Наставничество

Ситдикова Динара Закуановна

Наставник – это человек который готов узнавать и делится своим опытом с наставляемым.

Цель моей работы в качестве наставника – создание условий для успешной адаптации молодых специалистов, студентов педагогических коллежей, ВУЗов к новым условиям педагогической деятельности, дать им возможность раскрыть свои профессиональные качества, творческие способности.

Прежде чем приступать к работе с молодыми специалистами выясняю, на каком уровне находятся его профессиональные знания, умения. Вместе с этим рассказываю им о своём педагогическом пути, своих профессиональных достижениях, ориентирах для дальнейшего педагогического развития. Это позволяет реализовать реверсивное наставничество, дающее возможность обеспечить взаимный профессиональный рост как и молодого специалиста, так и самого педагога-наставника. "Как только учитель перестает учиться, он перестает быть учителем» говорил К.Д.Ушинский и реверсивное наставничество позволяет находится в режиме профессионального самосовершенствования педагогического дуэта педагога-наставника и молодого специалиста. Такой подход при реализации наставничества позволяет привлечь в образовательную организацию заинтересованных студентов, после получения ими соответствующего педагогического образования, уже в качестве молодых педагогов. Наполнение педагогического сообщества инициативными, творческими молодыми педагогами готовыми работать по-новому, помня о традициях, позволяет реализовать образовательный процесс ориентированный на современного ребёнка в реалиях быстро меняющегося мира.

Виды наставничества

Подтверждающий документ

Наставник студентов

Организация наставничества в ДОУ

 

смотреть фотоальбом "Наставничество"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: