Идём в 4 класс

В документе 4 вида заданий:

1. занимательные задачки по математике

2. олимпиадные задания по русскому языку

3. список литературы предлагаемой на лето для чтения

4.  задания по русскому языку и математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занимательная математика - задачи для развития логического мышления у школьников

1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

3. В двух классах 70 учеников. В одном из этих классов учащихся на 5 человек больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом из этих классов?

4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

7. Мальчик и поросенок весят столько, сколько 5 ящиков. Поросенок весит столько, сколько 4 кошки; 2 кошки и поросенок весят столько, сколько 3 ящика. Сколько кошек уравновесят мальчика?

8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться? ( подсказка: дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына)

9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

11. Некоторое число оканчивается на «2». Если цифру «2» переставить из конца числа в начало, то получится число, которое в два раза больше первоначального. Найдите это число.

Задачки на внимание
1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

3. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?

4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?

5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?

6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?

9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:
— А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться.
Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?

10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)

11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)

12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?

13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?
— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,
— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,
— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?

15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?

16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?

17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?

18. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?



Предварительный просмотр:

Готовимся к олимпиаде по русскому языку 3-4 класс

Готовимся к олимпиаде (1)

1. Замените данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями, сходными по значению (например, сложить голову - погибнуть).
Развесить уши - _______________________
Пускать пыль в глаза - __________________

Рвать на себе волосы - _________________
2. Прочитайте тексты, вставьте вместо многоточия слова, противоположные по смыслу выделенным словам (например, друг - враг). Не забывайте, что это стихи.
Я сегодня не помню, что было ..., ___________
По утрам забываю свои ..., _________________
В белый день забываю огни,
По ... забываю дни. _______________________(А.А. Блок)
Придумайте свои пары слов, обозначающие признак, противоположные по значению.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
3. Из букв каждой пары или тройки слов составьте название блюда или название фруктов:
Риф + ель + кадки = фрикадельки
Ель + сад + рак = ________________________
Рис + кепи = ____________________________

Рыба + соки = ___________________________
Нива + реки = ___________________________
Придумайте сами несколько аналогичных заданий и решений к ним. Используйте для задания слова, состоящие из трех или более слогов.
______________________________________________
______________________________________________


Готовимся к олимпиаде (2)

4. «Крылатые слова» – это образные, меткие выражения, изречения, вошедшие в общее употребление. Восстановите фразы из басен И.А. Крылова, напишите названия произведений, из которых эти

«крылатые слова» взяты.

А вы, друзья, как ни садитесь…____________________
___________________да зуб неймёт._________

Когда в товарищах согласья нет,
__________________________________
___________________________________________
не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
_____________________________________________
Так поди же попляши!   
5. По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит… _____________________________________
Ученье – свет… ___________________________________________
Кто хочет много знать… ____________________________________
Корень ученья горек… ______________________________________



Готовимся к олимпиаде (3)

1. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - слова или фразы разного смысла, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.
Логика - иголка
Ракета - ___________________
Каприз - ___________________
Мольба - ___________________
Каратист - __________________
2. Найдите среди данных слов те, которые раньше были образованы от одного и того же слова. Запишите, от какого. Разделите слова на группы по этому признаку. Выделите в словах современные корни: кольцо, вотчина (на Руси до XVIII века: родовое наследственное земельное владение).
Здание, околица, крыльцо, отец, полотенце, зодчий (то есть архитектор), отчизна, крыло, колесо, полотняный.
3. Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии.
[п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

4. Из букв каждой пары слов составьте название животного:
Лик + рок = _________________
Поле + дар = ________________
Шаль + до = _________________
Лов + буй = __________________

Готовимся к олимпиаде (4)

5. Из стихотворения «исчезли» некоторые слова на букву А. Догадайтесь, какие это слова, и вставьте их в текст:  _____________ выпал жаркий-жаркий.
Ах, как душно в зоопарке!
________________ пропал у пони,
________________ вянут на газоне,
А мартышка не страдает -
________________ уплетает.

6. Объясните значение слова «язык» в каждой фразе:

Больно прикусил язык. _____________________________________
Язык до Киева доведёт. ____________________________________
Разведчики взяли языка. ___________________________________
Без языка и колокол нем. ___________________________________
Прикуси язычок! ___________________________________________
Язык под чесночным соусом. ________________________________


Готовимся к олимпиаде (5)

1. «Расшифруйте» слова:
по2л ___________________

2рь ____________________
с3 _____________________
ви3на __________________
1очество________________
Правильно ли «зашифровано» слово со1? Ответ поясните.
_____________________________________________________________

2. Перед Вами «текст», составленный из отрывков двух произведений. Восстановите отрывки (подчеркните строчки одного произведения волнистой линией, а строчки другого - прямой). Напишите автора и название каждого произведения.
Час обеда приближался,
Топот по двору раздался:
Входят семь богатырей,
Все красавцы удалые,

Великаны молодые,
Семь румяных усачей.
Все равны как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Автор: ________________________________
Название: ______________________________
Автор: ________________________________
Название: _____________________________


