

31.08.2017

___________

Сабирова Н.Ш.

31.08.2017

___________

Назарова О.Н.

31.08.2017

___________

Серкина В.Л.

31.08.2017

___________

Иващенко И.И.

31.08.2017

___________

Ромаданова Е.В.

31.08.2017

___________

Назмиева Н.Ю.

31.08.2017

___________

Мордвинова Н.В.

31.08.2017

___________

Урбанович И.В.

31.08.2017

___________

Ельцина Ю.Н.

31.08.2017

___________

Агеева Т.А.

31.08.2017

___________

Ширшова Н.С.

31.08.2017

___________

Мисриханова Ж.М.

31.08.2017

___________

Логинова А.А.

31.08.2017

___________

Жердина Н.Н.

31.08.2017

___________

Зайкова О.М.

31.08.2017

___________

Протасова  С.Н.

31.08.2017

___________

Серкина А.Р.

31.08.2017

___________

Лиц Л.Ю.

31.08.2017

___________

Сидорова О.В.

31.08.2017

___________

Цуркан Р.Б.

31.08.2017

___________

Сухарева Н.И.

31.08.2017

___________

Агеева Т.А.

31.08.2017

___________

Верхотурцева Г.А.

31.08.2017

___________

Блонская Л.Х.

31.08.2017

___________

Махдиева С.И.

31.08.2017

___________

Ахматова М.А.

31.08.2017

___________

Парулина В.Ю.

31.08.2017

___________

Соснова Е.А.

31.08.2017

___________

Бабич С.П.

31.08.2017

___________

Галиева З.Х.

31.08.2017

___________

Парасотка О.В.

31.08.2017

___________

Заремская Л.А.

31.08.2017

___________

Лащенко Т.В.

31.08.2017

___________

Мамедова С.А.

31.08.2017

                         



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ПРИКАЗ

31.08.2018                                                                                                                 № 358

О возложении обязанностей классного руководителя

       В целях эффективной организации образовательной деятельности, на основании согласия работников и дополнительных соглашений  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить обязанности классного руководителя с 01.09.2018 по 31.08.2019 года на следующих педагогических работников:

Иващенко И.И.

-1 «А» класс

Вагнер Н.П.

-1 «Б» класс

Ряполова И.С.

-1 «В» класс

Мордвинова Н.В.

-1 «Г» класс

Назмиева Н.Ю.

-1 «Д» класс

Анисимова Е.В.

-2 «А» класс

Копачева О.А.

-2 «Б» класс

Юмагузина Г.М.

-2 «В» класс

Рахимова А.А.

-2 «Г» класс

Магасумова Э.С.

-2 «Д» класс

Малашихина Т.П.

-3 «А» класс

Танью О.В.

-3 «Б» класс

Исакова Ж.М.

-3 «В» класс

Магасумова Э.С.

-3 «Г» класс

Анисимова Е.В.

-4 «А» класс

Зулумханова З.К.

-4 «Б» класс

Чепижко С.А.

-4 «В» класс

Сабирова Н.Ш.

-4 «Г» класс

Назарова О.Н.

-4 «Д» класс

Соснова Е.А.

-5 «А» класс

Хайруллина Л.А.

-5 «Б» класс

Агеева Т.А.

-5«В» класс

Обухова А.В.

-5 «Г» класс

Юричка М.Ю.

-5 «Д» класс

Урбанович И.В.

-6 «А» класс

Ельцина Ю.Н.

-6 «Б» класс

Зенина О.М.

-6 «В» класс

Ширшова Н.С.

-6 «Г» класс

Мисриханова Ж.М.

-6 «Д» класс

Логинова А.А.

-7 «А» класс

Жердина Н.Н.

-7 «Б» класс

Зайкова О.М.

-7 «В» класс

Протасова  С.Н.

-7 «Г» класс

Пальчук А.Н.

-7 «Д» класс

Лиц Л.Ю.

-8 «А» класс

Сидорова О.В.

-8 «Б» класс

Цуркан Р.Б.

-8 «В» класс

Сухарева Н.И.

-8 «Г» класс

Агеева Т.А.

-8 «Д» класс

Верхотурцева Г.А.

-9 «А» класс

Блонская Л.Х.

-9 «Б» класс

Махдиева С.И.

-9 «В» класс

Ахматова М.А.

-9 «Г» класс

Лащенко Т.В.

-10 «А» класс

Бабич С.П.

-10 «Б» класс

Галиева З.Х.

-10 «В» класс

Парасотка О.В.

-11 «А» класс

Заремская Л.А.

-11 «Б» класс

  1. Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением о классном руководителе МАОУ «Средняя школа №6.
  2. Заместителю директора Мамедовой С.А. осуществлять контроль за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
  3. Снять с контроля приказ от 01.09.2017 г. №383 «О возложении обязанностей классного руководителя».
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                           О.И.Дзюба

Исполнитель                             С.А. Мамедова

С исполнением обязанностей классного руководителя согласен (на) приказ № 358 от 31.08.2018 года:

___________

Анисимова Е.В.

«     »          2018

___________

Копачева О.А.

«     »          2018

___________

Юмагузина Г.М.

«     »          2018

___________

Назарова О.Н.

«     »          2018

___________

Магасумова Э.С.

«     »          2018

___________

Малашихина Т.П.

«     »          2018

___________

Танью О.В.

«     »          2018

___________

Исакова Ж.М.

«     »          2018

___________

Зулумханова З.К.

«     »          2018

___________

Чепижко С.А.

«     »          2018

___________

Сабирова Н.Ш.

«     »          2018

___________

Назарова О.Н.

«     »          2018

___________

Вагнер Н.П.

«     »          2018

___________

Иващенко И.И.

«     »          2018

___________

Ряполова И.С.

«     »          2018

___________

Назмиева Н.Ю.

«     »          2018

___________

Мордвинова Н.В.

«     »          2018

___________

Рахимова А.А..

«     »          2018

___________

Урбанович И.В.

«     »          2018

___________

Ельцина Ю.Н.

«     »          2018

___________

Агеева Т.А.

«     »          2018

___________

Ширшова Н.С.

«     »          2018

___________

Мисриханова Ж.М.

«     »          2018

___________

Логинова А.А.

«     »          2018

___________

Жердина Н.Н.

«     »          2018

___________

Зайкова О.М.

«     »          2018

___________

Протасова  С.Н.

«     »          2018

___________

Пальчук А.Н.

«     »          2018

___________

Лиц Л.Ю.

«     »          2018

___________

Сидорова О.В.

«     »          2018

___________

Цуркан Р.Б.

«     »          2018

___________

Сухарева Н.И.

«     »          2018

___________

Агеева Т.А.

«     »          2018

___________

Верхотурцева Г.А.

«     »          2018

___________

Блонская Л.Х.

«     »          2018

___________

Махдиева С.И.

«     »          2018

___________

Ахматова М.А.

«     »          2018

___________

Зенина О.М.

«     »          2018

___________

Соснова Е.А.

«     »          2018

___________

Бабич С.П.

«     »          2018

___________

Галиева З.Х.

«     »          2018

___________

Лащенко Т.В.

«     »          2018

___________

Парасотка О.В.

«     »          2018

___________

Заремская Л.А.

«     »          2018

___________

Обухова А.В.

«     »          2018

___________

Юричка М.Ю.

«     »          2018

___________

Мамедова С.А.

«     »          2018

                         



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ПРИКАЗ

02.09.2019                                                                                                                 № 424

О возложении обязанностей классного руководителя

       В целях эффективной организации образовательной деятельности, на основании согласия работников и дополнительных соглашений  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить обязанности классного руководителя с 02.09.2019 по 31.08.2020 года на следующих педагогических работников:

Назарова О.Н.

- 1 «А» класс

Чепижко С.А.

- 1 «Б» класс

Зулумханова З.К

- 1 «В» класс

Сабирова Н.Ш.

- 1 «Г» класс

Юмагузина Г.М.

- 1 «Д» класс

Иващенко И.И.

- 2 «А» класс

Вагнер Н.П.

- 2 «Б» класс

Ряполова И.С.

- 2 «В» класс

Мордвинова Н.В.

- 2 «Г» класс

Назмиева Н.Ю.

- 2 «Д» класс

Анисимова Е.В.

- 3 «А» класс

Копачева О.А.

- 3 «Б» класс

Юмагузина Г.М.

- 3 «В» класс

Рахимова А.А.

- 3 «Г» класс

Магасумова Э.С.

- 3 «Д» класс

Серкина В.Л.

- 4 «А» класс

Танью О.В.

- 4 «Б» класс

Исакова Ж.М.

- 4 «В» класс

Бухтиярова И.В.

- 4 «Г» класс

Парасотка О.В.

- 5 «А» класс

Шевич О.С.

- 5 «Б» класс

Филимонова Н.В.

- 5 «В» класс

Конина К.И.

- 5 «Г» класс

Ахметшина Р.И.

- 5 «Д» класс

Соснова Е.А.

- 6 «А» класс

Хайруллина Л.А.

- 6 «Б» класс

Агеева Т.А.

- 6 «В» класс

Обухова А.В.

- 6 «Г» класс

Юричка М.Ю.

- 6 «Д» класс

Урбанович И.В.

- 7 «А» класс

Ельцина Ю.Н.

- 7 «Б» класс

Зенина О.М.

- 7 «В» класс

Шарафиева Р.И.

- 7 «Г» класс

Мисриханова Ж.М.

- 7 «Д» класс

Заремская Л.А.

- 8 «А» класс

Жердина Н.Н.

- 8 «Б» класс

Зайкова О.М.

- 8 «В» класс

Протасова  С.Н.

- 8 «Г» класс

Пальчук А.Н.

- 8 «Д» класс

Лиц Л.Ю.

- 9 «А» класс

Сидорова О.В.

- 9 «Б» класс

Цуркан Р.Б.

- 9 «В» класс

Сухарева Н.И.

- 9 «Г» класс

Агеева Т.А.

- 9 «Д» класс

Верхотурцева Г.А.

- 10 «А» класс

Блонская Л.Х.

- 10 «Б» класс

Ахматова М.А.

- 10 «В» класс

Лащенко Т.В.

- 11 «А» класс

Бабич С.П.

- 11 «Б» класс

Галиева З.Х.

- 11 «В» класс

  1. Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением о классном руководителе МАОУ «Средняя школа №6.
  2. Заместителю директора Мамедовой С.А. осуществлять контроль за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
  3. Снять с контроля приказ от 31.08.2018 г. №358 «О возложении обязанностей классного руководителя».
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                           О.И.Дзюба

Исполнитель                             С.А. Мамедова

                         

С исполнением обязанностей классного руководителя согласен (на) приказ № 424 от 02.09.2019 года:

___________

Назарова О.Н.

«     »          2019

___________

Чепижко С.А.

«     »          2019

___________

Зулумханова З.К

«     »          2019

___________

Сабирова Н.Ш.

«     »          2019

___________

Иващенко И.И.

«     »          2019

___________

Вагнер Н.П.

«     »          2019

___________

Ряполова И.С.

«     »          2019

___________

Мордвинова Н.В.

«     »          2019

___________

Назмиева Н.Ю.

«     »          2019

___________

Анисимова Е.В.

«     »          2019

___________

Копачева О.А.

«     »          2019

___________

Юмагузина Г.М.

«     »          2019

___________

Рахимова А.А.

«     »          2019

___________

Магасумова Э.С.

«     »          2019

___________

Серкина В.Л.

«     »          2019

___________

Танью О.В.

«     »          2019

___________

Исакова Ж.М.

«     »          2019

___________

Бухтиярова И.В.

«     »          2019

___________

Парасотка О.В.

«     »          2019

___________

Шевич О.С.

«     »          2019

___________

Филимонова Н.В.

«     »          2019

___________

Конина К.И.

«     »          2019

___________

Ахметшина Р.И.

«     »          2019

___________

Соснова Е.А.

«     »          2019

___________

Хайруллина Л.А.

«     »          2019

___________

Агеева Т.А.

«     »          2019

___________

Обухова А.В.

«     »          2019

___________

Юричка М.Ю.

«     »          2019

___________

Урбанович И.В.

«     »          2019

___________

Ельцина Ю.Н.

«     »          2019

___________

Зенина О.М.

«     »          2019

___________

Шарафиева Р.И.

«     »          2019

___________

Мисриханова Ж.М.

«     »          2019

___________

Заремская Л.А.

«     »          2019

___________

Жердина Н.Н.

«     »          2019

___________

Зайкова О.М.

«     »          2019

___________

Протасова  С.Н.

«     »          2019

___________

Пальчук А.Н.

«     »          2019

___________

Лиц Л.Ю.

«     »          2019

___________

Сидорова О.В.

«     »          2019

___________

Цуркан Р.Б.

«     »          2019

___________

Сухарева Н.И.

«     »          2019

___________

Верхотурцева Г.А.

«     »          2019

___________

Блонская Л.Х.

«     »          2019

___________

Ахматова М.А.

«     »          2019

___________

Лащенко Т.В.

«     »          2019

___________

Бабич С.П.

«     »          2019

___________

Галиева З.Х.

«     »          2019

___________

Мамедова С.А.

«     »          2019