Контрольные работы по математике для 3 класса
тест по математике (3 класс) по теме

Контрольная работа 1 четверть
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:
63 : 7 *4=                                        15 :3* 9=
24 : 4 *7=                                        54 : 9 * 8=
49 :7* 5=                                        14 : 2 *4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6*6+29=                                      5* (62-53)=

4. Вставьте знак * или : так, чтобы записи были верными:
8    4    9 = 18
4    4    1 = 16

5.Длина прямоугольника равна 40 см , а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
 

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Контрольная работа

Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 * 8=                             45 : 5 * 6=
28 : 4 * 9=                             32 : 8 * 4=
54 : 6 * 7=                             27 : 3 * 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 * 5 + 26=                    6 * (54 – 47)=

4. Вставьте знак * или : так, чтобы записи были верными:
6    3    9 = 18
3    3    1 = 9

5. Длина прямоугольника равна 20 см , а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
 

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

Контрольная работа             I  в а р и а н т  2 четверть

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)                                         711: 9+(506 - 105۰  4)=                              

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм                         50см… 5дм                

43 000 м … 4 км 300 м                        70 м … 7 000 см               

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000             306 500 : 10

819 · 1 000                    4 700 · 100

 5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

Контрольная работа                II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)                                         70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм                 60 см…… 6 дм                            

9 км  3 м … 9 030 м                  40 м … 4 000 см                       

4. Решите примеры.

8 600 · 100                            105 600 : 10

56 000 : 1 000                        916 · 1 000

 5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

 

 

Проверочная работа 2- 3 четверть

1.Вставь пропущенные числа:

3 ∙ □ = 12                 2 ∙ □ = 14

□ ∙  4 = 20                  18 : □ = 3

25 : □ = 5                12 : □ = 2

2.Составь равенства и неравенства по моделям:

12 : □ > 12 : □

□ : □  < □ : □

□ :  □  =  □ ∙ □

□ ∙ □ > □ ∙ □

□ ∙ □ = □ ∙ □

3.Определи порядок действий и реши примеры:

18 – (24 : 6)             (36 : 6) + 70

12 : 6 + 40 : 8            7 ∙ 3 – 9 ∙ 2

6 ∙  4 + 8 ∙ 3                  5 ∙ 6 – 8 ∙ 4

4.Раздели примеры на две группы и найди значение выражений:

12 : 3 + 8 ∙ 6                 14 : 7 + 5 ∙ 3

7 ∙ 4 – 5 ∙ 4                      9 ∙ 5 – 3 ∙  3

5.Измени порядок действий. Запиши верные равенства.

24 : 3 + 9 ∙  3 = 6                       12 : (3  ∙ 2) – 2 = 6

7 ∙ 3 – 16 + 4 = 9                       18 : 9 + 9∙ 3 = 3

6.Решение составных задач.

1)Оля читала книгу 3 дня по 6 страниц  и 4 дня по 8 страниц. Сколько страниц она прочла за это время?

2)В книге 60 страниц. Оля читала книгу 3 дня по 6 страниц и 4 дня по 8 страниц. Сколько страниц  ей осталось прочесть за это время?.

3)В книге 60 страниц. Оля читала книгу 3 дня по 6 страниц и 4 дня по 8 страниц. Во сколько раз количество страниц в книге было больше, чем осталось прочитать?

 

7.Запиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

∙ 30 + 6 = □∙ □

30 – 2 =□∙  □

 2 ∙   6 = □ ∙  □

32 : 4 =□ ∙ □

8..Вычисли произведения:

6 ∙  7 =                           7 ∙   9 =

8 ∙   5 =                           5 ∙   4 =

3 ∙    6 =                           6 ∙   9 =

9.Набери числа: 60 и  72 в  виде суммы этих произведений.

Поставь себе отметку за урок.

Подумай, достиг ли ты цели данного урока?

Какие трудности возникли на уроке?

Доволен ли ты своей работой?

Если  не доволен, то стоит ещё повторить таблицу умножения.

Если доволен, то примени свои знания: составь верные равенства из табличных случаев умножения или примеры в 5 действий, содержащие действия умножения и деления.

 

Задача 1

В магазине было 340 кг. вишен и слив, абрикос и слив было 310 кг. , а абрикос и вишен было 390 кг. Сколько было вишен, слив и абрикос по отдельности?

Решение:

  • 1 ((340 + 310) – 390) : 2 = 130(слив)
  • 2) 340 – 130 = 210 ( вишен)
  • 3) 310 – 130 = 180 (абрикос)
  • Ответ: 210, 130, 180

Задача 2

С трех участков собрали 2 тонны помидор. С первого участка собрали 420 кг, а со второго в 3 раза меньше чем с первого. Сколько помидор собрали с третьего участка.