Готовимся к олимпиаде (6)

3. Из букв каждой тройки слов составьте название гриба:
Диво + пони + сок = ______________________
Воз + бедро + пике = _____________________
Хор + ум + ом = _________________________
Лён + ас + ком = ________________________



4. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:

Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.
_________________________________________________________________

Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.
_____________________________________________________
5. Замени устойчивые сочетания слов, одним словом.
Кот наплакал- __________________
Бить баклуши- __________________
Спустя рукава- __________________
Зарубить на носу- ________________

Готовимся к олимпиаде (7)

1. Какие слова так произносятся?
[ Г Р У С’ Т’] ______________
[ Л’ Э С’ Т’] ______________
2. Составь слово, если в нем             
Корень – из слова моряк
Окончание – из слова зимний
Приставка – из слова прилететь
Суффикс – из слова русский. __________
3. Расставь ударение в словах.
Торты, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи.
4. У каких существительных нет формы единственного числа?
Жалюзи, усы, очи, шорты, туфли, каникулы, столы, фонари, ножницы
5. В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Маяк, объем, грустный, юг, поют, окрестные, якорь, рассказ.
6 .Составьте предложения со словами, чтобы была понятна разница в лексическом значении.
Невежа – невежда.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Готовимся к олимпиаде (8)

7. Образуйте от данного существительного глагол и прилагательное:
мороз -_____________________________________________________________________

8. Поставьте нужные знаки в конце предложений:
Что за птица с красной грудкой
Пусть всегда будет солнце
Дети вышли на опушку леса


9. Спишите предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажите часть речи.
(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.
_____________________________________________________________________________

10. Образуйте от слова СВЕТ семь однокоренных слов.

11. Поставьте слова в множественное число:
Человек - Лист (бумаги) -
Лист (дерева) -
Зуб (волка) - Зуб (пилы) -


Готовимся к олимпиаде (9)

1. Вставь буквы и поставь ударение.
Алф...вит, др...мота, кр...пива, щ...вель, кр...сивее, р...мень, к...л...метр, к...мбайнё

2. В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его.
Василий, Федор, Иван, Петров, Семен;
молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша;
дождь, снег, осадки, иней, град;
футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

3. Прочитай "заколдованное" слово и вычеркни в нем "лишний" слог.
Сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки.

4. Назови предметы, которые могут сочетать два названных признака.
Яркий желтый ___________________________
Прозрачный голубой _______________________

5. Замени выражения одним глаголом.
Клевать носом____________________
Зарубить на носу__________________
Чесать языки______________________
Выходить из себя____________________
Дать стрекача______________________
Бить баклуши _______________________
Ломать голову________________________

Готовимся к олимпиаде (10)6. Вставь вместо * предлоги.
Я * утра * лесу гуляю,
* росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю * березку и * мох,
* малину, ежевику,
* ежа и * ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
7. Как написать одинаковые по звучанию слова из стихотворения Якова Козловского?
Вилка однажды споткнулась (о) крошку,
Падая, стукнулась вилка (об) ложку.
Ложка, взлетев, угодила в (о) крошку,
Брызги на книжную сели (об) ложку.

8. Среди этих букв спрятались имена собственные. Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их.
И-В-А-Н-О-В-О-Л-Г-А-Л-Я
9. Впиши слово, которое служило бы концовкой первого и началом второго слова.
Пе ( . .) ол те ( ... ) л

Готовимся к олимпиаде (11)

1. "Составь пословицы":
дружба, шило, смелый, свет, дрова, безделье, собака, дело, коса, потеха, ученье, лес, час, трусливый, время, служба, большой, кусать, маленький, мешок, лаять, утаить, камень, тьма, больше, неученье

2."Загадки-шутки"

1). Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.___________

2). Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые.___________________
3). Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчезает; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.________________
4). Его проглатывают, когда человек очень молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет__________________

3. Расшифруй название сказки.

ЛОБОКОК - МОРЕКЕТ - ТОК И СИЛА -
КВОЛ И ЗАОК - КОРОМОЗ - КАШУЗОЛ -

4. Вставь пропущенные буквы и проверочные слова.
Прим...рять друзей зал...зать раны
Разв...вается флаг отв...рить дверь
Зап...вать в хоре ув...дать издали

Готовимся к олимпиаде (12)

1.Подбери синонимы:
страж -.............. грядущее - ..................
кладезь - ................ вопиять - ...................
врата - ................ зерцало - ...................

2. К прилагательным подбери существительные с шипящими на конце.
Красивая ............. острый......
чёрный................ золотая...........
колючий ................ ночная............

3. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
Поди, туда - не знаю куда,____________
Скоро сказка сказывается,_________________
Это всё присказка,__________________________

4. Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы:
Щ __
Щ __ __
Щ __ __ __
Щ __ __ __ __
Щ __ __ __ __ __



Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

  1. Решаем задачи

 Условие задачи

Краткое условие

 Решение задачи

В 15  одинаковых коробках 45  воланов для бадминтона. Сколько воланов в одной коробке?

