Методическая копилка: английский язык
Здесь собран дополнительный дидактический материал и презентации по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Достопримечательности Лондона" | 2.15 МБ |
Презентация к уроку 3 класс | 788.93 КБ |
Конспект урока 3 класс | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6 им. К.Минина»
Разработка открытого урока по английскому языку
по теме "В гостях у кролика. Разговор за столом"
для учащихся 3-го класса
Подготовила учитель английского языка:
Зиновская Ирина Владимировна
Балахна, 2011г.
Тема урока: «В гостях у кролика. Разговор за столом».
УМК: «Enjoy English – 3 класс»
Авторы УМК: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Продукты питания»
Задачи урока:
Обучающие:
- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур I like / I don’t like;
- развитие умения и навыков чтения вслух и про себя;
- совершенствование навыков диалогической речи;
- совершенствование навыков аудирования;
Развивающие:
- развитие воображения;
- развитие умения логически мыслить;
- развитие умения работать в больших и малых группах, в парах.
Воспитательные:
- воспитание стремления быть добрыми и вежливыми в общении, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Применяемые технологии:
- Коммуникативно-ориентированного обучения
- Развития познавательных интересов
- Личностно-ориентированного обучения
- Игрового обучения
- Здоровьесберегающего обучения
Оборудование для урока: учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English» для 3 класса, презентация Power Point, проектор, экран.
Ход урока.
1) Приветствие.
Teacher: Good morning, children! (Pupils: Good morning, Good morning! Good morning to you! We are glad to see you! )
T: I am glad to see you.
T: Let’s start our lesson.
2) Сообщение целей урока.
T: Today we will have a lesson with a surprise! Someone from Green School has a birthday today! Do you want to know who he is? (P-s: Yes, we do!) Тогда собираемся в путь.
3) Фонетическая зарядка.
T: At first, let’s revise the English sounds and the words with these sounds. Listen to me and repeat after me. (Слайд 4-7)
- [ı:] – meat, tea, sweets, coffee, cheese;
- [ ] - honey, butter;
- [k] – corn, cabbage, milk, carrot;
- [s] – sausage, juice, soup;
- [р] –porridge
4) Актуализация лексики по теме «Продукты».
Молодцы, мы прошли лес звуков и вышли на поляну.
T: Children, Look at this table, please! Can you name this food?
Name the food on the table. (Слайд 8)
5) Речевая разминка.
Отработка грамматической структуры.
Do you like milk? Yes, I do. No, I don`t. (Слайд 9)
Фронтальный опрос: учитель – ученик, ученик – ученик (Слайд 10-29)
Т: Ребята, посмотрите мы вышли к домику нашего героя именинника. (Слайд 30) Но кто он мы еще не узнали. Нам прислали письмо, прочитав которое мы узнаем имя героя.
6) Тренировка навыков чтения.
Работа в группах.
Прочитайте письмо, ответьте на вопросы и на отдельном листочке схематично изобразите героя. Распределите каждого роль в группе (1-читает, 2-переводит, 3-рисует, 4- отвечает на вопросы)
I have got a friend. He lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He doesn`t like sweets. But he likes carrots and cabbages. Who is he? What is his name?
Who wants to read this letter? And translate?
Т: You are right. This is Martin. (Слайд 31)
7) Работа в парах.
Т: Кролик Мартин очень любит принимать гостей. И для вас ребята он приготовил интересные задания.
Игра «Найди лишнее». В каждой строчке найдите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.
milk porridge sandwich apple
coffee fish bread carrot
corn butter ham cabbage
juice milk tea tomato
8) Физкультминутка.
Т: Кролик Мартин предлагаем нам немного передохнуть. Давайте сыграем в игру «Simon says». Игра на внимание.
- Simon says: «Dance» (Сайман сказал: «Танцуйте» - дети танцуют)
- «Swim» («Плавайте» - дети движения не выполняют)
9) Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи.
Т: Кролик Мартин приглашает своих гостей к столу.
T: Now, let's act out the dialogue. (Разыграйте диалог с одноклассником). Давайте вспомним слова и фразы, которые нам помогут составить диалог. (Слайд 32)
Ребята разыгрывают диалог за столом, на котором представлены различные виды продуктов.
Т: Ребята, Мартин приготовил для нас загадку – это кроссворд. Он зашифровал слово, которое мы должны с вами отгадать. Работаем в группах. (Слайд 33 )
1/9 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
Т: Молодцы! Это слово – breakfast (Слайд 34)
- What do you like for breakfast?
10) Домашнее задание.
T: – At home you will do menu for breakfast. Дома составьте меню завтрака для одного из ученика лесной школы.
11) Подведение итогов урока.
T: It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work.
- Я предлагаю вам продолжить предложения.
Рефлексивный экран на доске.
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Я выполнял задания…
- У меня получилось…
- Было трудно…
- Меня удивило…
- Я могу, умею…
- А если мы все это знаем, умеем, для чего это нам все нужно?
T: I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson. Goodbye, children!
(Слайд 36)