Решение:

  • 1) 2000 - 840 = 1160
  • 2) 840 : 3 = 280
  • 3) 1160 - 280 = 880
  • Ответ: 880

Задача 3

В классе 24 ученика сдали экзамен по русскому языку, а 25 учеников сдали экзамен по математике, причем 22 ученика сдали оба экзамена. Сколько учеников в классе, если каждый сдал хотя бы один из экзаменов?

Решение:

  • 1) 24 – 22 = 2
  • 2) 25 – 2 = 3
  • 3) 3 + 2 = 5
  • 4) 22 + 5 = 27
  • Ответ: 27

Задача 4

За день в столовой продали 36 порций пельменей, манной каши продали в 3 раза меньше чем пельменей, а вареников продали на 41 порцию больше чем манной каши. Сколько всего порций вареников, пельменей и манной каши продали в столовой?

Решение:

  • 1) 36 : 3 = 12
  • 2) 12 + 41 = 53
  • 3) 36 + 12 + 53 = 101
  • Ответ: 101

Задача 5

У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.

Решение:

  • 1) 17 + 1 = 18
  • 2) 18 + 17 = 35
  • 3) 35 : 5 = 7
  • Ответ: 7

Задача 6

Вини Пух пошел в лес за медом. На весь поход у него занял 54 минуты. Из них 30 минут он потратил на дорогу туда и обратно, 5 минут думал как остаться не замеченным пчелами, затем взбирался на дерево половину того времени что потратил на дорогу. Сколько времени было у Вини Пуха, чтобы добыть мед.

Решение:

  • 1) 30 : 2 = 15
  • 2) 30 + 15 + 5 = 50
  • 3) 54 - 50 = 4
  • Ответ: 4 минуты

Задача 7

За 10 ручек и 5 фломастеров Петя заплатил 240 рублей. 4 фломастера стоят половину всей покупки. Сколько стоит один фломастер и одна ручка?

Решение:

  • 1) 240 : 2 = 120
  • 2) 120 : 4 = 30
  • 3) 30 * 5 = 150
  • 4) 240 – 150 = 90
  • 5) 90 : 10 = 9
  • Ответ: 30, 9

Задача 8

Одну дорогу длинной 45 км. покрыли асфальтом 1/5 часть, а дорогу длиной 70 км. покрыли асфальтом 1/7 часть дороги. Какую дорогу и насколько покрыли асфальтом больше?

Решение:

  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 70 : 7 = 10
  • 3) 10 – 9 = 1
  • Ответ: Вторую дорогу покрыли асфальтом на 1км. больше

Задача 9

Садовник, глядя на цветы в своем салу, думал: «Если бы к моим розам прибавить еще треть, и еще 16, то у меня их было бы целая сотня». Сколько роз было в саду у садовника?

 

Решение задач

Задача 1

В магазине было 340 кг. вишен и слив, абрикос и слив было 310 кг. , а абрикос и вишен было 390 кг. Сколько было вишен, слив и абрикос по отдельности?

Решение:

  • 1 ((340 + 310) – 390) : 2 = 130(слив)
  • 2) 340 – 130 = 210 ( вишен)
  • 3) 310 – 130 = 180 (абрикос)
  • Ответ: 210, 130, 180

Задача 2

С трех участков собрали 2 тонны помидор. С первого участка собрали 420 кг, а со второго в 3 раза меньше чем с первого. Сколько помидор собрали с третьего участка.

Решение:

  • 1) 2000 - 840 = 1160
  • 2) 840 : 3 = 280
  • 3) 1160 - 280 = 880
  • Ответ: 880

Задача 3

В классе 24 ученика сдали экзамен по русскому языку, а 25 учеников сдали экзамен по математике, причем 22 ученика сдали оба экзамена. Сколько учеников в классе, если каждый сдал хотя бы один из экзаменов?

Решение:

  • 1) 24 – 22 = 2
  • 2) 25 – 2 = 3
  • 3) 3 + 2 = 5
  • 4) 22 + 5 = 27
  • Ответ: 27

Задача 4

За день в столовой продали 36 порций пельменей, манной каши продали в 3 раза меньше чем пельменей, а вареников продали на 41 порцию больше чем манной каши. Сколько всего порций вареников, пельменей и манной каши продали в столовой?

Решение:

  • 1) 36 : 3 = 12
  • 2) 12 + 41 = 53
  • 3) 36 + 12 + 53 = 101
  • Ответ: 101

Задача 5

У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.

Решение:

  • 1) 17 + 1 = 18
  • 2) 18 + 17 = 35
  • 3) 35 : 5 = 7

Ответ: 7

Задача 6

Вини Пух пошел в лес за медом. На весь поход у него занял 54 минуты. Из них 30 минут он потратил на дорогу туда и обратно, 5 минут думал как остаться не замеченным пчелами, затем взбирался на дерево половину того времени что потратил на дорогу. Сколько времени было у Вини Пуха, чтобы добыть мед.

Решение:

  • 1) 30 : 2 = 15
  • 2) 30 + 15 + 5 = 50
  • 3) 54 - 50 = 4
  • Ответ: 4 минуты

Задача 7

За 10 ручек и 5 фломастеров Петя заплатил 240 рублей. 4 фломастера стоят половину всей покупки. Сколько стоит один фломастер и одна ручка?

Решение:

  • 1) 240 : 2 = 120
  • 2) 120 : 4 = 30
  • 3) 30 * 5 = 150
  • 4) 240 – 150 = 90
  • 5) 90 : 10 = 9
  • Ответ: 30, 9

Задача 8

Одну дорогу длинной 45 км. покрыли асфальтом 1/5 часть, а дорогу длиной 70 км. покрыли асфальтом 1/7 часть дороги. Какую дорогу и насколько покрыли асфальтом больше?

Решение:

  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 70 : 7 = 10
  • 3) 10 – 9 = 1
  • Ответ: Вторую дорогу покрыли асфальтом на 1км. больше

Задача 9

Садовник, глядя на цветы в своем салу, думал: «Если бы к моим розам прибавить еще треть, и еще 16, то у меня их было бы целая сотня». Сколько роз было в саду у садовника?

Решение:

  • 1) 100 – 16 = 84
  • 2) 84 : 3 = 28
  • 3) 84 – 28 = 56
  • Ответ: 56

Решение:

  • 1) 100 – 16 = 84
  • 2) 84 : 3 = 28
  • 3) 84 – 28 = 56
  • Ответ: 56

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem._diktanty_mnogoz._chisla.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как я работаю с многозначными числами.

Тема: «Нумерация многозначных чисел».

Математические диктанты с развивающими заданиями:

I. Запишите числа в «столбик»: друг под другом через клетку.

   -  число, в котором 8 ед. 3-его разряда и 6 ед. 1-ого разряда;          806

   -  43 ед. I класса и 3 ед.  II класса;                                                      3043

   -  1 ед. 5-ого разряда, 1 ед. 3-его разряда и 7 ед. 1-ого разряда;      10107

   -   208 ед. II класса и 15 ед. I класса;                                                  208015

  - Выберите верное утверждение:

а) числа в столбике расположены без всякого порядка;

б) числа в столбике расположены в порядке увеличения;

в) числа в столбике расположены в порядке уменьшения.

- Подчеркните одной чертой единицы I класса, двумя чертами единицы II класса. Сравните количество единиц I класса с количеством единиц II класса в каждом числе.

- В каком числе единиц I класса больше, чем единиц II класса?     (10107 , 3043 и 806)

- Что можно сказать  о числе 208015?  (в нём единиц I класса меньше, чем единиц II класса)

- Преобразуйте каждое число, поменяв классы местами, и запишите новые числа во второй столбик. Сравните числа в парах.

- Что заметили?

                              806<806000

                            3043<43003

                          10107<107010

                        208015>15208

  1. Из чисел первого столбика составьте 2 (3) разности и найдите их значение (это задание может быть дано всему классу для самостоятельной работы или  отдельным учащимся индивидуально).

Например:

                   _10107          _208015             _208015

                             3043                3043                 10107

                             7064            204972               197908

Можно предложить детям выполнить проверку вычитания сложением, если позволяет время урока.

II. Прочитайте числа по-разному: 5180, 8170, 58340, 6800, 30040

- Как можно преобразовать эти числа?

- В каждом числе поменяйте классы местами и запишите новые числа. Прочитайте их.  Найдите самое большое и самое маленькое, составьте с ними разность и найдите её значение. Результат вычитания проверьте сложением.

С данными числами можно провести работу аналогичную с той, что изложена выше.

III. Прослушайте текст и выпишите из него все числа. Один ученик работает у доски.

      Хобот слона состоит из сорока тысяч мускулов и очень чуток. С помощью хобота слон может поднимать груз до одной тысячи килограммов. Бивни его достигают четырёх метров и весят сто пятьдесят килограммов каждый. Это толстокожее животное очень спокойно. Сердце его делает всего двадцать пять ударов в минуту.

