Авторские интерактивные игры
Опубликовано 07.12.2022 - 7:42 - Ситдикова Динара Закуановна
Хантыйские узоры (дикие животные).
Цель: совершенствование всех компонентов речи.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- расширять словарный запас;
- развивать грамматический строй речи, связную речь;
- воспитывать чувство патриотизма, любви к природе родного края наблюдательность, внимательность.
Какой? Какая? (государственные и негосударственные символы России).
Цель: совершенствование всех компонентов речи.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- расширять словарный запас;
- развивать грамматический строй речи, связную речь;
- воспитывать чувство патриотизма.
Цель: автоматизация правильного произношения звука Р в начале слова (звукосочетание ДР, ТР).
Задачи:
- автоматизировать правильное произношение поставленных звуков;
- развивать фонематический слух;
- развивать память, ориентацию в пространстве;
- воспитывать целеустремленность.
Цель: автоматизация правильного произношения звука С в слогах.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- закрепить навык правильного произношения звука С в слогах;
- воспитывать чувство внимательности.
Цель: совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- закрепить навык произношения имён существительных множественного и единственного числа;
- развивать мышление, память.
Цель: совершенствование навыка звукового анализа слова.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- закрепить навык звукового анализа и синтеза слова, составление звуковой схемы слова;
- развивать мышление, память.
Цель: обогащение словарного запаса.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- расширять словарный запас;
- развивать грамматический строй речи;
- воспитывать наблюдательность, внимательность.
Цель: совершенствование фонематических процессов в ходе автоматизации правильного произношения звука С в словах.
Задачи:
- развивать фонематический слух;
- расширять словарный запас;
- воспитывать наблюдательность, внимательность.
