ЗАДАНИЯ ДЛЯ АКТИРОВАННЫХ ДНЕЙ!!!!

11.03

Русский язык- стр. 48 правило, стр. 50 правило (все правила знать НА ЗУБОК, в понедельник буду спрашивать письменно со стр. 40 по стр. 50)

Упр. 81,упр. 85 стр. 49-50 (ударение и орфограммы)

Математика- стр. 41-43 № 5,8 в тетради, остальные в учебнике.

Литература- стр. 54-59 читаем выразительно, будет чтение по ролям.

 

 

 

10.03.

Русский язык-  СТР. 45 ПРАВИЛО!  стр. 47 упр. 79 (выполняем по заданию+ найти главные члены предложения в каждом предложении+ ударение и орфограммы

Математика-  стр. 43 № 7 - в тетради

Литература- стр. 55-59- составить план в тетради

ИЗО- УРОК (ВИДЕО)

 

 


26.02

Родной русский язык-  Желтой тетрадь стр.53 упр. 127,129 в тетрадь по заданию, упр. 128 в ж.тетради.

ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради

Окружающий мир- Стр. 48-51 урок  (ВИДЕО), (ВИДЕО), ТЕСТ (по предыдущей теме урока)

Технология- урок (ВИДЕО), ШАБЛОН

 

25.02

Русский язык-  Желтая тетрадь стр. 50-51 вспомним правило!  стр. 51-52( 123,124-в ж.тетради, 125,126 списать в рабочую тетрадь. Ударение и орфограммы. ) 

ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради

Математика-  Стр. 31 № 8,9, 10 в)-  в тетради, № 10 в учебнике

Литература- Стр. 43-46 подготовиться к  пересказу.

 

24.02

Русский язык-  желтые тетради  стр. 49 (в упр. 120 сделать все по заданию,в упр. 121 фонетический разбор делать не нужно, спишите весь текст и в  тех словах в которых пропущена буква и подберите к нему проверочное слово. Ударение и орфограммы.) ЖДУ ФОТО

Математика- Стр. 29 прочитать правило, Стр. 30.  № 3,7 в учебнике;

№ 5(списать пример, ниже решить столбиком, все по действиям), № 6(решить как задачей)-  в тетради;

№4*по желанию на отдельном листочке, красиво оформлено-на отметку.

На стр. 31 НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ

Литература-  Стр. 43-46 прочитать выразительно.

ИЗО- урок (ВИДЕО)  - ЖДУ ФОТО

 

 

22.02

Олимпиады-   Скачать


19.02

Родной русский язык- Желтая тетрадь стр. 58-  ( упр. 144, 145- выписать в тетрадь,  только те слова в которых есть дырки и подобрать к ним  проверочные слова + ударение и орфограммы. В желтой тетради выполняем ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ, по заданию из упражнения +УДАРЕНИЕ И ОРФОГРАММЫ ).  Будет 2 отметки,  поэтому выполняем и в желтых тетрадях и в рабочих тетрадях все задания. Жду фото   

Окружающий мир Тест (по предыдущей теме урока),   Стр. 42-45 Урок (ВИДЕО)

Технология - урок (ВИДЕО    https://youtu.be/iTjjEWSaH60

18.02

Русский язык- стр. 29 упр. 50- подготовка к изложнию!!! (Выучить текст, в понедельник будем его писать + озаглавить и списать текст, выделить орфограммы и ударение.) на вопросы отвечать не нужно, они вам помогут в подготовке к изложению.

Математика- стр.25-27 № 8, 6 б)- в тетради, остальные в учебнике

Литератра- стр. 38-41  подготовиться к пересказу  .

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМИ МИРУ. https://forms.gle/W2eeYsMMdfaxRtbG6

 

 

17.02

Русский язык-Стр. 30 упр. 1-выполняем по моему заданию (озаглавить и списать текст, в  3,4,5,6,7  предложениях выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), выделить орфограммы и ударение.)

