Справки, выписки

Кондратенко Наталья Владимировна

1. Справка о ведении педагогической деятельности

2. Справка о обобщении и распрространении педагогического опыта

3. Справка о внесении опыта в банк данных школы

4. Выписка из приказов "Об утверждении программ внеурочной деятельности"

5. Выписка из приказов "Об итогах успеваемости обучающихся школы"

6. Выписка из приказов "Об итогах административных контрольных работ"

6.1. Приложение к выписке из приказов "Об итогах административных контрольных работ"

7. Выписка из справок "Система оценки личностных результатов"

7.1. Приложение в выписке из справок "Система оценки личностных результатов"

8. Выписка из справок "Система оценки УУД"

8.1. Приложение к выписке из справок "Система оценки УУД"

9. Выписка из справок "Удовлетворенность родителей качеством учебного процесса"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение

к выписке из приказов «Об итогах административных контрольных работ»

Качество знаний обучающихся по итогам административных контрольных работ

         Таким образом наглядно виден рост качества знаний обучающихся по основным предметам учебной программы.



Предварительный просмотр:

Приложение

к выписке из справок по итогам мониторингов системы оценки личностных результатов обучающихся 4 Г класса 2018-2019 года

 МБОУ СОШ №10 г.Вязьмы

Изучение мотивации обучения у младших школьников (смыслообразование)

Рефлексивная самооценка учебной деятельности (самоопределение)

Рефлексивная самооценка учебной деятельности (самоопределение)



Предварительный просмотр:

Приложение

к выписке из справок по итогам мониторингов, проводимых

учителем Кондратенко Н. В

Система оценки универсальных учебных действий  

обучающихся 4 Г класса в 2018/2019 уч. году

 МБОУ СОШ №10 г. Вязьмы.

Мониторинг сформированности познавательных УУД

Мониторинг сформированности коммуникативных УУД

Мониторинг сформированности регулятивных УУД

Таким образом наглядно видно увеличение количества учеников высокого и среднего уровней сформированности познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.