Кондратенко Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие талантов у детей с ОВЗ

Увлечения: шитье, вязание спицами, вышивка крестиком, путешествия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Вязьма

Место работы: СОГБОУ "Вяземская начальная школа-детский сад "Сказка" для детей с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondratenko-natalya-vladimirovna
Такое случалось, наверно, когда-то и с вами - Пропавшие вещи нередко находятся сами, Особенно, если другое найти вы хотели. Находите то, что пропало на прошлой неделе. Все поиски наши имеют нелепое свойство. Кто ищет покоя, находит одни беспокойства. Я знаю людей, что свободную ищут минуту, И в поиске этом теряют года почему-то. Когда вы и ждать перестали, однажды само Придет, наконец, в долгожданном конверте письмо. Особенно, если вы ждете другого письма, Особенно, если не лето уже, а зима...)))
Наталья Нутрихина

Не зря говорят, что учитель - это не профессия, это - призвание. А еще это можно назвать болезнью, потому что от этого "вылечиться" нельзя. Если стал учителем, то уже не вырвешься из школы. Ты будешь там жить... А еще - работа в начальной школе - это детство, которое никогда не заканчивается. И это чудесно!

О себе

"Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни"  Конфуций

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко, Ш. А. Амонашвили

Моё портфолио

Труд является деятельностью человека, направленной на достижение определенных целей. Это понятие тесно связано с производством ценностей, будь то материальных или духовных. Труд учителя – это воздействие на умы и сердца своих учеников. Специфичен не только объект педагогического воздействия – ученик – являющийся одновременно и субъектом данного процесса. Специфичны средства труда – материальные, такие как дидактические материалы, литература, и духовные - слово, личный пример и т.п. Не стыдно не знать – стыдно не хотеть знать. Вот основной девиз современного учителя. Знание психофизических особенностей детей, знание всей глубины своего предмета, общее интеллектуальное развитие педагога вкупе с его душевными качествами, в его коммуникативными умениями и навыками, с творческим потенциалом делают педагога соответствующим новым стандартам образования и требованиям со стороны общества и развивающейся личности учеников. Здесь в качестве вспомогательного инструментария и вступает в действие научная организация деятельности. Именно она позволяет упорядочить процесс подготовки к урокам, высвобождая, таким образом, время и силы педагога. Разработанная система организации делает процесс подготовки к уроку, занятию более продуктивным, содержательным. Наряду с этим данная система работы позволяет сделать педагогический процесс более прозрачным, облегчая его анализирование и оценку, что позволят учитывать все нюансы проведенного занятия в будущих планах и уменьшить возможность использования ошибочных методом и приемов в работе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы МО
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Психология
Разное
Русский язык
Социальная педагогика
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио