Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Название мероприятия | ||
1 | ||
2 | Взаимообучение городов «Формирование начальных навыков программирования у детей старшего дошкольного возраста через использование мини лого-робота BEE-BOT «Умная пчёлка» (город Новый Уренгой) Доклад на тему: «Цифровые технологии в логопедической практике» | |
3 | Международной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 12 – 13 декабря 2023 года Доклад «Родитель-наставник». Программа (трек 12) | |
| 4 | На основании письма АНО ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» от 28.10.2022, приказа МАДОУ «Колокольчик» от 28.10.2022 г. поделилась профессиональным опытом работы в рамках Питч-сессии «Доступная ранняя помощь детям и их семьям: эффективные практики дошкольных образовательных организаций Югры» | |
5 | ||
6 | ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов (05.04.2023г.). Демонстрация видеофрагмента логопедического занятия. | |
7 | АНО ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Окружная конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики», 24-25.04.2023 г. Выступление с докладом в ходе работы площадки «Использование современного специального учебного оборудования, ассистивных технологий и вспомогательных технических средств в обучении и сопровождении обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» | |
8 | Мастер-класс «Цифровая образовательная среда» для педагогов ДОО города (07.04.2023 г.) | |
9 | На основании письма Управления образования Администрации города Когалыма, приняла участие 06.12.2021 г. в региональном этапе ХХХ Международных Рождественских образовательных чтений «К 350–летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность». Доклад «Семейная традиция как важнейший механизм сбережения языка, развития гармоничной личности ребёнка» (из опыта работы). | |
10 | Семинар-практикум «Социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов» в рамках работы региональной инновационной площадки на базе МАДОУ «Ладушки» города Нижневартовска. «Родительский клуб – как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ для развития гармоничной личности обучающихся дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи» методические материалы | |
11 | ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов (22.12.2021г.). Выступление с докладом: «Речевая характеристика детей с ТНР». | |
12 | Провела мастер-класс «Нейропсихологические игры для детей с нарушениями речи». | |
13 | Автор сценария и ведущий муниципального конкурса чтецов среди дошкольников старшего возраста «Моя Родина – моя Россия!» (I тур локальный уровень) | |
14 | Городской семинар учителей-логопедов, дефектологов, тьютеров. Доклад «Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи» (19.02.2021 г.) | |
15 | Заседание ГМО учителей-логопедов (21.09.2020 г.). Доклад «Региональный этап III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель дефектолог России – 2020» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», опыт участия. | |
16 | Соавтор сценария Муниципального конкурса юных чтецов «Хочу всё знать!» (I этап). | |
| 17 | Беседа в рамках Круглого стола «Актуальные вопросы дошкольного образования», | |
18 | Методическая мастерская «Коррекционный час как форма работы с детьми с нарушениями речи в условиях группы общеразвивающей направленности» | Годовой план МАДОУ «Буратино» на 2020-2021 учебный год. (страница 10) |
19 | Мастер-класс «Использование опорных схем и мнемотаблиц для развития связной, монологической речи воспитанников и активизации всех мыслительных процессов. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя». | Годовой план МАДОУ «Буратино» на 2020-2021 учебный год. (страница 18) |