 

В одном ящике 6 банок сока. Сколько ящиков с соком нужно купить, чтобы было 42 банки сока?


Пять одинаковых купюр стоят 50 р. Каково достоинство каждой купюры?

Потолочные карнизы продают кусками по 3 м. Сколько кусков нужно взять, чтобы набрать общую длину 27 м?

В мотке 36 м тесьмы. На сколько кусков нужно ее разделить, чтобы получить куски длиной 4 м каждый?

Дед Мороз раздал все подарки 8 детям, причем каждому досталось по 3 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза

вначале?

В печи обожгли фарфоровые чашки. Их разложили в 8 коробок, по 6 чашек в коробке. Сколько чашек обожгли в печи?

Мама потратила в магазине все деньги, купив 6 тетрадей по 9 р. каждая. Сколько денег было у мамы до похода в магазин?

Тыкву разрезали на 6 кусков, каждый кусок массой 3 кг. Какова была масса тыквы?


РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1                

Прочитай предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уровень №2

Дополни предложения подлежащими. Определи у существительных падеж, а у глаголов время.

Сверкнула _______________.  Прокатился ______________ грома.

Приближалась _______________, _____________спрятались под дерево.     ____________ стучали по листьям.

Уровень №3                

Составь и запиши предложение, пользуясь данными словами. Из первого предложения выпиши словосочетания.

В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

  1. Каких слов в русском языке больше: которые начинаются с гласных
    или которые начинаются с согласных?
    ________________________________
  2. Какие слова можно получить, если в слове торт заменить первую букву?_______________________________________________________________
  3. Среди данных слов найдите слова, в которых находятся рядом два  гласных звука, подчеркните их : театр, какао, каемка, струя, боец, шпион, пион, дуэт, оазис, сиять, пианино, союз, каучук.
  4. Сколько звуков  о  в предложении Звонят во все колокола? ____________________
  5. Сколько звуков в слове сшить?___________В слове летчик? ___________
  6. Среди записанных слов подчеркните двумя чертами те слова, в которых букв больше, чем звуков; одной чертой -  звуков больше, чем букв; волнистой линей - звуков столько же, сколько и букв.

Юмор, полет, ярмарка, трельяж, трюмо, веселье, ледник, тополь, объем, съезд, тюлень, поленья, ярмарка, польет, вьюнок, ночник, масса, аллея, шоссе, вьюга, верблюд. Воробей, обед, пень. Деньки, съемка, хоккей, сера, ссора, дрожь, дрожжи, мята, платья, плата.

МАТЕМАТИКА
 РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1  

Лесок, сады, дом, работник, ледяной, день, березка, городок, походы, смелый, поезда, конь, цветник, осенний ,погода,  дожди.

Выпиши слова по схеме:

1.корень+окончание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.приставка+корень+окончание._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.корень+суффикс+окончание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2

Из данных слов составь словобразовательную цепочку по схемам:

корень + окончание;

корень + суффикс + окончание;

 приставка + корень + + суффикс + окончание.

лес ______________________________________________________________________

год ______________________________________________________________________

дом ______________________________________________________________________

Уровень №3 

 Разбери однокоренные слова по составу.

Соль, подсолнечник, солить, солнце, пересолить, солидол, засоленный, засолка, солонка.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

  1. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
    ________________________________________________
  2. Как написать, не употребляя букв я, ю, е, ё следующие слова: ярмо,слезы, сюда, заяц, ель, ёлка! _______________________________________________________
  3. Какие буквы не употребляются в начале русских слов? ____________________
  4. Какая часть света называет себя первой и последней буквами древней
    русской азбуки?
    ______________________________________________________
  5.  В каких словах спрятались сразу две ноты?_______________________________
  6.  В какие слова спрятался вор?__________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. В какие слова залетела оса?______________________________________________

МАТЕМАТИКА

Реши и прочитай  предложение.


РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1  

Спиши.  Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса. Определи склонение существительных.

Раздол ... е, попрыгун... я, медал ..ю, коп ..ё, обез ... яна, бездел ... е, рыб ... и, руч ..и, осен..ю , чут ... ё.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2  

Спиши. Вставь пропущенные буквы: Разбери последнее предложение по членам предложения и частям речи. Определи падеж существительных. 

Учитель об ... яснил урок. По радио сделали об ... явление. В Москве состоялся С ... езд фермеров. На киностудии шла с.. емка фильма. Под ... ём в гору был сложным.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №3  

При помощи приставок с-; в-; раз-; под-; об-; образуй слова, которые надо написать с Ъ. Разбери их по составу.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

  1. Составь по три слова с нотами:

до ________________________________________________________________________

ре _______________________________________________________________________

ми _______________________________________________________________________

фа _______________________________________________________________________

соль _____________________________________________________________________

 ля _____________________________________________________________________

 си  _____________________________________________________________________

2. Как слова состав, удар и трон превратить в слова, обозначающие действия предмета? ____________________________________________________________

3.Как слова, обозначающие действия предмета жарь, стань и примерь превратить в слова, обозначающие предмет?___________________________________________

______________________________________________________________________


МАТЕМАТИКА

 Условие задачи  

Краткое условие,  чертеж

 Решение задачи.

Чтобы заправить 5 мопедов, нужно 40 л топлива. В канистре 72 л топлива. Сколько мопедов можно заправить этим топливом?

Чтобы напечатать 12 открыток, нужно 60 листов бумаги. Сколько листов бумаги нужно взять, если нужно напечатать 22 открытки?

Художник расписал 36 тарелок за 4 часа. Сколько времени художник будет расписывать 18 тарелок?

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

Вставь пропущенные буквы, выдели окончания существительных, определи род, склонение, падеж.  

За оконц..м ш…л дождь. Но мы с мамой не скуч…ли. Ведь с такой уд…вительной затейниц ..й, как м…я мама, просто невозможно скуч…ть. Мамоч…ка умеет все: н…к….рмить ар…матным к….лач..м, испечь вкусный пирог с яйц..м, разг…..варивать с синиц ... й, играть в забавные игры со мной и моим любимым зайц ... м.

Уровень №2  

 Припишите существительные в творительном падеже. Поставь ударение.

        багаж -         пейзаж -         _

        кирпич -         задача -         _

        плащ -         товарищ -         _

        кольцо -         лестница -         _

        лицо -         мастерица -         _

Уровень №3  

Составь и запиши словосочетания с именами существительными в Т.п.

Идти ( поклажа), любоваться ( зрелище), справиться с ( задачей), следил за ( скворец), ясный ( месяц), вьющимся ( плющ).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №4

1. Исправь ошибки в письме. «Письмо Дяде Федору от Матроскина»

Дорогой дядя Федор!

Живем мы здесь хорошо. Шарик очень доволен, что у него ест будка. Радостный такой. Глаза светятся как уголки. На прошлой неделе срубили банку. Как раз вовремя. Печкин захворал. Попарился раз шест и стал здоровым. Пенки со двора мы с Шариком все убрали. Весной сделаем редки грядки. Уж очен Печкин из нее салат любит...

  1. Запишите сорта мороженого и варенья, в которых есть сочетание нч.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запишите профессии, в названиях которых встречается сочетание нщ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. От данных слов образуйте и запишите прилагательные женского рода :

Проверка_________________________________________

 Энергия___________________________________________

Мелочь____________________________________________

Сердце,____________________________________________

МАТЕМАТИКА

Условие задачи

 Краткое условие, чертеж

Решение задачи

У каждого из 4 петухов есть по 3  сыновей. Сколько петухов разного возраста собирается вместе, когда все они гуляют во дворе?

Из 25 тюльпанов составили большой букет на 7 цветов, и несколько малых букетов, по 3 цветка в каждом. Сколько малых букетов получилось?

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

Образуй и напиши слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

класс —        ___________________

весна —___________________________________________________

рано —        _____________________

суббота - _________________________________________________________________________

хоккей - _________________________________________________

Уровень №2

Измените слова по образцу. Определите часть речи.

        Сущ.        Прил.

Образец: металл - посуда {какая?) металлическая посуда.

класс – доска   _____________________________________________________        

пассажир – вагон___________________________________________________        

ванна – комната_____________________________________________________        

конь – отряд________________________________________________________        

Уровень №3

1. Напиши к словам близкие по значению слова с удвоенной согласной.

алмаз —        _____________________________

дорогой —__________________________________________        

опрятный —_________________________________________        

2. Составь и напиши предложения со словам, определи части речи и члены предложения, выпиши словосочетания. :

Пассажир, экспресс, утренний, Москва.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Уровень №4

1. Запиши по два слова с непроизносимыми согласными.

В—_________________   Л—____________________        

Д —__________________  Т —________________________        

2. Образуй от существительных прилагательные..

радость —_______________________    звезда —        ____________________

ненастье —______________________     свист —        ____________________

счастье —________________________    прелесть —___________________        

Уровень №5

        Вставь пропущенные буквы, укажи падежи существительных.

Льют д...жди на п...ля и с.ды. Прилетели гр...чи, скворцы и др...зды. На лугу пасутся ст...да. Вс...ду зреют пл...ды.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1  

Напиши слова в 2 группы по склонениям. Вставь, где нужно, Ь.

Грош ... , ветош ... , мираж         , пустош ... , вираж         , смерч , гореч         , реванш .., реч ... , розыгрыш ..,  калач ………, тягач         , гуаш ... , экипаж ... , гуляш ..., бре.. .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2.

Запиши слова в единственном числе и определи склонения существительных.

Мыши, деды, дедушки, братья, братишки, сыновья, сынишки, лица, печи, ветви, ветки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №3.

Объедини и запиши несклоняемые существительные по группам.

 Депо, шоссе, какао, кашне, такси, фойе, радио, кино, пальто, ателье, метро, кофе, конферансье, пюре.

Продукты питания:_______________________________________________________

Транспорт:_______________________________________________________________

Одежда: _________________________________________________________________

Культура: ________________________________________________________________

Уровень №4

Замени словосочетание глаголом. Разбери глаголы по составу.