  Получается ряд чисел: 40000, 1000, 4м, 150кг, 25уд/мин.

- На какие 2 группы можно разделить эти числа?  (именованные и неименованные)

- Число 40000 прочитайте по-разному. (40 ед. II класса; 4 ед. пятого разряда; 400 сотен; 4000 тыс. дес.)

- Расскажите о числе 1000 как можно больше.  (Наименьшее четырёхзначное; его соседи числа 999 и 1001; 1 ед. I класса; 1 ед. четвёртого разряда)

- 4м и 150кг вырази в других единицах измерения.

4м=400см=40дм=4000мм

150кг=1ц50кг

        Работа над многозначностью чисел:

   На доске записан ряд чисел: 1) 5034, 2) 534, 3) 34, 4) 500034, 5) 50034.

- Чем похожи все числа? (многозначные, чётные, т. к. оканчиваются цифрой 4)

- Что общего в записи этих чисел? ( для записи чисел использовали одинаковые цифры:

 0, 3, 4, 5)

- Запишите порядковые номера чисел на одной строчке, не пропуская клеток между цифрами и не ставя между ними запятых (один ученик работает за классной доской).

  1. число пятьсот тридцать четыре                                                    (2)
  2. пятьсот тысяч тридцать четыре                                                    (4)
  3. число, в котором пятьдесят три десятка и четыре единицы      (2)
  4. число пятьсот тридцать                                                                 (0)
  5. 5 единиц II класса и 34единицы I класса                                     (1)

- Какие номера вы записали?

У детей в тетрадях и на доске должна получиться запись: 24201.

    При повторном чтении, после самостоятельной работы учащихся в тетрадях, коллективно обсуждаем, номера каких чисел нужно было выбрать. Дети делают исправления, если допустили ошибки. Выясняем, кто из учеников не допустил ошибок.

- Какое число записали цифрами 2, 4, 2, 0, 1? Прочитайте число по-разному.

(24201 – двадцать четыре тысячи двести один; 24 ед. II класса и 201 ед. I класса)

- Какие задания можете предложить с записанными цифрами?  (можно из цифр 2, 4, 2, 0, 1 составить на наборном полотне наименьшее и наибольшее числа и прочитать их)

-  Число 24201 разбейте на классы (подчеркните единицы I класса одной чертой, а единицы II класса двумя чертами);  поменяйте классы местами и запишите новое число в тетрадь рядом с первым через клетку. Прочитайте его. Почему в записи нового числа появился ещё один ноль?  Сравните эти числа:

                                           24201 < 201024

- Запишите общее количество десятков, сотен, тысяч для каждого числа.

                 24201                                      201024

                 2420 дес.                                 20102 дес.

                 242 сот.                                   2010 сот.

                 24 тыс.                                    201 тыс.

- Числа из группы, номера которых мы не записывали (34 и 50034), представьте в виде суммы разрядных слагаемых. Запишите в тетрадь.

34=30+4

50034=50000+30+4

- Для чего мы выполняем такие задания? Чему учимся?

  Учимся узнавать, читать и записывать многозначные числа; находить общее количество десятков, сотен и тысяч. Повторили понятие «разрядные слагаемые».


             

                               

                         

Тема: «Сложение и вычитание устные и письменные уроки».                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                   

 Цели:  обобщить письменные приемы сложения и вычитания при работе с многозначными числами,  закрепить  понятия о многозначных числах, приёмы сложения и вычитания двузначных, трехзначных многозначных чисел в столбик, закрепить умение решать задачи, познакомить учащихся с экономическими понятиями, экономической  терминологией через решение задач и примеров;

развитие логического мышления, внимания и смекалки;

 воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, ценностного отношения к  окружающему миру.

ХОД УРОКА

1.Организационный  момент. (10 мин.)

 - Мы открываем очередное заседание совета директоров акционерного предприятия

   «Лесное экономическое содружество». Прошу совет директоров заполнить свои акции числами по моему заданию.

Акция – ценная бумага, дающая владельцу право на получение дохода.

Математический диктант.

- запишите число, в котором 3 с.  и 2 ед., - какое число предшествует числу 999?

- какое число следует за числом 1000?

- 1 слагаемое – 200, сумма – 400, найдите 2 слагаемое.

- уменьшаемое 300, вычитаемое 70, найдите разность.

- запишите число, в котором  4с.3д. 5 ед. и число, в котором 4 с.5д. 3 ед., подчеркните то число,

   которое меньше.

- запишите соседей числа 600.

- на  сколько 5 д. больше 5 ед.?

- Петя съел 600г конфет, а Ваня на 3г конфет больше. Сколько граммов  конфет съели оба мальчика?

