Наставничество
Приказ о наставничестве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
579_ot_02.10.2021_o_nastavnikov_scan.pdf | 372.57 КБ |
sertifikat_nastavnichestvo.pptx | 288.55 КБ |
plan_raboty_nastavnika_s_molodym_spetsalistom_po_fizicheskoy_kulture.docx | 16.08 КБ |
nastavniki.pdf | 155.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
План работы
учителя наставника на 2021-2022 учебный год
ФИО учителя наставника ФИО учитель физической культуры: Самарин Александр Николаевич
Молодой ФИО учитель физической культуры физкультуры: Слюсарь Анастасия Дмитриевна
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Формирование профессиональных умений и навыков у молодого педагога для успешного применения на практике.
Задачи:
- помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении педагогического уровня организации учебно-воспитательной деятельности;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
- развивать потребности и мотивации у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого специалиста и посещение уроков молодым специалистом.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
7. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Содержание деятельности
№п/п |
Содержание | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
1 | Разработка рабочих программ по учебному предмету. Ознакомление с особенностями составления календарно-тематического планирования по физической культуре. Оказание помощи в корректировке и работе с рабочими программами и календарно- тематическим планированием. Консультации по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры. Ведение журналов по ТБ. | Сентябрь | |
2 | Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей физической культуры. Методические консультации по составлению отчета по выполнению рабочих программ (практической части) по ФК и УУД учащихся за 1,2,3,4 четверти 2021-2022 учебного года Индивидуальное консультирование по текущим вопросам. Оказание помощи по выполнению комплексов ГТО, регистрация учащихся на сайте, получение УИН. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету | Октябрь | |
3 | Участие в заседании методического объединения. Пополнение методической копилки дидактическими материалами. Изучение методических разработок "Как подготовить современный урок?", " Поурочный план урока, занятия по внеурочной деятельности". Посещение уроков с целью оказания методической помощи. | Ноябрь | |
4 | Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя. Изучение методических разработок "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе". Собеседование по организации внеурочной деятельности работы по предмету. | Декабрь | |
5 | Совместная с наставником разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия. Беседы по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, частной методике преподавания. Консультации по эффективности использования времени на уроке. | Январь | |
6 | Знакомство с путями активизации деятельности учеников на уроках. Работа по выбранной теме самообразования. | Февраль | |
7 | Изучение документов по ФГОС. Посещение уроков опытных учителей, взаимопосещения занятий. Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей в школах района. Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. | Март | |
8 | Индивидуальная методическая помощь. Подготовка к анализу работы за год. Работа по выбранной теме самообразования. Подготовка документации. | Апрель | |
9 | Подведение итогов года и предварительное планирование работы на следующий год. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником. Консультации учащихся по выставлению годовых отметок. Совместный отчет об итогах работы. | Май |