Прикрепить при помощи молотка и гвоздя доску — __________________________

Начать исполнять песню —________________________________________________

Проглотить таблетку с водой — ____________________________________________

Отделить ножницами часть ткани — ________________________________________

Удержать текст в памяти —________________________________________________

Старое пальто сшить по-другому — _________________________________________

Сменить место проживания — _____________________________________________

Очень-очень быстро уйти с урока без разрешения — __________________________

Уровень №5.

Запиши  имена людей, в которых есть разделительный мягкий знак

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Уровень №1 

Спиши. Вставь пропущенные буквы Укажи падежи имен существительных.

За..ц  жил возле д…ревни . Кругом л…жал сне…    и бл…стел на со…..це . За…ц п…ск…кал через д…рогу. Миша п…слал п….сьмо брату.  Над избой  вьется дымок.  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2

Напиши окончания существительных. Определи их склонение и падеж.

        Выбежал из рощ ... (         ), сидели в беседк ... (         ), причалил к пристан ... (         ), счастье в радост ... (         ), гуляли по алле... (         ).

Уровень №3

Вставь существительное вода в нужном падеже. Обозначь падеж. Вставь пропущенные буквы.

Наша речка.

        Через нашу д         ревню т ... чет р ... ка. Её прозрачная  _________ бл ..стит на солнце. У________растут ивы. Своими з..леными в ... твями они склоняются к____________ .          Синие стрекозы л ... тают над ___________. Стайки сер ... бристых рыбок р..звятся в _________ пр…зрачной  . В жаркий летний день приятно войти в такую _________.

_____________-   источник ж..зни. Рядом с _____________  ж..вут  и растения, и животные.  В ___________  растут вод…росли, а б…рега усыпаны цв…тущими р…стениями.

Уровень №4

        Замените словосочетания  именами существительными с приставкой НЕ- или слогом НЕ-, определи род, склонение  существительных.

Лживое сообщение — _______________________________________

 отсутствие старания — ._____________________________________

 веселая путаница — ________________________________________

 болезненное состояние — .__________________________________

 сильное возмущение — ..____________________________________ 

суетливый человек — .________________________________________ 

полная самостоятельность — __________________________________

 отрицательная оценка чего-нибудь —___________________________

 постоянная рассеянность — ___________________________________ 

грубая ложь — .______________________________________________ 

рабство для человека — ______________________________________ 

дождь с ветром — .____________________________________________


МАТЕМАТИКА

Задачи

 Краткое условие, чертеж

Решение задачи

На планете Маленького принца было 3 действующих вулкана, а недействующих - в б раз больше. Сколько всего было вулканов на планете Маленького принца?

В цветочный магазин привезли 54 орхидеи. Из 9 орхидей сделали украшение для свадебного платья, а из остальных сделали 9 одинаковых букетов. Сколько орхидей было в каждом букете?

В цветочную гирлянду вплели 45 красных роз, а белых - в 5 раз меньше. Сколько роз обоих цветов было вплетено в гирлянду?

В школьной библиотеке стояло 2 стеллажа с книгами. В одном лежало 492 учебников, а в другом лежали сказки. Их было на 123 книги меньше. Во сколько раз больше учебников, чем сказок?

Викинги путешествовали на

 запад Северным морем и на 16-ый  день пути увидели Гренландию. Они поспешили назад рассказать об открытии своим соплеменникам. Течение Гольфстрим сократило их путь на 4 дня. Сколько дней длилось путешествие викингов?

Астроном считал звезды. До первой чашки чаю он насчитал 385 звезд, до второй - на 183 звезды больше, а до того как уснул - на 421 меньше, чем до этого. Сколько всего звезд насчитал в этот вечер астроном?

Король Ричард Львиное сердце имел 342 замка. Во время Крестового похода он увеличил свои владения на 1/3 часть. Сколько замков стало у, славного короля Ричарда, когда он женился и получил в приданное еще 50 замков?

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Упражнение «Красный карандаш»

1. Спиши, исправляя ошибки.

                                         Правила павидения на улеце.

  1. Неспрыгивай  ва время движения с трамвая или з афтобуса.
  2. Нехадите па мастовай.
  3. Незагризняйте улецы обедками или бумагой.
  4. Неперебигай улицу перет афтомабилем.
  5. Невыбигай на праежую чясть.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Спиши, исправляя ошибки. У существительных определи склонение, падеж.

                                                  Висна.

        Висна па шла папалям как маладая хозяйка. Падул т еплый ветир. Скрыш с ползал мокрый снек. Зо кричяли галки.  За блистели темные ведки диревев. Весела зошумел лес. Зоцвели первые цвиты.  Громче за звинели ручи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Исправь ошибки в тексте.

                                                     Первоя  грятка.

        Ласково припекает висеняя сонце. Патиплела зимля. Юннатские грятки ждут сваих хазяеф. Рибята уже вышли на пришкольнай учясток, перекапываут землу. Девачьки усердно вскапываут грятки. Восле порников работают аващеводы. Ани только што закончили паливать памидорнуу и копуснуу рассаду. Пришла висна, засеяна первоя грятка.

                                                       

                                           На гаре и пот гарой.

        Пот гарой висна в полном расгаре, а на гаре снек еще нерастаял, трава незилинеет, цветы непестреют, птичьки нещебечют. Висна здес еще ненаступила.

                                             Лес осиню.

         Как лес харож позней осиню! Сырая зимля упруга пад нагами. Высокаи сухи былинки нешевелятся. Длинаи нити блистят на трове. Спакойно дышыт груть. Идешь вдол апужки, глидишь за сабакой.

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1  

Укажи в скобках падеж, склонение и род  имен существительных.

Заяц ( ………... ) жил возле деревни ( …………        ). Кругом лежал снег ( …………. ) и блестел на солнце ( ……...). Заяц поскакал через дорогу (……….. ... ). Миша ( ………... ) послал письмо ( ……… ) брату ( ………... ). Над избой ( ….... ) вьется дымок ( ……..).

Уровень №2

Спиши . Вставь  окончания существительных. Определи их склонение и падеж.

        Выбежал из рощ ...,   сидели в беседк ... , причалил к пристан ... , счастье в радост ... , гуляли по алле...., гуляли по алл….., сидел на печ….., смотрел в окн…, лег на кроват…..

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №3

Прочитайте, запиши  деформированное слово, запишите его и укажите род.

рономаг _________________ 

каапте __________________

бузар ___________________

 тоболо _________________

гонав __________________

 секреньевос ____________

 ведорие _______________

 няревде ______________

 киконь ________________

        Ватькро _______________

Яцза___________________

 Ковьмор_______________

 лимана ________________

  честотево _____________

  насио__________________

 топаль _________________

рольпа __________________

 табосуб _________________

цалисто __________________

Уровень №4

  1. Напишите цепочку из 9 имен существительных мужского рода так, чтобы последняя буква последующего слова была такой же, на какую заканчивается предыдущее слово.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите род в словах:

картофель,_______________

 пальто__________________

 тюль,___________________

 кафе,___________________

 кофе, ___________________

шампунь,________________

рояль. ______________________

 душ._____________________

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1  

1.Подбери к существительным антонимы ( противоположные ). Определи их склонение.

        Трусость         (                 )

        Грубость         (         _ )

        Неволя         (.         _)

        Победа . __________________________(            ) 

        Радость         (         _)

        Молодость         (                 )

2. Подбери к существительным синонимы ( близкие ). Определи склонение.

Работа _______________. Слякоть______________.  Неприятель _______________ .  Поклажа         . Путешествие _____________ .  Отдых _________________.

Уровень №2

1. Спиши. Существительные, заключенные в скобки, поставь в нужном падеже. Определи их склонение и падеж .

При (солнышко) тепло, при ( мать) добро. (Птичка) ветка дороже золотой клетки. В согласном ( стадо) и волк не страшен.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь окончания существительных. Определи их склонение и падеж.

Королева в ярост ... (_________) , у моей кроват ... (________.), к лесной полян….. (________), выехал из деревн ... ( ________), в домик….(________) тихо,

цветы на яблон ...(__________).

 Уровень №3

1. Поставь существительные в родительном падеже множественного числа.

        груша ___________________                помидор _____________________

        носки ___________________                ботинки ______________________        

        яблоко __________________        килограмм         ____________________

        чулки ___________________                апельсин ______________________        

2. Подчерки несклоняемые существительные.

Метро, автобус, радио, телефон, пальто, кофе, шуба, куртка, кино, шоссе, бра.

Уровень №4

Какого рода существительные, оканчивающиеся на –ук,  на –ръ,  на -ль? Подберите и запишите их .

-ук — ______________________________________________________________

-рь — ______________________________________________________________

-ль — ______________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

Условие задачи.

 Краткое условие, чертеж

Решение задачи

Сколько ножек нужно, чтобы сделать 6 трехногих и одну четырехногую табуретку?

Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветков было в каждом букете?

На каждый из 15 столиков кафе поставили по 3 бокала. Сколько бокалов оказалось лишних, если их было 20?

Стая из 30 бабочек .подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилась?

Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет?

На каждой из 6 молодых слив выросло по 4 сливы, а на одной сливе постарше - целых 99 слив. На сколько меньше слив выросло на шести сливах, чем на одной?



В каждый из 3 больших матрешек спряталось по 4 маленькие матрешки. Сколько всего матрешек в задаче

 Каждый из 6 ежиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш ежики укатили сообща. Сколько фруктов укатили ежики из сада?

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

  1. Допиши окончание прилагательных. Припиши существительное, подходящее по смыслу.

        Внезапн …... , сильн ….... , летн ……... __________________________ .

Белоствольн …….. , кудряв ….... , стройн ….... ___________________ .

        Нов ……. , высок ....... , камен …….. _______________________ .

2. Спиши вставь  окончания прилагательных. Укажи падеж.

