Внеурочная деятельность по русскому языку

Белякова Людмила Михайловна

Одна из учениц как-то призналась: "Для меня самое интересное в школе начинается после уроков". Конечно, она никого не хотела обидеть своим пренебрежением к предметам. Она лишь подтвердила то, что общепринято и детьми, и взрослыми: время полсе уроков - это удивительная жизнь, наполненная интеллектуальной и творческой свободой. Это время созидания, вдохновения, консолидации сил и умов многих,  чтобы обогатиться каждому. Мы предлагаем свои материалы визитной карточки, представленной на областном лингвистическом турнире по рускому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lingvisticheskiy_turnir.rar670.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий визитной карточки команды «СЛЕД»

на лингвистическом турнире-2009

                                                                       Следуем не туда, куда дует ветер,

                                     а куда подняты паруса.

     1 ведущий:

Команда «СЛЕД» приветствует всех, кого объединил лингвистический турнир-2010. Следуя законам родного языка и традиционного русского гостеприимства, мы начинаем с зачина.

     2 ведущий:

Дорога на турнир началась от стен родной 35, что расположилась на самом берегу великой Волги. Летом её ласкает солнце, осенью она утопает в яркой радуге цветов, зимой её овевают ветры, а весной  она звенит вместе с мартовской капелью.

     3 ведущий:

 А мы, её ученики, любим свою родную школу, наследуем её славные традиции.

     4 ведущий:

Оставляем свой яркий след в её истории.

     Ткаченко Леонид:

Три года подряд 1 место в России в лингвистическом конкурсе «Русский медвежонок»

                                        (достойный след)

     Суровая Елизавета:

1 место в конкурсе творческих работ на новогоднюю тематику, объявленном газетой «Золотое кольцо»

                                           (важный след)

     Андрианов Иван:

Изучаем русский язык по программе Светланы Ивановны Львовой. Каждый год приглашаем гостей на свои уроки из других городов.

                                        (значительный след)

     1 ведущий:

Следовательно, стоим за высокую филологическую культуру, исследуем родной язык   и воспринимаем как великий дар, как бесценное наследство.

Ткаченко Леонид:

                     (читает стихотворение Е.Мартынова)

     2 ведущий:

Вслед за поэтом Мартыновым вновь и вновь говорим: «Следуем не туда, куда дует ветер, а куда подняты паруса». Ведь команда «СЛЕД» это

самостоятельные

любознательные

естественные

думающие

лингвисты-следопыты

                                                                 Сценарий составила Белякова Л.М.

5 ноября 2009 год