Математика- Урок (ВИДЕО) стр. 22-24 № 7,8 в тетради, остальные в учебнике.

Литература- стр.38-41- выразительное чтение.

ИЗО- Урок  (ВИДЕО) Жду фото

 

16.02

Русский язык-  стр. 28 упр. 49- все слова в которых есть пропущенная буква проверить, подчеркнуть орфограммы поставить ударения.

Математика-  стр. 19-21 правило, все задания выполняем в учебнике.

Литература- стр. 34-37 прочитать, разделить текст на части, составить план письменно в тетради. (Жду фото).

Окружающий  мир- Тест (отправлю позже), стр. 30-35 пересказ урок (ВИДЕО) 


12.02

Родной Русский язык- Желтые тетради Стр. 57делаем в учебнике как обычно + (№ 139переписать в тетрадь по русскому языку, подбирая проверочные слова там где пропущены буквы, ударение, орфограммы) -всё делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)

Окружающий мир- ТЕСТ  (по предыдущей теме урока) + стр. 26-29 УРОК  (ВИДЕО)  пересказ

Технология- урок (ВИДЕО) (жду фото) https://youtu.be/dE-9HmRj_3Q

Олимпиада- вышлю позже

 

 

 

11.02

Математика- стр.  13 правило № 1,2,3-в учебнике, Стр. 14-15 № 4,5,6,11 - в учебнике , № 7,9 в тетради 

Русский язык- Желтые тетради Стр. 56 -делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)

Литература- стр. 32 выразительное чтение.

 

 

10.02

Математика- стр.  10 правило в рамке прочитать, № 1,3, 6,9 в учебнике, № 7,8 в тетради

Русский язык- Стр. 26 упр. 43 (ударение, орфограммы)

Литература- стр. 28-31 выразительное чтение.

ИЗО- урок (ВИДЕО)   (жду фото)

 

 

 


29.01

Родной русский- желтые тетради ст. 42-43(с упр. 93 по 97)  ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото)

Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 урок (1видео)(2видео),    памятка-повторяем, памятку распечатать и в тетрадь приклеить, ссылка на тест 

 

Технология- урок (видео)-  глина продается в любом магазине, если нет то можно слепить печь из пластилина

 

28. 01

Математика- стр. 72-73 № 2, 3, -в тетради ( №3 задачи составляем устно. Текст к  задачам ПИСАТЬ НЕ НАДО, только схему и решение, ответ придумываем сами), остальные номера на этих страницах делаем в учебнике.  (№ 1 а) указать путь на рисунке "ювю", тут жу рядом на полях написать еще какой можно придумать путь, б) по желанию на оценку, на отдельном листочке красиво оформленном).

Русский язык- Желтые тетради стр.22 упр. 44 (придумать название, списать тест в тетрадь- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах , остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (приносим в понедельник).

Литература- стр.15-21 выразительное чтение

 

27. 01

Математика- стр. 71 № 3, 4, 5, -в тетради, остальные номера на этой странице делаем в учебнике.

Русский язык- Желтые тетради стр.21- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах которые пишем, остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото).

Литература- стр.13-14 ответить письменно в тетради  на вопросы 2 и 4 (приносим в понедельник)

ИЗО- урок (видео)

 

 

26. 01

Математика- стр. 69 № 4, 5, 7-в тетради.

Русский язык- стр. 14 упр. 22-САМОСТОЯТЕЛЬНО! Все слова которые с пропущенными орфограммами проверить, доказать(жду фото).

Литература- стр. 8-12 выразительное чтение (жду видео кто еще не прислал)

Окр.мир- Стр. 8-11 (составить на листочке А4 свой режим дня, красиво оформить и уметь рассказать К ПЯТНИЦЕ)

 

 

25. 01

Математика- стр. 66-67 № 3,5,8а)-в тетради, остальные в учебнике

Русский язык- стр. 14 упр. 21 списать все слова, вставить нужную орфограмму.