Было ясн ... летн ... утро. Светило ярк         солнце. По син ... небу плыла легк ... тучка. С ближн ..поля поднялась стая лебедей. Они полетели к ближн ... озеру.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2  

1.Подбери к существительным однокоренные прилагательные женского рода. Запиши их с существительными.

Радость - ______________________________

Грусть -_________________________________

 Прелесть - _____________________________

Красота - _______________________________

Дружба - ________________________________

  1. Подберите антонимы к именам прилагательным, определи род, падеж прилагательного

За дешёв… покупкой - _______________________

За ближн… деревней - _______________________

Над прост… задачей - ________________________

Свеж.. рыба - _______________________________

Глубок… рекой - _____________________________

Уровень №3

 Придумай рассказ, используя словосочетания. Придумай названия. Определи род прилагательного.

Ярк.. слонце, воздух душн.., легк.. облак, тяжел.. туча, ярк.. молния, сильн.. ветер, чист.. ветер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

2. Реши примеры столбиком, сделай проверку.

234 – 168                  507 + 318                  900 – 547                    360+475                         629 -  499                  

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Уровень №1

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слов, определи число, время глагола .

др ..        жал- _____________________________________

т ..        мнеют- ___________________________________        

ос ..        дить- _____________________________________        

б …        леет-         ______________________________________

л …        маем- _____________________________________        

ув ..        нут _______________________________________

упл …тнят- _____________________________________        

        поб …лил- _____________________________________        

        пом… няли -         _____________________________________

        ст…рожит -         ____________________________________

Уровень №2

Запиши глаголы в настоящем и будущем времени.

Образец: блестел - блестит, будет блестеть, заблестел - заблестит.

        цвел -         

        отцвел -         

        мел -         

        подмел -         

        кричал -         

        закричал -         

        пел -         

        пропел -          

Уровень №3

Придумай и запиши глаголы, используя окончания.-ю, -ем, -им, ешь, -ить, -ет, -ит, -ут, -ют, -ат, -ят.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Уровень №1

Спиши, раскрывая скобки.

Кто (не)работает, тот не ест. Скажешь (не)воротишь, напишешь - (не)сотрешь. Шёлк (не)рвётся, булат (не)гнётся, а золото (не)ржавеет. Правда в огне (не)горит, в воде (не)тонет. Семеро одного (не)ждут.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №2

Спиши предложения, ставя отрицательную частицу НЕ перед глаголом.

Посеешь – урожай соберешь. Поедешь – море увидишь. Будет хлеб – будет и обед. С огнем шути, ветру верь. Подумаешь, решишь задачу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень №3

 Запишите данные глаголы в неопределенной форме и выделите суффиксы или показатель неопределенной формы :

Думаю, ___________________

прыгаю, ___________________

строю, ____________________

сею,______________________

занимаюсь,_________________

 займусь,__________________

 сяду, ____________________

сажусь___________________

 войду,___________________

 вхожу, __________________

отвезу, _________________

запасусь, _________________

запасаюсь,_________________

 запрягу__________________

зажгу,____________________

 зажигаю,__________________

 запечется, _________________

зажжется,___________________

 зажигается._________________

Уровень №4

Замените словосочетания глаголом:

Задирать нос ______________________________

Зарубить на носу ____________________________

Клевать носом ______________________________

Повесить нос ________________________________

Водить за нос ________________________________



Предварительный просмотр:

Списки книг

для чтения летом  

в

 4  класс

Список книг для чтения летом

по окончанию 3 класса

        «Книги следует читать так же неторопливо и                                                         бережно, как они писались».

                                                                           (Генри Торо)

Литературная сказка.
1. А. Погорельский. Черная курица, или Подземные жители.
2. П. Бажов. Уральские сказы.
3. Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. Два клена (пьеса).
4. В. Одоевский. Городок в табакерке. 

О детях и для детей.
1. А. Гайдар. Тимур и его команда. Дальние страны.

О природе и животных.
1. Э. Сетон-Томпсон. Чинк.

Русская классика. Проза.
1. А. П. Чехов. Каштанка. Мальчики.
2. А. Куприн. Белый пудель. Барбос и Жулька.
3. Д. Григорович. Гуттаперчевый мальчик. В. Короленко. Слепой музыкант.

Литературная сказка.
1. В. Гаршин. Сказка о жабе и розе. 
2. Э. Гофман. Щелкунчик и Мышиный король.
3. Л. Кэролл. Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье.
4. Г. М. Цыферов. Тайна запечного сверчка.
5. С. Я. Маршак. Двенадцать месяцев.

О природе и животных.
1. Д. Мамин-Сибиряк. Приемыш. Емеля-охотник.