- Сколько дм в 1 м ?

В это время у доски работают двое уч-ся, решают уравнения:

                467 + х = 349                                         х – 238 = 570

       (проверка диктанта и уравнений у доски)

2. Объявление целей урока. (1 мин.)

    - Сегодня нам предстоит решить несколько экономических вопросов о подготовке «Лесного экономического содружества» к зиме, разобрать телеграммы и сообщения, поступившие от наших акционеров. Кто за эту повестку дня – прошу проголосовать.

       (дети поднимают руки)

    - Единогласно. 

3. Устный счёт. (3 мин.)

   - Получена телеграмма от владельца контрольным пакетом акций нашего сообщества

     Михаила Потаповича Медведкова. Чтобы её прочитать, надо её расшифровать.

На доске:

      35 – 12 =   А                      18 + 12 =   Ж                       25 + 25 =       Ю

      29 + 4 =   Х                       83 – 3 =    Л                         84 – 64 =        П

      60 – 53 =   Е                     44 + 7 =   У                           91 – 3 =          С

     

30

7

78

23

50

51

88

20

7

33

23

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

 4. Тема урока. (10 мин)

    - По радиотелефону получено срочное сообщение: наш акционер Зайчиков быстро бежит по тропинке. Он от кого-то убегает, но не знает от кого. Просит помощи – быстро выполнить указанные действия. Результаты этих действий – это номера букв в алфавите.

Запишите их рядом с ответами. (Идёт работа по карточкам)

       9 + 7 =                                     6 – е

       45 – 25 =                                 13 – л  

       32 – 16 =                                 15 – н

       20 – 7 =                                   16 – о

       50 – 44 =                                 20 – т

       7 + 8 =                                     33 – я

       100 – 67 =                                от оленя

- Прошу секретаря передать Зайчикову, что ему бояться некого. Какая пословица здесь

   уместна?  (У страха глаза велики)

- А вот телеграмма от Зайчихиной. Помогите разложить пяти зайчатам –

150 морковок так,

    чтобы не было кучек с одинаковым числом морковок.

- Какие есть предложения на этот счёт? ( 10,20,30,40,50 морковок в каждой кучке)

- Дайте математическую информацию о числе 150. (трехзначное, состоит из 15 д. и 0 ед.)

5. Работа по учебнику. (5 мин.)

- Теперь переходим к делам на товарной бирже.

Биржа – учреждение, в котором осуществляется купля – продажа ценных бумаг, валют

- Нам нужно подсчитать прибыль за неделю, которую получило наше сообщество, торгуя на бирже нашими акциями. Для этого нам предстоит поработать на стр. 62 учебника по №293 (Ученики решают примеры у доски с устным объяснением)

6. Физминутка. (2 мин.)

Сколько будет точек в круге, столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных, столько выполним наклонов.

И присядем столько раз, сколько шариков у нас.

На носочки встанем, потолок достанем. И тихонько сядем.

7. Решение заданий  на логическое мышление. (13 мин)

По установленным правилам на товарной бирже, разложив орехи в определенной последовательности, наш брокер Белочкина две кучки прикрыла листьями. Сколько орехов под листьями?

               10              50            9 0            170       (210 ,130)

- Чтобы подписать выгодный для нашего сообщества контракт, нам по этим данным необходимо ответить на 2 вопроса:

- Сколько всего орехов выставила Белочкина на продажу? Как посчитать удобнее?

     (10+ 50+ 90 + 130 + 170 + 210 = 660)  рацион.способ – «СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН В МАТЕМАТИКЕ»

- Брокер заключил контракт на продажу 560 орехов. Сколько орехов осталось непроданными? (660 – 560 = 10)

- Благодарю за плодотворную работу. Переходим к самому приятному вопросу. Благодаря грамотной и слаженной работе нашего содружества, мы получили большую прибыль. Часть её пошла на строительство новых домов для наших акционеров. Давайте выясним сколько наших акционеров получат квартиры в новых домах.

    ( Дети решают задачу №3 из учебника)

-  И последний спорный вопрос передан сегодня по факсу.

Ёжик, белочка и зайчик живут на одной улице, каждый в своём домике. Зайчик и белочка живут в домиках с большими окнами, белочка и ёжик живут в высоких домах. Кто где живёт? (Для решения используется рисунок)

8. Итог урока. (1 мин.)

- На проведенном заседании вы все показали хорошие знания в вопросах экономики. Ведь в любой сфере деятельности человек не может быть грамотным специалистом без экономических знаний.

- До свидания, до следующего заседания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....