Литература- стр. 13-14 выразительное чтение (жду видео)

 

22.01

Родной русский- желтые тетради ст. 18,19,20 ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 памятка

Технология- урок (видео)

 

 

21.01

Математика-  урок (видео),+ подробный урок Сложение и вычитание трехзначных чисел (видео), Стр. 64-65 № 3,7 в тетради, остальные в учебнике.

Русский язык- желтые тетради стр. 16-17(делаем самостоятельно, без помощи родителей)

Литература- часть 2 стр. 8-12, выразительное чтение.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_stroenie_cheloveka.docx422.49 КБ
Файл olimpiada_2.docx18.78 КБ
Файл kovrik.docx75.17 КБ

Предварительный просмотр:

https://fs00.infourok.ru/images/doc/102/120936/img4.jpg

https://uchebnik.mos.ru/system_2/game_apps/icons/000/120/872/original/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA.jpg



Предварительный просмотр:

Школьный тур олимпиады по математике

для учащихся 2 класса

Фамилия, имя участника_______________________________________________

1. Реши задачу:

Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла. Что дешевле мяч или кукла?__________________________

2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось? _________________________________________________________________________

3. Поставь вместо пропуска ... знак + или - чтобы получилось правильное решение:

6 ... 3 ... 1 = 4

6 ... 4 ... 8 = 2

17 ... 8 ... 7 = 16

11... 5 ... 3 = 9

11 ... 4 ... 2 = 5

21 ... 5 ... 4 = 22

4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?______________________________________________________

5. Продолжи ряд:

1 , 5 , 9, 13 , 17 , ...,_________________________________________________

6. Реши задачу:

Папа принёс ящик яблок. Саша взял оттуда треть яблок. Потом бабушка взяла для компота половину оставшихся в ящике яблок. После этого мама взяла для пирога ещё треть яблок из оставшихся после бабушки. После всего осталось 2 яблока. Сколько яблок было в ящике в самом начале?

______________________________________________________

7. Нарисуй отрезки правильно:

Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?

8. Есть ряд 1, 2, 3, ... 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?

_____________________

9. Реши задачу:

Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко? ___________________________________________________________

10. Реши задачу:

У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну? __________________

11. Реши задачу:

Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный? _____________________________________

Математика    2 класс

  1.  В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

__________________________________________________________________

  1.  Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

__________________________________________________________________

  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? __________________________________________________

  1. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

Задания, оцениваемые в 2 балла.

  1. Как пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две – треугольной.

  1. Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.

______________________________________________________________

  1. В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?

        _________________________________________________________

      8.  Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь - 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные?  Подчеркни.

а)Олега   б)Ивана   в) Дениса   г)Игоря   д) Невозможно определить

Задания, оцениваемые в 3 балла.

  1. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе? _____________________________________________________________

  1. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.

1   2   3 = 1                    1   2   3   4 = 1

  1. Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?

_____________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Вася хочет написать слово кенгуру. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? Подчеркни.

а)понедельник  б) вторник  в) среда  г) четверг  д) пятница

      13. На грядке сидели 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 3 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?  ______________

Задания, оцениваемые в 4 балла.

  1.    Наташи было задано разделить некоторое число на 4. По ошибке вместо деления она выполнила вычитание и в результате получила число 48. Каков же должен быть правильный ответ?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь числа от 2 до 10 так, чтобы этот квадрат стал магическим( чтобы по вертикали и горизонтали должны быть одинаковые ответы:

5

6

  8

9

      16. В летнем лагере Алёша решал по 4 задачи в день, а Андрей - по 2 задачи. Алёша решил все задачи за 5 дней.За сколько дней решил эти же задачи Андрей?  Обведи ответ.

а) 4   б) 5   в) 6   г) 8   д) 10

   17.За квадратный стол могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд (вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол?  Обведи ответ.

а)14   б)16  в)21   г)24    д)20



Предварительный просмотр:

https://xn--80atdza.xn--80adxhks/imager/23032017fdfsrt1/49.jpg