Интересно!
1. Абрамцева Н. К. Сказки для добрых сердец
2. Бёрнетт Ф. Э. Маленький лорд Фаунтлерой. Маленькая принцесса. Таинственный сад
3. Гринвуд Дж. Маленький оборвыш
4. Грэм Кэннет. Ветер в ивах
5. Гэллико П. Томасина. Ослиное чудо
6. Лондон Дж. Белый клык
7. Киплинг Р. Пак с волшебных холмов
8. Крапивин В. П. Алые перья стрел. Мальчик со шпагой
9. Коринец Ю. И. Привет от Вернера. Там вдали за рекой…
10. Линдгрен А. Расмус-бродяга. Приключения Эмиля из Леннеберги. Мы на острове Сальткрока. Мадикен и Пимс из Юнибаккена
11. Метерлинк М. Синяя птица
12. Ю. К. Олеша. Три толстяка
13. Пастернак Б. Л. Детство Люверс
14. Пришвин М. М. Кощеева цепь. Мирская чаша
15. Шварц Е. Л. Снежная королева. Тень. Два клена. Дракон
16. Энде М. Бесконечная книга. Приключения Джима Пуговки. Момо. Волшебный пунш.
17. В. Г. Кротов. Волшебный возок. Червячок Игнатий и его друзья. Червячок Игнатий и его друзья и его мечты. Червячок Игнатий и его друзья и его открытия. 
18. А. Аверченко. Рассказы для детей.
19. Н. Тэффи, А. Аверченко, М. Зощенко. Озорные рассказы.



Предварительный просмотр:

Название

автор

цена

1

   Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобр. орг. УМК Перспектива. ФГОС

Русский язык. Проверочные работы. Учебное пособие.

Михайлова Светлана Юрьевна

Цена для всех

200

Ваша цена (-25%)

150 руб.

2.

Математика. 4 класс. Учебник-тетрадь. Перспектива. Часть1,2, 3. ФГОС

Петерсон 

Людмила Георгиевна

1041 781 р. 

За 3 тома

3.

Математика. Экспресс-контроль. 4 класс. Рабочая тетрадь. Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек

Холодова О.А. 

93 руб.

4

Самостоятельные иконтрольные работы поматематике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1 и 27 рец.
23 фото

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1 и 2 (поэтому заказываем на пол класса)

Петерсон, Невретдинова, Горячева

338 254 р.

5

Английский язык. Brilliant. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

Комарова Ю.А

293 руб.

6.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задания

Комиссарова Л.Ю.

7.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС, 2017 г. 

Кузнецова М.И., Ковалева Г.С.

162 руб.

8

Окружающий мир. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОС

Волкова Е.В.

162 руб

9.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

Демидова М.Ю. 

162 руб.

10

 Математика. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОС 

Ященко И.В., Вольфсон Г.И., Высоцкий И.Р.

11

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС 

Рыдзе О.А. 

162 руб.

1.

безударных гласных в корне3 рец.
3 фото

62 47 р.

В КОРЗИНУ

25 %Русский язык. 4 класс. Тесты к учебнику Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной. ФГОС

4 классы3 рец.
8 фото

224 168 р.

В КОРЗИНУ

25 %Светлана Михайлова - Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобр. орг. УМК Перспектива. ФГОС обложка книги   Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобр. орг. УМК Перспектива. ФГОС

Михайлова Светлана Юрьевна

ПросвещениеПерспектива

200 150 р.

2.

200 150 р
Подробнее: 
http://www.labirint.ru/school/?klass%5B0%5D=4&predmet%5B0%5D=2&price_min=&price_max=&page=5

Людмила Петерсон - Математика. 4 класс. Учебник-тетрадь. Перспектива. Часть 1. ФГОС обложка книги  Людмила Петерсон - Математика. 4 класс. Учебник-тетрадь. Перспектива. Часть 3. ФГОС обложка книги

Математика. 4 класс. Учебник-тетрадь. Перспектива. Часть1,2, 3. ФГОС

Петерсон Людмила Георгиевна

Ювента

1 041 781 р. За 3 тома


3.

Петерсон, Невретдинова, Горячева, Зубавичене - Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1 и 2 обложка книги Петерсон, Невретдинова, Горячева:

Самостоятельные иконтрольные работы поматематике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1 и 27 рец.
23 фото

Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1 и 2 7 рец.
23 фото

Петерсон Людмила Георгиевна 

338 254 р.

4. Математика. Экспресс-контроль. 4 класс. Рабочая тетрадь. Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек

Холодова О.А. 93 руб.


Математика. Экспресс-контроль. 4 класс. Рабочая тетрадь. Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек

5.. Английский язык. Brilliant. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОСАнглийский язык. Brilliant. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

Комарова Ю.А.  293 руб.

6. Комиссарова Л.Ю. ВПР. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задания

Людмила Комиссарова - Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС обложка книгиМарина Кузнецова - ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС обложка книги

7.  http://my-shop.ru/_all/empty.gif

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС, 2017 г.

Кузнецова М.И., Ковалева Г.С. 163 руб.

Цена для всех

210

Ваша цена (-25%)

158 руб

8. . Окружающий мир. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОСОкружающий мир. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОС

162 руб

9. .

Марина Демидова - ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС обложка книги 210со скидкой 158 руб

10. http://www.alleng.ru/d_images/math/1983_small.jpg Математика. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОС Ященко И.В., Вольфсон Г.И., Высоцкий И.Р. 

        11.Рыдзе, Краснянская - ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС обложка книги http://my-shop.ru/_all/empty.gif

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС 169 руб.