Методическая копилка: английский язык

Зиновская Ирина Владимировна

Здесь собран дополнительный дидактический материал и презентации по английскому языку

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. К.Минина»

Разработка открытого урока по английскому языку

по теме "В гостях у кролика. Разговор за столом"

для учащихся 3-го класса

Подготовила учитель английского языка:

Зиновская Ирина Владимировна

Балахна, 2011г.

Тема урока: «В гостях у кролика. Разговор за столом».

УМК: «Enjoy English – 3 класс»

Авторы УМК: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.

Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Продукты питания»

Задачи урока:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур I like / I don’t like;
  • развитие умения и навыков чтения вслух и про себя;
  • совершенствование навыков диалогической речи;
  • совершенствование навыков аудирования;

Развивающие:

  • развитие воображения;
  • развитие умения логически мыслить;
  • развитие умения работать в больших и малых группах, в парах.

Воспитательные: 

  • воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения
  • Развития познавательных интересов
  • Личностно-ориентированного обучения
  • Игрового обучения
  • Здоровьесберегающего обучения

Оборудование для урока: учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English» для 3 класса,  презентация Power Point, проектор, экран.                            



Ход урока.

1) Приветствие.

Teacher: Good morning, children! (Pupils: Good morning, Good morning! Good morning to you! We are glad to see you! )

T: I am glad to see you.

T: Let’s start our lesson.

2) Сообщение целей урока.

T: Today we will have a lesson with a surprise! Someone from Green School has a birthday today! Do you want to know who he is? (P-s: Yes, we do!) Тогда собираемся в путь.

3) Фонетическая зарядка.

T: At first, let’s revise the English sounds and the words with these sounds. Listen to me and repeat after me. (Слайд 4-7)

  •  [ı:] – meat, tea, sweets, coffee, cheese;
  • [       ] - honey, butter;
  • [k] – corn, cabbage, milk, carrot;
  • [s] – sausage, juice, soup;
  •  [р] –porridge

4) Актуализация лексики по теме «Продукты».  

Молодцы, мы прошли лес звуков и вышли на поляну.

T: Children, Look at this table, please! Can you name this food?

Name the food on the table. (Слайд 8)

5) Речевая разминка.

Отработка грамматической структуры.

Do you like milk? Yes, I do. No, I don`t. (Слайд 9)

Фронтальный опрос: учитель – ученик, ученик – ученик (Слайд 10-29)

Т: Ребята, посмотрите мы вышли к домику нашего героя именинника. (Слайд 30) Но кто он мы еще не узнали. Нам прислали письмо, прочитав которое мы узнаем имя героя.

6) Тренировка навыков чтения.

Работа в группах.

Прочитайте письмо, ответьте на вопросы и на отдельном листочке схематично изобразите героя. Распределите каждого роль в группе (1-читает, 2-переводит, 3-рисует, 4- отвечает на вопросы)

I have got a friend. He lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He doesn`t like sweets. But he likes carrots and cabbages. Who is he? What is his name?

Who wants to read this letter? And translate?

Т: You are right. This is Martin. (Слайд 31)

7) Работа в парах.

Т: Кролик Мартин очень любит принимать гостей. И для вас ребята он приготовил интересные задания.

Игра «Найди лишнее». В каждой строчке найдите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.

milk               porridge              sandwich                apple

coffee            fish                       bread                     carrot

corn               butter                   ham                        cabbage

juice              milk                      tea                          tomato

8) Физкультминутка.

Т: Кролик Мартин предлагаем нам немного передохнуть. Давайте сыграем в игру «Simon says». Игра на внимание.

  • Simon says: «Dance» (Сайман сказал: «Танцуйте» - дети танцуют)
  • «Swim» («Плавайте» - дети движения не выполняют)

9) Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи.

Т: Кролик Мартин приглашает своих гостей к столу.

T: Now, let's act out the dialogue. (Разыграйте диалог с одноклассником). Давайте вспомним слова и фразы, которые нам помогут составить диалог. (Слайд 32)

Ребята разыгрывают диалог за столом, на котором представлены различные виды продуктов.

Т: Ребята, Мартин приготовил для нас загадку – это кроссворд. Он зашифровал слово, которое мы должны с вами отгадать. Работаем в группах. (Слайд 33 )

1/9

2

3

4

5

6

7

8

Т: Молодцы! Это слово – breakfast (Слайд 34)

- What do you like for breakfast?

10) Домашнее задание.

T: – At home you will do menu for breakfast. Дома составьте меню завтрака для одного из ученика лесной школы.

11) Подведение итогов урока.

T: It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work.

- Я предлагаю вам продолжить предложения.

Рефлексивный экран на доске.

- Сегодня я узнал…

- Было интересно…

- Я выполнял задания…

- У меня получилось…

- Было трудно…

- Меня удивило…

- Я могу, умею…

- А если мы все это знаем, умеем, для чего это нам все нужно?

T: I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson. Goodbye, children!

(Слайд 36)